← Декабрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
31
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей Выпуск 46
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 46.
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ
Новоуральский городской округ. Дума. О внесении изменений в Положение "Об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детям на территории Новоуральского городского округа" : решение от 29.10.2014, № 121 // Папка "Администрация НГО. 2014"/2
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей : распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г., № 1726-р // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 38-49.*
***
"Воспитатель года - 2014" // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 10-11 : фот.*
О Всероссийском конкурсе "Воспитатель года — 2014".
Гордеева И. Сложности эмоционального благополучия. Чем ФГОС отличается от ФГТ / Ирина Гордеева // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 2-9.*
Автор статьи дает детальный сравнительный анализ ФГТ и ФГОС дошкольного образования, отслеживает изменения от внедрения ФГОС.
Думчева А. ФГОС дошкольного образования: ступеньки роста : что нужно знать психологу ДОУ о новых стандартах / А. Думчева, Г. Монина, О. Мостова // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 24-27 : 3 ил. - Список литературы см. в Личном кабинете*
О реализации новых ФГОСов в современном дошкольном образовании.
Конкурс "Воспитатель года" // Образование в современной школе. - 2014. - № 9. - С. 15.*
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поддержал инициативу проведения всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года" и предложил правительству совместно с партией "Единая Россия" проработать предложение о его проведении.
Мартьянова О. П. Готовность воспитателя дошкольного образовательного учреждения к инновационной деятельности / О. П. Мартьянова, Е. А. Сиденко // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - № 4. - С. 2-4.*
Рассматриваются различные аспекты готовности педагогов дошкольных образовательных учреждений к внедрению инновационных процессов, выделяются условия для формирования готовности воспитателей к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в дошкольных образовательных учреждениях, приводится отличие ФГОС от федеральных государственных требований (ФГТ) к дошкольному образованию.
Методические рекомендации по организации работы по обеспечению пожарной безопасности образовательных и детских дошкольных учреждений // Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях. - 2014. - № 10. - С. 59-79 : ил. - 2 прил.*
Перечень законодательных, нормативно-правовых актов, локальных документов в области пожарной безопасности в образовательных и детских дошкольных учреждениях. Требования пожарной безопасности для учреждений. Права, обязанности руководителя учреждения в области обеспечения пожарной безопасности.
[Новости] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 3-9 : фот.*
О проблемах дошкольного образования в регионах России.
Собашникова А. В. Что такое НСОТ : юристы о правах наемных работников. Ч. 2 / Собашникова Алла Владимировна // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 10-19.*
Статья знакомит с изменениями оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с переходом на новые системы оплаты труда (НСОТ).
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Авис Р. Возможности культурно-исторической теории в качестве диалектической методологии / Р. Авис // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 68-78 : 1 схема, 3 табл.*
О влиянии институциональных практик на детское обучение и развитие.
Базыкина Е. А. Правильное движение : развитие у детей дошкольного возраста двигательной активности / Екатерина Алексеевна Базыкина // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 32-35. - Продолж. Начало в №4.*
В статье представлен анализ развития двигательной активности дошкольников в течении целого дня пребывания в детском саду.
Боголюбова М. А. Дошкольники - будущие читатели : практические советы / М. А. Боголюбова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 8-9.
Статья о библиотечном проекте "Мамины сказки".
Воронкевич О. А. Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 15-21 : 9 табл.*
Рабочая программа педагога - это нормативный документ, базирующийся на образовательной программе дошкольного учреждения, содержание которого адаптировано к конкретным условиям группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей. Авторы статьи предлагают обобщенный вариант рабочей программы.
"Воспитатель года - 2014" // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 10-11 : фот.*
О Всероссийском конкурсе "Воспитатель года — 2014".
Гончарова Н. А. Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями дошкольников / Н. А. Гончарова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 63-65 : рис.*
Как показывает практика, традиционных форм взаимодействия воспитателей с родителями недостаточно для установления доверительных отношений. Бесспорно, эти отношения должны стать тандемом в вопросе воспитания и развития дошкольника. Одной из эффективных форм создания доверительных отношений "родитель-воспитатель" могут быть вечера-досуги с активным участием родителей.
Деркунская В. А. Интегративные формы совместной здоровьесберегающей деятельности взрослых и детей в детском саду / В. А. Деркунская // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 10-14.*
В статье предпринята попытка интерпретации научных и методических подходов к интеграции в образовании, раскрыты возможности интеграции в дошкольном образовании, даны практические советы для воспитателей и специалистов, работающих в детском саду.
Демочко Л. Ю. Использование нетрадиционной техники декупажа в художественной деятельности детей при ознакомлении с народными промыслами / Л. Ю. Демочко // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 41-42.*
Автор статьи считает, что художественная деятельность имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций, активно стремиться к положительному результату. Целью образовательной деятельности является научить детей нетрадиционной технике художественного труда. В процессе обучения дети знакомятся с такой техникой художественного творчества, как декупаж.
Жабина А. С. Развитие мелкой моторики у дошкольников: самомассаж кисти и пальцев рук / А. С. Жабина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 52-53.*
У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук. Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.
Касаткина Е. И. Гендерный подход в воспитании дошкольников (на материале изготовления игрушек из бросового материала) / Е. И. Касаткина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 28-33.*
О формировании гендерного сознания у детей в контексте игровой деятельности.
Комарова О. А. Подготовка педагогов к взаимодействию с участниками воспитательно-образовательного процесса в предшкольный период развития ребенка / О. А. Комарова, В. Ю. Комарова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 34-37 : 1 схема.*
Представлена модель взаимодействия педагогов с участниками воспитательно-образовательного процесса, выделен комплекс личностных качеств педагога, необходимых для ее эффективной реализации.
Копытова О. А. Организация взаимодействия специалистов ДОУ в работе по сохранению и укреплению здоровья детей / О. А. Копытова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 4-10 : рис., табл.*
Задача дошкольного воспитания состоит в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей, в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью.
Лезжова О. В. Траектория расслабления : пути преодоления зрительного напряжения у детей дошкольного возраста / Ольга Владимировна Лезжова // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 36-43.*
Профилактика зрительного переутомления у детей дошкольного возраста.
Малахова А. Н. Методика диагностики особенностей межличностных взаимоотношений детей "Дом сказочного героя" / А. Н. Малахова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 61-62 : рис.*
Проективные методики обладают значительными возможностями в исследовании индивидуальности личности. Многие психологи с большим уважением относятся к проективным методам, что само по себе подтверждает эффективность и значимость данного экспериментального подхода. Автор статьи предлагает проективную диагностику отношения к членам семьи, социальному окружению, особенностей детей 4-10 лет.
Мельникова И. В. Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников на героических примерах Великой Отечественной войны / И. В. Мельникова, Т. Ю. Шатолина, О. А. Антонюк // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 28-34 : табл.*
Авторы статьи предлагают целую систему патриотического воспитания детей, цель которой заключается в развитии личности гражданина и патриота России, способного отстаивать свои интересы и интересы своей Родины.
Михайлова З. А. Логико-математическое развитие детей дошкольного возраста / З. А. Михайлова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 22-24 : Прил.*
Проблемы и перспективы логико-математического развития детей дошкольного возраста не противоречат последним концепциям совершенствования системы дошкольного образования, а, наоборот, поддерживают их.
Развитие творческих способностей детей 5-7 лет через театрализованную сказку в процессе музыкального воспитания / И. В Дубовик, А. А. Ушакова, Т. А. Харитонова, И. В. Черникова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 35-40 : 2 табл.*
Авторы статьи считают, что театрализованные игры на основе сказочного сюжета являются благоприятной средой для творческого развития способностей детей дошкольного возраста. Яркость чувств и воображения ребенка, непосредственность восприятия окружающего мира, активное признание его создают предпосылки для формирования в этот период творческой деятельности. Центром творческого процесса является воображение, а подлинной школой воображения - театрализованная деятельность.
Рощепий Е. Н. Экологический мониторинг окружающей среды в детском саду / Е. Н. Рощепий // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 62-67 : фот.*
Представлен образовательный проект по экологическому воспитанию дошкольников.
Силина О. Зачем нужны границы? : материалы для родительского собрания в детском саду / О. Силина // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 30-33 : 3 ил.*
О психологических границах.
Скотников О. А. Графический редактор Paint в работе с детьми старшего дошкольного возраста / О. А. Скотников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 58-61 : фот., 6 рис.*
Опыт использования графического редактора Paint в обучении дошкольников компьютерной грамотности.
Чернокова Т. Е. Наглядные модели как средство развития процессов саморегуляции познавательной деятельности у детей дошкольного возраста / Т. Е. Чернокова, Е. А. Воюшина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 18-27 : 8 рис.*
О необходимости применения наглядных моделей в метакогнитивном обучении детей дошкольного возраста.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Ведищева Е. А. Ку-ка-ре-ку! : гендерное воспитание и народное творчество / Е. А. Ведищева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 17-19.
Сценарий интегрированного занятия по гендерному воспитанию с использованием фольклора для детей 4-5 лет.
Высоких Т. П. Познавательно-речевое развитие дошкольников через игры-головоломки / Т. П. Высоких // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 67-69 : рис.*
Автор статьи предлагает конспект занятий для детей подготовительной к школе группы. На занятии дошкольникам предлагается разгадывание ребусов.
Демченко Ю. А. Кем стать? : цикл занятий / Ю. А. Демченко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 24-28. - Продолжение следует.
Сценарий занятия о профессиях с авторскими стихами.
Жидкова О. А. Бабушка с метлой : викторина / О. А. Жидкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 60-61.
Сценарий мероприятия для детей 6-7 лет.
Зимина И. В. На встречу с солнышком : непосредственно образовательная деятельность с элементами логоритмики / И. В. Зимина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 30-31.
Сценарий мероприятия для детей 3-4 лет.
Канавалова М. Ю. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "В здоровом теле - здоровый дух" / М. Ю. Канавалова, Н. В. Мельникова, Р. А. Баранова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 43-45 : 5 рис.*
Конспект интегрированного занятия. Занятие способствует воспитанию у детей целостного отношения к здоровью, развитию мотивации к сбережению своего здоровья.
Красильников Н. Спортивные загадки / Н. Красильников // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 20-21.
Загадки о спорте.
Кузнецов А. Уклюжий Медвежонок : сказка / А. А. Кузнецов // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 66-67 : рис.*
Сказка про медвежонка.
Мацегорова Г. А. Рано утром у пенька : развлечение / Г. А. Мацегорова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 56-59.
Сценарий летнего праздника для детей 5-7 лет.
Петрова О. И. Занятие в подготовительной логопедической группе "Путешествие в космические дали" / О. И. Петрова, О. Н. Пономарева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 53-55 : рис.*
Авторы статьи представляют конспект занятия в подготовительной логопедической группе.
Петрушова Е. В. Дождевую тучку я держу за ручку : на прогулке с лейкой / Е. В. Петрушова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 54-56.
Сценарий мероприятия для детей 5-6 лет.
Плотникова О. П. Путешествие капельки : беседа и опыты с водой / О. П. Плотникова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 38-41.
Сценарий литературно-экологического часа для детей 5-6 лет.
Ратенкова Е. А. Наш С. Маршак : памяти писателя / Е. А. Ратенкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 10-12.
Сценарий мероприятия для детей 6-7 лет.
Рожкова Л. П. В гостях у насекомых : подарки и сюрпризы / Л. П. Рожкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 52-54.
Сценарий мероприятия для детей 5 лет и их родителей.
Храмцова Н. В. А когда я крикну "Кетчуп!"... : применение псиxологическиx игр и упражнений / Наталья Владимировна Храмцова // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 44-47.*
Психологические игры и упражнения для групповой и индивидуальной работы воспитателя с детьми.
Черданцева Л. С. Бим-Бом и кошки-мышки : сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста / Лидия Степановна Черданцева, Людмила Васильевна Коробова // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 48-52.*
Спортивный праздник с элементами театрализации для дошкольников.
Черникова Е. Е. Конспект занятия для старших дошкольников "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина" / Е. Е. Черникова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 25-27.*
Представлен конспект занятия для старших дошкольников. Цель конспекта развивать речь детей посредством сказок А. С. Пушкина.
Шарыгина Н. С. Среди нас нарушителей нет! : сценарий досуга для детей и их родителей / Шарыгина Наталия Станиславовна // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 54-64.*
Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста и их родителей по правилам дорожного движения.
Шмелева А. А. Про зайку : утренник-представление / А. А. Шмелева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 65-67.
Сценарий мероприятия для детей 6-8 лет.
Яковлева Т. В. Оздоровительная гимнастика после дневного сна в детском саду / Т. В. Яковлева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 46-48 : 3 рис.*
Основная цель гимнастики после дневного сна - поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Бабикова С. А. Особый ребенок : из опыта педагога / С. А. Бабикова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 3-7.
В статье показан опыт детского сада по организации индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Босова Я. М. Использование цифрового образовательного ресурса в логопедической работе с детьми / Я. М. Босова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 49-51 : табл.*
Использование в детских садах коррекционного вида на логопедических занятиях современных информационно-коммуникационных технологий, позволяет оптимизировать процесс коррекции речи детей, сделать его информационно насыщенным и интерактивным.
Дарымова Н. В. Внедрение передовых технологий, методик работы с детьми с ограниченными возможностями и их родителями / Н. В. Дарымова // Социальная работа. - 2014. - № 9. - С. 18-20.*
Об использовании нетрадиционных методик, техник и приемов работы с детьми с нарушением интеллекта.
Тараненко Н. О. Особенности организации игровой среды в инклюзивном образовании / Н. О. Тараненко // Образование в современной школе. - 2014. - № 9. - С. 33-40.*
Анализируется значение игрушки в жизни ребенка. Перечислены основные направления инклюзивного образования. Подробно расписано содержание предметно-развивающей, игровой среды по зонам с перечислением игрушек и необходимых атрибутов, соответствующим таким видам деятельности как: сюжетно-отобразительная деятельность, позновательно-отобразительная деятельность, процессуальная игра, сенсорное развитие, продуктивная деятельность, физическое развитие. Рассмотрены особенности формирования игровой среды для детей с нарушениями в развитии.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов : постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г., № 648 // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 8 (680). - С. 20-23. - Прил.*
***
Воспитывая в ребенке самостоятельность // Домашняя энциклопедия для вас. - 2014. - № 10. - С. 28-29 : фот.*
Советы родителям, что нужно сделать для того, чтобы вырастить ребенка по-настоящему самостоятельным.
Бурмистрова Е. Семейный совет. Мама и дочь: как понять друг друга? / Екатерина Бурмистрова // Фома. - 2014. - № 7. - С. 67 : фот.*
Советы семейного психолога по взаимоотношениям мамы и дочки.
Лубкова Н. Лесная школа : игровая диагностика готовности ребенка к школе / Н. Лубкова // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 39-40 : 1 ил.*
О диагностике психологической готовности к школе.
Лукьянова И. Совместное чтение / Ирина Лукьянова ; фот. Светланы Кавериной // Фома. - 2014. - № 2. - С. 26-27 : фот.*
Польза домашнего чтения родителями для детей.
Орлова Л. Детский сон : что делать, если ребенка мучают ночные кошмары / Л. Орлова // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 34-38 : 8 ил.*
О проблеме кошмарных снов у детей.
Соколов-Митрич Д. Папина спина : зачем я нужен своему ребенку? / Дмитрий Соколов-Митрич ; фот. Ксении Кашириной // Фома. - 2014. - № 7. - С. 58-59 : фот.*
Участие отца в воспитании ребенка.
Царева А. Первый раз в детский сад : пять вопросов родителей об адаптации к детскому саду / А. Царева // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 28-29 : 1 ил.*
Советы для родителей.
Растем здоровыми
Ботева Е. Волшебные шарики : комплекс упражнений в сухом бассейне с детьми 5-7-летнего возраста / Е. Ботева // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 41-42 : 3 ил.*
О пользе сухого бассейна.
Летайте высоко! // Работница. - 2014. - № 10 : цв. ил. ; Здоровый образ жизни. - 2014. - № 10. - С. 14. - журнал в журнале*
AntiGravity® Kids - уникальная фитнес-программа для детей с использованием гамака, имеющая уникальные особенности, благотворно влияющая на весь организм ребенка и его характер. Методика занятий разработана на основе движений воздушной акробатики, подходит для детей разного возраста, от младенцев и до подростков.
Титова Е. Е. Календарь прививок : советы педиатра / Е. Е. Титова // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 20-30.*
Вакцинация в России, правила и противопоказания, новый календарь прививок.
ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Арсеньева Д. Эрмитаж. С этажа на этаж / Д. Арсеньева, Е. Поповская // Настя и Никита. - 2014. - № 131. - С. 3-24 : ил.
Эрмитаж - один из самых больших музеев в мире. В 2014 году ему исполнилось 250 лет. О том, как дворец стал музеем, какие богатства здесь хранятся, о чудесах Эрмитажа, таких, как волшебные часы "Павлин", Висячий сад, Рыцарский зал, а также о том, зачем в музее живут самые настоящие коты, вы узнаете из этого журнала.
Глянченко А. Молочная сказка / А. Глянченко // Настя и Никита. - 2014. - № 132. - С. 3-24 : ил.
Шофер дядя Петя привез в деревню цистерну молока... И пошла великая суета, в которую оказались вовлечены сначала коты и деревенские бабы, потом коровы, потом городские жители и лесные звери. Веселая кутерьма закончилась, только когда школьник Вася Шапкин заметил, что из цистерны убегает молоко, и завернул кран.
Лувр // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 22. - С. 31 : фот.
Статья об одном из самых известных музеев мира.
Породы собак // Лунтик. - 2014. - № 11. - С. 20-21 : ил.
Статья о породах собак, которых ребенок может встретить во время прогулки по городу.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Аквариум // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 18-19 : ил.*
Делаем из цветной бумаги объемную аппликацию.
Гонки! Гонки! Гонки! // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 4-5 : ил.*
Делаем из ягод и фруктов машинки.
Живой пластилин! // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 10-11 : ил.*
Делаем сами мягкий пластилин.
Исполинская саламандра // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 20-21, 34, 35 : ил.*
Продолжаем собирать коллекцию редких животных. Информация о саламандрах. Делаем из бумаги фигурку саламандры.
Куколки-подружки // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 24-25, 32-33, 36 : ил.*
Делаем из фетра куколок.
Мастерим закладки // Веселые уроки. - 2014. - № 10. - С. 16-17 : ил.*
Изготовление закладок из бумаги.
Лошадка // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 14-15 : ил.*
Делаем из кукурузы лошадку.
Отличный урожай // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 3, 37 : ил.*
Делаем аппликацию: зайчик с урожаем морковки.
Павленко А. Твоя собачка / А. Павленко // Лунтик. - 2014. - № 11. - С. 22-23 : ил.
Мастер-класс по изготовлению панно с таксой из бумаги и картона.
Тыква к Хэллоуину // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 8-9 : ил.*
Делаем из пластиковых бутылок тыкву.
Кулинария для детей
Пирог с апельсинами // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 22. - С. 32 : ил.
Технология приготовления сладкого пирога с апельсинами.
Чизкейк с бананом // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 23. - С. 31 : ил.
Технология приготовления чизкейка с бананом.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________ *- документ de vizu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||