Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Знаете ли вы, что:


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 139
2 марта 2004 года

www.eidos.ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ. Фантастические скидки! Всего за 50% можно приобрести любые электронные издания. Уважаемые мужчины! Самый оригинальный подарок к 8 марта - электронные издания Центра "Эйдос": методические сборники, материалы курсов, комплекты олимпиадных работ и т.п.! Мы уверены, что дорогим и любимым женщинам этого еще никто и никогда не дарил! Вы будете первыми! Ваш подарок запомнится и, что немаловажно, будет полезен! Скидки действуют ТОЛЬКО до 8 марта!

= Знаете ли вы, что:

- Имеется великолепная возможность подарить себе и другим оригинальные подарки к Международному женскому дню!

- В честь приближающегося праздника 8 марта электронный магазин Центра "Эйдос" устанавливает небывалые скидки! С 1 по 7 марта вы можете приобрести ЛЮБЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ всего за 50% их стоимости!!!

- Уважаемые мужчины! Самым оригинальным подарком для ваших женщин являются Электронные издания – методические сборники, материалы курсов, комплекты олимпиадных работ и т.п.! Мы уверены, что этого вашим дорогим и любимым женщинам еще никто и никогда не дарил! Вы будете первыми! Ваш подарок запомнится и, что немаловажно, будет полезен!

- Дорогие женщины! Намекните своим мужчинам, что вы идете в ногу со временем и не прочь получить в подарок пару файлов с электронными изданиями. Дайте им адрес www.eidos.ru/shop/price.htm, где находится ваша мечта. Если вдруг ваши мужчины не смогут зайти в Интернет за вашей мечтой, не дожидайтесь их технического совершенства, приобретите себе электронное издание сами. Не опоздайте, феноменальные скидки действуют ТОЛЬКО до 8 марта!

- Тем, кто готовится к Супер-гипер-мега-олимпиаде - http://www.eidos.ru/olymp/inter/2004/ , которая будет проводиться 16-18 марта, очень полезно приобрести со скидкой комплекты лучших работ этой олимпиады за прошлые годы. Это позволит лучше подготовиться к олимпиаде и приблизить свою победу.

- Вы и ваши коллеги можете принять участие в дистанционных курсах на весенних каникулах - http://www.eidos.ru/courses/news/2004-03.htm. Но есть возможность просто приобрести материалы этих курсов и изучить их самостоятельно. Это обойдется дешевле. Но только до 8 марта!


I. ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ: СКИДКИ 50%

Цены на электронные издания даны по состоянию только на период с 1 по 7 марта 2004 г. После 8 марта цены будут соответствовать прайс-листу, расположенному по адресу www.eidos.ru/shop/price.htm, т.е. в 2 раза больше.

В приведенном ниже прайс-листе цены указаны уже с учетом 50%-й скидки! Скидки действуют только на электронные издания, на бумажные – не распространяются.

Все цены на электронные издания включают в себя стоимость их пересылки по e-mail. На CD-Rom электронные издания высылаются при условии общей суммы заказа не менее 1000 руб.

 
№ п/п Название Цена, руб

1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

 
1.1. Материалы Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад
Высылаются на CD-Rom носителях
1.1.1 Международные дистанционные эвристические олимпиады. Комплект всех заданий и около 200 работ призеров шести олимпиад 1997-2002 г.г. 450-00
1.1.2 Математика. Более 100 эвристических заданий и работ призеров четырёх олимпиад 1999-2002 г.г., 1-11 классы. 450-00
1.1.3 Русский язык. Комплект эвристических заданий и работ призёров четырёх олимпиад 2000-2002 г.г., 1-11 классы. 450-00
1.1.4 Английский язык. Комплект эвристических заданий четырёх олимпиад 1999-2002 г.г., более 200 ответов призеров, 5-11 классы. 575-00
1.1.5 Информатика. Комплект эвристических заданий трёх олимпиад 2000-2002 г.г., более 200 ответов на эвристические задания, 5-11 классы. 450-00
1.1.6 Физика. Комплект эвристических заданий и работ призеров четырёх олимпиад 1999-2002 г.г., 7-11 классы 450-00
1.1.7 Естествознание. Комплект эвристических заданий и работ призеров олимпиад по химии (2000), географии (1999), естествознанию (1999) и астрономии (2002). 450-00

1.2. Материалы дистанционных эвристических олимпиад
Высылаются в архивированных файлах объемом от 300 до 800 Кб
1.2.1 7-я Международная дистанционная олимпиада 2003 года. Комплект заданий и работ призеров по трём профилям: технологическому, гуманитарному, естественно-математическому, 1-11 классы. 350-00
1.2.2 6-я Международная дистанционная олимпиада 2002 года. Комплект заданий и работ призеров по трём профилям: технологическому, гуманитарному, естественно-математическому, 1-11 классы. 250-00
1.2.3 5-я Международная дистанционная олимпиада 2001 года. Комплект заданий и работ призеров по трём профилям: технологическому, гуманитарному, естественно-математическому, 1-11 классы. 100-00
1.2.37
New!
Математика, 2003. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 300-00
1.2.4 Математика, 2002. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 250-00
1.2.5 Математика, 2001. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.6 Математика, 2000. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.7 Математика, 1999. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.38
New!
Информатика, 2003. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 300-00
1.2.8 Информатика, 2002. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 250-00
1.2.9 Информатика, 2001. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.10 Информатика, 2000. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.39
New!
Немецкий язык, 2003. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 5 по 11 классы. 250-00
1.2.40
New!
Французский язык, 2003. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 5 по 11 классы. 250-00
1.2.41
New!
Английский язык, 2004. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 350-00
1.2.11 Английский язык, 2003. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 350-00
1.2.12 Английский язык, 2002. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 250-00
1.2.13 Английский язык, 2001. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.14 Английский язык, 2000. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.15 Английский язык, 1999. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.45 История и обществоведение, 2004. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 350-00
1.2.16 История и обществоведение, 2003. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 250-00
1.2.42 Физика, 2004. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 250-00
1.2.17 Физика, 2003. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 250-00
1.2.18 Физика, 2002. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.19 Физика, 2001. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 7 по 11 классы. 100-00
1.2.20 Физика, 2000. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 7 по 11 классы. 100-00
1.2.21 Естествознание, 1999. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады в шести возрастных категориях с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.44 География, 2004. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 10 классы. 350-00
1.2.22 География, 1999. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 5 по 10 классы. 100-00
1.2.43 Химия, 2004. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 250-00
1.2.23 Химия, 2000. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 8 по 11 классы. 100-00
1.2.24 Астрономия, 2002. Олимпиада "Тайны Вселенной". Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады в шести возрастных категориях с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.25 Астрономия, 2003. Олимпиада "Тайны Вселенной". Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады в шести возрастных категориях с 1 по 11 классы. 100-00

 

1.2.26 Физкультура, 2000. Комплект эвристических заданий, работ призёров и лауреатов олимпиады со 2 по 10 классы. 100-00
1.2.27 Экономика, 2000. Комплект эвристических заданий, работы призёров Лучшие 60 ответов призеров с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.28 Компьютерная графика и веб-дизайн, 2003. Комплект эвристических заданий и работы призёров с 1 по 11 классы. 350-00
1.2.29 Психология, 2003. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 350-00
1.2.30 Русский язык, 2003. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 350-00
1.2.31 Русский язык, 2002. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 250-00
1.2.32 Русский язык, 2001. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.33 Русский язык, 2000-2. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.34 Русский язык, 2000-1. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 100-00
1.2.35 Литература, 2003. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 350-00
1.2.36 Литература, 2002. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады с 1 по 11 классы. 250-00

1.3. Материалы дистанционных курсов
 
1.3.1 Индивидуальная образовательная траектория. Как одновременно обучать всех по-разному. Технологии личностно-ориентированного обучения. Методика проведения уроков. Индивидуальная образовательная программа ученика. 795-00
1.3.2 Профильное обучение в старшей школе. Педагогические основы. Выбор профилей. Учебный план и программы. Отбор содержания и технологий обучения. Роль ученика. Урок в профильной школе. 1250-00

 

1.3.3 Ключевые компетенции в школьном обучении. Компетенция и компетентность. Ключевые и предметные компетенции. Методика компетентностного обучения. Как проверить и оценить результаты. 1250-00

 

1.3.4 Организация эксперимента в школе. Анализ ситуации. Уточнение стратегии развития школы. Выбор типа эксперимента, формирование его программы. Формирование команды. 795-00
1.3.5 Инновационные образовательные системы. Система Сократа. Вальдорфская педагогика. Методика "погружений". Школа свободного развития. Школа диалога культур. Разработка уроков в каждой из систем. 795-00
1.3.6 Развитие одарённости школьников. Ученик как источник знаний. Способы выявления и развития одарённости. Эвристические качества личности. Как разработать творческий урок. Методы эвристического обучения. Виды творческих работ, формы их защиты и оценки. 795-00
1.3.7 Как организовать рефлексию учащихся. Рефлексия как личное средство работы педагога. Технология рефлексии и её формы в обучении. Методика организации рефлексии на уроках. Проблемы применимости и способы их решения. 795-00
1.3.8 Введение в дистанционное обучение. Понятия и принципы дистанционного обучения. Типы ДО. Технологии и формы дистанционного обучения. Виды дистанционных занятий. 795-00
1.3.9 Формы телекоммуникаций в сети Интернет. Электронная почта, телеконференция, списки рассылки, чат, форум, ICQ, гостевая книга и др. Как создать электронный адрес и веб-страничку: практическое освоение. 795-00
1.3.10 Как разработать образовательный веб-сайт. Педагогические основы конструирования образовательного сайта. Решение с помощью сайта задач очного обучения. Роль сайта в проведении дистанционных проектов и др. 795-00
1.3.11 Методика проведения элективного курса "Технология создания сайтов". Авторский элективный курс для профильной школы (70 ч). Цели и задачи. Программа занятий. Методика организации занятий. Продуктивная ориентация. 795-00
1.3.12 Методика разработки дистанционных курсов. Типы курсов. Педагогические основы и технология разработки. Структура и содержание продуктивного курса. Интерактивность курса. Формы дистанционных занятий: телеконференция, веб-дискуссия, чат-занятия и др. 1250-00

 

1.3.13 Электронный учебник: педагогические основы разработки. Дидактические функции ЭУ, отличия от "бумажного" пособия. Личностный компонент содержания ЭУ. Креативная и интерактивная направленность ЭУ. 1250-00

1.4. Тематические электронные сборники
 
1.4.1 Как разработать творческий урок. Методика проектирования урока, в результате которого ученики создают образовательную продукцию. Типы творческих уроков. Способы разработки творческих заданий для школьников. 150-00
1.4.2 Методика разработки и создания образовательных ситуаций. Цель образовательных ситуаций – создать педагогическую напряженность, в ходе которой ученики оказываются включенными в решение учебной проблемы или задачи. 150-00
1.4.3 Методика личностно-ориентированного обучения. Как в рамках урока помочь каждому ученику реализовать свой потенциал? Как обнаружить и развить их личностные смыслы и цели обучения? Как делать это одновременно для всех школьников в рамках одного урока? 450-00
1.4.4 Личностно-ориентированные уроки в начальной школе. Методические разработки учителей, которые на практике осваивают технологию личностно-ориентированного обучения. Разработки включают в себя открытые задания, планы уроков, фрагменты учебных программ по различным темам. 150-00
1.4.5 Личностно-ориентированные уроки по математике. Методические разработки учителей 150-00
1.4.6 Личностно-ориентированные уроки по русскому языку и литературе. Методические разработки учителей 150-00
1.4.7 Личностно-ориентированные уроки по английскому языку. Методические разработки учителей 150-00
1.4.8 Личностно-ориентированные уроки по информатике. Методические разработки учителей 150-00
1.4.9 Личностно-ориентированные уроки по биологии. Методические разработки учителей 150-00
1.4.10 Личностно-ориентированные уроки по физике и химии. Методические разработки учителей 150-00
1.4.11 Моя информатика (для учеников). Творческое учебное пособие по информатике для учеников начальной школы. Построено по принципу рабочей тетради. Может использоваться в качестве раздаточного материала для детей 2-4 классов. 550-00
1.4.12 Моя информатика (для учителя). Методическое пособие для учителей по информатике в начальной школе. Методика и поурочные рекомендации по проведению занятий с учениками 2-4 классов. 350-00
1.4.13 Интернет-уроки. Конспекты авторских Интернет-уроков с описанием методики и технологии их проведения; учебные материалы для удаленных учеников; инструкции для локальных координаторов; стенограммы хода занятий: форумов, чат- и e-mail дискуссий учеников и педагогов. 750-00
1.4.14 Сборник ученических работ. Творческие работы по словесности, математике, информатике, физике, естествознанию, мироведению, философии, славянской мифологии, бизнесу, английскому языку, музыке. Работы сопровождаются рецензиями, самооценками, комментариями. 150-00

1.5. Научно-педагогические издания
 
1.5.1 Профильная школа. Материалы V-й Всероссийской дистанционной августовской педагогической конференции. 11 докладов, 37 выступлений, официальные материалы о введении профильного обучения. 250-00
1.5.2 12-летняя школа. Комплект научно-педагогических материалов: официальные документы, концепции образовательных областей, статьи по вопросам предстоящего перехода на 12-летнее общее среднее образование. 150-00
1.5.3 Кандидатская диссертация: образцы оформления и шаблоны документов. Ч. 1: Оформление автореферата диссертации (11 файлов). Положение о диссертационном совете. Положение о порядке присуждения ученых степеней. Авторефераты диссертации. Отзывы на авторефераты диссертаций. 150-00
1.5.4 Кандидатская диссертация: образцы оформления и шаблоны документов. Ч. 2: Оформление диссертации (13 файлов). Общие требования к текстовым документам. Выдержки из ГОСТа. Библиографическое описание электронных ресурсов (методические рекомендации). Библиография диссертации (примеры оформления). Введение диссертации (пример оформления). Глава I диссертации (пример оформления параграфа). Глава III диссертации (пример оформления параграфа 1). Глава III диссертации (пример оформления параграфа 2). Отзывы официальных оппонентов. Отзывы ведущей организации. Перечень ведущих научных журналов и изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций. 250-00
1.5.5 Кандидатская диссертация: образцы оформления и шаблоны документов. Ч. 3: Документы к защите (22 файла). Акт о внедрении (использовании) результатов кандидатской (докторской) диссертационной работы. Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах. Представление диссертации к защите. Утверждение официальных оппонентов и ведущей организации. Приглашение члену диссертационного совета. Характеристика-рекомендация для поступления в аспирантуру. Список рассылки автореферата. Список научных трудов. Список дел к защите. Справка о внедрении. Выписка об утверждении темы кандидатской диссертации. Явочный лист членов диссертационного совета к заседанию по защите диссертации. Заключение кафедры (лаборатории) с рекомендацией диссертации к защите. Заявление в диссертационный совет с просьбой принять диссертацию к рассмотрению. Образцы документов удобны для использования, поскольку представлены в форме готовых шаблонов в электронном виде. 250-00
1.5.6 Кандидатская диссертация: образцы оформления и шаблоны документов. Ч. 4: Документы во время и после защиты (47 файлов). Бюллетень для голосования. Письмо в РГБ (Российскую государственную библиотеку). Доклад на защите.
Экспертное заключение Уч. Совета. Ход защиты. Информационная карта диссертации. Опись документов, имеющихся в аттестационном деле - в ВАК. Обзор отзывов. Письмо сопроводительное в ВАК. Письмо в ВИНЦ. Протокол заседания счетной комиссии. Протокол заседания диссертационного совета. Регистрационная карта. Список документов для отправки в ВАК, список документов, остающихся в Совете. Справка о выдаче диплома кандидата наук. Стенограмма заседания диссертационного совета. Заключение специализированного совета о присуждении ученой степени кандидата наук. Все образцы и шаблоны из реальной практики успешного прохождения защит кандидатских и докторских диссертаций.
450-00
1.5.7
 
Хуторской А.В. Дидактические основы эвристического обучения. - Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – М., МПГУ, 1998. – 37 с. 250-00
1.5.8
 
Хуторской А.В. Дидактические основы эвристического обучения. - Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – М., МПГУ, 1998. – 388 с.
Введение
Глава I. Развитие идей эвристики в теории и практике образования
ї 1. Генезис эвристики в образовании
ї 2. Социально-философские предпосылки эвристического обучения
ї 3. Психолого-педагогические предпосылки эвристического обучения
Глава II. Основы теории эвристического обучения
ї 1. Модель эвристического обучения
ї 2. Эвристическая образовательная деятельность
ї 3. Закономерности и принципы эвристического обучения
ї 4. Основы конструирования содержания эвристического образования
ї 5. Технология эвристического обучения
ї 6. Формы и методы эвристического обучения
ї 7. Планируемые результаты эвристического обучения
Глава III. Практическая реализация эвристического обучения
ї 1. Цели, задачи и организация педагогического эксперимента
ї 2. Творческий компонент эвристического обучения
ї 3. Развитие личностных качеств учащихся
ї 4. Соотношение нормативного и эвристического компонентов образования
ї 5. Область и условия применимости эвристического обучения
Заключение. Библиография. Работы автора.
750-00
1.5.9
 
Андрианова Г.А. Организация творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении. - Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М., МПГУ, 2000. – 20 с. 150-00

Электронные издания высылаются заказчику в архивированных файлах по e-mail (кроме материалов из раздела 1.1). Материалы могут быть высланы на CD-Rom носителе при заказе на сумму от 1000 руб.

КАК КУПИТЬ

Чтобы приобрести выбранные вами в прайс-листе электронные издания, необходимо:
∙ посчитать общую стоимость покупки и прибавить к ней 18% НДС;
∙ выбрать способ оплаты и перечислить полученную сумму на указанный ниже расчетный счет;
∙ выслать заявку по e-mail.

Как посчитать общую стоимость покупки

Просто скопируйте из прайс-листа строки ваших товаров, сложите полученные справа суммы и прибавьте к полученному результату 18% НДС.

Как выбрать способ оплаты

Оплатить электронные издания можно безналичным платежом через бухгалтерию своей организации. Для этого предоставьте ей указанные ниже платежные реквизиты и рассчитанную вами сумму покупки, включая НДС.

При необходимости мы можем выслать счёт для оплаты. Для этого напишите письмо по e-mail: info@eidos.ru с темой "E-book_Schet". В запросе укажите номера и названия каждого заказываемого вами материала, формат пересылки (CD-Rom или по e-mail), стоимость, а также название организации-плательщика и её банковские реквизиты.

Если вы хотите купить материалы самостоятельно, наличный платеж можно совершить через ближайшее к вам отделение сбербанка. Чтобы не заполнять квитанцию от руки, возьмите наш бланк и заполните его на компьютере - www.eidos.ru/shop/doc/Eidos_Kvit.zip

Есть возможность сделать оплату через одну из платежных систем, например, через Рапиду. Подробнее о способах оплаты из России и других стран см.: www.eidos.ru/shop/doc/pay.htm

Банковские реквизиты для перечисления платежа

Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос",
ИНН 5031035891 / КПП 503101001. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК" (ОАО), БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, г.Черноголовка Московской обл., ул. Лесная, 9.
Коды: ОКПО – 45763020, ОКОГУ – 49013, ОКАТО – 46239504000
ОКВЭД – 80.10.3
ОКФС – 16, ОКОПФ – 89
В графе "Назначение платежа" указывается: "Информационные услуги для (далее пишется фамилия покупателя или название организации), включая НДС". НДС рассчитывается в размере 18% от общей стоимости заказываемых материалов и прибавляется к ней.

Форма заявки

После оплаты необходимо выслать заявку по e-mail: info@eidos.ru. В теме письма напишите E-book_Gorod_Ivanov, где E-book – где вместо Gorod надо написать ваш город (село), а вместо Ivanov - вашу фамилию латинскими буквами.

В самом электронном письме без вложенных файлов приводится заявка по форме:

В Центр дистанционного образования "Эйдос"
1. Номер и название каждого заказываемого материала, формат пересылки (CD-Rom или по e-mail), цена (указывается как в прайс-листе, без НДС). В конце списка указывается "Итого: (сумма), 18% НДС (сумма). Итого с НДС (сумма).
2. Ф.И.О. (полностью), должность и место работы заказчика, город.
3. Полное название организации (если она оплачивает заказ).
4. E-mail-адрес для подтверждения заказа и получения материалов, контактный телефон с кодом города.
5. Точный почтовый адрес с почтовым индексом, например, точный адрес школы и Ф.И.О. заказчика, которому будет послан CD-Rom.
6. Реквизиты платежного поручения или перевода, подтверждающие перечисление оплаты (указывается: размер всей перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, дата перечисления, фамилия плательщика).

Пример оформления заявки:

В Центр дистанционного образования "Эйдос"

1. Прошу выслать следующие электронные издания:

1.2.1 7-я Международная дистанционная олимпиада 2003 года 175-00
1.2.2 6-я Международная дистанционная олимпиада 2002 года. 125-00
1.2.3 5-я Международная дистанционная олимпиада 2001 года. 50-00
1.3.1 Индивидуальная образовательная траектория. 397-50
1.4.4 Личностно-ориентированные уроки в начальной школе. 75-00
1.4.5 Личностно-ориентированные уроки по математике. 75-00
1.4.6 Личностно-ориентированные уроки по русскому языку и литературе. 75-00

Итого: 972-50
18% НДС: 175-05
Итого с НДС: 1147-55 (Одна тысяча сто сорок семь руб 55 коп).

2. Ф.И.О. заказчика: Иванов Иван Иванович, зам. директора гимназии №3, г. Иркутск.
3. Организация: МОУ "Гимназия №3", г. Иркутск.
4. E-mail: ivanov@iirkutsk.ru. Контактный телефон: (123)45-67-89
5. Почтовый адрес: 123456, г. Иркутск, ул.Электронная, д.12, Гимназия №3, Иванову И.И.
6. Реквизиты платёжного перевода: перечислено 1147 руб 55 коп. Квитанция N 12345 от 05.03.04 г. в филиале Сбербанка 12/345 г. Иркутск, БИК 044123456, корр. счёт N 30101810000000000456. Плательщик Иванов И.И.

---

В ответ на присланную по e-mail заявку высылается подтверждение. После поступления платежа на расчетный счет, электронные издания высылаются заказчику.

В случае, если вы хотите задать вопросы по приобретению электронных изданий, пожалуйста, напишите нам письмо с темой "E-book" по адресу e-mail: info@eidos.ru, мы обязательно вам ответим.

 

 

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 10.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 132, 12 января 2004 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2004
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное