← Февраль 2015 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2015. Выпуск 06
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 06.
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ
Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования Новоуральского городского округа" на 2014-2018 годы : постановление от 31.12.2014, № 2967-а // Нейва. - 2015. - 23 янв. (№ 7). - С. 1-7. - 6 прил. Новоуральский городской округ. Администрация. О закреплении территории Новоуральского городского округа за соответствующими муниципальными дошкольными образовательными организациями : постановление от 26.01.2015, № 117-а // Нейва. - 2015. - 30 янв. (№ 10). - С. 28-30. - Прил.
***
Доронин Ю. Юные исследователи / Юрий Доронин // Нейва. - 2015. - 30 янв. (№ 9). - С. 14 : фот. В Новоуральске прошел традиционный конкурс детских исследовательских работ "Азбука проектов" среди дошколят и первоклассников.
Степанова Е. Как выглядит еж без иголок / Евгения Степанова // Наша городская газета. - 2015. - 4 февр. (№ 6). - С. 13 : фот. О новом спектакле кировского драматурга Дениса Смирнова "Колючая шубка", премьера которого состоялась в Новоуральском театре кукол "Сказ".
Тедеева О. Путевку в детский лагерь оформят в МФЦ / Ольга Тедеева // Нейва. - 2015. - 11 февр. (№ 13). - С. 4. В многофункциональных центрах Свердловской области записывают на получение путевок в детские загородные лагеря.
Трунова Н. Трогательная встреча / Наталья Трунова // Нейва. - 2015. - 4 февр. (№ 11). - С. 12 : фот. В рамках проекта "Доброе сердце" Новоуральский Дом-интернат для пожилых людей и инвалидов посетили воспитанники детского сада № 6 "Дельфин".
Холкина Е. По свердловским музеям теперь можно прогуляться виртуально / Е. Холкина // Областная газета. - 2015. - 13 февр. (№ 25). - С. VIII. Центр инновационных технологий запустил виртуальный проект "Атлас музеев Свердловской области". Панорамные туры позволяют всем желающим посетить уральские музеи удаленно.
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Иванова Е. В. Возможности и особенности среды дошкольных организаций в соответствии с реализацией ФГОС дошкольного образования / Елена Иванова, Ирина Виноградова // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 39-47 : фот., табл.* О результатах мониторинга развивающей предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций города Москвы с позиций их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам.
Кузнецова И. В. Продолжаем изучать ФГОС ДО / И. В. Кузнецова // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 1. - С. 3-4.* О новом стандарте дошкольного образования.
Минакова Н. К. Создание развивающей среды детского сада в соответствии с ФГОС ДО / Н. К. Минакова, Е. А. Таратынова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 6-10.* Создание предметно-пространственной среды в дошкольных организациях согласно ФГОС ДО.
Молчанов С. Г. Как исполнить IV раздел нового ФГОС дошкольного образования? / Сергей Молчанов // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 4-20 : фот., табл.* Анализ ФГОС дошкольного образования с позиции единства терминологии, отражения содержания дошкольного образования и оценивания социализованности детей дошкольного возраста.
Паршутина С. А. Экологическое образование в малокомплектной ДОО / С. А. Паршутина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 34-35.* Организационно-методическая деятельность руководителя малокомплектного детского сада по проблемам экологического образования детей.
Пресс-релиз "Развиваться и быть счастливым!" : II Всероссийский съезд педагогов дошкольного образования завершил работу // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 112-113.* 20-22 октября 2014 г. в Сочи проходил II Всероссийский съезд работников дошкольного образования под названием "Детство: политика, методология и практика".
Прищепина С. Здоровье в документах / Светлана Прищепина // Здоровье дошкольника. - 2015. - № 1. - С. 2-18.* Обзор основных нормативно-правовых документов (международных, федеральных, региональных) и информационных материалов по охране здоровья и формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста.
Собашникова А. В. Коллективный договор : часть 1 / А. В. Собашникова // Здоровье дошкольника. - 2015. - № 1. - С. 20-35.* О значении коллективного договора, необходимости его заключения, принципах и ответственности, темы для коллективных договоров.
Шаехова Р. К. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС дошкольного образования / Резида Шаехова, Гузель Галеева // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 54-60 : фот.* О сходстве и принципиальных различиях федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования. К вопросу о результатах дошкольного образования, важных для обеспечения преемственности образования.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Абдульманова Л. В. Педагогические основы формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста / Л. В. Абдульманова, А. М. Шерешевец // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2014. - № 11. - С. 46-51.* В статье рассматриваются особенности формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Раскрыт региональный компонент содержания физического образования дошкольников, обеспечивающий ценностное отношение к своему здоровью.
Алферов Е. Сказочная метель / Е. Алферов ; ил. Е. Романовой // Клепа. - 2015. - № 1. - С. 10-11 : ил.* Зимние сказочные персонажи в литературе.
Андреенко Т. А. Памятка по организации родительских собраний / Т. А. Андреенко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 80.* Основные положения памятки.
Арушанова А. Г. Формы организации совместной игровой деятельности и общения младших дошкольников / Алла Арушанова, Валентина Коннова, Елена Рычагова // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 22-38 : фот.* О вариативных формах образовательной речевой работы с младшими дошкольниками. Приведены записи детской речи по ходу экспериментальной работы, раскрывающие конкретику технологии речевого воспитания.
Бабинова Н. В. Совместные мероприятия в работе дошкольной образовательной организации и школы / Надежда Бабинова // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 73-77 : фот.* Об организации таких форм сотрудничества ДОО со школой, как экскурсия в школу и совместное творческое мероприятие для детей.
Бурматова О. Ю. Играем и считаем вместе с Лего / Ольга Бурматова // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 78-96 : фот. - Продолж. Начало: № 1* Об использовании конструктора "Лего" в качестве дидактического материала для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Подборки игровых упражнений и дидактических игр: оборудование, игровая мотивация и методика проведения.
Бухарова О. С. Почему я работаю по программе "Природа и художник" / О. С. Бухарова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 72-75.* Статья знакомит с программой для дошкольников по изобразительному искусству "Природа и художник", разработанную Татьяной Анатольевной Копцевой. Работая по ней, есть возможность реализовать принцип взаимодействия художественного и экологического образования.
Вишнякова Н. Самое важное / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 16.* В статье автор рассуждает о традициях и чем они отличаются друг от друга по своей сути.
Вишнякова Н. Сказки, пряники, космос / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 10-12 : фот.* В статье аннотации к детским книгам детского книжного издательства "РОСМЭН".
Власова З. Н. Планирование прогулок в разновозрастной группе / З. Н. Власова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 20-25. - Продолж. Начало: № 4, 5.* Предлагаются календарно-тематические планы прогулок в разновозрастных группах.
Гаранина О. В нашу пользу / Олеся Гаранина // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 40-43 : фот.* В статье рассматривается проблема сравнения родителями своего ребенка с другими детьми. Как поступать в таких ситуациях советуют педагоги.
Гвоздева А. А. Фестиваль семейного творчества / А. А. Гвоздева // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 1. - С. 61-62 : фот.* О том, как подготовить и провести в ДОУ творческий фестиваль с участием детей и их родителей.
Гришина И. Н. Советы стоматолога-гигиениста / И. Н. Гришина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 90-93.* В данной статье говорится о формировании гигиенических навыков ухода за полостью рта и зубами у детей с рождения до поступления в школу.
Дубровская Н. Твердая рука - друг отличника / Ника Дубровская // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 32-33 : рис.* В статье предложено рассмотреть альтернативу традиционным прописям для непоседливых учеников.
Зымалева Л. Читаем и рисуем / Людмила Зымалева // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 24-26 : рис.* Статья об искусстве оформления книги как перспективном направлении для развития детей дошкольного возраста.
Иванова А. Прямая речь / Антонина Иванова // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 6-7 : фот.* В статье автор размышляет о традициях, к которым дети приобщаются в семье.
Итоги V Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2014" // Вестник образования России. - 2014. - № 23. - С. 66-70.* Кратко освещен ход Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2014" и его финальных мероприятий, а также опубликованы имена лауреатов и названо имя абсолютного победителя.
Какие традиции поддерживаете вы? // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 20-21 : фот.* В статье рассказы о традициях.
Капустина Н. Г. Сказка как средство ознакомления старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка / Наталья Капустина // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 97-106 : фот.* Дидактическая сказка и методические рекомендации по работе с ней.
Кирсанова М. А. Проект "Новгородская сказка" : ознакомление с новгородским народным творчеством / М. А. Кирсанова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 16-22 : ил.* Информационно-творческий проект для воспитанников подготовительной к школе группе знакомит детей с новгородской сказкой, местными преданиями и устным народным творчеством.
Кислицына С. Г. Загадки Страны аппликации / С. Г. Кислицына // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 64-71. - Продолж. Начало: №№ 3-5.* В статье говорится о необходимых материалах и оборудовании для занятий по аппликации в подготовительной к школе группе дошкольников. Описаны приемы работы при создании интересных аппликационных композиций при проведении цикла занятий на тему "Парад в День Победы".
Кичиджи И. Ю. Участие родителей в формировании и оценивании социализованности детей в ДОУ / Ирина Кичиджи, Анна Кузнецова // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 115-130 : фот., табл., схемы.* Опыт оценивания социализованности дошкольников при участии родителей с использованием методик "Отбор содержания социализации" и "Оценивание социализованности мальчиков и девочек" профессора С. Г. Молчанова.
Кобозева Е. В. Развитие геометрических представлений у детей шестого года жизни / Е. В. Кобозева, Л. И. Павлова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 92-111. - 5 прил.* Развитие геометрических представлений у детей с использованием логических блоков Дьенеша и мультимедийных презентаций.
Кокарева Г. В. Экологическое воспитание дошкольников в системе работы над проектом / Г. В. Кокарева // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 3-4.* О проекте "Береза моя, березонька", цель которого - формирование начал экологической культуры старших дошкольников через систему работы с объектом природы (березой).
Кошкина Л. В. Воспитательное значение народного искусства / Л. В. Кошкина // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 41-53.* О роли народного искусства в эстетическом воспитании детей. Приведены примеры использования "музейной педагогики" в педагогическом процессе детского сада. Разработка занятия "Выставка кукол".
Курочкина И. Н. Этикет в социокультурном пространстве детства / Ирина Курочкина // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 48-53 : фот.* О проблеме внедрения этикета в социокультурное пространство детей дошкольного возраста. Методические рекомендации по организации обучения правилам этикета.
Логинова В. М. Познаем волшебный мир стекла : перспективное планирование образовательной работы в подготовительной к школе группе / В. М. Логинова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 86-90.* Пример перспективного планирования образовательной работы воспитателя с детьми подготовительной к школе группе на тему "Волшебный мир стекла" по месяцам.
Морева Н. А. Методика составления и решения кейсов в образовательной практике детского сада: организация работы с воспитателями / Наталья Морева, Ирина Пучкова // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 108-114 : фот.* О внедрении метода кейсов в практику работы с воспитателями и старшими дошкольниками в дошкольной образовательной организации. Примеры педагогических кейсов для воспитателей.
Найбауэр А. В. Развиваемся вместе с мамой / Альбина Найбауэр, Ирина Кузнецова // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 68-72 : фот.* О домашних заданиях для совместной деятельности детей раннего возраста и их родителей как условии эффективной адаптации к детскому саду.
Нарышкина Н. Инициалы ММ / Наталья Нарышкина // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 22-23 : рис.* Методика итальянского педагога Марии Монтессори используется не только в частных детских садах по всему миру и в России, но и привлекает внимание государственных дошкольных образовательных учреждений. Некоторые из них даже пытаются использовать основные принципы Монтессори в своей работе.
Николаева А. Зачем нам традиции? / Анна Николаева // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 17-18 : фот.* Статья о традициях в детском саду.
Пироженко Т. Математика вокруг нас: цифры в стихах, пословицах, загадках / Татьяна Пироженко // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 36-37 : фот.* Лэпбук - интерактивная тематическая папка, которую можно сделать вместе с ребенком своими руками. В данной статье лэпбук из серии тематических папок для дошкольников и младших школьников на тему математики.
Полуночева М. А. Развиваем коммуникативные навыки у детей старшего дошкольного возраста / М. А. Полуночева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 54-55.* Использование игры "Камушек в ботинке" при работе с конфликтными и агрессивными детьми. При регулярном проведении игры у детей будет развиваться рефлексия, сформируются новые способы решения проблем, появятся необходимые коммуникативные навыки.
Рындина А. Г. Особенности применения метода проектов в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / Анастасия Рындина // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 131-141 : фот.* О трудностях организации проектной деятельности дошкольников, а также возможных путях их преодоления. Методические рекомендации по организации проекта "День рождения только раз в году" (подготовка к празднованию дня рождения сверстника или воспитателя).
Скородумова А. М. Праздник успеха : для педагогов и родителей / А. М. Скородумова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 67-71.* Создание светлого эмоционального фона праздника, выявление позиций успешности деятельности педагогического коллектива за учебный год.
Суздалева М. Мифы и правда о развивающих игрушках / Марина Суздалева // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 48-49 : фот.* Статья о развивающих игрушках, в которых заложен дидактический, обучающий смысл.
Съедина А. Ю. Кто веселится, тот мороза не боится / А. Ю. Съедина, Н. И. Ерохина // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 13 : фот.* Авторы статьи делятся опытом работы. Чтобы получить удовольствие от прогулок зимой, воспитатели предлагают на участках лепить с детьми снежные скульптуры.
Таратынова Е. А. Использование интерактивных технологий в условиях ФГОС ДО / Е. А. Таратынова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 10-15.* Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) в современном дошкольном образовании.
Тарлакьян Е. Ю. Экологическое образование / Е. Ю. Тарлакьян // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 16-23.* О воспитании гуманного отношения к природе и животным и формировании эколого-патриотических чувств у старших дошкольников.
Тюттерин Д. 10 поводов создать новую традицию / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 14-15.* В статье предлагаются варианты традиций в дошкольных учреждениях.
Федоренко А. В. Трудности воспитания, или Некомпетентность родителей / А. В. Федоренко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 72-79.* Современные трудности воспитания детей: как с ними справиться родителям.
Шаклеина Е. И. Взаимодействие педагогов и родителей - залог успеха / Е. И. Шаклеина // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 65-67.* Представлены направления работы и взаимодействия родителей и специалистов детского сада по вопросам семейного воспитания дошкольников.
Шаранина Н. Д. В зимнем лесу / Н. Д. Шаранина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 4-6.* Предложены методические рекомендации по закреплению навыков количественного и порядкового счета, сравнения двух чисел и множеств, чтения схем у детей старшего дошкольного возраста. Расширение знаний детей о составе числа, развитие навыков пространственной ориентировки.
Шлат Н. Ю. О некоторых вопросах психолого-педагогического сопровождения познавательного развития дошкольников / Наталья Шлат, Александр Орлов // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 5 (71). - С. 61-66 : фот.* О некоторых аспектах развития представлений детей дошкольного возраста. О включении образовательных ситуаций в процесс интеллектуального развития ребенка. Пример образовательной ситуации "Составь фигуру".
Юрьева М. Р. Значение народной игры в развитии ребенка / М. Р. Юрьева // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 68-70.* О детской народной культуре, в том числе культуре детской игры, о роли этих игр в воспитании детей, начиная с дошкольного возраста.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Автомонов О. Званый обед / Олег Автомонов // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 50-53 : фот.* Статья представляет обзор настольных детских игр.
Анисимова Т. Э. Мыло, гребешок, вода и порошок : инсценировка / Т. Э. Анисимова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 8. - С. 67-70. Пьеса в стихах по мотивам сказки С. А. Могилевской "Про Машеньку и зубную щетку".
Баранникова Н. В гости к бабушке в деревню : сценарий спортивного праздника / Наталья Баранникова // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 29-31 : фот.* В статье сценарий спортивного праздника для дошкольников.
Баранова Н. А. Привет, Капитошка! : веселые семейные старты / Н. А. Баранова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 8. - С. 64-65. Сценарий развлекательного мероприятия для детей 5-7 лет и их родителей.
Бобрышева Н. С. Развитие образной речи детей 5-6 лет средствами малых форм фольклора / Н. С. Бобрышева // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 5-15.* Разработка апробированной системы занятий, игр и упражнений, способствующих развитию образной речи детей 5-6 лет средствами малых форм фольклора.
Булыкина Г. А. Сегодня день особенный : занятие для детей старшего дошкольного возраста / Г. А. Булыкина // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 1. - С. 11-13 : фот.* Конспект занятия, посвященного празднику 8-е марта.
Василенко Л. Г. Зимние забавы : спортивное развлечение для детей средней группы / Л. Г. Василенко // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 32-35.* Спортивное развлечение для дошкольников, цель которого - повысить интерес детей к физической культуре, а также познакомить их в игровой форме с зимними видами спорта и зимними забавами.
Визнер Т. П. В гостях у Федоры : комплексное занятие по развитию мелкой моторики в средней группе с детьми ОНР / Т. П. Визнер // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 58-62.* Ход проведения занятия по развитию речи дошкольников с ОНР по теме "Посуда".
Визнер Т. П. Русский народный хоровод как средство формирования музыкальной культуры дошкольников / Т. П. Визнер // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 24-27.* Разработка музыкального занятия, где использованы песни, хороводы и малые формы фольклора, цель которого - формирование у дошкольников музыкальной культуры.
Вислогузова О. Е. Кто как зимует / О. Е. Вислогузова, Т. Н. Селезнева, Г. И. Зайцева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 8-10.* Приводится беседа для старших дошкольников по закреплению знаний о зимующих животных, в процессе проведения которой дети учатся отгадывать и загадывать загадки, подбирать имя существительное к имени прилагательному, использовать в речи притяжательные прилагательные, слова-обобщения.
Войлошникова О. А. Зачем нужен друг? / О. А. Войлошникова // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 36-40 : рис.* Разработка занятия с дошкольниками, цель которого - разъяснить детям понятия о дружбе, о друзьях, воспитывать и развивать у них осознанные, взаимно доброжелательные отношения с ровесниками.
Волынец Н. Какая-то каракатица / Николай Волынец // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 44-45 : ил.* В статье публикация сказки для детей про каракатицу.
Гомонова Е. Именины Маши : музыкально-театрализованное представление в старшей группе / Е. Гомонова // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 1. - С. 17-19.* Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников. В приложении даны слова и ноты песни для детей.
Громова И. Г. Игры с прищепками / И. Г. Громова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 58-63.* В статье предложены дидактические игры, способствующие сенсорному воспитанию и развитию моторики рук детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Грузова М. Ю. Праздник бабушек и мам : праздник для детей 2-3 лет и их родителей / М. Ю. Грузова // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 1. - С. 39-40.* Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста.
Гуцал И. Ю. Дикие и домашние животные / И. Ю. Гуцал, Е. Н. Монахова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 49-50.* В статье идет речь об использовании подвижных игр на интегрированных занятиях среди дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР), при проведении которых дети учатся дифференцировать понятия "дикие животные", "домашние животные", образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных.
Донскова Н. И. Программа подготовки к школе "Сказки кота Матвея" / Н. И. Донскова, О. А. Шабурко // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 28-45. - Продолж. Начало: № 5.* В статье представлены конспекты занятий на различные темы образовательной программы для дошкольников с общим недоразвитием речи, способствующие подготовке детей к школе.
Досова Л. А. Спортивное будущее России / Л. А. Досова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 15-19.* Представлен сценарий спортивного праздника в учреждении дошкольного образования, способствующий знакомству старших дошкольников с зимними видами спорта и их символикой. Цель мероприятия - укрепление здоровья и физическое развитие детей, воспитание у них чувства коллективизма.
Дубских Е. Л. Как Одуванчик зиму увидел / Е. Л. Дубских // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 83-84.* В статье рассказывается об удивительной истории с семечком одуванчика в одном из учреждений дошкольного образования.
Едемская Л. В. На помощь Снежной королеве : интегрированное коррекционное занятие по математике в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша / Л. В. Едемская, А. В. Рубцова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 36-40.* Сценарий занятия с использованием логических блоков Дьенеша с целью закрепления умения классифицировать блоки по двум, трем и четырем признакам, чтения кодовых обозначений, развития зрительно-двигательной ориентации.
Климентова Е. А. Я здоровье берегу, сам себе я помогу : семинар-практикум для детей и родителей / Е. А. Климентова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 23-27 : фот.* Сценарий семинара-практикума для совместной двигательно-игровой деятельности с целью сохранения и укрепления физического здоровья детей.
Комкова Г. Я. Двенадцать месяцев / Г. Я. Комкова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 76-82. - Продолж. следует.* Материалы занятия с детьми по расширению представлений о сезонных изменениях в природе, народных праздниках и традициях.
Кретова М. А. Во славу Отечества : интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста / М. А. Кретова // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 1. - С. 7-10.* Конспект интегрированного занятия к Дню защитника Отечества.
Кудрявцева В. А. Здоровым быть здорово / В. А. Кудрявцева // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 54-57 : табл.* Представлен проект, ориентированный на развитие духовно-нравственных и эстетических ценностей. Цель проекта - формирование культуры здоровья у детей с самого раннего детства.
Кузнецова А. Е. Птичье кафе / А. Е. Кузнецова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 6-7.* Уточнение знаний о геометрических фигурах, совершенствование умений конструкторской деятельности дошкольников, используя трансформируемые игровые конструкторы для обучения (ТИКО) "Фантазер" и "Грамматика".
Ланцетти В. Кроссворд для самых маленьких / Валентина Ланцетти // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 64 : фот.* В статье кроссворд для младших дошкольников.
Ляшенко Н. Н. Каникулы в Стране сказок / Н. Н. Ляшенко // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 26-27.* В статье предлагаются материалы спортивного развлечения старших дошкольников, в ходе которого дети выполняют занимательные физические упражнения со сказочными героями.
Маматкина А. Ю. Тематическая неделя "В мире русских народных сказок" : для детей старшего дошкольного возраста / А. Ю. Маматкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 28-33.* Представлен план проведения тематической недели, направленной на формирование интереса к истокам русской народной культуры и традициям через русские народные сказки, воспитание любви и уважения к русскому народному творчеству.
Мацегорова Г. А. Подарки кукле Маше : развлечение / Г. А. Мацегорова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 8. - С. 25-28. Сценарий мероприятия для детей 5 лет.
Мозонова Л. А. Большой аттракцион : развлечение для старших дошкольников / Л. А. Мозонова // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 1. - С. 43-44.* Сценарий развлечения с элементами цирковых представлений.
Наседкина И. И. Русские женские головные уборы и украшения : народные традиции / И. И. Наседкина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 8. - С. 35-36. Сценарий занятия в детском саду.
Настольная игра СЕТ // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 54-55 : рис.* Статья представляет настольную игру "СЕТ".
Нурхакимова Д. И. Свойства сахара и соли : занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе / Д. И. Нурхакимова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 44-49.* Сценарий познавательного занятия для старших дошкольников, направленное на знакомство детей со свойствами сахара и соли.
Олифирова Л. А. Кот Леопольд и мыши : сценка на празднике / Л. А. Олифирова // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 1. - С. 38.* Сценка, которую можно представить на празднике 8 Марта.
Пенкина Л. В. Что такое добро и зло? / Л. В. Пенкина // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 28-31.* Представлены программное содержание и ход занятия, способствующие формированию у дошкольников представлений о добре и зле.
Попкова В. Математический коврик / Виктория Попкова, Татьяна Луговая // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 58 : фот.* В статье представлен математический коврик для дидактических игр, сделанный своими руками.
Прейс Н. А. Отличное настроение: 3 октября - Всемирный день улыбки / Н. А. Прейс, З. А. Круподер // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 8. - С. 29. Сценарий досуга для детей 4-5 лет с использованием элементов английского языка.
Пуртина Т. С. "Зимовье зверей" / Т. С. Пуртина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 11.* Представлены материалы конспекта занятия с детьми средней группы дошкольников с использованием сюжета русской народной сказки "Зимовье зверей" в пересказе Алексея Николаевича Толстого.
Саясова В. В. Задания бабушки Загадушки / В. В. Саясова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 2-4.* Предлагаются материалы занятия для детей средней дошкольной группы, способствующие закреплению знаний о величине и форме, упражнению в счете до пяти, развитию навыков пространственной ориентировки.
Свечникова И. В. Найди камин, раскрой секрет! : досуг в читальне / И. В. Свечникова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 8. - С. 56-58. Сценарий игровой программы с элементами детективного расследования по повести А. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино".
Серова Е. В. У Агафьюшки в гостях : досуг для детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Серова // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 1. - С. 22-26.* Сценарий досуга на фольклорные темы. В приложении даны слова и ноты русских народных песен.
Синева Л. В. Волшебные бусы : праздник в младшей группе / Л. В. Синева // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 1. - С. 41-42.* Сценарий праздника к 8 марта для малышей.
Соловьева В. В. Мы поем и пляшем : интегрированное занятие во 2-й младшей группе / В. В. Соловьева // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 1. - С. 5-6.* Конспект занятия, знакомящего малышей с народной музыкой.
Тайцман И. В. Социоигровой подход к организации детской деятельности / И. В. Тайцман // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 46-48.* Представлены материалы тематических планов интегрированного занятия "Звезда по имени Солнце" в учреждении дошкольного образования, составленное с использованием социоигровых приемов организации различных видов творческой деятельности детей.
Фокина Е. Б. "Груффало" : (по мотивам сказки Джулии Дональдсон) / Е. Б. Фокина // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 5. - С. 71-78.* Сценарий сказки в стихах, с элементами театрализации для постановки с детьми дошкольного возраста.
Хробостова И. Л. В гости к лесным друзьям / И. Л. Хробостова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 12-14.* Представлен сценарий физкультурного занятия в учреждении дошкольного образования в средней группе, способствующий развитию силы, выносливости, гибкости, ловкости, чувства ритма, координации движений, равновесия, быстроты реакции детей.
Песни для детей В представленных периодических изданиях вы сможете найти слова и ноты детских песенок.
Белова Е. Спасибо! : 5 октября - Всемирный день учителя / муз. и сл. Е. Беловой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 8. - С. 74-77. Как за нашим за двором : русская народная песня // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 8. - С. 72-73. Коренблит С. Апрель / музыка: Станислав Коренблит ; стихи: И. Бунин // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 46 : рис.* Лелехова-Гламаздина А. Встречи друзей / муз. и сл. А. Лелеховой-Гламаздиной // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 8. - С. 79. Лелехова-Гламаздина А. Нотки : 1 октября - Международный день музыки / муз. и сл. А. Лелеховой-Гламаздиной // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 8. - С. 78. Мусоргский М. П. Прогулка : из цикла "Картинки с выставки" / М. П. Мусоргский // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 8. - С. 71-72. Музыкальная партитура к пьесе. Шамкаев С. Осень / муз. С. Шамкаева, сл. В. Левановского // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 8. - С. 73-74.
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Акулич А. А. Кружок "Разноцветная палитра" / А. А. Акулич, И. А. Карачарова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 53-57.* Использование нетрадиционной техники в рисовании красками при работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Андрюшина Е. А. Знакомство с вышивкой и плетением кружев / Е. А. Андрюшина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 51-52.* Цель представленных материалов занятия-развлечения для старшей дошкольной группы компенсирующей направленности (дети с ограниченными возможностями здоровья) - знакомство с русской национальной вышивкой и плетением кружев.
Караваева Л. Г. Народные игры в работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата / Л. Г. Караваева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 50-53.* Сценарий игрового музыкального досуга с участием детей и их родителей.
Колобаева В. Е. Использование технологий индивидуальной поддержки детей с ОВЗ / В. Е. Колобаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 12. - С. 24-27 : 1 фот.* Педагог дополнительного образования делится опытом использования технологии индивидуальной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья.
Микляева Н. В. Особенности проектирования / Наталья Викторовна Микляева // Здоровье дошкольника. - 2015. - № 1. - С. 42-52.* На вопросы участников вебинара "Особенности проектирования образовательной программы дошкольного образования с учетом особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья" отвечает ведущая вебинара кандидат педагогических наук.
Самойлова Н. А. В гостях у Кошки и Кота / Н. А. Самойлова, И. С. Родионова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 87-89.* Предлагается сценарий музыкально-игрового занятия для старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Растем здоровыми
Титова Е. Е. Ухо, горло, нос : советы педиатра / Елена Ефимовна Титова // Здоровье дошкольника. - 2015. - № 1. - С. 36-41.* Педиатр рассказывает об осложнениях после простудных и острых респираторных заболеваниях: аденоидах, риносинуситах, отитах, тонзилитах. Профилактика осложнений.
ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Боливия // Простоквашино. - 2015. - № 2. - С. 7 : 5 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Боливии.
Вишневский В. Пищуха / Василий Вишневский // Свирелька. - 2015. - № 1 (январь). - С. 24 : фот. Как заметить на дереве маленькую птичку пищуху.
Где живет полярная сова? // Свирелька. - 2015. - № 1 (январь). - С. 20-21 : ил. О том, как охотится полярная сова.
Кто как спит // Свирелька. - 2015. - № 1 (январь). - С. 28-29 : ил. Как зимой спят лесные животные.
Испания // Простоквашино. - 2015. - № 2. - С. 8 : 5 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Испании.
Письмо кота Пилота // Свирелька. - 2015. - № 1 (январь). - С. 30, 3-я с. обл. : ил. Как зимует лесная мышь.
Почему медведь зимой спит? // Свирелька. - 2015. - № 1 (январь). - С. 22-23 : фот. О зимней спячке бурого медведя.
Силин С. Камнерезное искусство / С. Силин ; фото М. Дорощенко // Простоквашино. - 2015. - № 2. - С. 16-17 : 7 фот. Обучение тонкостям камнерезного и ювелирного дела в Пермском крае.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Игрушка филин // Свирелька. - 2015. - № 1 (январь). - С. 8-9 : ил. Поделка из бумаги.
Исаева А. Миниатюрная книга своими руками / Александра Исаева // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 27-28 : фот.* В статье мастер-класс по изготовлению декоративного переплета для миниатюрной книжки своими руками.
Павленко А. Северный олень / Анна Павленко // Лунтик. - 2015. - № 2. - С. 20-21 : фот. Мастер-класс по изготовлению оленя из картона.
Румянцева Е. Домик для снеговика / Е. Румянцева ; фото и ил. автора // Простоквашино. - 2015. - № 2. - С. 20-21 : 3 фот., ил. Технология лепки домика из теста.
Румянцева Е. Снежинки / Е. Румянцева ; ил. автора // Простоквашино. - 2015. - № 2. - С. 11 : фот., ил. Техника рисования снежинок восковыми мелками и акварелью.
Харькина М. А как же без Пина? / Марина Харькина // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 38-39 : фот.* В статье мастер-класс по изготовлению сказочных персонажей мультфильма "Смешарики" из полимерной глины.
Кулинария для детей
Апельсиновое парфе // Приключения Скуби-Ду. - 2015. - № 3. - 3-я стр. обл. Рецепт приготовления холодного десерта из взбитых сливок и сахара.
Банановый бурфи // Приключения Скуби-Ду. - 2015. - № 2. - 3-я стр. обл. Рецепт приготовления индийского десерта из уваренного коровьего молока — бурфи.
Русланова Е. Супчик - любовь моя / Елена Русланова // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 56-57 : фот.* В статье рецепт чечевичного супа-пюре с сухариками.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________ *- документ de vizu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||