← Март 2015 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2015. Выпуск 09
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 09. НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ
Березовская М. История о дружбе / Марина Березовская // Диалог УЭХК. - 2015. - 27 февр. (№ 7). - С. 4 : фот. О новом спектакле кировского драматурга Дениса Смирнова "Колючая шубка", премьера которого состоялась в Новоуральском театре кукол "Сказ".
Нефедова Л. Начинайте день с улыбки / Лилия Нефедова // Наша городская газета. - 2015. - 25 февр. (№ 9). - С. 14 : фот. Тамара Семеновна Лузина, ветеран дошкольных учреждений, отмечает свой юбилей. Ее педагогический стаж составляет сорок семь лет.
Павлов В. Новый музейный комплекс / Владимир Павлов // Наша городская газета. - 2015. - 18 февр. (№ 16). - С. 18-19 : фот. На базе Центра патриотического воспитания НГО, открылся музейный комплекс Центра внешкольной работы. Он включает в себя целый ряд тематических экспозиций, посвященных воинской славе и истории родного города.
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Андреева Н. Добро пожаловать в профсоюз! / Надежда Андреева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 45-49 : 1 табл.* Создание некоммерческой организации. Поддержка педагогических работников. Сотрудничество с семьями воспитанников.
Должны ли родители участвовать в жизни детского сада? / Инна Самойлова [и др.] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 76-77.* В статье работники детских садов рассказывают о своем опыте по данному вопросу.
Иванова И. Проведение государственной экспертизы условий труда / Инна Иванова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 82-86.* Цели и основания проведения государственной экспертизы условий труда. Этапы проведения государственной экспертизы условий труда. Подача заявления в орган госэкспертизы. Формирование экспертной комиссии. Проведение экспертных процедур. Оформление результатов экспертизы.
Кривоносова Т. Если детский сад - заказчик подрядных работ / Татьяна Кривоносова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 15-23. - 1 прил.* Порядок приемки работ. Ответственность сторон по договору подряда. Срок действия договора подряда. Изменение и расторжение договора подряда.
О возложении на детский сад обязанности провести энергетическое обследование и получить энергетический паспорт : по материалам Иркутского областного сада // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 7-9.* Слово заявителю апелляционной жалобы. Слово прокурору. Исследование доказательств в суде. Обоснование позиции суда. Решение суда.
Российская Федерация. Министерство труда. Порядок проведения государственной экспертизы условий труда : утвержден приказом Министерства труда России от 12. 08. 2014, № 549н // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 86-96.* Общие положения. Заявление о проведении государственной экспертизы условий труда. Процедуры государственной экспертизы условий труда и сроки ее проведения. Рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда. Проведение государственной экспертизы условий труда в отношении указанного заявителем объекта государственной экспертизы условий труда. Проведение исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров). Оформление результатов государственной экспертизы условий труда. Разногласия по вопросам проведения государственной экспертизы условий труда.
Утверждена Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг. // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 78.* В статье рассказано о том, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом написано, когда изменения вступают в силу.
Яхкинд С. Проектирование здания начальной школы с дошкольным отделением : [опыт города Москвы] / Светлана Яхкинд // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 50-70 : 9 рис., 12 табл. - 3 прил.* Составление задания на проектирование. Описание проекта. Преимущества проекта.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Российская Федерация. Правительство. Концепция развития дополнительного образования детей : распоряжение Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г., № 1726-р // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 71-80.*
*** Бахтиярова Э. И. Театрализованные игры в детском саду / Э. И. Бахтиярова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 22-25 : ил.* Методические рекомендации использования театрализованных игр в работе педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Галинурова Т. Н. Формирование элементов русского образа жизни у детей дошкольного возраста / Т. Н. Галинурова // Детство. Отрочество. Юность. - 2014. - № 11/12. - С. 1-3.* О создании Программы "Народная культура в детском саду", которая предполагает осуществлять воспитание дошкольников на принципах целостного отношения к национальной культуре русского народа.
Емуранова Р. Ф. Информационно-коммуникационные технологии в логопедической практике / Р. Ф. Емуранова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 29-37 : 4 фот. - 3 прил.* Преимущества использования ИКТ в работе учителя-логопеда с детьми и взаимодействии с родителями. Возможные варианты применения мультимедийных презентаций на логопедических занятиях. Анкета для родителей по вопросам применения ИКТ. План-конспект итогового мероприятия для детей старшей логопедической группы.
Зотова Е. В. Наглядно-дидактические пособия как средство предупреждения детской утомляемости / Е. В. Зотова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 93-101 : рис. 1-5.* Предлагаются дидактические пособия для предупреждения детской утомляемости. Также дается конспект логопедического занятия по автоматизации звука [л].
Книжная полка // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 36, 48, 83, 117, 121-125, 1-я, 3-я с. обл. : фот.* Предлагаемые методические пособия, демонстрационные материалы, рабочие и домашние тетради помогут логопедам в работе с дошкольниками при развитии речи, языковой способности, обучении грамоте, диагностики и коррекции речевых нарушений. Даются конспекты логопедических занятий в старшей и подготовительной к школе группах, в том числе и по математике для детей с трудностями в обучении.
Крючкова Е. Н. Социальная уверенность детей дошкольного возраста как фактор здоровьесбережения / Е. Н. Крючкова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 2-9 : ил.* В статье раскрыта работа по формированию социально уверенного поведения среди детей с туберкулёзной интоксикацией в рамках единого здоровьесберегающего пространства "ДОУ - семья - социум".
Кулаева А. В. Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС ДО / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 4-8 : 3 фот. - 2 прил.* Актуальность организации методического сопровождения в ДОО в период введения ФГОС ДО. Тематический план постоянно действующего семинара. Тематический план занятий по педагогическому просвещению молодых педагогов.
Лоскутова Н. История одной коробки / Н. Лоскутова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 24-25 : фот.* Развитие детского творчества и фантазии при помощи картонных коробок в детском саду № 240 г. Москвы.
Савченко В. И. Мониторинг педагогических компетенций воспитателя в ходе реализации требований ФГОС ДО / В. И. Савченко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 12-21 : 12 фот. - 2 прил.* Актуальность проведения мониторинга педагогических компетенций воспитателя в условиях введения ФГОС ДО. Вопросы для мониторинга педагогических компетенций по основным направлениям деятельности педагога в ходе реализации требований Стандарта. Примерный лист наблюдения за образовательной деятельностью.
Смирнова Е. О. Организация предметной игровой среды в детском саду / Е. О. Смирнова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 22-28 : фот.* Характерные тенденции и трудности в создании адекватных условий в ДОО. Эстетика оформления помещений и использование участка детского сада. Принципы правильного подбора игрушек и игровых материалов. Использование компьютеров в работе с дошкольниками.
Соболева О. Методический карнавал / О. Соболева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 34-37 : ил., фот.* Методы реализации непрерывного образования; преемственность в обучении дошкольников и младших школьников.
Сценарии, конспекты занятий, игры Аверина Л. А. "Цветозория" - ясный и радостный взгляд на окружающий мир / Л. А. Аверина // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 49-55 : табл.* Предлагается тематическое планирование занятий для дошкольников по программе "Цветозория" для развития цветового и зрительного восприятия.
Андриенко В. А. Отличные отметки / В. А. Андриенко // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 10-13.* Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников.
Аты-баты, шли солдаты / Т. В. Герст [и др.] // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 28-31.* Сценарий музыкального досуга для старших дошкольников логопедических групп. Материал направлен на закрепление у дошкольников знаний о защитниках Отечества.
Борисова Т. Д. В гости к барабану / Т. Д. Борисова, М. Ю. Шайкина // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 3-5 : ил.* Творческий проект развлечения для детей 4-6 лет, который заключается в использовании самодельных барабанов в совместном музицировании детей и их родителей.
Буренина А. И. Потанцуем весело / описание движений А. И. Бурениной // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 27.* Танец для детей 5-7 лет.
Воробьёва О. К. В гостях у детей старичок Лесовичок : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / О. К. Воробьёва // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 16-18 : ил.* Занятие позволяет формировать у детей представление о причинно-следственных связях между природными явлениями, учит моделировать, закрепляет знания и представления об условиях жизни растений, птиц, а также развивает связную речь и память.
Горячевских Г. В. Игры в первой младшей группе / Г. В. Горячевских // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 26-33 : ил.* Методические материалы для проведения сюжетно-ролевых, театрализованных игр с детьми в младших группах детского сада.
Грачева Т. А. Мои друзья : [песня] для детей дошкольного возраста / муз. и сл. Т. А. Грачевой, муз. Обр. Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 26-27.* Напечатаны слова и ноты песни.
Дмитриева В. А. Путешествие за волшебным сундучком : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / В. А. Дмитриева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 13-15 : ил.* Занятие помогает формировать навыки счёта, формировать представление о различных преобразованиях, развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность, находчивость, память, упражнять в нахождении закономерности. Занятие также способствует эмоциональному благополучию и комфорту детей, закрепляет умение сравнивать по количеству, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.
Евтихова Н. Н. Настоящие друзья : непосредственно образовательная деятельность в средней группе / Н. Н. Евтихова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 10-12 : ил.* Занятие позволяет учить детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о понятиях "весёлый", "грустный", "добрый", "злой", развивать у детей способность к сопереживанию, развивать навыки общения со сверстниками.
Кумицкая Е. В. Звёздный час : развлечение в подготовительной к школе группе / Е. В. Кумицкая // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 38-40 : ил.* Материал для проведения игры "Звёздный час" в подготовительной группе детского сада. Игра позволяет пополнять словарный запас детей, активизировать разговорную речь, развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление, знание букв и воспитывать любовь к чтению.
Ляпкина С. В. Мы по городу шагаем. Конструирование из бумаги : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе детей с общим недоразвитием речи / С. В. Ляпкина // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 19-21 : ил.* Занятие позволяет обобщать знания детей по темам "Наш город", "Моя улица", "Дом", закреплять знания о различных видах зданий, способствовать расширению и активизации словарного запаса детей по теме "Город", закреплять умение следовать инструкции педагога.
Меньщикова Л. В. Подводные приключения / Л. В. Меньщикова, Т. В. Фадеева // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 14-16.* Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников.
Мясникова И. Ю. Стихи в номер / И. Ю. Мясникова // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 33.* Подборка стихов автора к развлечениям и праздникам для дошкольников.
Никитина А. А. Сокровища Востока / А. А. Никитина // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 17-21.* Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу.
Пермякова И. В. По следам инопланетян / И. В. Пермякова // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 21-24.* Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников.
Плоцина Е. А. Школьная регата / Е. А. Плоцина // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 6-9 : ил.* Сценарий выпускного утренника для старших дошкольников.
Судак И. А. "Беговые дорожки" для пальчиковой гимнастики / И. А. Судак // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 65-67 : фот.* Предлагается дидактическое пособие "Беговые дорожки" для развития мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Терентьева И. А. Солнышко и мама / И. А. Терентьева, А. Р. Цакаева // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 32-33.* Сценарий развлечения для детей 4-5 лет с родителями.
Царева О. Наш любимый детский сад : [песня] / муз. и сл. О. Царевой // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 24-26.* Напечатаны слова и ноты песни.
Чебуркова Н. К. Ушки-послушки : речевая викторина для старших дошкольников / Н. К. Чебуркова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 55-60.* Предлагается речевая викторина для старших дошкольников по формированию слухового внимания, фонематических представлений, элементарных навыков грамотности и развитию пространственной ориентировки.
Чернова Н. И. Как у матушки в дому : день именинника / Н. И. Чернова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 34-37 : ил.* Сценарий празднования Дня именинника в детском саду. В ходе этого мероприятия дети закрепляют знание произведений малых фольклорных форм (потешек, небылиц, дразнилок, закличек), продолжают знакомиться с предметами русского народного быта, знакомятся с народной культурой и традициями.
Яковлева Н. Окно в Париж, или Шерстяная география / Н. Яковлева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 14-15 : ил., фот.* Знакомство дошкольников с историей окна; техника создания миниатюрных окон из войлока.
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Каравайцева Л. А. Нетрадиционные формы работы с родителями детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения / Л. А. Каравайцева // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 68-73.* Предлагаются новые формы работы с родителями, имеющими детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Кузнецова Е. А. Веселый алфавит для детей 6-7 лет с нарушением зрения / Е. А. Кузнецова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 74-75 : фот.* Предлагается дидактическое пособие "Веселый алфавит" для помощи в изучении букв, обучении чтению и развитии мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста.
Кузнецова Е. А. Поварята : логоритмическое занятие для детей 5-6 лет с нарушением зрения / Е. А. Кузнецова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 37-40.* Дается логоритмическое занятие для детей 5-6 лет с нарушением зрения для развития слухового внимания и восприятия, координации речи и движений.
Лигостаева И. А. Использование зрительно-тактильного материала по развитию речи с детьми 5-7 лет с нарушением зрения / И. А. Лигостаева // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 28-36 : рис. 1-3.* О необходимости использования зрительно-тактильного материала с детьми 5-7 лет с нарушением зрения для развития связной речи. Дается конспект логопедического занятия по теме "Белка".
Мокрогузова Т. В. Создание условий для жизнедеятельности детей с нарушением зрения в ДОО / Т. В. Мокрогузова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 84-88.* О создании предметно-развивающей среды коррекционной направленности с целью социальной адаптации, реабилитации и интеграции детей с нарушением зрения в ДОО.
Панюшкина И. Е. Особенности изучения общения младших дошкольников с нарушением зрительных функций / И. Е. Панюшкина // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 21-27 : диагр.* По результатам обследования младших дошкольников с нарушением зрения выявлено, что дети имеют недостатки общения и необходимо проводить специальное обучение с целью формирования навыков общения.
Танцюра С. Ю. Особый мир детей с нарушением зрения / С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 5.* О проблемах обучения и социализации детей с нарушением зрения.
Фирсанова Л. В. Детский сад : система занятий для детей 5-7 лет с нарушением зрения / Л. В. Фирсанова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 42-48.* Предлагается три занятия для детей 5-7 лет с нарушением зрения по теме "Детский сад" для ознакомления с работой дошкольного учреждения и развития словарного запаса.
Юганова И. В. О воспитании и развитии детей с недостатками зрения в системе российского образования XXI в. : краткий исторический обзор / И. В. Юганова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 12-20.* О проблемах обучения и социализации детей с нарушением зрения.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Андросова М. Играй на здоровье! / Марина Андросова // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 18-20 : фот.* Как организовать игры для детей во время болезни.
Аралова М. Укрощение драчуна / Мария Аралова // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - [7-8 ненумер. с.]. : фот.* Агрессивное поведение у детей.
Артемова А. Светить везде / Анна Артемова // Крестьянка. - 2015. - № 1/2. - С. 108-109 : цв. фот.* Развлечения со свечами для детей.
Голованова И. "Бинго" для малышей / И. Голованова // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 168.* Как самим смастерить игру для малышей "Бинго".
Елькина С. Воспитать лидера / С. Елькина ; консультант К. Заико // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 132-134.* Как воспитать у ребенка лидерские качества.
Иевлева С. Ложь без причины / Светлана Иевлева // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 84-87 : фот.* Причины детской лжи.
Ильина А. Кто это? / Анна Ильина // Крестьянка. - 2015. - № 1/2. - С. 68 : цв. фот.* Чему учат детей игры с зеркалами.
Ильина А. Сюси-пуси / Анна Ильина // Крестьянка. - 2015. - № 1/2. - С. 70-71 : цв. фот.* Почему молодые мамы переходят на детский лепет и как сюсюканье влияет на развитие речи ребенка.
Интересное в Сети // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 76.* О последних научных открытиях, касающихся развития и воспитания детей, по материалам сайта www. passion. ru.
Карельская Е. Разрешать или запрещать? / Е. Карельская // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 70-72.* О запретах, способствующих правильному поведению детей.
Карповская Е. Авторитетное мнение / Евгения Карповская ; ил. Аллы Зайковой; консультанты Алена Казанцева, Алексей Мишин // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 90-94 : ил.* Значение родительского авторитета для детей.
Карповская Е. Я пишу тебе письмо / Евгения Карповская ; консультант Елена Полякова // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 78-81 : фот.* Развитие письменных навыков у дошкольников.
Катаргина В. Квартира как игровая / В. Катаргина // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 122-126.* Как грамотно организовать игровое пространство для ребенка в квартире.
Коновалова Э. Принцип папы / Эльвира Коновалова // Крестьянка. - 2015. - № 1/2. - С. 22-23 : фот.* Почему контакты и игры детей с папой обладают особым психотерапевтическим воздействием.
Костылева С. Логика - крепкий орешек? / С. Костылева // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 104-106.* О развитии математических и логических способностей у дошкольников.
Мережкина А. План действий / А. Мережкина // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 90-91.* Как научить ребенка составлять правильный распорядок дня.
Мурашова Е. Пришло время важных вопросов / Е. Мурашова // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 100-101.* О зависимости между возрастом ребенка и задаваемыми им вопросами как показателе интеллектуального развития.
Пантелеева М. Мальчиш-плохиш / М. Пантелеева ; консультант М. Леонтьева // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 96-98.* Как вести себя с трудными детьми и их родителями.
Рождественская Е. Красный свет - дороги нет / Е. Рождественская // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 110-112.* Об игровых методах обучения правилам дорожного движения.
Шипунова В. Бал ужастиков / В. Шипунова // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 138-142.* Об организации бала ужастиков для детей от 5 до 8 лет.
Штейн А. Без задней мысли / Ася Штейн // Крестьянка. - 2015. - № 1/2. - С. 64-65 : цв. фот.* Как на самом деле дети слышат и понимают слова родителей.
Растем здоровыми
Белокрылов И. Чем опасен пневмококк / И. Белокрылов ; консультант Л. Лекарев // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 60-64.* О причинах, признаках и лечении пневмококковой инфекции.
Грибной сезон // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 108.* О грибковых заболеваниях у детей.
Крымова С. Осанка в порядке / С. Крымова // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 192-193.* Комплекс физических упражнений для детей 4-5 лет для укрепления мышц спины и выработки правильной осанки.
Павловская Е. Правильный ужин / Елена Павловская // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 48 : фот.* Как организовать правильный ужин для малыша.
Сидорова Е. Детский храп / Елена Сидорова // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - [3-4 ненумер. с.]. : фот.* Причины детского храпа.
Борисова А. Еда в таблетках / Анна Борисова ; консультант Татьяна Сорвачева // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 60-63 : фот.* Витамины и пищевые добавки для детей.
Мягкова М. Отчего болит животик? / Марина Мягкова // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 64-67 : фот.* Причины болей в животе у детей.
Остроумова М. Ешь не хочу / Марина Остроумова // Крестьянка. - 2015. - № 1/2. - С. 66-67 : цв. фот.* Почему дети иногда отказываются от еды и что с этим делать.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Волохович Н. Веселые овечки / Н. Волохович // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 30-31 : ил., фот.* Обучение дошкольников технике рисования бумагой.
Глущенко Л. Кружевное настроение / Л. Глущенко, Г. Терехова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 29 : ил., фот.* Искусство ажурного вырезания для дошкольников.
Кофейное дерево // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 16-17.* Мастер-класс по изготовлению дерева из кофейных зерен.
Максимова Е. Радужное путешествие / Е. Максимова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 32-33 : ил.* Обучение дошкольников рисованию православных храмов.
Осьминожки // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 18-19.* Мастер-класс по изготовлению осьминога из губки для посуды.
Птица-зима // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 10-11.* Изготовление птицы из бумаги.
Поздравляем с 23 февраля! // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 12-13.* Изготовление поздравительной открытки.
Разина Н. Мое цветное Я / Н. Разина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 16-19 : фот.* Обучение технике коллажа в детском саду.
Часы-копилка // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 8-9.* Изготовление копилки в виде часов.
Японка // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 24.* Изготовление фигурки японки из бумаги.
Кулинария для детей
Безъязыкова Н. Репка как в сказке / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 156.* О пользе репы, и об ее использовании в детском питании.
Инопланетянин // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 4-5.* Оформление детской еды в виде инопланетянина.
Кокосовое печенье // Приключения Скуби-Ду. - 2015. - № 5. - С. 31. Рецепт кокосового печенья.
Конфеты для дорогого гостя // Смешарики. - 2015. - № 3. - С. 8-9 : ил. Рецепт конфет из творога, печенья и орехов.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________ *- документ de vizu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||