← Декабрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
31
|
За последние 60 дней 4 выпусков (1-2 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей Выпуск 47
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 47.
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Новоуральский городской округ. Дума. О внесении изменений в Положение "Об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детям на территории Новоуральского городского округа" : решение от 29.10.2014, № 121 // Нейва. - 2014. - 7 нояб. (№ 89). - С. 63.
*** Доронин Ю. Сказ про поросят на новый лад / Юрий Доронин // Нейва. - 2014. - 19 нояб. (№ 92). - С. 18 : фот. Премьера спектакля "Три поросенка", состоялась в новоуральском театре кукол "Сказ".
Коновалова С. Всегда открыт наш теплый дом / Светлана Коновалова // Нейва. - 2014. - 12 нояб. (№ 90). - С. 15 : фот. Социально-реабилитационный центр "Радуга" в Новоуральске отмечает свое 15-летие.
Серебряков Е. Обменялись опытом и идеями / Евгений Серебряков // Нейва. - 2014. - 14 нояб. (№ 91). - С. 3 : фот. В рамках празднования 20-летия МАДОУ д/с "Росинка" в Новоуральске состоялась научно-практическая конференция "ФГОС ДО: проблемы, пути их решения и перспективы".
Серебряков Е. Как наши предки в старину / Евгений Серебряков // Нейва. - 2014. - 19 нояб. (№ 92). - С. 16 : фот. Фольклорный праздник "Осенние посиделки" с участием коллектива русской песни "Сударушка" (г. Новоуральск) прошел в детском саду № 40.
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (извлечения) : приказ, от 28. 05. 2014, № 594 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 66.*
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Порядок разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ : утвержден приказом Министерства образования и науки России, от 28. 05. 2014, № 594 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 66-69.* Общие положения. Проведение экспертизы проектов примерных основных общеобразовательных программ. Проведение экспертизы проектов примерных основных общеобразовательных программ. Ведение реестра примерных программ.
*** Абанкина И. Детским садам нужно дать больше свободы в оказании платных услуг / Ирина Абанкина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 7-10 : 1 фот.* Интервью с директором Института развития образования Высшей школы экономики Ириной Всеволодовной Абанкиной о том, что мешает развитию платных услуг в детских садах.
Балашова Е. С. Педагогическая мастерская как форма методического взаимодействия с воспитателями по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников : [опыт работы детского сада № 1790 г. Москвы] / Е. С. Балашова // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 18-23.* Методическое сопровождение педагогов дошкольного образовательного учреждения и родителей по валеологическому воспитанию детей.
Волошенко Г. Работа комиссии по чрезвычайным ситуациям / Галина Волошенко // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 77-88 : 2 табл. - 2 прил.* Задачи комиссии по ЧС. Состав комиссии по ЧС. Работа комиссии по ЧС в повседневном режиме. Работа комиссии по ЧС в режиме повышенной готовности. Работа комиссии по ЧС в чрезвычайном режиме. Порядок действий в чрезвычайных ситуациях.
Григорьева И. А. Инновационные потенциалы системы физического развития в современном детском саду : [опыт работы Центра развития ребенка № 55 "Загадка" г. Пскова] / И. А. Григорьева // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 11-17.* Укрепление здоровья ребенка посредством реализации оздоровительного, воспитательного и образовательного аспектов физического воспитания с учетом индивидуальных возможностей детей.
Микляева Н. В. Конструктор моделей здоровьесбережения современного детского сада / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 4-8.* Алгоритм создания здоровьесберегающей среды в дошкольных образовательных учреждениях. Формирование у детей мотивации к здоровому образу жизни и культуре здоровья.
Морозова Л. Д. Модель формирования здоровьесберегающего поведения в процессе физической рекреации воспитанников : [опыт работы детского сада № 388 г. Москвы] / Л. Д. Морозова // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 9-10.* Формирование представлений о своем здоровье и средствах его укрепления у дошкольников. Реализация различных форм двигательной активности, восполнение двигательного режима, обучение активному отдыху.
Насколько сложно оказывать платные услуги? / Анна Арютина [и др.] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 11-13.* В статье заведующие разными детскими садами делятся мнением по данному вопросу.
Никитина Т. Порядок разработки примерных основных образовательных программ / Татьяна Никитина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 65.* В статье рассказано о новом документе - Порядке разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ.
О признании незаконным предписания инспектора по пожарному надзору : по материалам Омского областного суда // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 70-74.* Слово заявителю апелляционной жалобы. Исследование доказательств в суде. Обоснование позиции суда. Решение суда.
План-программа методической работы с воспитателями по профилактике детского травматизма на дороге : [опыт работы прогимназии № 1644 г. Москвы] // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 24-26.* Методическое сопровождение педагогов дошкольного образовательного учреждения по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на дороге для детей 3-7 лет.
Проведение тренировки по эвакуации в детском саду // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 89-91 : 1 рис.* В статье рассказано о порядке её проведения, где об этом можно узнать.
Разработаны рекомендации по обеспечению дошкольным образованием детей, прибывающих из Украины // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 63-64.* В статье рассказано, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом можно прочитать, когда изменения вступают в силу.
Утверждена Концепция развития дополнительного образования детей на период до 2020 г. // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 62-63.* В статье рассказано, о чем данная Концепция, в каком документе об этом написано, когда изменения вступают в силу.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Афанасьева Т. В. Здоровьесберегающие потенциалы традиционной игрушки: кукла-пеленашка или Барби? / Т. В. Афанасьева // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 61-63.* Психолого-педагогическая экспертиза народной и современной куклы. Социальная и психологическая безопасность игрушек для дошкольников.
Болбас Е. Страна снеговиков / Е. Болбас, А. Яценко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 88-90 : фот.* Авторы представляют оформление к Новому году групповой комнаты для детей младшего дошкольного возраста на тему снеговиков. Особенность оформления - использование единой цветовой гаммы, создание центральной композиции в виде домика для снеговиков, доступной для использования в игровой деятельности, минимум затраченных средств, использование нестандартного материала.
Борохович Л. Ю. О применении здоровьесберегающих технологий на занятиях по английскому языку в детском саду : [конспект занятия на тему "Осень"] / Л. Ю. Борохович // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 40-44.* Использование технологий сохранения эмоционального благополучия детей, игровых и арт-технологий для работы по оздоровлению дошкольников при изучении английского языка.
Буренина А. И. Дорогие коллеги! / А. И. Буренина // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 2-3.* Главный редактор журнала "Музыкальная палитра" рассказывает о материалах, которые могут быть использованы при разработке основной образовательной программы детского сада.
Вихарева В. Фольклор в успешной адаптации младших дошкольников к водной среде / В. Вихарева, А. Малова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 52-55.* Автор статьи рассказывает, как сделать занятия по плаванию для всех детей младших групп интересными и увлекательными.
Вишнякова Н. Им должно быть неудобно / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 11. - С. 19.* В статье поднимается вопрос о важности собственного опыта в детском возрасте.
Волкова А. Дети и война / А. Волкова, Д. Менджерицкая // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 20-26.* Авторы представляют статью, впервые опубликованную в 1942 году. Война предъявила свои требования к воспитательной работе детских садов. Опыт работы детских садов в дни войны, собираемый в виде записей дневников или отчетов воспитателей, облегчал эту задачу.
Григорьева И. А. Инновационные потенциалы системы физического развития в современном детском саду : [опыт работы Центра развития ребенка № 55 "Загадка" г. Пскова] / И. А. Григорьева // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 11-17.* Укрепление здоровья ребенка посредством реализации оздоровительного, воспитательного и образовательного аспектов физического воспитания с учетом индивидуальных возможностей детей.
Гризик Т. Проект "Расскажем детям о войне" / Т. Гризик // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 10-12 : фот.* Цель проекта "Расскажем детям о войне"- воздействие взрослых на основе военной тематики для более глубокого и эмоционального формирования отношения к событиям Великой Отечественной войны у детей дошкольного возраста.
Десятых М. Книги о мамах и для мам / М. Десятых, Н. Казакевич // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 120-123 : фот.* Авторы знакомят с проектом "Книги о мамах и для мам", включающем цикл мероприятий, посвященных мамам.
Зуева И. А. Мониторинг здоровья дошкольников в детском саду : из опыта работы : [детский сад № 1 "Радость" при школе № 1998 "Лукоморье" г. Москвы] / И. А. Зуева // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 27-29.* Диагностика развития мелкой моторики и потребности в двигательной активности у дошкольников. Изучение сформированности навыков закаливания, представлений о здоровом образе жизни и о некоторых видах спорта у детей.
Каширская А. Н. Адаптация как фактор здоровьесбережения: история одного карапуза / А. Н. Каширская // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 58-60.* Процесс адаптации к детскому саду глазами ребенка.
Клейменова О. Великая Отечественная война в изобразительном искусстве / О. Клейменова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 14-19 : рис.* В изобразительном искусстве нашли отражение все наиболее значимые события войны. Автор представляет несколько работ советских художников, изображавших жизнь на фронте и в тылу.
Корягина Е. О связи моторного, психического и речевого развития ребенка с общим недоразвитием речи / Е. Корягина, И. Парфененкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 76-81 : фот.* Авторы предлагают вниманию комплексный календарный план мероприятий с использованием пальчиковых игр и общеразвивающих упражнений с различными спортивными снарядами.
Ле-ван Т. Н. Формирование читательской культуры дошкольников в аспекте здоровьесберегающей педагогики / Т. Н. Ле-ван // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 53-57.* Роль художественной литературы в формировании духовно-нравственного и психологического здоровья детей. Педагогическое просвещение родителей в области сохранения и укрепления здоровья детей в процессе домашнего чтения.
Морозова Л. Д. Модель формирования здоровьесберегающего поведения в процессе физической рекреации воспитанников : [опыт работы детского сада № 388 г. Москвы] / Л. Д. Морозова // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 9-10.* Формирование представлений о своем здоровье и средствах его укрепления у дошкольников. Реализация различных форм двигательной активности, восполнение двигательного режима, обучение активному отдыху.
Памятка для реализации гендерного подхода к физическому воспитанию мальчиков и девочек : по материалам Н. А. Мелехиной / Н. А. Мелехина // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 51-52.* Особенности дифференциации упражнений с учетом пола в физическом развитии дошкольников.
Рунова М. Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей : с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / М. Рунова, О. Веннецкая // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 61-67 : фот.* В рамках реализации социального заказа государства проводится исследование по теме "Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей 3-7 лет основ физической культуры и культуры здоровья". Авторы описывают основные цели, этапы исследования, алгоритм действий, направленный на развитие партнерских отношений ДОО и семьи в воспитательно-образовательном процессе.
Степанова О. А. Оздоровительный потенциал детских игр / О. А. Степанова // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 30-40.* Использование игр оздоровительно-коррекционной направленности на устранение и предупреждение недостатков в физическом развитии и здоровье дошкольников.
Цой О. Прямая речь / Ольга Цой ; [беседу вела Елена Симонова] // Дошкольное образование. - 2014. - № 11. - С. 6-7 : фот.* В статье автор поднимает проблему культуры Детства. Детство доступно человеку в любом возрасте, это особое пространство. И чем больше в человеке пространства Детства, тем он более живой, более восприимчивый к миру.
Чтобы знали : [подборка] // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 1 : рис.* Представлена подборка картин о Великой Отечественной войне.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Вихарева Г. Колокольчики / музыка и описание движений Г. Вихаревой // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 31.* Танец для девочек дошкольного возраста.
Вихарева Г. Петрушки / музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 26.* Танец с погремушками для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Вихарева Г. Фантики / музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 27.* Песня-хоровод для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Волоснина Г. А. Гори, гори ясно! / Г. А. Волоснина // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 14-15.* Программа праздника Масленицы для дошкольников.
Донцова Е. Здоровье с детства / Е. Донцова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 58-60 : фот.* Автор представляет сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста.
Егорова С. Е. Формирование позитивного образа семьи и гармонизации отношений детей и родителей / С. Е. Егорова, С. Г. Колесова, В. В. Винокурова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 31-33.* Сценарий родительского форума в подготовительной группе детского сада.
Игровой сеанс для детей и родителей с включением упражнений по профилактике плоскостопия // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 76-78.* Игры для предупреждения плоскостопия, укрепления мышц ног у дошкольников.
Канашкина Е. Гонзики : [песня] / музыка и слова Е. Канашкиной // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 30.* Песня для детей.
Куликова О. В. Дружные Гонзики / О. В. Куликова, И. В. Демина // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 30-31 : ил.* Стихи-диалоги для детей дошкольного возраста с использованием Гонзиков - маленьких игрушек, представляющих собой глазки, надеваемые на указательные пальцы рук.
Лекомцева А. Печки-лавочки : игровая программа / А. Лекомцева // Чем развлечь гостей. - 2014. - № 10. - С. 27-33.* Сценарий игровой программы для детей в жанре сказки.
Ленкова Т. Л. "Урок чистой воды": интеграция технологий здоровьесбережения и формирования экологического мышления : [конспект занятия-экспериментирования для дошкольников] / Т. Л. Ленкова, И. С. Коровкина, Н. А. Арих // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 68-70.* Ознакомление дошкольников со свойствами и состояниями воды и ее значением для всего живого. Развитие любознательности, экологического мышления и речи детей. Воспитание бережного отношения к воде.
Модель Н. А. "Ножки-крошки": упражнения по профилактике плоскостопия для детей и родителей / Н. А. Модель // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 73-75.* Игры для предупреждения плоскостопия, формирования правильной осанки, укрепления мышц у дошкольников в условиях семейного воспитания.
Новикова Е. О пользе овощей и фруктов : досуг для детей 6-8 лет и их родителей / Е. Новикова, О. Чеботкова, Л. Дурдина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 68-71 : фот.* Авторы представляют сценарий тематического досуга для старших дошкольников.
Сабаровская С. Берегите планету! : конспект занятия по экологии для старших дошкольников / С. Сабаровская // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 31-35.* В наши дни экологическое воспитание является одной из актуальных проблем современности. Автор представляет конспект занятий, позволяющий формировать систему экологических представлений через игровую и специально-организованную деятельность.
Сухинина Е. Сказки родного края / Е. Сухинина, О. Ефремова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 46-51 : фот.* В статье представлен сценарий встречи с сказочницей Зинаидой Егоровной Истягиной.
Толмачева Л. В. Речевое занятие "Гонзики" / Л. В. Толмачева // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 33 : ил.* Предлагается литературный материал для дошкольников с нарушениями речи с использованием Гонзиков - маленьких игрушек, представляющих собой глазки, надеваемые на указательные пальцы рук.
Торрес Лабрада Е. В. Вода не безграничный дар : для детей подготовительной к школе группы / Е. В. Торрес Лабрада // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 37-38 : фот.* Природа - это среда жизни человека, без которой он не может существовать. Автор знакомит с циклом занятий, темы которых посвящены воде, рассматриваются в определенной последовательности, связаны друг с другом.
Третькова О. В. Артикуляционная гимнастика для детей младшей группы "Поиграем в зоопарк!" : [сценарий игры-занятия] / О. В. Третькова // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 64-67.* Игры и упражнения, способствующие развитию артикуляционного аппарата у младших дошкольников.
Федорова Е. А. Мама, папа, я - велосемья : [физкультурно-оздоровительный праздник в детском саду] / Е. А. Федорова // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 79-80.* Конкурсы семейных команд. Совершенствование двигательных навыков дошкольников, развитие умения кататься на велосипедах и самокатах.
Чудо чудное, диво дивное! : игровая программа // Чем развлечь гостей. - 2014. - № 10. - С. 33-35.* Сценарий игровой программы для детей на тему подводного мира.
Шайкина М. Ю. Масленица / М. Ю. Шайкина // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 11-13 : ил.* Сценарий развлечения для дошкольников.
Шевченко С. Ю. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на тему "Школа мяча" : [для дошкольников] / С. Ю. Шевченко // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 71-72.* Закрепление техники отбивания мяча и обучение броску в баскетбольную корзину детей дошкольного возраста.
Шипина Е. Праздник, посвященный Дню матери в России : для детей 5-8 лет / Е. Шипина, В. Кичура // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 124-128 : фот.* Предлагается сценарий праздника, посвященного мамам.
Готовимся к Новому году
Ананьева Н. Н. Рождественские колядки / Н. Н. Ананьева // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 6-8 : ил.* Сценарий рождественского праздника для старших дошкольников.
Бдицких С. Л. Золотой гусь Деда Мороза / С. Л. Бдицких // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 14-18.* Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников.
Бодрова Е. Н. Новогодние приключения в Волшебном лесу / Е. Н. Бодрова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 20-23.* Сценарий новогоднего праздника в детском саду.
Вихарева Г. Вальс снежинок / музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 24.* Танец для девочек.
Вихарева Г. Елочка пришла : [песня] / муз. и сл. Г. Вихаревой // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 23.* Детская песенка.
Вихарева Г. Звездочки / музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 25.* Инсценированная песня-танец для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Горшкова Е. Г. У новогодней елочки / Е. Г. Горшкова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 3-4 : ил.* Сценарий музыкального новогоднего праздника для детей раннего возраста.
Горючкина Т. Дед Мороз пустился в пляс : [песня] / музыка и слова Т. Горючкиной // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 26-27.* Детская песенка.
Забутова Ю. Наш снеговик : [песня] / музыка и слова Ю. Забутовой // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 24-25.* Детская песенка.
Иванова М. В. Новогодний цирк / М. В. Иванова, И. А. Светличная // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 16-19.* Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников.
Коренблит С. Январь / муз. Станислав Коренблит ; ст. И. Бродский // Дошкольное образование. - 2014. - № 11. - С. 46 : рис.* Детская песенка.
Кшенникова Н. Г. Новогодний хоровод / Н. Г. Кшенникова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 5-7 : ил.* Сценарий новогоднего праздника для младших дошкольников.
Манаева Г. Ю. Святки-колядки / Г. Ю. Манаева, Р. И. Ярко // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 9-10.* Сценарий развлечения со старшими дошкольниками.
Печерская М. Н. Праздник Снежинок / М. Н. Печерская // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 15-16.* Сценарий тематического занятия для средней группы дошкольников.
Резник С. В. Как на Руси отмечали Новый год / С. В. Резник // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 19-22.* Методическая разработка познавательно-игровой программы для старших дошкольников и младших школьников.
Родюшкина О. Н. Посиделки на Рождество / О. Н. Родюшкина // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 3-5.* Сценарий музыкально-тематического досуга для старших дошкольников.
Романова Г. И. В гостях у Снеговика / Г. И. Романова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 8-10.* Конспект музыкально-игрового развлечения с дошкольниками средней возрастной группы.
Русских С. Г. Путешествие в Сладкую страну / С. Г. Русских // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 11-13.* Сценарий новогоднего праздника для дошкольников.
Сотникова В. И. Новогоднее поздравление / В. Н. Сотникова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 10.* Сценка к новогоднему утреннику для старших дошкольников.
Старченко Л. Зимняя колыбельная : [песня] / музыка и слова Л. Старченко, муз. обраб. Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 28.* Детская песенка.
Фещук В. Зимние забавы : [песня] / музыка и слова В. Фещук // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 29.* Детская песенка.
Ханк Э. Зимушка / музыка Э. Ханка, слова С. Островского, описание движений А. Черныш // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 32.* Танец для детей дошкольного возраста.
Хижинская Т. Зимушка-зима : [песня] / музыка и слова Т. Хижинской // Музыкальная палитра. - 2014. - № 7. - С. 27.* Детская песенка.
Ясыченко Т. А. Белоснежка и Дракончик в гостях у ребят / Т. А. Ясыченко // Музыкальная палитра. - 2014. - № 6. - С. 28-30.* Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников логопедических групп.
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Абашкина С. И. Ранняя помощь детям с особенностями развития / С. И. Абашкина // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 122-125.* О необходимости ранней психолого-педагогической диагностики детей младшего дошкольного возраста для более успешной коррекции речевых нарушений.
Вайс М. Н. Игровые пособия в работе с детьми с ДЦП / М. Н. Вайс // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 53-58 : рис.* Представлены игровые пособия по развитию речи, артикуляционного аппарата, мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Гетьман М. Н. Ознакомление со слогом детей 5-7 лет / М. Н. Гетьман // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 105-107.* Опыт работы по ознакомлению детей 5-7 лет со слогом.
Дорошенко О. В. Моделирование в обучении связному высказыванию детей с ослабленным зрением / О. В. Дорошенко // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 115-122 : рис., табл.* Об использовании метода моделирования как практического метода познания окружающего мира и вспомогательного средства построения связного высказывания при работе с детьми с ослабленным зрением.
Книжная полка // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 20, 26, 60, 75, 114, 125-126, 2-я, 3-я, 4-я с. обл. : фот.* Предлагаемые методические пособия, демонстрационные материалы и рабочие тетради помогут логопедам в работе с дошкольниками при развитии речи, диагностики и коррекции речевых нарушений, развитии речедвигательной координации. Домашние логопедические тетради включают задания для самостоятельных занятий детей. Дается пособие для родителей и воспитателей по развитию языковых способностей детей раннего возраста.
Ларькова Т. С. Полет в космос : занятие для детей 5-7 лет с ОНР / Т. С. Ларькова // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 27-30.* Предлагается конспект занятия с целью формирования у дошкольников с ОНР словарного запаса по теме "Космос" и развития связной речи.
Орлова Л. В. Дети с "трещинками" : [о детях с отклонениями в психофизическом развитии] / Л. В. Орлова // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 45-50.* Советы по воспитанию и развитию дошкольников с повышенной возбудимостью и замедленным развитием. Пример игрового тренинга-занятия об Олимпийских играх.
Осташова С. В. Игры в развитии словообразования у детей с ОНР / С. В. Осташова // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 87-93.* Использование дидактических игр с детьми с общим недоразвитием речи при развитии процессов словообразования.
Потакова А. В. Развитие речи детей с ЗРР / А. В. Потакова // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 61-65.* Предлагается ряд игр и игровых упражнений для занятий с детьми с задержкой речевого развития в домашних условиях.
Юнусова В. В. Инклюзивное образование для детей с аутистическим спектром / В. В. Юнусова, С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 97-104.* О необходимости внедрения новой инновационной модели обучения детей с аутизмом и задержкой речи, но сохранным интеллектом, которая позволит подготовить их к интеграции и к инклюзии в общеобразовательную школу.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О внесении изменений в Порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г., № 1012н : приказ от 21.10.2013, № 547н : зарегистрирован в Минюсте России 29 октября 2013 г., рег. № 30271 // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 29. - С. 69-72. - Прил.*
*** Аралова М. Мамины помощники / Мария Аралова // Счастливые родители. - 2014. - № 7. - [7-8 ненумер. с.].* Как приучить ребенка помогать по хозяйству.
Клейменова Л. Загрузиться по полной! / Людмила Клейменова // Счастливые родители. - 2014. - № 7. - С. 18-21 : фот.* Мобильные приложения для будущих и молодых родителей.
Растем здоровыми
Взять под контроль // Счастливые родители. - 2014. - № 7. - С. 74 : фот.* Пищевая аллергия у детей.
Кешишян Е. В расстроенных чувствах / Елена Кешишян // Счастливые родители. - 2014. - № 7. - С. 64-68 : фот.* Неврозы у малышей.
Любошиц С. Ты моя пышечка! / Светлана Любошиц // Счастливые родители. - 2014. - № 7. - С. 70-72 : фот.* Мировой опыт борьбы с детским ожирением.
Семенычева Т. Краснуха / Татьяна Семенычева // Счастливые родители. - 2014. - № 7. - [2-3 ненумер. с.]. : фот.* Краснуха у детей.
ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Беляев В. Зоопарк в Праге / В. Беляев // Тошка и компания. - 2014. - № 11. - С. 20-21 : фот. Статья о Пражском зоопарке.
Кочаров А. Животные от А до Я / А. Кочаров // Тошка и компания. - 2014. - № 11. - С. 14. Кроссворд о животных, названия которых начинаются на букву "Ф".
Ребятам о зверятах
Мастера маскировки // Тошка и компания. - 2014. - № 11. - С. 26-27 : фот. Статья о том, как правильно содержать в домашних условиях палочника.
Муравьед // Тошка и компания. - 2014. - № 11. - С. 4-6. Статья о гигантских муравьедах.
Немецкая овчарка // Тошка и компания. - 2014. - № 11. - С. 8-9 : фот. О собаках породы немецкая овчарка.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Блинова Е. Рамка для фотографии "Бабочка" / Е. Блинова // Тошка и компания. - 2014. - № 11. - С. 30-31 : фот. Мастер-класс по изготовлению рамки для фотографии.
Кулинария для детей
Максимычева Т. Ягодка моя / Татьяна Максимычева // Счастливые родители. - 2014. - № 7. - С. 42 : фот.* Ягоды в рационе малыша.
Павловская Е. Пахнет жареным / Елена Павловская // Счастливые родители. - 2014. - № 7. - С. 44 : фот.* Жареные блюда в меню ребенка.
Русланова Е. Печенье "Пуговицы" / Елена Русланова // Дошкольное образование. - 2014. - № 11. - С. 58-59 : фот.* В статье рецепт печенья в форме пуговиц.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________ *- документ de vizu не просмотрен
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||