Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ОЛИМПИАДУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Уважаемые коллеги!

23 января 2001 г. проводится очередная дистанционная эвристическая олимпиада
по английскому языку. Последний день приема заявок - 22 января (понедельник).
ПОДАРИТЕ ВАШИМ УЧЕНИКАМ ОЧЕРЕДНОЙ ПРАЗДНИК ТВОРЧЕСТВА!

Положение об олимпиаде с условиями регистрации в олимпиаде см. по адресу http://www.eidos.ru/olymp/english/2001/regulat.htm.
Вы можете также получить положение об олимпиаде по электронной почте, выслав
запрос по адресу galina@accessnet.ru.

Внимание! Локальные координаторы, обеспечивающие участие в олимпиаде 30 и более
человек, получают материальное вознаграждение за свою работу!

Для подготовки к олимпиаде вы сможете приобрести полный комплект работ призеров
1999 и 2000 гг. в виде архивированного файла, высылаемого по электронной почте.
Подробности по адресу http://www.eidos.ru/olymp/works.htm

Оргкомитет олимпиады
E-mail: galina@accessnet.ru

===

II. МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДИСТАНЦИОННОЙ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ 2000 г.

Локальный координатор: Нефедова Л.В., Школа-гимназия 92, г. Пермь:
Сотрудничаем с ЭЙДОСом уже второй год. В этом учебном году наша гимназия участвовала
в эвристических олимпиадах по естествознанию и математике, в олимпиаде по английскому
языку ранее не участвовали. И, как всегда, нисколько не пожалели. Работать с
Центром "Эйдос" всегда очень приятно, все время открываешь что-то новое для
себя, накапливаешь опыт проведения подобных мероприятий. Раньше, проводя дистанционные
олимпиады, брала на себя много работы по оформлению файлов к отправке. Очень,
ну очень длительной по времени казалась мне эта работа. На этой олимпиаде сразу
настроила ребят на то, что все свои материалы они будут оформлять и посылать
сами. Этим я облегчила себе жизнь. Очень организованно, заранее спланировала
участие в проведении олимпиады учителей английского языка (Гринько Елена Николаевна
и Тараут Татьяна Владимировна). Ребята работали увлеченно, задания им понравились.
Все отмечали их необычность и оригинальность. Участники были довольны тем, что
можно было пользоваться словарями, книгами, Интернетом (словарь хакера взяли
именно оттуда).

***
Рефлексия Гринько Елены Николаевны - учителя английского языка:
Участие в эвристической олимпиаде по английскому языку для нашей гимназии стало
первым опытом. На удивление, особых проблем у учащихся при выполнении заданий
олимпиады  не возникало, хотя предложенные задания показались многим участникам
необычными и достаточно трудными. Очень интересно было наблюдать за тем, как
менялись лица учеников при первом прочтении номинаций олимпиады: легкая растерянность,
озадаченность сменялись уверенностью. Ребята приступили к выполнению заданий
 с энтузиазмом, даже азартом.  За первый час работы участники многое уже успели
сделать, работали быстро и увлеченно. Особенно продуктивными оказались второй
и третий час работы. К  моменту окончания работы многие пожалели, что время
 закончилось.

Очень хотелось продолжать творить, развивать идеи, фантазировать. После перерыва
приступили к оформлению работ. Для многих это оказалось самым трудным. Учащиеся
сами набирали свои работы и, т.к. у многих не было навыков набора англоязычного
текста, работа по оформлению заняла много времени. Самым приятным моментом для
участников стала отправка писем  по электронной почте. Уставшие, но очень довольные
 ребята  разошлись домой. Все предложенные номинации оказались очень интересными.
Особенно понравилось участникам задание 2, категория "Стиль". Самым же трудным
показалось  задание 3, категория  "Языковое исследование". Вот где действительно
 потребовалось подумать и придумать нечто новое и интересное. Олимпиада получилась
очень занимательной и познавательной по содержанию. Учащиеся увидели, как можно
использовать полученные знания, умения и навыки в процессе продуктивной  работы
с языком и на языке.

***
Локальный координатор Коробкова Ирина и учитель английского языка Туровская
Ирина, школа 50, г.Челябинск:
Уважаемые организаторы! Спасибо за очередной интересный проект! Творческие задания
олимпиады еще раз показали нам, какие замечательные ребята учатся в нашей школе.
Задания подобного уровня стимулируют творческие способности учеников. Даже для
самих себя, а тем более для окружающих (учителей, родителей, сверстников) они
раскрываются с новой стороны.

***
Рефлексия Полоскиной Татьяны, 11 класс:
Мне понравилась эта олимпиада потому, что в ней присутствуют только творческие
задания. Это дает человеку возможность проявить себя не только как человека,
хорошо знающего язык, но и как творческую личность. Эта олимпиада далась мне
отнюдь не легко. Зато я узнала несколько новых слов и выражений, интересно провела
время и проверила уровень своих знаний. Самым интересным для меня оказалось
задание перевести  текст с русского на английский от лица Красной Шапочки. Это
действительно очень забавно и интересно. Самым же трудным было придумать классификацию
вопросов: ведь всегда самое трудное изобрести что-то новое там, где уже все
сделано до тебя.

***
Рефлексия Парфеновой Екатерины, 8 класс:
Научилась работе с компьютером, справочной литературой. После этой олимпиады
я точно могу сказать, что смогу написать целую повесть на английском языке или
составить кроссворд уже не из шести слов, а может быть и из ста слов. Для меня
самым трудным было третье задание, но, немного подумав, я его сделала. Почаще
проводите такие олимпиады!

***
Рефлексия Лузенина  Вячеслава 8 класс:
Я понял, что олимпиада-это очень интересное занятие, и она дает новые познания.
Научился работать с программой "WORD". Набор текста на компьютере я преодолел
с большим трудом.

***
Рефлексия Сидоренко Татьяны 7 класс:
Я поняла, что писать олимпиаду- это очень интересное и занимательное занятие.
Я научилась лучшей работе с компьютером.

***
Рефлексия Привалова Никиты:
На олимпиаде я проявил свое творчество. Я понял, что этот язык надо лучше учить
и понимать. Я научился лучше делать работы по английскому языку. Переводить
(с помощью словаря) и писать рассказы, сказки. Самое интересное задание было
4 - написать свое будущее и придумать фантастические названия.

***
Рефлексия Рудаковой Насти:
С помощью этой олимпиады мне удалось написать сказку, сочинение, описать себя
как-то необыкновенно. Больше всего меня заинтересовало задание 3, откуда пришли
слова: женщина и мужчина.

***
Многопрофильный лицей пос. Коммунарка, Московской обл.
Рефлексия дистанционной олимпиады по английскому языку 2000 года.

Карнаухова  Наташа, 9Б класс.
Я рада, что приняла участие в олимпиаде по английскому языку. Мне очень понравились
вопросы, все они по-своему интересны. Задания заставляют нас как можно лучше,
интереснее и оригинальнее подойти к предложенным вопросам, что развивает сообразительность
и изобретательность. "Virtual Presentation" и "Composition" вызвали у меня наибольший
интерес, так как для меня это было абсолютно ново, я никогда раньше даже не
думала, как можно описать кого-либо, используя только глаголы, и ещё я никогда
не писала стихов на английском языке

Чебурахтина Анна, 10А класс.
Для меня, как для человека, который учится на физ-мате, эта олимпиада была очень
важна. Я поняла, что в плане английского языка для меня еще не все потеряно,
что не зря прошли семь лет его изучения. Хотя я чувствую, что еще есть чему
поучиться, и надеюсь поучаствовать в следующей подобной олимпиаде. Да, я научилась
печатать по-английски гораздо быстрее и Photoshop узнала гораздо ближе. Я считаю,
что перед нами не стояло каких-то сложных задач, требующих пристального внимания
и обязательного решения. Хотя в плане изучения иностранного языка я вплотную
подошла к вопросу свободного на нем изъяснения. Наибольший интерес у меня вызвали
два задания: номер пять (объединение России и Великобритании) и номер три  (употребление
настоящего времени в придаточных условиях и времени). Я, наверное, впервые задумалась,
как будет называться сия гипотетическая страна, и почему, говоря о будущем,
в английском языке мы употребляем настоящее время. Основные трудности возникали,
конечно же, с оформлением и с сочинением стиха. Я, например, долго мучалась
и  тем и с другим. Преодолеть же их помогали консультации учителей. Хотелось
бы, чтобы таких олимпиад было побольше.

***
Рефлексия олимпиады: Новикова Тамара Ефимовна, Казина Елена Павловна (учителя
английского языка), школа-гимназия 91, г. Железногорск Красноярского края.

В олимпиаде приняли участие ученики всех возрастных групп. Нашей целью было
привлечь детей к участию в олимпиаде для поддержания интереса к изучению иностранного
язык, совершенствования навыков письменной речи, обогащении словарного запаса,
раскрытию творческих способностей учащихся. Все учащиеся проявили настойчивость,
усидчивость, инициативу, творчество при выполнении заданий олимпиады. По нашему
мнению все участники обогатили свой словарный запас, теоретические и страноведческие
знания.

Наибольший интерес вызвали задания в группе 5-6 классов в номинации "Composition"
и "Dialogue of Cultures", "Sound", в группе 7-8 самыми интересными заданиями
были из категории "Style" и "Composition", в 11-ом  классе особый интерес возник
при выполнении заданий категорий "Style" и  "Dialogue of Cultures".

Сама олимпиада практически не вызвала никаких трудностей, не считая некоторых
технических неудобств, связанных с отсутствием необходимого количества компьютеров.
Олимпиадные задания достигли своей цели, все они были творческие, заставляющие
думать и будить воображение участников. Участие в подобных олимпиадах приносит
реальную пользу в овладении  английским языком и применении его на практике.

Наша школа уже второй год принимает участие в этой олимпиаде и мы считаем себя
 ее постоянными участниками. Мы надеемся и в дальнейшем радовать друг друга:
вы - интересными заданиями, мы - талантливыми работами. Спасибо за инициативу
и желание пробуждать творчество детей.


===
Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001
E-mail: eidos@mailru.com
http://www.eidos.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное