Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 80
21 октября 2002 года

www.eidos.ru 

= Вместе с Вами эту рассылку получают 3063 человека =

http://www.eidos.ru "Если честно, меня за уши притащили записываться на эту олимпиаду мои подруги. Я, естественно, записалась - а почему бы и нет? Я даже не ожидала, что их рассказы про то, как это весело, классно, улётно, окажутся правдой..." - Ширшова Александра, 11 класс, лицей N2, г.Пермь.

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. РУССКИЙ ЯЗЫК √ ЭТО КРУТО!
Через 2 дня заканчивается регистрация в Дистанционной эвристической олимпиаде по русскому языку. Число зарегистрированных участников уже более 1000 человек. Торопитесь, только в нашей олимпиаде вы по-настоящему узнаете, что такое русский язык! Как всегда шоковые эвристические задания (пример задания прошлого года см. ниже). Такого нет в учебниках! Проверьте себя на языковое творчество и узнайте свой рейтинг. Регистрация √ до 23 октября включительно, см.: http://www.eidos.ru/olymp/russian/2002/regulat.htm.

II. СКОРО ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Приятное и долгожданное для многих известие. С 1 по 10 ноября вас ждут лучшие дистанционные педагоги Центра "Эйдос": доктор пед. наук, академик А.В.Хуторской, кандидат пед. наук Г.А.Андрианова, кандидат физ.-мат. наук А.П.Орешко на своих дистанционных курсах:
- "Индивидуальная образовательная траектория"
- "Методика разработки дистанционных курсов"
- "Как разработать веб-сайт"


III. ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ ЦЕНТРА "ЭЙДОС"

- Определены призеры дистанционной олимпиады по литературе
- Конкурс "Дистанционный учитель года" набирает обороты.
- В проекте "Моя веб-страница" участвуют школьники и взрослые

 


I. ЭВРИСТИЧЕСКАЯ? ОЛИМПИАДА? ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ? ДА!!!

Уважаемые друзья! 24 октября 2002 года вас ждет увлекательное соревнование! Приглашаем вас на олимпиаду по русскому языку.

БУДЬ С НАМИ - СТАНЕШЬ ГЕНИАЛЕН!

В олимпиаде принимают участие школьники 1-11 классов. Кроме личного - проводится и командное первенство! Условия регистрации см.: http://www.eidos.ru/olymp/russian/2002/regulat.htm. О том, как зарегистрироваться в олимпиаде жителям Украины и Беларуси, см.: http://www.eidos.ru/reg/

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ!

С помощью дистантных телекоммуникаций учащиеся из разных школ, городов и стран имеют великолепную возможность творчества в области русского языка. А педагоги и школы смогут использовать данную олимпиаду для повышения творческой активности учащихся гуманитарной направленности.

Пример задания эвристической олимпиады по русскому языку прошлого года:

Номинация "СОКРАЩЕНИЯ". Придумайте собственные сложносокращенные слова (по аналогии с ЮНЕСКО, СНГ, БДТ) для обозначения предметов и явлений школьной жизни. Укажите способы их образования. Составьте со своими словами наиболее яркие и выразительные словосочетания.

Ответы:

УРЯ - учительница русского языка
УМ √ учительница математики
СМ √ смени мозги
(Митракова Галя, 6 "Б" класс, гимназия 91, г. Железногорск)

УМ - учитель-мучитель.
УДВ - ученик двоечник.
КРЯ - кабинет русского языка.
УМ сидел в КРЯ и мучил УДВа.
(Смирнова Регина, 6 класс, Школа - Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия)

МУС - Мой Ужасный Сосед.
ДОП √ Доска Общественного Пользования.
(Жуланова Марина, 6 "А" класс, школа 19, г.Миасс)

Школа. Как только ты слышишь это слово, сразу появляются ассоциации: учитель, ученик, учёба. И получаются такие красивые, задорные три буквы. УУУ √ учитель учит ученика. Значит от этих самых учителей, мы, эти самые школьники, узнаём много нового. Ага! Значит мы исследователи. ЮНИТ √ юные исследователи. И звучит красиво, не правда ли? ОЙ! А ещё ВКР √ в кабинете русского. ВКМ √ в кабинете математике. ВКФ √ в кабинете физики и т.д. Хм┘было бы интересно развесить такие сокращения на дверях каждого кабинета, правда? А на русском мы пишем словарные диктантики и выделяем ЗСП слов √ значение структура правописание. А ещё ДИК √ диктанты контрольные. Ну и немного юмора:

ЗПД √ здесь получают двойки.
ЗУБ √ знойный урок биологии. Он правда знойный. Изучаем такие темы, от которых жарко становится.
ЛЭО √ любим эвристические олимпиады. Да, я точно люблю!
(Добровольская Анна, 7 "Г" класс, школа 72, г. Новокузнецк)


II. СКОРО ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ!

С 1 по 10 ноября 2002 года Центр "Эйдос" проводит для вас и ваших коллег долгожданные дистанционные курсы:

1. КУРС "ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ"
Ведущий: Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, действительный член Международной педагогической академии, г.Москва.

2. КУРС "МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ"
Ведущая: Андрианова Галина Александровна, кандидат педагогических наук, г.Москва.

3. КУРС "КАК РАЗРАБОТАТЬ ВЕБ-САЙТ"
Ведущий: Орешко Анатолий Петрович, кандидат физ.-мат. наук, г. Владивосток.

Участникам дистанционных курсов, успешно закончившим занятия, высылаются официальные "бумажные" Свидетельства с указанием изученных тем и количества часов.

Локальные координаторы, обеспечившие участие в данных курсах 10 и более участников получают материальное вознаграждение в размере 10% от суммы регистрационных взносов.

Чтобы зарегистрироваться в любом из данных курсов, необходимо до 31 октября 2002 года включительно оплатить соответствующий регистрационный взнос и выслать заявку в требуемой форме. Программы курсов и условия регистрации в них см. далее.

***

1. КУРС "ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ"

Автор и ведущий курса: Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, действительный член Международной педагогической академии, г.Москва.

Участники курса: учителя школ, лицеев, гимназий, зам. директора по научной работе, вузовские педагоги, студенты, аспиранты, сотрудники институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

Стоимость курса: 495 руб (плюс НДС)

Цель курса: изучить технологию личностно-ориентированного обучения, позволяющую ученикам выстраивать индивидуальные траектории в общеобразовательных предметах.

ПРОГРАММА КУРСА

Тема: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Учебный модуль 1. "Технические требования к пересылаемым работам".

Тема: УЧЕНИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Разработка заданий для учащихся с целью их самоопределения и целеполагания по отношению к изучаемой теме, разделу или курсу. Учебный модуль 2: "Принципы личностно-ориентированного обучения". Рефлексия.

Тема: КАК ОБУЧАТЬ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ. Разработка плана урока по выбранной теме с целью индивидуальной самореализации каждого ученика по изучаемой теме. Учебный модуль 3 "Образовательная ситуация". Рефлексия.

Тема: МОЙ УРОК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Моделирование и обсуждение уроков, разработанных участниками курса. Учебный модуль 4: "Целеполагание и рефлексия в обучении". Рефлексия.

Тема: ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Разработка индивидуальной образовательной программы ученика. Учебный модуль 5 "Технология организации индивидуальной образовательной траектории". Рефлексия.

Тема: ДИАГНОСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учебный модуль 6 "Контроль и оценка обучения". Рефлексия.

Тема: ИТОГИ КУРСА. Рефлексивное осмысление и выявление основных результатов курса каждым участником. Учебный модуль 7 "Итоговая рефлексия".

***

2. КУРС "МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ"

Авторы курса: А.В.Хуторской, Г.А.Андрианова.
Ведущая курса: Андрианова Галина Александровна, кандидат педагогических наук, г.Москва.

Участники курса: учителя школ, лицеев, гимназий, зам. директора по НИТ, вузовские педагоги, аспиранты, сотрудники центров ДО, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

Цель курса: практически освоить основные элементы проектирования дистанционного курса, разработать и обсудить фрагменты дистанционных занятий на выбранные участниками темы.

Стоимость курса: 495 руб (плюс НДС)

ПРОГРАММА КУРСА

Тема: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА. Разработка целевых, педагогических, технических и административных основ будущего курса. Учебный модуль 2 "Основы дистанционной педагогики". Рефлексия.

Тема: ВИДЫ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ. Разработка участниками курса выбранных видов дистанционных занятий. Учебный модуль 3 "Принципы дистанционного обучения. Виды дистанционных занятий". Рефлексия.

Тема: МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Разработка дистанционного он-лайн занятия. Учебный модуль 4 "Обучающая дистанционная конференция". Рефлексия.

Тема: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЕБ-ЗАНЯТИЙ. Анализ участниками курса педагогических возможностей веб-занятий. Учебный модуль 5 "Образовательные веб-квесты". Рефлексия.

Тема: ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСЕ И УСЛОВИЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ. Разработка участниками курса основных этапов реализации авторского дистанционного курса. Учебный модуль 6 "Дистанционные курсы в России и за рубежом". Рефлексия.

Тема: ИТОГИ КУРСА. Рефлексивное осмысление и выявление основных результатов курса каждым участником. Планы на будущее. Учебный модуль 7 "Итоговая рефлексия".

***

3. КУРС "КАК РАЗРАБОТАТЬ ВЕБ-САЙТ"

Авторы курса: А.В.Хуторской, А.П.Орешко.
Ведущий курса: Орешко Анатолий Петрович, кандидат физ.-мат. наук, г. Владивосток.

Участники курса: зам. директора по информационным технологиям, администраторы сетевой работы, учителя школ, лицеев, гимназий, школьные веб-дизайнеры, вузовские педагоги, студенты, аспиранты, сотрудники институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

Цель курса: рассмотреть педагогические основы конструирования образовательного веб-сайта (школы, лицея, гимназии, центра, вузовского подразделения); применить данные основы для проектирования участниками своего образовательного сайта или его раздела.

Стоимость курса: 395 руб (плюс НДС)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА

Вы давно путешествуете в Интернет, хотите сделать свой веб-сайт, но мало опыта. Вы недавно получили выход в Интернет, мало знаете о нем, но собираетесь принять активное участие в освоении виртуального пространства. Вы хотите дружить с различными школами, участвовать в совместных телекоммуникационных проектах. Мечтаете объединить в своей школе администрацию, учителей, школьников и родителей. Во всех этих случаях большую помощь окажет образовательный сайт.

Сайт √ это не просто большое количество информации, в которой каждый ищет свое жемчужное зерно. Он должен быть полезным, интересным, интерактивным, информационно насыщенным и логически структурированным, выражать педагогическую концепцию учебного заведения. Страницы сайта не должны раздражать и отпугивать посетителей слишком пестрой или унылой раскраской, большим временем загрузки изображения, сплошным мелким текстом. Как этого достигнуть √ Вы сможете узнать во время нашего дистанционного курса "Как разработать веб-сайт".

На занятиях Вы создадите собственные наработки, используя специальные технологические инструкции и задания ведущего. Определите основные направления, цели и принципы функционирования сайта, разработаете его структуру. Создадите подробный план своей работы по созданию школьного сайта. Обсудите свою продукцию среди участников курса.

Кроме того, Вы получите большое количество материала с советами по созданию веб-страниц, использованию редакторов, грамотному созданию растровых изображений для веб-страниц и основам веб-дизайна, использованию таблиц стилей и динамическому управлению текстом и графикой. Вам будет предложен список ссылок с ресурсами сети Интернет, полезными как при построении сайта, так и в образовательной деятельности.

В процессе работы Вы сможете предложить для обсуждения в телеконференции и чат-дискуссиях собственные проблемы, вопросы, разработки. Вам необходимо будет проводить рефлексивное осмысление собственной деятельности по выполнению заданий. Это будет для Вас не менее важным, чем выполнение самих заданий.

Десять дней √ это и мало, и много. Работая в день от 2-3 часов и более, Вы овладеете основами, позволяющими создать сайт, достойно представляющий вашу организацию в образовательном пространстве.

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

Задание 1. Визитная карточка.
Задание 2. Разработка концепции школьного сайта. Учебный модуль и технологические предписания к заданию
Задание 3. Основы веб-дизайна. Графика. Учебный модуль и технологические предписания к заданию
Задание 4. Использование веб-технологий на сайте. Учебный модуль и технологические предписания к заданию
Задание 5. Чат-занятие. Учебный модуль и технологические предписания к заданию Итоги курса.

В результате курса участники получат возможность разработать концепцию сайта √ его смысл, основные направления, цели, принципы функционирования, основные разделы; найти оптимальные варианты оформления и технических решений своего сайта.

СПЕЦИФИКА ЗАНЯТИЙ НА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСАХ:

Дистанционные курсы Центра "Эйдос" проводятся по оригинальной оргдеятельностной методике с использованием телекоммуникаций. Участники курса обеспечиваются материалами по изучаемой тематике (учебные модули), технологическими алгоритмическими предписаниями по тематике курса и материалами проходящей во время курса телеконференции его участников. Общий объем рассылаемых в рамках одного курса материалов, в том числе и разрабатываемых участниками курса - более 150 страниц.

Освоение изучаемой проблематики происходит на основе организации индивидуально-групповой деятельности каждого участника. Продуктивная ориентация занятий позволяет обеспечивать наиболее эффективное освоение изучаемой проблематики.

Для участия в дистанционных курсах требуется не менее 2-3 часов ежедневно. Каждый участник курса с помощью алгоритмических предписаний выполняет плановые разработки по выбранной им теме, которые затем выносятся в телеконференцию для обсуждения среди других участников курсов. Руководители курса отвечают на задаваемые участниками вопросы, комментируют ход их деятельности. Предполагается проведение чат-занятий в режиме реального времени.

По результатам проведенных занятий участники курса получают Свидетельства в "бумажной" форме, высылаемые по обычной почте.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ В КУРСАХ

Чтобы зарегистрироваться в данных курсах, необходимо заблаговременно, не позднее 31 октября 2002 года оплатить регистрационный взнос за требуемое количество участников и выслать заявку в установленной форме. Размер регистрационного взноса за участие одного участника в каждом курсе указан выше (без НДС). Отправитель самостоятельно рассчитывает НДС в размере 20% от суммы регистрационных взносов и прибавляет эту сумму в регистрационному взносу. Примеры расчетов см. ниже.

Заявки на участие в курсе принимаются от частных лиц и командирующих организаций (школ, вузов, ИПК).

Внимание! Организации высылают заявки с оплатой не менее чем 3 регистрационных взносов. Например, трое участников из одной школы участвуют в одном или нескольких объявленных курсах. Оплата регистрационного взноса в данном случае производится единоразово за всех членов группы через бухгалтерию по платежному поручению или за наличный расчет через отделение сбербанка.

Локальные координаторы, обеспечившие участие в данных курсах 10 и более участников получают МАТЕРИАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ в размере 10% от общей суммы регистрационных взносов за вычетом установленных налогов и расходов по пересылке.. В данном случае перед перечислением регистрационного взноса не позднее, чем за 3 дня до начала курсов, необходимо выслать в оргкомитет курсов по адресу eidos@mailru.com предварительное извещение. В извещении необходимо указать Ф.И.О. и должность локального координатора, e-mail, предполагаемое число участников, планируемую форму перечисления регистрационного взноса (через сбербанк или через бухгалтерию по платежному поручению). После чего ему будут высланы условия получения материального вознаграждения.

Индивидуальные участники регистрируются в курсах единолично. В этом случае они самостоятельно перечисляют регистрационный взнос в качестве частного лица за наличный расчет через отделение сбербанка или другого банка.

Заявки направляются по е-mail адресу eidos@mailru.com. В теме письма пишется "Заявка на курс <его название>".

В теле письма-заявки сообщается следующая информация (пункты 4-7 могут быть общими для группы участников из одной организации и заполняются один раз):

1. Тема курса.
2. Ф.И.О. участника.
3. Место работы, должность.
4. E-mail-адрес для получения материалов курса.
5. Контактный почтовый адрес с почтовым индексом для получения свидетельств.
6. URL (при наличии), контактный телефон, факс.
7. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса - название банка или номер его отделения, код операции, дата перечисления, сумма, фамилия плательщика.

В групповой заявке указывается, кто из участников является локальным (местным) координатором группы.

ОПЛАТА РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА

Регистрационный взнос от группы участников перечисляется одноразовым платежом в размере, кратном количеству участников, включая НДС.

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций по запросу может быть выслан счёт (в запросе указывается название организации-плательщика, названия курсов и количество участников для каждого из них). Для частных лиц почтовым переводом взнос перечислять не следует, лучше воспользоваться отделением сбербанка.

Реквизиты для перечисления регистрационного взноса:

Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК", БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, Московская обл., п.Черноголовка, ул. Лесная, 9. В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (далее в родительном падеже указывается фамилия участника или название организации), включая НДС".

НДС рассчитывается в размере 20% от общей суммы регистрационного взноса и прибавляется к нему. Например, если регистрационный взнос за участие одного человека (частного лица) в одном курсе составляет 495 руб, то общая перечисляемая им сумма, включая 20% НДС, составляет: 495 руб + 99 руб = 594 руб.

Другой пример. От одной организации регистрируется 3 человека на курс со стоимостью 395 руб. В этом случае суммарный регистрационный взнос, включая 20% НДС, составляет: (395 х 3) руб + 237 руб = 1422 руб.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ

После получения заявки с данными об оплате регистрационного взноса, участнику курса (локальному координатору группы) по электронной почте высылается подтверждение о регистрации. Затем участник (локальный координатор) получает по электронной почте необходимые материалы, инструкции и задания с условиями их выполнения. Последующие занятия происходят согласно присланному плану, технологическим и техническим условиям.

Подробности о дистанционных курсах см. по адресу: http://www.eidos.ru/courses/

До встречи на курсах! У нас происходит реальная и интенсивная подготовка!
 


III. ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ ЦЕНТРА "ЭЙДОС":

***
ОПРЕДЕЛЕНЫ ПРИЗЕРЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

В Дистанционной эвристической олимпиаде по литературе 26 сентября 2002 года приняло участие 1214 школьников более чем из 60 школ, гимназий, лицеев. Определены призеры во всех возрастных группах, кроме старшей:

1-2 классы (70 участников)

1 место √ Сысоева Мария, 1В класс, гимназия N5, г. Пермь
2 место √ Коржиков Аaрoн, 1 класс, ЕУВК Ор √ Авнер Гершуни, г. Алматы, Казахстан
3 место √ Забелина Ольга, 2 "А" класс, школа N28, г. Киров

3-5 классы (198 участников)

1 место √ Хуторская Настя, 3 "Б" класс, школа N 1690, г. Москва
2 место √ Секачёва Дарья, 5 "Б" класс, гимназия N23, г. Озерск
3 место √ Деревянко Дима, 5 "А" класс, лицей, г.Алдан, Якутия

6-7 классы (152 участников)

1 место √ Филимонова Вера, 7 а класс, лицей, г.Алдан, Якутия
2 место √ Гуртякова Наталия 7 а класс, гимназия N1, г. Братск
3 место √ Демёхин Михаил, 6 "А" класс, гимназия N91, г. Железногорск Красноярского края

8-9 классы (239 участников)

1 место √ Ликстанова Наталья, 8 Б класс, школа N72, г. Новокузнецк
2 место √ Лобанов Игорь, 9 Б класс, Лицей N1, г.Нефтекамск
3 место √ Жук Юрий, 9А класс, школа 5, г. Калининград

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры олимпиады награждаются грамотами Российской академии образования и призами.

Подробнее об эвристических олимпиадах - http://www.eidos.ru/olymp/

***

ДУГ-2002 НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ

4-й Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года 2002" имеет свои особенности. Во время конкурса его участникам будет предоставлена возможность разработать:

- собственный дистанционный урок для профильного обучения старшеклассников,
- проект своего дистанционного Курса или курса.

Для тех, кто успешно пройдет конкурсную Школу сетевого профессионализма √ предложение реальной дистанционной работы в Центре "Эйдос".

В телеконференции конкурса 120 участников, которым оргкомитет предложит несколько сетевых акций.

Информацию о конкурсах "Дистанционный учитель года" см. по адресу http://www.eidos.ru/dist_teacher/

***

ДИСТАНЦИОННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС-ПРОЕКТ "МОЯ ВЕБ-СТРАНИЦА"

С 14 по 31 октября 2002 г. школьники и взрослые принимают участие в увлекательном дистанционном творческом конкурсе по веб-дизайну.

Победители получат призы, а ссылки на лучшие работы будут размещены на сайте Центра "Эйдос в рубрике "Веб-звезды" и опубликованы в наших электронных изданиях! http://www.eidos.ru/project/web/regulat.htm
 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству.

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU.

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 71, 19 августа 2002 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >


(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2002
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное