Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"
-------------------------------------------
DIST-EDU # 04 * 28 января 2001 года
===========================================
Список рассылки
"ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КУРСЫ, ПРОЕКТЫ,ОЛИМПИАДЫ"

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. НОВОСТИ ЦЕНТРА "ЭЙДОС"
   1.1. В дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку, которая
состоялась 23 января,  приняло участие 360 участников из 22 городов.  Участники
делятся впечатлениями об олимпиаде.
   1.2. Объявлена регистрация участников Международного дистанционного проекта
'MY SWEET VALENTINE' на английском языке для школьников (5 февраля - 16 февраля
2001 г.) http://www.eidos.ru/project/valentine/2001/regulat.htm

II. О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ "ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА"
http://www.eidos.ru/dist_teacher/index.htm
Об объемах конкурса можно судить уже по количеству электронных писем:
- 428 писем с дискуссиями участников конкурса по проблематике дистанционного
обучения разослано в ходе телеконференции;
- 521 письмо вместе с вложенными в них файлами разослано финалистами конкурса
их удаленным ученикам и локальным координаторам во время подготовки и проведения
дистанционных уроков;
- 474 письма оказалось во внутреннем списке рассылки оргкомитета, который разрабатывал
конкурсные задания, корректировал ход конкурса, оценивал работы участников.

III. ВНОВЬ ВСТУПАЮЩЕМУ В КОНКУРС
"Советами бывалых" делится лауреат конкурса "Дистанционный учитель года' 2000"
Н.Н.Гомулина, г. Москва

IV. ОБЪЯВЛЕНИЯ
   4.1. О подписке на журнал "Эйдос"
   4.2. О приобретении книг по дистанционному обучению.
   4.3. Планы Центра "Эйдос" на 1 полугодие 2001 года


===

ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА # 04

===

I. НОВОСТИ ЦЕНТРА "ЭЙДОС"

  1.1. ДИСТАНЦИОНАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 3-ей дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку зарегистрировалось
360 школьников из следующих городов: Алдан Республика Саха, Барнаул, Белорецк
Республика Башкортостан, Екатеринбург, Железногорск Красноярского края, Ижевск
Удмуртия, Игарка, Иркутск, Казань, Калининград, Киров, Коммунарка Московской
обл., Намцы Республика Саха, Новокузнецк Кемеровской обл., Нижний Куранах Республика
Саха, Новосибирск, Пермь, Симферополь Украина, Хатылы Республика Саха, Чебоксары
Чувашия, Челябинск.

Выполненные ребятами работы еще находятся на проверке. Но с мнениями участников
олимпиады можно познакомиться уже сейчас:

Бровченко Дмитрий 4 в класс, гимназия 91, Железногорск Красноярского края:
Я полюбил Английский еще сильнее. Английский стал моим вторым языком. Мне понравилось
последнее задание, потому что я люблю сканировать рисунки и, конечно же, рисовать.
Мне нравятся подобные мероприятия, и я благодарен его организаторам, которые
думают о будущем нашей страны. А так же я надеюсь, что подобные олимпиады проводились
и в дальнейшем, ведь именно на подобных "состязаниях" человек может проявить
себя, открыть в себе что-то новое.

Леванов Михаил, 5 А класс, школа 28, г. Киров:
На ДЭО по английскому языку я научился сильнее фантазировать, придумывать свои
игры, размышлять. Я понял, что английский язык безграничен и можно такое нафантазировать…
Английский - очень увлекательный язык. Мне больше понравилось четвертое задание.
Я люблю рисовать. А излагать свою фантазию на листке - это здорово! Задания
были не очень сложные, но все-таки одно задание я не сделал. Пользовался я в
основном русско-английским словарем и своей памятью, фантазией. Но все-таки
я испытывал такое сильное волнение, что прямо не сидел на месте. Но, может,
я старался не зря? Поживем - увидим!

Кальнова Валерия, 8 класс, Ижевская гимназия 56, г.Ижевск:
Я впервые придумала стихотворение на английском языке. Эта олимпиада сделала
большой вклад в развитие моей фантазии. Я думаю, что ее не мешало бы пройти
всем, так как это очень развивающая программа. Я впервые задумалась над вопросом
перехода слов и национальных традиций. Мне бы хотелось, чтобы аналогичные олимпиады
проводились почаще, и не только для людей способных в английском языке, а абсолютно
для всех.

Хорьков Сергей, 10 В класс, школа 28, г.Киров:
Делая эти задания, я понял, что главное не победа, а главное участие. Необязательно
побеждать в олимпиаде, в ней главное - участвовать, решать интересные задания.
Наибольший интерес вызвало задание, где надо было придумать полилог о вирусах.
Очень интересно было почувствовать себя в чате, где ты делаешь то, что хочешь.
Но надо отметить, что не все задания дались легко. Наибольшую сложность вызвало
задание, где нужно было составить игру по изучению модальных глаголов. Так как
мы никогда в такой форме ничего не изучали, и возраст уже не для игр. Но пришлось
составить такую игру. Это было очень сложно: составлять нечто новое, никогда
раньше не существовавшее.

Князева Анастасия, 11 класс, Гимназия п. Нижний Куранах РС(Якутия):
I think results of doing this work are better than just satisfactory. I regret
very much that I learnt about this olympiad rather late. I'd have taken part
in it earlier if I'd got such a chance. (I really enjoyed reading some works
which I received by my e-mail the day before olympiad). The olympiad tasks showed
me that sometimes classic knowledge of English isn't enough to do them. Besides,
a certain imagination and 'game' rate are necessary here, that's why I liked
all the tasks, but the most entertaining thing for me was writing a chat between
users from different countries, and invention of a game with modal verbs made
me use a classic way - long meditations. From my point of view the best works
of olympiad need to be more accessible, maybe even education program of advanced
schools and gymnasiums. To my mind it'll give more possibilities for development
of students imagination.
Sincerely,
Kniazeva Anastasia.

Казина Елена Павловна, Новикова Тамара Ефимовна, учителя английского языка:
Задания олимпиады вызвали огромный интерес у учащихся. Многие принимали участие
впервые, особенно учащиеся 4 классов. Они научились работать со справочной литературой,
словарями, консультироваться как у координаторов, так и у своих более опытных
друзей по команде. Часть учащихся принимает участие в олимпиаде уже не первый
год, и то, что они всякий раз выполняют олимпиадные задания с интересом, проявляя
максимум творчества, фантазии, инициативы, демонстрируя и пополняя свой кругозор.
Это свидетельствует о пользе проводимых олимпиад. Наибольший интерес вызывают
задания в номинации "диалог культур" и "лингвистическое исследование", а также
"визитная карточка". Хочется отметить, что эти олимпиады повышают интерес к
предмету, предоставляя возможность использовать язык не в учебной ситуации на
уроке, а в более широком употреблении.

***

1.2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ 'MY SWEET VALENTINE'

14 февраля - День Св. Валентина, день влюбленных. Центр дистанционного образования
"Эйдос" приглашает школьников младшего, среднего и старшего возраста из разных
городов и стран принять участие в конкурсе-проекте по сочинению оригинальной
"валентинки" на английском языке и её графическому оформлению.

Лучшие валентинки участников будут размещены в Виртуальной праздничной витрине
Центра "Эйдос", а призеры награждены компакт-дисками и книгами на английском
языке.

Конкурс проводится уже не первый год и неизменно вызывает интерес со стороны
как русскоязычных, так и англоязычных сверстников. (Проект проводится на английском
языке).

Регистрация участников проекта - до 4 февраля 2001 г.

Положение о конкурсе и график его проведения см. по адресу http://www.eidos.ru/project/valentine/2001/regulat.htm

===
===

II. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА"
http://www.eidos.ru/dist_teacher/index.htm
15 октября - 25 декабря 2000 г.

Проведенный конкурс - одно из самых ярких событий в отечественном дистанционном
образовании 2000 года. Сделан еще один шаг в развития Интернет-образования в
России и за её границами. Почти три месяца лучшие "сетевые" педагоги страны,
не покидая рабочих мест, разрабатывали и проводили дистанционные уроки с удаленными
учениками, обсуждали животрепещущие вопросы использования Интернет-технологий
в школьном и вузовском образовании, решали  проблемы дистанционной педагогики.

Конкурс проводится уже второй год Центром дистанционного образования "Эйдос"
совместно с Российской академией образования, Институтом общего среднего образования
и Ассоциацией "Реларн". По итогам первого конкурса издана книга "На урок - в
Интернет! Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года" / Под ред. А.В.Хуторского.
- М.: ИОСО РАО, 2000.- 299 с.

Главные цели конкурса:
-       выявление и поддержка талантливых педагогов и методистов, применяющих в обучении
со школьниками и учителями телекоммуникационные средства и возможности сети
Интернет;
-       популяризация новейших информационных технологий, форм и методов дистанционного
обучения в практике работы отечественных школ, лицеев, гимназий, учреждений
дошкольного и дополнительного образования, институтов повышения квалификации.
-       формирование предложений для научных исследований в области дистанционного
образования и использования Интернет-технологий в обучении.

Председатель жюри конкурса: Никандров Николай Дмитриевич, доктор педагогических
наук, профессор, Президент Российской академии образования.

Председатель оргкомитета конкурса: Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических
наук, действительный член Международной педагогической академии.

В конкурсе 2000 года приняло участие 70 педагогов из 38 городов России, Украины
и Белоруси. Города:  Алдан Республика Саха (Якутия), Барнаул, Бийск, Братск,
Владивосток, Волковыск, Гродно (Беларусь), Добрянки Пермской обл., Железногорск,
Иваново, Ижевск, Иркутск, Кемерово, Киев (Украина), Краснодар, Красносельский
Гроненской обл. (Беларусь), Красноярск, Курск, Лесосибирск, Москва, Магнитогорск,
Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рубежное
Луганской обл. (Украина), Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сертолово Ленинградской
обл., ст. Советская Ростовской обл., Среднеколымск Республика Саха (Якутия),
Харьков (Украина), Челябинск, Южно-Сахалинск, Ярославль.

Сайт конкурса расположен по адресу www.eidos.ru/dist_teacher/index.htm. Эта
страница - до сих пор одна из наиболее посещаемых на сайте Центра "Эйдос". На
сайте конкурса размещены приветствия членов оргкомитета, список всех участников
конкурса, полуфиналистов, финалистов, призеров и лауреатов конкурса, их рефлексивные
суждения о ходе конкурса, лента новостей, фотогалерея, выставка баннеров конкурса.

Конкурс проводился полностью дистанционно. И участники, и оргкомитет работали
с помощью нескольких списков рассылки, чат-сессий, веб-форумов, ICQ. На протяжении
двух с половиной месяцев участники выполнили ряд творческих заданий: "Визитная
карточка", "Статья", "Баннер конкурса", "Веб-страница участника", "Учебный ресурс",
"Дистанционный урок", а также участвовали в веб-форумах и телеконференции. В
результате жюри определило 17 финалистов, которые в течение заключительных двух
недель вели Интернет-уроки с удаленными учениками. Эти уроки проводились с использованием
учебных ресурсов и веб-сайтов, которые разработали сами конкурсанты.

В режиме дистанционной телеконференции участники обсудили проблемы дистанционного
образования: информационная культура педагога, нравственное воспитание и новые
технологии, техника и методика дистанционного обучения, авторское право в сети,
способы оценки деятельности дистанционного ученика и др. Всего за время конкурса
участники обменялись почти 1500 писем, включающих дискуссии и конспекты уроков.
Участниками конкурса подготовлены десятки статей по проблематике дистанционного
обучения.

Свои дистанционные уроки финалисты проводили в трех группах: гуманитарной, естественно-математической
и группе повышения квалификации. Организацию дистанционных занятий в этих группах
великолепно провели члены оргкомитета конкурса:

- Г.А.Андрианова и А.В.Соцков (гуманитарная группа).
- М.В.Попов и С.Е.Гурьянов (естественно-математическая группа).
- П.Е.Колосов и В.Л.Самосушев (группа повышения квалификации).

Слаженность и эффективность организации дистанционных уроков обусловлена была
тем, что среди кураторов и экспертов групп - призеры и участники 1-го Всероссийского
конкурса "Дистанционный учитель года", который проходил в 1999 году.

Во время конкурса проведено 4 веб-форума: "Интернет-творчество", "Культура Интернет-педагогики:
психология, перспективы, философия", "Организационные вопросы Интернет-педагогики",
"Технические вопросы Интернет-педагогики". Общий объем дискуссий составил 87
страниц (5 п.л.). Идеи и проблемы, обсуждаемые участниками во время форумов
и телеконференции, имеют не только практическую, но и научно- педагогическую
ценность и нуждаются в детальном рассмотрении и анализе. Познакомиться с содержанием
дискуссий можно по адресу http://www.lyceum.edu.ru/eidos/. Неоценимую техническую
поддержку проведению форумов оказал член оргкомитета конкурса Михаил Вячеславович
Попов.

Об объемах конкурса можно судить уже по количеству электронных писем:

- 428 писем с дискуссиями участников конкурса по проблематике дистанционного
обучения разослано в ходе телеконференции;

- 521 письмо вместе с вложенными в них файлами разослано финалистами конкурса
их удаленным ученикам и локальным координаторам во время подготовки и проведения
дистанционных уроков;

- 474 письма оказалось во внутреннем списке рассылки оргкомитета, который разрабатывал
конкурсные задания, корректировал ход конкурса, оценивал работы участников.

Победителем конкурса 2000 года стала Вера Александровна Николаева, учитель информатики,
г. Москва. Тема ее финального урока "Карлу Брюллову посвящается ...", мировая
художественная культура, 10 класс. Вера Александровна награждается дипломом
Российской академии образования и получает главный приз - сканер Mustek 1200CP+,
которые будет вручен ей 31 января 2001 г. в Москве на заседании Президиума Российской
академии образования.

Двое других призеров конкурса - Федор Валериевич Шутилов (г.Краснодар) и Александр
Григорьевич Козленко (г. Рубежное, Украина), занявшие 2-е и 3-е места в конкурсе,
также награждаются дипломами РАО и получают в качестве призов звуковые колонки
Genius SP-205B.

Оргкомитет конкурса награждает также победителей отдельных конкурсных этапов
звуковыми платами с эргономичными микрофонами. Их получают:

-       Скосырев Николай Николаевич (г.Ростов-на-Дону) - за содержательные выступления
в телеконференции DT-2000.
-       Кривченко Игорь Викторович (г. Курск) - победитель в задании "Веб-страница
участника".
-       Пименов Анатолий Валентинович (г.Саратов) - победитель в задании "Баннер конкурса".

Призеры и лауреаты конкурса объявлены на сайте конкурса. Все они получают не
только заслуженные титулы, но и награды. Призеры и каждый из 12 лауреатов конкурса
получают дипломы Российской академии образования и призы - 2 книги по Интернет-образованию:
"Интернет в школе" и "На урок - в Интернет!".  Поздравляем!

По мнению многих участников конкурс выполнял мощную обучающую функцию и служил
формой дистанционного повышения квалификации участников. С работами призеров
конкурса (уроки, их чат-обсуждения, рефлексии) можно познакомиться по адресу
http://www.eidos.ru/eidos/dist_teacher/2000/victory.htm.

Одна из целей деятельности Центра "Эйдос" - практико-ориентированные научно-педагогические
исследования, которые опираются на анализ реальной практики дистанционного обучения.
Невозможно разработать качественной концепции Интернет-образования, педагогической
технологии или дистанционного курса без опоры на реальную практическую деятельность.
Поэтому каждое мероприятие Центра "Эйдос" отличается не только практической,
но и теоретической новизной и используется его участниками для собственного
профессионального продвижения, в том числе и научно-методического.

Важный научно-практический результат конкурса состоит в том, что совместными
усилиями была разработана и реализована модель распределенного учебного заведения
с администраторами, педагогами, учащимися, которые осуществляли свою деятельность
дистанционно по оптимальным для существующих условий технологиям. Полученные
во время конкурса результаты еще предстоит подробно проанализировать для организации
последующих научно-практических мероприятий.

Многие педагоги - участники дистанционных курсов, конкурса "Дистанционный учитель
года", педагогических конференций, ведут научно-педагогическую работу. Центр
"Эйдос" предлагает реальную помощь в организации и проведении диссертационных
исследований по педагогике и частным методикам в области дистанционного обучения,
креативной ориентации образования, методологии личностно-ориентированного обучения
и др.

В ближайшее время планируется проведение конкурсов на лучшего дистанционного
ученика года и лучшую дистанционную школу года. Информация об этих конкурсах
будет опубликована в электронном образовательном журнале "Эйдос" (www.eidos.ru/journal/title.htm;
е-mail: journal@eidos.ru). Кроме того, журнал предполагает публикацию материалов
2-го Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2000" - лучших уроков,
статей, дискуссий в форумах и телеконференциях.

В подготовке к 3-му Всероссийскому конкурсу "Дистанционный учитель года 2001"
существенную помощь может оказать участие педагогов и их учеников в дистанционных
курсах, эвристических олимпиадах и проектах, проводимых Центром "Эйдос" .

Оргкомитет конкурса поздравляет призеров и лауреатов, а также всех участников
конкурса "Дистанционный учитель года" с их достижениями в труднейшем и интереснейшем
марафоне! Лучшие "сетевые" педагоги 2000 года достойно входят в новый век и
в новое тысячелетие как учителя новой реальности!


===

III. ВНОВЬ ВСТУПАЮЩЕМУ В КОНКУРС
Гомулина Наталия Николаевна, лауреат конкурса "Дистанционный учитель года' 2000",
учитель физики и астрономии школы № 659, г. Москва:

Вы хотите участвовать в конкурсе "Дистанционный учитель года"? Сначала хорошенько
подумайте, потому что Вас ждет:

1.      Обязанность ежедневно прочитывать не менее 10 писем, а в наиболее горячие
деньки и по 40-50 писем Ваших коллег и оргкомитета.
2.      Вам придется отвечать на них.
3.      Вы никогда не писали сообщений в форум? Вам предложат одновременно выступить
в нескольких веб-форумах!
4.      Вы никогда не участвовали в дискуссиях в Сети? Во время конкурса вы одновременно
будете участвовать в нескольких дискуссиях!
5.      Если Вы не знаете, как самому сделать баннер, если у Вас нет пока личной
страницы в Интернет, то конкурс заставит Вас это сделать самому.
6.      Вас ждут неприятности в семье, когда домочадцам будет непонятно, почему нельзя
пойти в театр или в гости, а нужно по ночам писать статью, выполнять очередное
задание.
7.      В момент, когда в чате начнется Ваше дистанционное занятие, половина Вашей
группы будет занята на работе, у второй половины не будет связи.
8.      В самый ответственный момент проведения Вами урока в качестве локального
координатора, Ваш куратор поменяет адреса форума и чата.
9.      В классе информатики, в той чужой школе, где Вы будете проводить уроки как
локальный координатор, не окажется необходимого программного обеспечения, например
Macromedia Flash 4, и получаемые учащимися статичные картинки не будут нести
необходимой доли информации.
10.     Во время проведения другого урока, Ваш куратор, из самый лучших побуждений,
необходимости отрезания от учебного чата сетевых хулиганов, установит пароль
на чат. Вы будете его знать! Сможете войти в него со своего рабочего места,
но войти в учебный чат из школы, где будут проводиться дистанционные уроки,
не сможете, вследствие недостаточного места на HD там может быть не полностью
установлено необходимое программное обеспечение.

ВЫ РЕШИЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ? ВЫ ПОЛНОСТЬЮ И АБСОЛЮТНО ПРАВЫ! ВАС ЖДЕТ:

1.      Общение с блестящими учителями, умными, талантливыми людьми.
2.      Общение не просто с эрудированными людьми, это общение с педагогами, каждый
из которых - личность!
3.      Настоящая школа дистанционного общения.
4.      Вы будете не только учителем, но и локальным координатором, и дистанционным
учеником.
5.      Вы познакомитесь с тем, как каждый участник конкурса видит модель дистанционного
образования.
6.      Вы познакомитесь с таким количеством личных страниц и образовательных сайтов,
что только время на их просмотр и обдумывание таково, что его трудно количественно
оценить.
7.      Вы будете не просто получать информацию о новых разработках, но будете участвовать
в обмене передовым опытом работы.
8.      Конкурс расширит Ваши потенциальные возможности. В ходе выполнения конкурсных
заданий и общения с конкурсантами Ваше мастерство педагога значительно возрастет.
9.      Вы неоднократно будете удивляться и восхищаться продуманностью не только
этапов всего конкурса, но и инструктивных материалов, которые будете получать
от оргкомитета.
10.     Вы почувствуете себя в команде единомышленников, которые вырабатывают основные
задачи, цели и содержание дистанционного образования именно сегодня.
11.     У Вас, несомненно, появится новое видение самого процесса дистанционного
образования.
12.     Ваши ожидания от конкурса - расширение возможностей по применению новых
информационных технологий в образовании подтвердится.
13.     У вас обязательно появятся новые друзья, новые коллеги.
14.     Вам просто повезло!

В заключение, хочется всех поблагодарить за совершенно изумительную жизнь во
время этого конкурса! Большое Вам спасибо!

Гомулина Наталия Николаевна, г. Москва

===

IV. ОБЪЯВЛЕНИЯ

4.1. О ПОДПИСКЕ НА ЖУРНАЛ "ЭЙДОС"

Чтобы регулярно получать лучшие творческие работы дистанционных учеников, новости
о дистанционных проектах, олимпиадах, курсах и семинарах Центра дистанционного
образования "Эйдос", материалы об актуальных проблемах современного образования,
дискуссионные и аналитические статьи педагогов-профессионалов, рекомендуем Вам
подписаться на электронный образовательный журнал "ЭЙДОС". Подробности по адресу
http://www.eidos.ru/journal/title.htm или по E-mail: journal@eidos.ru, в теме
(subject) письма необходимо написать "EIDOS-JOURNAL-HELP".

***
4.2. О ПРИОБРЕТЕНИИ КНИГ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ.

У вас есть возможность пополнить свою библиотеку современной методической литературой:

1. Хуторской А.В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. -
М.: ИОСО РАО, 2000.- 304 с..

2. На урок - в Интернет! Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года"/
Под ред. А.В.Хуторского. - М.: ИОСО РАО, 2000.- 299 с.

3. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения.
Пособие для учителя. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 320 с. - (Педагогическая
мастерская).

Список других книг, которые можно приобрести по почте, а также условия их приобретения
см. по адресу http://www.eidos.ru/books/price.html


***
4.3. ПЛАНЫ ЦЕНТРА "ЭЙДОС" НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2001 ГОДА

ЯНВАРЬ 2001
4-14 января - Дистанционный курс "Развитие одарённости школьников". http://www.eidos.ru/courses/teme1.htm
4-14 января - Дистанционный курс "Школьный образовательный сайт". http://www.eidos.ru/courses/teme2.htm
23 января - Дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку. http://www.eidos.ru/english/2001/regulat.htm

ФЕВРАЛЬ 2001
5-14 февраля - Международный праздничный проект "My Sweet Valentine". http://www.eidos.ru/project/valentine/2001/regulat.htm
20 февраля - Дистанционная эвристическая олимпиада по информатике. http://www.eidos.ru/olymp/olymp-edu.htm

МАРТ 2001
13-15 марта - V-я Международная дистанционная эвристическая олимпиада. http://www.eidos.ru/olymp/inter/index.htm
21-31марта - Дистанционный курс "Индивидуальная образовательная траектория".
http://www.eidos.ru/courses/teme1.htm
21-31 марта - Дистанционный курс "Методика разработки дистанционных курсов".
http://www.eidos.ru/courses/teme2.htm.

АПРЕЛЬ 2001
19 апреля - Дистанционная эвристическая олимпиада по физике. http://www.eidos.ru/olymp/olymp-edu.htm.
20 апреля - 9 мая - Дистанционный проект "Моя Победа". http://www.eidos.ru/project/my-victory.htm.

МАЙ 2001
Дистанционные олимпиады и проекты по выбору. http://www.eidos.ru/olymp/olympiads.htm
Конкурсы "Дистанционный ученик года", "Дистанционная школа года".

ИЮНЬ 2001
Дистанционные педагогические курсы и семинары из блоков 1-4. http://www.eidos.ru/courses/index.htm.

Данные планы являются ориентировочными. В течение учебного года по мере комплектования
групп дистанционные курсы проводятся для тех, кто выслал предварительные заявки.
Следите за объявлениями в списке рассылки Eidos-list, еженедельном электронном
журнале "Эйдос" и анонсами на титульной странице Центра. При планировании своего
участия в мероприятиях Центра "Эйдос", целесообразно познакомиться с материалами
уже проведенных олимпиад, проектов, курсов, конкурсов.

===
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001
E-mail: eidos@accessnet.ru, journal@eidos.ru
http://www.eidos.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное