Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 95
10 февраля 2003 года

www.eidos.ru 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 9000 подписчиков =

http://www.eidos.ru

"Почему мы принимаем участие в дистанционных олимпиадах? Наверное, потому что наши дети раскрываются в них с совершенно незнакомой нам стороны. Откуда-то из глубины их души на поверхность вырываются такие качества, о которых мы даже не подозревали". - Ведмедь Татьяна Валентиновна, локальный координатор, г. Алдан, РС (Якутия)

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. "Тайны Вселенной" - улётная олимпиада! О том, кого берут в космонавты, читайте по адресу http://www.eidos.ru/olymp/astr/2003/regulat.htm. Льготный набор √ до 13 февраля.

II. Что и как произошло на олимпиаде по английскому.
Подробности из первых рук-ног-голов и т.п. В качестве продолжения для тех, кто любит любовь - проект MY SWEET VALENTINE. 10 февраля еще можно успеть зарегистрироваться в этом праздничном англоязычном проекте ко дню Св. Валентина. http://www.eidos.ru/project/valentine/2003/regulat.htm
 

III. Учись по профилю!
С 25 февраля дистанционные Профиль-классы для школьников. По итогам пяти дней увлекательных дистанционный занятий можно получить настоящее бумажное СВИДЕТЕЛЬСТВО с подписями и печатями! Условия регистрации - http://www.eidos.ru/courses/teme4.htm

IV.
СКОРО! СУПЕР-МЕГА-ГИПЕР-ОЛИМПИАДА!

 


I. "ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ" - ДИСТАНЦИОННАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО АСТРОНОМИИ

Сроки проведения - 20 февраля 2003 года.
Льготная регистрация - до 13 февраля включительно.

Улётная олимпиада! Масштабы, в которых надо проявить себя на этой олимпиаде, грандиозны! Это не отдельный учебный предмет или наука, это весь мир, Вселенная...

Кстати, "Вселенная" - от слова "вселиться". Константина Циолковского называли гражданином Вселенной, потому что он мыслил миллиардами километров, миллионами лет... Одно только ощущение принадлежности этому бесконечному дому - уже ваше достижение. Попробуйте почувствовать и помыслить космическими масштабами, и вы станете уже другими. Ёмкость человека такова, насколько далеко и глубоко он может "достать" своей мыслью!

УСПЕШНОГО ПОЛЁТА В НЕИЗВЕДАННОЕ!

Кого берут в космонавты?

В олимпиаде участвуют отдельные ученики и организованные группы от школ, лицеев, гимназий, домов творчества и других образовательных учреждений в возрастных категориях: 1-2 классы, 3-5 классы, 6-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы.

От организаций (школ, гимназий и т.п.) принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут быть представителями одной или нескольких возрастных категорий.

Выполнение заданий и подведение итогов олимпиады производится индивидуально для каждого участника в его возрастной категории.

ОТКРОЙ СВОЮ ВСЕЛЕННУЮ!

Сколько человек в экипаже?

В командном первенстве по каждой возрастной группе принимают участие те образовательные учреждения, которых предоставили в данной возрастной категории от 10 человек и более. Например, если школа заявила 15 человек в группе "10-11 классы", 7 человек в группе "8-9 классы" и по 2 человека в остальных возрастных группах, то в командном первенстве эта школа участвует только по возрастной категории "10-11 классы". Зачет в командном первенстве производится по десяти лучшим результатам всех представителей команды в данной возрастной группе.

Что ждёт тех, кто долетит?

- Призерам в каждой возрастной группе высылаются грамоты и призы.
- Лауреатам в отдельных номинациях - грамоты.
- Командам-победителям - дипломы РАО.
- Локальным координаторам, зарегистрировавшим 30 и более участников - материальное вознаграждение.
- Каждому участнику - Подарок! Полёт в его Вселенную ;-0

Как объявить о полёте?

По адресу http://www.eidos.ru/olymp/astr/2003/Listovka_Eidos_Olymp_Astr.zip находится суперская листовка с объявлением об олимпиаде (7Кб). Вам и только Вам разрешается распечатать и повесить её у себя в школе на досках объявлений! Распечатать листовку можно на цветном принтере или черным шрифтом на цветной (желтой, оранжевой) бумаге. Не забудьте дописать в нее информацию о том к кому конкретно (Ф.И.О.), куда (номер кабинета) и когда (дни и часы) ученик может подойти, чтобы записаться на эту улётную олимпиаду.

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ!

Пришлите заявку как можно раньше, чтобы сразу получить инструкции по организации олимпиады. Но главную инструкцию сообщаем уже сейчас: Смотри в небо! Делай это даже тогда, когда оно закрыто облаками. Даже с закрытыми глазами. Постигай его внутренним зрением, мысленно! И ты увидишь не только тайны Вселенной, но и их разгадки...

Все тайны Вселенной здесь - http://www.eidos.ru/olymp/astr/2003/regulat.htm

СДЕЛАЕМ МИР НЕМНОГО ВСЕЛЕННЕЕ!
 


II. ЧТО И КАК ПРОИЗОШЛО НА ОЛИМПИАДЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ


В 5-й Дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку приняло участие 1300 школьников из 72 образовательных учреждений.

Фрагменты суждений участников и координаторов этой олимпиады:

Курдин Дима, 3 ⌠А■, гимназия ╧19, г. Миасс:

Мой старший брат Сережа живет в Америке и работает программистом, он всегда хотел, чтобы я был грамотным англичанином (разбирался в английском). Поэтому я решил пойти на эту олимпиаду., чтобы показать ему, что я оправдал его надежды. Как я готовился к олимпиаде? Я читал словарь, слушал английские кассеты (не музыкальные), вобщем выжал из себя все, что я могу, все свои знания √ я жаждал победы, хотя бы 5 место! Надеюсь, что Сережа поймет, что я разбираюсь в английском языке.

***
Орлов Илья, 4 Е класс, гимназия 9, г. Череповец:

Я услышал от других ребят, что на олимпиаде очень интересно и захотел узнать, кто сильнее меня, чтобы занять какое-то место. Я пересмотрел весь учебник и ждал интересных заданий. Я думал, что задания будут трудными, но они были легкими. Больше всего мне понравилось сочинять стихи потому, что я развивал ум.

***
Высочина Юлия, 6 класс, Школа √ Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия)

Эйдос для меня как экзамен √ только я сдаю его в творческом виде и не учителю, а через компьютер √ Вам. Что меня привлекает √ то, что готовиться нужно не знаешь к чему. Когда первый раз читаешь задания, они кажутся смешными и трудными, а мысли приходят, когда уже надо заканчивать. И ещё очень интересно: нравятся ли Вам наши работы? Когда я прихожу домой и задаю эти задания родителям, они с удовольствием их решают.

***
Рожков Константин, 7 "А" класс, школа N59, г. Пермь:

Я решил принять участие в олимпиаде, потому что когда я участвовал в ней впервые она мне очень понравилась. Готовясь к олимпиаде, я просматривал английские идиомы и фразовые глаголы. Поначалу я не понимал, как и что делать, но потом пришло вдохновение и все пошло само собой. Больше всего мне понравилось сочинять стихотворение, потому, что это трудно и интересно. В олимпиаде не было такого, что мне абсолютно не понравилось. Лучше всего у меня получилось первое задание, потому, что у меня есть чувство юмора. Труднее всего было придумывать диалог, но я нашел сюжет, и все стало просто.

***
Григоренко Таисья, 8 класс:

От олимпиады я ждала сложных заданий. Я уже знаю, на что вы способны :-). Но знаете, с каждым разом не прекращаю удивляться всё новым и новым, не похожим на предыдущие олимпиадным заданиям. Ну, а что касается готовности к ней, то я просто настраивала себя на сложности, которые (я была уверена) будут. И, конечно же, они были ;-). Больше всего мне понравилось четвёртое задание, потому, что вы очень интересно поставили цель его написания. Будь у меня больше времени, то сюжет можно бы было развить гораздо красивее. Вернее, я бы даже переделала бы то, что написала. Вычитала бы больше про традиции трёх разных стран. Лучше всего у меня получилось, наверное, всё-таки второе задание про дискотеку. Этого я достигла благодаря тому, что начала делать его первым, так как оно мне очень понравилось. Подобных заданий, я честно не ожидала :-) А ещё последнее задание вызвало у меня некоторые трудности (кстати, это задание мне очень понравилось, интересное). Я не знала значение двух выражений: ╚Забить козла╩ и ╚Таможня даёт добро╩. Ну, вот насчёт козла я вроде бы разобралась. А вот с таможней┘ничего не вышло. До сих пор не понимаю до конца смысла этого выражения, если честно. Поэтому перевод написала почти наугад.

***
Журавлева Анна, 10"А" класс, гимназия ╧14 г.Белорецк:

My Cogitation about this Olympiad.
A lot of towns and cities take place in this language Olympiad. Our town Beloretsk took part in this Olympiad too. I decided to take part in this Olympiad. I wanted to try my power in English and my creative power. Before this Olympiad I read a lot of books, newspapers and magazines about American holidays, its government and other. When I saw the tasks of Olympiad I was frightened a little that I could not make this tasks. But then I pull myself together and try to imagine that I was my hero. It was not easy. I was pleased that Olympiad carried out in the Internet with computer▓s help. The tasks were interesting, but in this time it was difficult. Such tasks are requiring more time that we were given. If we were taken more time we can make these tasks more interesting. My best task, I think, was the letter for my Valentine.
Yours truly, Zhuravleva Ann.

***
Ишков Дмитрий, 11╚Б╩, лицей ╧2, г.Братск:

Я решил принять участие в этой олимпиаде, т.к для меня это огромный азарт принять участие во-первых по всей России, во-вторых через Интернет. В прошлом году я также участвовал в этой олимпиаде. Результатом остался вполне доволен. Вот и на этот раз решил проверить свои силы. Особо я к ней не готовился, но всё-таки почитал книжки, учебники, статьи всякие. Что насчёт настроения, то настроение менялось от задания к заданию. В первом задании больше каких-то душевных чувств, во втором спокойствие, в третьем интересней, веселей, в четвёртом сосредоточенность, в пятом веселье и усталость. Больше всего мне понравилось задание на эффективный метод изучения английского, т.к. в этом задании ты отвечаешь так, как тебе бы хотелось учить английский. Впервые в жизни у меня получился английский стих, очень даже мне он нравится.

***
Зорина Татьяна Васильевна, учитель английского языка, МОУ школа N92, г.Тольятти.

В дистанционной олимпиаде участвую впервые в качестве локального координатора. Впечатления самые яркие!!! Мне очень понравились задания своей необычностью. Считаю, что такие задания способствуют развитию творческого мышления и повышают мотивацию обучения. Желаю всем творческих успехов и побед!

***
Комелина Елена Витальевна, локальный координатор, п.Руэм, Марий Эл:

Я давно убедилась, что эвристические олимпиады √ это то, что доступно многим детям, тем более детям проживающим в сельской местности. Наблюдая за ними во время олимпиады, проникаюсь радостью и гордостью за себя! Ведь я нашла Вас!

***
Ведмедь Татьяна Валентиновна, локальный координатор, г. Алдан, РС (Якутия):

Почему мы принимаем участие в дистанционных олимпиадах? Наверное, потому что наши дети раскрываются в них с совершенно незнакомой нам стороны. Откуда-то из глубины их души на поверхность вырываются такие качества, о которых мы даже не подозревали. Смотреть на то, как ребята работают, одно удовольствие: один сидит в очках на носу и весь всклоченный с видом мудрой совы, другой улыбается одному ему только понятным мыслям и хихикает потихоньку, а третий √ откинулся на спинку кресла и рассматривает потолок (что же там такого есть?), а потом начинает быстро-быстро писать. Работают все по-разному, но уходят все как один только с положительными эмоциями, и еще долго потом обсуждают, кто и как выполнил олимпиаду. И если в начале нашего эйдосовского пути, мы ребят уговаривали, то теперь они бегут к нам, педагогам, сами. Иногда мне как локальному координатору приходится ломать голову, как распределить ребят для работы на компьютерах. Но как говорится, было бы желание┘ Спасибо за интересные задания.

***

Внимание! Еще есть возможность принять участие в англоязычном праздничном проекте "MY SWEET VALENTINE", который проводит Центр "Эйдос". Регистрация - до 10 февраля включительно. Подробности -
http://www.eidos.ru/project/valentine/2003/regulat.htm

 


III. УЧИСЬ ПО ПРОФИЛЮ!

C 25 февраля по 21 марта 2003 года Центр "Эйдос" вновь проводит серию 5-дневных дистанционных Профиль-классов для учащихся 7-11 классов. Профиль-классы проводятся в периоды:

- с 25 февраля по 1 марта
- с 3 по 7 марта
- с 17 по 21 марта


Профиль класс "Введение в растровую графику. Photoshop", информатика, дизайн, 7-11 классы.
Профиль класс "Моя веб-страница в Интернет", информатика, 7-11 классы.
Профиль-класс "Веб-анимация: просто и доступно", информатика, 8-11 классы.
Профиль класс "Формы телекоммуникаций в сети Интернет (E-mail, ICQ, Chat, Web-форумы)", информатика, 8-11 классы.
Профиль-класс "Создание мультимедийных приложений с помощью Flash MX", информационные технологии, 10-11 классы.
Профиль-класс "Особенности функционирования прозвищ: лингвистический аспект", русский язык, 9-11 классы
Профиль-класс "В гостях у повелительного наклонения", русский язык и литература, журналистика, 7-11 классы.
Профиль-класс "Музыка в Интернет", искусство, 10-11 классы.
Профиль-класс "Подготовка к ЕГЭ по теме ╚Статика╩, физика, 11 класс.
Профиль-класс "Практикум по химическому эксперименту", химия, 8-11 классы.
И др.

До 18 февраля включительно в этих Профиль-классах можно зарегистрироваться на льготной основе. По результатам занятий в Профиль-классах участникам выдаются "бумажные" Свидетельства.

Условия регистрации в этих и других Профиль-классах см. по адресу http://www.eidos.ru/courses/teme4.htm

 


IV. СКОРО!

СУПЕР-МЕГА-ГИПЕР-ОЛИМПИАДА! 

Это произойдёт с 11 по 13 марта 2003 года!

Такого ещё никогда не было! 7-я Международная дистанционная олимпиада будет уникальной, не похожей ни на одну из проведенных за все эти годы эвристических олимпиад! Идея её проведения выходит за рамки воображения. В этом вы скоро убедитесь.

А пока у вас есть шанс подготовиться к этой супер-олимпиаде, приняв участие в олимпиаде по астрономии "Тайны Вселенной", которая состоится 20 февраля 2003 года. Льготная регистрация √ до 13 февраля включительно. Подробности - http://www.eidos.ru/olymp/astr/2003/regulat.htm
 
Расписание всех дистанционных эвристических олимпиад на 2002-2003 учебный год см. по адресу http://www.eidos.ru/olymp/2002-03.htm
 
Получить комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад можно на CD-ROM или по электронной почте: http://www.eidos.ru/olymp/works.htm.

 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 91, 6 января 2003 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2003
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное