← Сентябрь 2015 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2015. Выпуск 34
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 34.
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Останина Е. Н. Система работы ДОУ в рамках сотрудничества с семьями воспитанников // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 62-67 : табл.* В статье идет речь о том, как и по каким параметрам идет подведение итогов реализации образовательных программ по работе с детьми в детском саду.
Съемщикова Л. А. Нетрадиционный подход к организации взаимодействия семьи и ДОУ / Л. А. Съемщикова, Л. И. Зайцева, С. А. Григорьева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 68-69.* В статье описан опыт нетрадиционного подхода к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения.
Тимофеева Л. Л. Взаимодействие ДОО и семьи по реализации парциальной программы "Формирование культуры безопасности у дошкольников" // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 8-13 : 2 табл.* Статья посвящена формированию взаимоотношений дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников, так как среди основных принципов дошкольного образования ФГОС выделяет сотрудничество ДОО с семьей.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Абраменкова В. В. Игровые практики как модели обеспечения безопасного развития ребенка // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 58-67 : фот., репрод.* Состояние игровой среды - одна из актуальных проблем современного детства. Ее безопасность, качество, интеллектуальная и эмоциональная насыщенность напрямую отражаются на благополучии детей, их здоровье и развитии. Современные игрушки и игровые модели, задающие игровое пространство, формирующие ценности, установки и способы поведения ребенка и детского сообщества, зачастую оказываются далекими от адекватных требований воспитания гражданина, личности.
Бабаева Т. И. Проектирование культурных практик дошкольников в образовательном процессе детского сада / Т. И. Бабаева, О. В. Солнцева // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 38-47 : фот.* В статье с позиций культурологического подхода и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования рассматриваются культурные практики дошкольников, раскрывается сущность культурных практик, их роль в развитии культурного опыта, самостоятельности, позитивной социализации и индивидуализации ребенка, определяются педагогические условия проектирования культурных практик в образовательном процессе современного детского сада.
Вербенец А. М. Коллекционирование как культурная практика современного дошкольника: феномен, особенности, приемы поддержки // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 76-91 : репрод., фот.* В статье рассматриваются специфика и развивающий потенциал детского коллекционирования; анализируются особенности предпочтений и опыт собирательства у современных дошкольников; описываются приемы педагогического сопровождения и поддержки зарождения и бытования детского коллекционирования как культурной практики.
Верещагина Н. В. Рабочая программа педагога ДОУ // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 22-24.* В статье представлена рабочая программа педагога дошкольного образовательного учреждения.
Гайдарова С. С. Современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника / С. С. Гайдарова, Я. Г. Веретехина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-60.* В статье авторы описывают современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника.
Голикова С. В. Игры в детских дошкольных учреждениях дореволюционного Урала // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 48-57 : фот., репрод.* Рассматривается роль игрушек и игр в работе сельских яслей-приютов, городских детских садов и детских площадок в дореволюционное время. Показано, каким образом в процессе развития коллективных форм социализации детей обогащалось представление о потенциале и функциях игры как культурной практики.
Горина Л. В. Организация художественно-эстетической деятельности дошкольников как культурной практики // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 92-99 : фот.* В статье раскрываются особенности организации художественно-эстетической деятельности детей в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Дается определение термина "культурные практики", раскрывается сущность данного понятия. Рассматриваются предпосылки возникновения культурных практик, виды, формы и условия их организации в современном детском саду.
Дудина Н. И. Проект "Деревья - наши друзья" // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 25-29 : рис., табл.* В статье представлен проект для ознакомления дошкольников с окружающим миром, в частности с деревьями.
Ежкова Н. С. Дошкольное образование и ценности возраста: детерминанты взаимосвязи // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 8-11.* Проблема согласования образования с ценностями возраста, особой субкультурой дошкольного детства сегодня относится к числу широко обсуждаемых. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Ишкова Е. И. Специфика отношения детей старшего дошкольного возраста к персонажам мультфильмов // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 35-36.* В воспитании детей дошкольного возраста необычайно велика роль современного мультфильма. О специфики отношения детей старшего дошкольного возраста к персонажам мультфильмов и пойдет речь в статье.
Кацуба Н. А. Развиваем коммуникативные навыки у дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 63-64 : фот.* В статье идет речь о предпочтительной форме работы по развитию коммуникативных навыков, в частности речь пойдет о тренинге.
Клишкова С. И. Роль гендерного воспитания в развитии игровых интересов старших дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 33-35.* Проблема воспитания мальчиков и девочек с позиции гендерного подхода является актуальной на сегодняшний день. Об этой проблеме и пойдет речь в статье.
Конохова Е. С. Использование образовательных ситуаций в процессе нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 14-17.* В статье представлено исследование разработки методики использования образовательных ситуаций в нравственном воспитании старших дошкольников. Методика предполагает использование ситуаций, способствующих обогащению нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста за счет ознакомления с нравственными качествами.
Корепанова М. В. Культурные практики как основа проектирования образовательной деятельности дошкольников // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 30-37 : репрод.* В статье рассматриваются вопросы организации дошкольного образования на основе культурных практик. Выделяются виды культурных практик детей и анализируется их взаимосвязь с целевыми ориентирами дошкольного образования, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Обосновывается роль проектной деятельности как наиболее эффективной формы реализации культурных практик в развитии дошкольника.
Коскина Н. А. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 8. - С. 2-5 : ил.* Система работы в детских дошкольных учреждениях по физическому воспитанию детей, их оздоровлению, а также формированию представлений о здоровом образе жизни.
Костюхина М. С. Культура детской настольной игры // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 68-75 : 2 репрод.* Настольные игры являются одной из культурных практик, которую ребенок осваивает в дошкольном возрасте. Занятия настольными играми помогают установлению контактов в семье и детском коллективе, развивают тактильную и художественную культуру, способствуют овладению поведенческими нормами, знакомят с литературно-историческими сюжетами и помогают сориентировать ребенка в предметно-бытовой и социальной обстановке.
Крылова О. Ю. Ключик : вариативная программа для детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в развитии эмоционально-личностной сферы / О. Ю. Крылова, З. И. Монахова, Т. И. Спицина // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 8. - С. 23-26 : ил. - Продолж. Начало: № 7. - Продолж. след.* Представлен тематический план образовательной деятельности для детей 5-6 лет. Программа направлена на развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников и формирование их готовности к школьному обучению. Программа ориентирована на психологическое здоровье ребенка, социальную адаптированность дошкольника.
Левшина Н. И. Роль проектной деятельности в речевом развитии дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 12-14.* В статье идет речь о роли проектной деятельности в речевом развитии дошкольников.
Лосева В. В. Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе проектной деятельности // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 21-25.* Автор статьи делится опытом по развитию познавательных способностей дошкольников в процессе проектной деятельности.
Лыкова И. А. Культурные практики в детском саду: современный подход и возможные трактовки / И. А. Лыкова, Е. Ю. Протасова // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 6-17 : фот., репрод.* В статье поднимается проблема взаимосвязи культуры и образования. Обосновывается необходимость расширения взгляда педагогов на культуру и возможность проектирования содержания дошкольного образования на основе культурных практик. Понятие "культурные практики" раскрывается диалогично с позиций двух направлений культурологического подхода - культурологии образования и педагогической культурологии.
Ниськова Ю. В. Песочная терапия как средство развития дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 54-57.* Автор статьи описывает свой опыт работы с дошкольниками с помощью песочной терапии.
Новикова Е. Б. Опыт включения дошкольников в культурную практику импровизации // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 108-112 : фот.* Статья посвящена приобщению детей дошкольного возраста к культурной практике музыкальной импровизации. Актуальность проблемы обусловлена динамизмом и быстротечностью культурно-социальных процессов в современном мире. Развитие импровизационных навыков у детей способствует воспитанию мобильности, креативности, коммуникативных умений. Обозначены типы музыкальной импровизации, представлен опыт включения дошкольников в культурную практику музыкальной импровизации.
Привалова Е. В. Совместная деятельность детей, педагога и родителей: "Ярмарка "Город мастеров": подготовительная группа / Е. В. Привалова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 65-67.* В статье пойдет речь о том, как обогащать и активизировать знания детей о мастерах родного города, народном промысле: вышивке, вязании, резьбе и росписи по дереву. Как развивать познавательный интерес детей к окружающим предметам.
Развитие связной речи детей 5-6 лет в экспериментально-поисковой деятельности / К. В. Батусова [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 26-32 : табл.* В статье представлена реализация системно-деятельностного подхода по теме "Ужасно интересно все то, что неизвестно".
Родина Н. М. Культурные практики в образовательном процессе детского сада // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 24-29 : фот.* В статье рассматриваются существующие в настоящее время подходы к использованию термина "культурные практики" в дошкольном образовании. Раскрываются особенности культурных практик, наиболее существенные с точки зрения организации образовательного процесса с дошкольниками. Приводятся примеры, показывающие возможность организации образовательного процесса с детьми пятого года жизни как культурной практики.
Тараканникова В. В. Проект "Страшила Мудрый" / В. В. Тараканникова, Т. Е. Гаричева, Е. Н. Жаркова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 48-50 : фот.* В статье представлен проект для дошкольников "Страшила Мудрый".
Теплова А. Б. Культурные практики детства // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 18-23 : 2 репрод.* Статья посвящена раскрытию актуального для современной дошкольной педагогики понятия "культурные практики". Особое внимание уделено анализу культурных практик ребенка дошкольного возраста в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Освещается проблема взаимодействия ребенка и воспитывающих взрослых.
Филатова О. М. Мир наоборот : проект // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 8. - С. 16-22 : ил.* Представлен творческий познавательный проект для детей подготовительной группы и их родителей и воспитателей. Занятия в рамках проекта развивают фонематический слух, слуховое внимание и логическое мышление при помощи составления нелепиц.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Антипова А. М. Литературно-музыкальная гостиная "Осенние пейзажи" / А. М. Антипова, Е. В. Денисова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 42-44.* В статье представлена разработка мероприятия литературно-музыкальной гостиной для детей дошкольного возраста "Осенние пейзажи".
Бухарцев О. Стишки для малышни // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 68-69 : рис.* Подборка стихов о животных для малышей.
Избекова Д. Н. Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 8. - С. 32-35 : ил.* Подобраны игры и упражнения для сенсорного воспитания и развития мелкой моторики рук для младших дошкольников.
Клецкова Т. С. Конспект занятия в подготовительной к школе группе "Кукла из глубины веков" // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 30-32.* В статье описано изготовление обрядовой куклы на Масленицу, куклы - "Бессонницы".
Кондратьева С. Ю. Развитие коммуникативных навыков и временных представлений у детей дошкольного возраста на занятиях "Утренний круг" / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 51-53.* Занятие, представленное в статье, позволяет педагогу установить партнерские отношения с воспитанниками, отношения доверия и взаимопонимания, сделать процесс воспитания и обучения максимально продуктивным.
Кузнецов А. Самая красивая карусель : сказка // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 70.* В статье представлена детская сказка.
Кузнецова М. Г. Конспект совместной образовательной деятельности по сказке "Гуси-лебеди" с детьми младшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 33-34.* В статье представлен конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Гуси лебеди".
Лукинская Е. А. Путешествие на ковре-самолете : непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи 6-7 лет // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 8. - С. 27-31 : ил.* Итоговое занятие по двум лексическим темам - "Животные Севера" и "Животные жарких стран". Занятие позволяет совершенствовать грамматический строй речи, развивать навыки связной речи, совершенствовать навыки образования родственных слов, совершенствовать навыки звукобуквенного анализа, автоматизировать поставленные звуки в речи, закрепить умение согласовывать свои действия с другими детьми во время совместной работы.
Пташкина О. Н. Зеленый огонек : досуг по правилам дорожного движения // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 8. - С. 36-40 : ил.* Игровое занятие позволяет закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении, обобщить знания о правилах уличного движения, воспитывать культуру поведения на улице.
Рудь Е. П. Автоинспектор Облако : непосредственно образовательная деятельность в средней группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 8. - С. 6-8 : ил.* Занятие позволяет продолжать знакомить детей с дорожными знаками, расширять их знания о значении светофора, формировать навыки безопасного поведения на улице.
Савицкая Е. К. Искусство игры с веревочкой // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 70-72.* Автор в статье передает педагогам опыт работы с веревочными играми для работы с детьми.
Савченко В. И. Конспект образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста по картине И. Остроухова "Золотая осень" // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 17-22.* В статье представлен конспект образовательной ситуации для работы с детьми старшего дошкольного возраста по картине И. Остроухова "Золотая осень".
Сценарий развлечения для старших дошкольников "Муха-Цокотуха" // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 39-41.* В статье представлен разработанный сценарий развлечения для дошкольников, написанный по мотивам сказки К. Чуковского "Муха-Цокотуха".
Тетерина Г. В. Сценарий осеннего мюзикла "Царь Горох и Жар-птица" : для старших дошкольников / Г. В. Тетерина, И. Г. Белогурова, И. Ю. Окатова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 35-40.* В статье представлен сценарий осеннего мюзикла для детей старшего дошкольного возраста.
Трубач Н. Б. Секреты дружбы : непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 8. - С. 9-11 : ил.* Занятие формирует представление о морально-нравственных качествах, доброте, дружбе, учит продуктивно взаимодействовать в разных видах деятельности, активизировать словарь детей путем введения в речь нового слова "доброжелательность" и использования вежливых форм, развивать умение высказывать свои суждения предложениями, делать вывод.
Усенко Ю. В. Дидактические игры для развития речи и подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 54.* В статье представлены дидактические игры для развития речи и подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста.
Юрченко О. А. Времена года : непосредственно образовательная деятельность по рисованию с использованием нетрадиционных техник // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 8. - С. 12-15 : ил.* На занятиях дети учатся рисовать осеннее дерево и зимний лес, используя различные предметы: листья, коктейльные трубочки, сеточки для фруктов. Занятие позволяет развивать мелкую моторику рук, цветовосприятие, воспитывать интерес к явлениям природы.
РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ
Гимазутдинова З. З. Оздоровительная программа профилактики нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста "Здоровячок" // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 4-7.* В статье представлены подвижные игры целенаправленного характера (на сохранение осанки, укрепления мышц спины.
Коскина Н. А. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 8. - С. 2-5 : ил.* Система работы в детских дошкольных учреждениях по физическому воспитанию детей, их оздоровлению, а также формированию представлений о здоровом образе жизни.
Маталыгина О. А. Помогает ли диспансеризация ребенку стать более здоровым? // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 4-8 : табл.* В статье идет речь о том, что может ли помочь диспансеризация детям стать более здоровыми. Поднимаются основные задачи диспансерного обследования детей на современном уровне.
Поволяева И. В. Правильная осанка. Вместе играем - спину выпрямляем! // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 41-44.* В статье дан комплекс упражнений для занятий с детьми дошкольного возраста по сохранению правильной осанки.
Профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата воспитанников ДОУ с помощью элементов гидрокинезотерапии / М. В. Калашникова [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 15-20.* В статье идет речь о профилактике и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата воспитанников дошкольных образовательных учреждений с помощью элементов гидрокинезотерапии. Даны комплексы упражнений с элементами гидрокинезотерапии в бассейне.
Фролова И. А. Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 71-72.* В статье даны подвижные игры для дошкольников. Даются методические рекомендации по развитию двигательной активности детей.
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Верещагина Н. В. Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 44-45.* В статье автор описывает примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду.
Демидова Л. К. Проект "Солнышкина школа" в коррекционном ДОУ // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 46-53.* В статье представлен проект "Солнышкина школа", который разработан и реализуется в рамках опытно-экспериментальной работы по теме "Формирование позитивного отношения к миру детей с ОВЗ в условиях круглосуточного пребывания в детском саду как средство их успешной социализации".
Марудова Е. В. Совместная деятельность по социализации детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) с задержкой психического развития с применением технологии поисково-познавательной деятельности "Подарки друзей" // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 45-47 : рис.* В статье разработаны занятия для совместной деятельности по социализации детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с применением технологии поисково-познавательной деятельности, способствующей профилактики школьной дезадаптации.
Толмачева С. Г. Средства и способы приобщения детей к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 37-38.* В статье автор делится своим опытом работы с умственно отсталыми детьми.
ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Гана // Простоквашино. - 2015. - № 8. - С. 8 : 4 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Республики Ганы.
Гондурас // Простоквашино. - 2015. - № 7. - С. 8 : 3 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Гондураса.
Кипр // Простоквашино. - 2015. - № 7. - С. 7 : 5 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Кипра.
Клиентов А. Из зала в зал переходя // Детская энциклопедия АиФ. - 2015. - № 8. - С. 1-64.* Выпуск журнала посвящен литературным музеям-заповедникам.
Фиджи // Простоквашино. - 2015. - № 8. - С. 7 : 4 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Республики Фиджи.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Гномы // Коллекция идей. - 2015. - № 14. - С. 10-11.* Изготовление гнома из картона, бумаги, флисовой ткани, меха или ваты.
Гоночная машина // Коллекция идей. - 2015. - № 14. - С. 22-23.* Изготовление машинки из флакона от шампуня, крышек от бутылок, поделочной резины, проволоки и трубочек от коктейля.
Домик // Коллекция идей. - 2015. - № 14. - С. 18-19.* Изготовление домика из фетра, синтепона или ваты, магнитика и бумаги.
Клецкова Т. С. Конспект занятия в подготовительной к школе группе "Кукла из глубины веков" // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 30-32.* В статье описано изготовление обрядовой куклы на Масленицу, куклы — "Бессонницы".
Коты и собаки // Коллекция идей. - 2015. - № 14. - С. 24-26.* Приведена методика лепки из пластилина собачки.
Лейка и кашпо // Коллекция идей. - 2015. - № 14. - С. 8-9.* Декорирование лейки и жестяной банки.
Румянцева Е. Растения из гербария // Простоквашино. - 2015. - № 7. - С. 11 : ил. Картина в технике набрызга.
Рыбка Красного моря // Коллекция идей. - 2015. - № 14. - С. 20-21.* Изготовление рыбки из тарелочки, упаковки для бинта, бумаги и бисера.
Юденкова Л. Веселые шары // Простоквашино. - 2015. - № 8. - С. 20-21 : фот., ил. Изготовление поделки из цветной бумаги.
Кулинария для детей
Печеное яблоко // Приключения Скуби-Ду. - 2015. - № 18. - 3-я стр. обл. Рецепт приготовления печеного яблока.
Попугай // Коллекция идей. - 2015. - № 14. - С. 4-6.* Оформление детской еды в виде попугая. Продукты: яблоки, виноград.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________ *- документ de vizu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||