Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Информационный Канал Subscribe.Ru


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 88
15 декабря 2002 года

www.eidos.ru 

= Вместе с Вами эту рассылку получают 3074 человека =

http://www.eidos.ruлеск граней талантов у детей, ещё не обработанных высшим образованием, очень заразителен". - Волков Константин Петрович, системный программист, лицей 2, г.Иркутск
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ. Каждый участник 4-й Дистанционной эвристической олимпиаде по математике получает новогодний подарок - календарик на 2003 год с расписанием эвристических олимпиад! http://www.eidos.ru/olymp/mathem/2002/regulat.htm. Регистрация - до 18 декабря включительно. Получи свой подарок от Деда Мороза!

II. "БЛЕСК ГРАНЕЙ ТАЛАНТОВ ..." О проведенной дистанционной олимпиаде по информатике говорят её участники и координаторы.

III. УЧИСЬ ПО ПРОФИЛЮ! Завтра начинаются еще четыре дистанционных Профиль-класса для старшеклассников, которые проводят лучшие сетевые педагоги 2002 года. http://www.eidos.ru/courses/teme4.htm
 


I. ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ

Куда: www.eidos.ru
Кому:
Деду Морозу

Заявка
Прошу прислать мне Новогодний подарок - эвристический календарик на 2003 год.

Основание: Я зарегистрировался участником 4-й Дистанционной эвристической олимпиады по математике, которая будет проводиться 19 декабря 2002 года.


Ответ:
КАЖДЫЙ участник олимпиады по математике БЕСПЛАТНО получает фирменный календарик Центра "Эйдос" на 2003 год! Гарантирую"
. Дед Мороз.

Обратный адрес:
http://www.eidos.ru/olymp/mathem/2002/regulat.htm


II. БЛЕСК ГРАНЕЙ ТАЛАНТОВ ...

О 3-й Дистанционной эвристической олимпиаде по информатике, которая проводилась 21 ноября 2002 года, говорят её участники и координаторы (всего участвовало 1122 школьника с 1 по 11 классы).

Волков Константин Петрович, системный программист, лицей 2, г.Иркутск:
Благодаря эвристическим олимпиадам, (а я участвовал в них несколько лет), образуется атмосфера совместной, плодотворной деятельности, где в достижении цели все помогают друг другу, учителя и ученики. Ловлю себя на мысли, что блеск граней талантов у детей, ещё не обработанных высшим образованием, очень заразителен.

Подобная Анна, 9 Г класс, школа N20, г. Иваново:
Лучше всего у меня получилась "База данных". Это просто блеск совершенства, потому что мне удалось сделать всё именно так, как я хотела. А вот самое тупое задание, которое называется алгоритм, потому что не совсем было понятно, что может делать человек без денег в магазине, если он собирался покупать что-то определённое, необходимо было иметь нужную сумму денег, а без них в магазине делать нечего. В будущем мне бы хотелось поучаствовать в олимпиаде по английскому языку и математике.

Габдуллин Артём, 9 "А" класс, гимназия N1, г.Пермь:
5-е задание, в котором нужно было нарисовать рисунок, √ это обязательный атрибут всех дистанционных эвристических олимпиад Центра дистанционного образования "Эйдос", и я считаю, что это правильно.

Лас Екатерина, 10 "А" класс, ГОУ Московская международная гимназия, Москва:
Я не первый раз принимаю участие в эвристической олимпиаде, и уже привыкла к оригинальным творческим заданиям. Эта олимпиада понравилась мне. Я долго ломала голову над заданием "Мегассылка", а чтобы создать веб-страницу перерыла весь компьютер в поисках подходящих средств. Откровенно говоря, я никогда не занималась веб-дизайном, и я с завистью смотрела на своих друзей, которые виртуозно применяли свои навыки в этой сфере. Я решила всерьез заняться веб-дизайном теперь, потому что это действительно интересно.

Блинова Ольга, 10 А класс, гимназия N39, г. Тольятти:
Третий раз участвовав в этом году в олимпиаде, я сделала для себя очень большие и содержательные выводы. Главное то, что я совсем по-другому стала смотреть на мир и окружающих меня людей. В начале я не понимала, почему это происходит, но, написав эвристическую олимпиаду по информатике, вдруг почувствовала, что вижу все иначе, более взрослым и рассудительным взглядом, для меня это стало большим плюсом, так как выше сказанное является признаком самоутверждения.

Шаврин Илья, 10а класс, лицей 2, г. Пермь:
Когда я еще учился в школе, где участвовал во всех олимпиадах подряд, то думал об олимпиаде следующее: насколько она будет сложна, какое количество учеников принимают в ней участие, и т.п. После ЭТОЙ олимпиады я понял, насколько ошибался. Среди предложенных нам заданий наибольший интерес у меня вызвало второе. В нем говорилось о том, что надо пояснить определение мегассылка своем понимании. Тут я, на мой взгляд, размахнулся на широкую ногу, то есть до такой степени, что мне даже во сне снились эти мегассылки.

Шангина Аюна, 11г класс, лицей 2, г.Иркутск:
Главным моим воспоминанием об этой олимпиаде останется приезд съёмочной группы местного телевидения.

Сакаев Ахтям, 11 "В" класс, школа ╧ 14, г. Череповец:
Кстати, об построении конкурса √ всё выполнено на очень высоком уровне. Заранее хочу выразить благодарность всем тем, кто проверяет наши работы, это великий труд. Я буду очень рад, если увижу дальнейшее процветание вашего проекта, хотелось бы чаще участвовать в таких олимпиадах.

Сербин Платон, 11 "Б" класс, лицей "Интеллект", г.Донецк, Украина:
Лучше (прикольнее, пикантнее, бесшабашнее) всего у меня получилось убеждать себя, что я нормальный и не сплю. Массу своих впечатлений и переживаний я вложил во фразу "Или потерявшимся бегемотикам посвящается", написание которой доставило мне моральное удовлетворение и спокойствие. Это просто верх/низ/бок/пик/блеск совершенства и безобразия одновременно, потому, что мне удалось убедить себя, что учитель это не удалит┘

Показаньева Ирина Альбертовна, зам. директора, учитель информатики, школа 108 г.Трехгорного Челябинской области.
Во-первых, вот уже который раз жалею, что вышла из школьного возраста, потому что ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ! Хочу тоже поделиться своими безбашенными мыслями, безумными фантазиями, открыть "Америку", изобрести "велосипед", в конце концов, написать свою инструкцию на все случаи жизни. И чтобы при всем при том, ваше творчество было с тщательностью изучено специалистами и даже определен рейтинг в своей "весовой" категории.
Во-вторых, мы много говорим о модернизации образования, о совершенствовании методики преподавания, внедрении современных педтехнологий, направленных на креативную деятельность учащихся. Но мне кажется, только в таких олимпиадах реально моделируется процесс создания (созидания) СВОЕГО собственного продукта. И этому три раза ура! Первый раз - за детей, которые один раз побывав в подобной смоделированной ситуации, прожив ее, получили опыт "КАК это делается" на всю жизнь. Второй раз - за учителей - вот вам готовая методика, пользуйтесь. Третий -за весь социум - работая таким образом, мы получаем творчески мыслящих "человеков", умеющих РЕШАТЬ проблемы, а это сейчас, сами понимаете┘


Иванова Наталья Владимировна, учитель информатики, гимназия N111, г.Уфа:
Я не могла себе представить, когда делала объявление, что все эти ребята захотят в ней участвовать. Они шли непрерывным потоком, и в результате набралось 43 человека. Конечно же, это затрудняло нашу работу, так как было очень много организационных вопросов, которые нужно было решить.

Ручкина Татьяна Юрьевна (локальный координатор) и Ермакова Екатерина Николаевна, учителя информатики, школа N 11, г.Тольятти:
К олимпиаде готовились с огромным удовольствием, с ожиданием праздника. Заранее изготовили визитки для каждого участника. Это для ребят было большим сюрпризом, благодаря этому они подошли к своей работе более серьезно и ответственно, хотя на первый взгляд задания были очень простыми. Мы были рады видеть, как дети работали над заданиями! Во время проведения олимпиады детские глаза горели, на лицах блуждали улыбки, иногда слышались возгласы удовольствия, если ребята чувствовали, что придумали нечто неординарное. Дети, участвующие в подобных олимпиадах открывают предмет для себя заново, это как второе рождение. И наблюдая за их работой, невольно начинаешь фантазировать, придумывать, творить. Успехов вам. Спасибо за очередную чудесную олимпиаду!

Расписание дистанционных эвристических олимпиад на 2002-2003 учебный год см. по адресу http://www.eidos.ru/olymp/2002-03.htm


III. УЧИСЬ ПО ПРОФИЛЮ!

Более 60 старшеклассников зарегистрировались в дистанционных Профиль-классах, которые начал проводить Центр "Эйдос".

С 16 по 20 декабря проводятся следующие дистанционные Профиль-классы для старшеклассников:

Профиль-класс 1.3. "РОССИЯ √ АМЕРИКА: ВСТРЕЧА НА ГРАНИЦАХ", история, 10 класс.
Профиль-класс 1.4. "МУЗЫКА В ИНТЕРНЕТ". Образовательная область "Искусство", 10-11 классы.
Профиль-класс 3.3. "ВЕБ-АНИМАЦИЯ: ПРОСТО И ДОСТУПНО", информатика, 8-11 классы.
Мастер-класс 4.2. "КАК РАЗРАБОТАТЬ И ПРОВЕСТИ КЛАССНЫЙ ЧАС "ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - БУДЬ ИМ!", для воспитателей и классных руководителей.

Зарегистрироваться в них можно до 15 декабря включительно. Регистрационный взнос за участие в одном Профиль-классе составляет 175 российских рублей за одного участника (в составе группы из 3-х и более человек). Условия регистрации см. по адресу - http://www.eidos.ru/courses/teme4.htm

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ √ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ!

Степанова Алёна, 9 класс, школа "Эврика", г. Олёкминск, участница Профиль-класса "ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОЗВИЩ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ", русский язык:

Почему я решила принять участие в данном Дистанционном классе? Да, потому что меня очень интересуют различного рода проекты, олимпиады, которые мне пригодятся в будущем. Я участвовала в олимпиадах центра "Эйдос" по русскому языку и литературе. Было так здорово! Второй год занимаюсь выпуском школьной газеты "Друзья!". А в будущем я - отличнейший филолог, может быть стану даже каким-нибудь лауреатом Нобелевской премии ┘ Цель участия в данном профиль-классе: хочу знать больше, чем мои сверстники; хочу проследить особенности функционирования прозвищ, придумать свои, вывести некую закономерность появления прозвищ. Мои вопросы ведущему и коллегам по Дистанционному классу: как появляются прозвища; насколько среда влияет на функционирование прозвищ; (Мне кажется, что раньше прозвища возникали в результате анализа внешности человека, его фамилии. Сейчас же в результате появления компьютеров, интернета и т.д., прозвища появляются под влиянием этих факторов. Стоит только заглянуть в Сеть, чего там только не найдешь!)

***
Шатровский Дмитрий, 10 класс, Лицей 2, город Пермь, участник Профиль-класса "СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ FLASH5/MX":

Я решил принять участие в данном Дистанционном классе потому, что хочу овладеть основами работы в редакторе Flash и создавать с его помощью анимационные ролики в этом редакторе или в будущем способствовать развитию анимационных технологий, заниматься программированием. Я никогда не создавал анимации во Flash, хотя видел этот редактор и пользовался им неоднократно. Я хочу понять принцип работы редактора Flash, обсудить основные проблемы и тенденции работы в данном редакторе, принять участие в развитии и распространении Flash".

***
Кононенко Елена Петровна, преподаватель МГОПУ им. Шолохова, Москва, участница Мастер-класса "КАК ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ":

В ноябре я прошла курсы обучения в Эйдос. Возникли вопросы и желание на них ответить. Сейчас в поиске. На Мастер-классе хочу понять какой материал должен быть и как его организовать для ДО.
Разобраться, как это делать быстро и хорошо.

***
Список Профиль-классов см: http://www.eidos.ru/courses/teme4.htm В 2003 году предполагается продолжить занятия в Профиль-классах и расширить их выбор для участников.

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству.

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU.

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 71, 19 августа 2002 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >


(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2002
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное