← Сентябрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2014. Выпуск 24-25
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 24-25.
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Российская Федерация. Правительство. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (извлечения) : утверждена распоряжением Правительства РФ от 07. 08. 2009, № 1101-р // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 18-30 : 1 табл. - 1 прил.* Введение. Цель и задачи Стратегии. Основные целевые ориентиры и этапы их реализации. Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Объем и источники финансирования мероприятий Стратегии. Заключение.
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных организаций. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 (извлечение) : утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013, № 26 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 13-15 : 1 табл.* Требования к организации физического воспитания.
В КОПИЛКУ ПРОФЕССИОНАЛА
Арнотт Л. "Можно ли нам моргать?". Категории лидерства и владения как медиаторы взаимодействия детей, совместно использующих технические устройства / Арнотт Лорна ; пер. с англ. А. Сидяк // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 64-78 : 4 табл., 1 сх.* Зарубежный опыт исследования особенностей развития межличностного взаимодействия дошкольников на основе использования технических ресурсов дошкольного учреждения.
Березина Н. Медицинский контроль проведения занятий физической культурой / Надежда Березина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 81-85 : 2 табл.* Направления медицинского контроля. Особенности состояния здоровья дошкольников. Выявление нарушений осанки, сколиоза и диагностика плоскостопия. Контроль физического развития детей. Проведение медико-педагогических наблюдений. Организация физкультурных занятий на улице. Оценка физкультурно-оздоровительной работы.
Борисова М. Взрослый подход к детскому спорту / Марина Борисова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 4-7 : фот.* Интервью с кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры дошкольной педагогики Института педагогики и психологии образования Московского государственного педагогического университета Мариной Борисовой о том, как правильно выбрать вид спорта и организовать занятия физической культурой в детском саду.
Боровик В. Модернизация системы физического воспитания дошкольников / Владимир Боровик // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 16-18.* В статье рассмотрены основные направления модернизации системы физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.
Васильева Л. Модернизация физкультурно-оздоровительной работы в условиях введения ФГОС дошкольного образования / Любовь Васильева ; Елена Синицкая // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 40-51 : 1 табл. - 2 прил.* Создание центра здоровья в детском саду. Модернизация занятий физической культурой. Закаливание и оздоровление дошкольников. Формирование культуры здорового питания. Организация питьевого режима. Результаты оздоровительной работы.
Ветрова Н. Физическое воспитание дошкольников - общее дело : [опыт города Череповца] / Надежда Ветрова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 32-37.* Физкультурно-спортивные проекты детских садов. Участие детских садов в международном проекте.
Вычева С. Болгария: инновации в дошкольном воспитании / С. Вычева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 120-124 : фот.* Реформы в болгарском обществе затрагивают все области материальной и духовной жизни, в том числе и образовательную систему. В детских садах на сегодняшнем этапе внедряется больше инноваций по сравнению с остальными образовательными ступенями.
Гайнуллин Т. Скалодром в детском саду : [опыт Тюменской области] / Тимур Гайнуллин, Наталья Воробьева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 58-64. - 1 прил.* Виды и конструкции скалодромов. Безопасность эксплуатации скалодрома. Скалолазание в детском саду.
Глушкова Г. Изучаем с детьми времена года / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 33-34 : фот.* Опыт работы, методические приемы по изучению с детьми сезонных явлений в природе.
Детские Олимпийские игры // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 10 : фот.* Обзор мероприятия по ознакомлению дошкольников с историей Олимпийских игр.
Жиличкина М. Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности / М. Жиличкина, Т. Суханова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 96-103 : фот.* В статье рассматриваются влияние театрализованной деятельности на развитие детей дошкольного возраста, важность развития эмоционально-чувствительной сферы как подготовительного этапа к разыгрыванию театральных спектаклей. Вниманию читателей предлагается мастер-класс для педагогов и одно из занятий цикла по знакомству с эмоциями.
Интеграция образовательных областей Стандарта дошкольного образования в комплексных мероприятиях экологического содержания / С. Н. Николаева [и др.] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 50-55.* Опыт работы по воспитанию экологической культуры у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей.
Князев Е. Екатерина Грачева: "Сеющие слезами, радостию пожнут" / Е. Князев // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 110-119.* Всю свою жизнь Е. Грачева провела среди глубоко умственно отсталых, припадочных и калек, она ухаживала за детьми, отверженными всеми. Екатерина Константиновна создала уникальную методику гуманного воспитания и социализации ребенка с ограниченными интеллектуальными возможностями.
Кулаева А. Перепланировка помещений под спортивный зал, не предусмотренный проектом / Анастасия Кулаева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 52-56 : 2 табл., 1 схема. - 3 прил.* Подготовка к перепланировке помещений. Работы по перепланировке помещений. Результаты перепланировки помещений.
Лидневская Т. А. Социальные сети как инструмент модернизации образовательного пространства детского сада : номинация: ИКТ в работе с ДОУ / Т. А. Лидневская // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 58-60 : фот., 2 рис.* Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в работе по организации процесса непрерывного повышения квалификации педагогов на основе сетевого педагогического взаимодействия.
Лужецкая Т. А. Использование социальной группы в сети Интернет с целью развития позитивной мотивации участия родителей в воспитательно-образовательном процессе : номинация: ИКТ в работе с родителями / Т. А. Лужецкая // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 60-63 : 9 фот.* Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями по привлечению их участия в воспитательно-образовательном процессе.
Михайлова О. Визуальная грамотность и чтение: что раньше? / О. Михайлова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 38-45 : фот.* В статье рассматриваются особенности стиля автора и иллюстратора детских книг З. М. Суровой. Цель - определить, каким образом текст и визуальный материал обеспечивают диалог с читателем-дошкольником, выявить, какие художественные техники и приемы развивают визуальную грамотность читателя.
Мэттьюс Е. В. Дети как цветы : об организации дошкольного образования в Германии / Евгения Мэттьюс // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 3. - С. 2-16.* Общего понятия системы дошкольного образования в Германии не существует. В каждом из шестнадцати субъектов федерации своя система. В этой стране дошкольное образование относится к сфере семейной политики, - точнее, помощи детям и юношеству, - а вовсе не к образованию.
Нисская А. К. Современное дошкольное детство - территория игры / А. К. Нисская // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 52-57 : фот.* О потребностях детей в игровой деятельности.
[Новости] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 3-8.* О проблемах дошкольных учреждений в регионах России.
Организация малых летних олимпийских игр в дошкольном образовательном учреждении // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 38-39.* В статье приведена пошаговая инструкция данного мероприятия.
Павлова А. А. Экологический декадник, посвященный Году охраны окружающей среды / А. А. Павлова, В. В. Шульга, С. Н. Зухова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 61-67 : фот.* Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста по экологическому воспитанию.
Парфентьева Т. Архитектурный аспект формирования среды дошкольных образовательных организаций / Т. Парфентьева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 104-109.* В статье исследуется отечественный опыт проектирования и строительства зданий детских садов, приводится динамика развития архитектурной среды ДОО советского и постсоветского периодов: поиск рациональных объемных сочетаний, способов организации пространства и гармонизации окружения. Современные тенденции в сфере образования диктуют необходимость обновления архитектурной среды для дошкольников.
Плисенко Н. Сопровождение семьи ребенка при неблагоприятном течении кризиса раннего возраста / Н. Плисенко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 80-83.* Цель статьи - показать возможности сопровождения семьи ребенка в условиях детского сада в коррекции неблагоприятного течения кризиса раннего возраста.
Правильное питание - залог здоровья : родительское собрание // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 3. - С. 34-37.* Беседа с элементами ситуативного практикума и организационно-деятельностной игры на родительском собрании в ДОУ по организации правильного питания дошкольников.
Робсон С. Наблюдение за творческим поведением детей дошкольного возраста: участие, включенность и настойчивость / С. Робсон, В. Ро ; пер. с англ.: З. Айрапетян, А. Вераксы // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 68-78 : 4 табл.* Зарубежный опыт исследования особенностей развития творческого мышления у дошкольников.
Сиджах Г. Д. Опасная еда : взаимодействие детского сада и родителей / Сиджах Гошнаго Джепшевна // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 3. - С. 32-33.* О формировании у дошкольников и их родителей представлений о правильном питании.
Сиротюк А. С. Роль игровой деятельности в психологическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. С. Сиротюк // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 32-37 : фот.* О роли игровой деятельности в развитии ребенка на разных этапах онтогенеза.
Смирнова Е. Мультфильмы для дошкольников: как их правильно выбрать : работа выполнена при поддержке гранта РГНФ № 12-06-00567а / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 19-24.* Мультфильмы занимают большое место в жизни современных дошкольников. Далеко не всегда их качество соответствует возможностям их понимания и задачам развития, поэтому и возникает потребность в психолого-педагогической экспертизе детских мультфильмов. Речь идет об оценке соответствия формы и содержания мультфильмов психологическим особенностям дошкольников. В статье приводятся критерии оценки и рекомендации по выбору мультфильмов для детей на разных этапах дошкольного детства.
Требования безопасности к детской игровой площадке // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 76-80 : 1 рис. - 2 прил.* В статье рассказано о том, какими нормативными правовыми актами установлены требования к покрытию игровой площадки, расположению и конструкции размещаемого на ней оборудования, какие меры безопасности необходимо соблюдать при монтаже и эксплуатации оборудования на детских спортивных и игровых площадках.
Филиппова С. Занятия спортом в дошкольном возрасте: что можно и чего нельзя / Светлана Филиппова, Алла Потапчук, Анна Егорова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 86-90 : 1 табл.* Оценка необходимости спортивных занятий для детей. Опасные и вредные упражнения для дошкольников. Особенности перенесения нагрузок детским организмом. Правильное применение физических упражнений.
Шестопалова Е. Телевизионные мультипликационные сериалы для детей: формирование личности и социальной направленности / Е. Шестопалова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 25-32.* Телевидение - самый доступный для современных детей источник развлекательного контента. Мультипликационные сериалы формируют тот или иной тип личности, социальную направленность, которые возможно, будут доминировать в обществе в будущем. Мультфильмы аккумулируют знания о мире и представления об общественных и личных взаимоотношениях. Анализ транслируемых сериалов приводит к выводам о гендерных ролях, языке, визуальном образе сверстников и взрослых.
Яковлева И. Первые предлоги в речи русскоязычных детей / И. Яковлева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 46-49.* Статья посвящена проблеме усвоения детьми раннего возраста и младшего дошкольного возраста системы предлогов русского языка. Предполагается, что на порядок их усвоения русскоязычными детьми оказывает влияние не только собственно лингвистические факторы, такие, как частотность предлогов в современном русском языке, но и когнитивная значимость тех или иных понятий для детей раннего возраста.
В помощь логопеду
Анисимова Г. И. Использование музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению / Г. И. Анисимова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 22-30.* В статье описаны музыкально-ритмические упражнения для подготовки руки ребенка к освоению графических навыков письма.
Валявко С. М. Проект программы по формированию ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / С. М. Валявко, Е. В. Аверьянова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 95-99.* Представлена примерная программа по формированию ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития.
Дронникова Ю. В. Особенности работы логопеда в условиях логопедического пункта в соответствии с современными требованиями / Ю. В. Дронникова ; науч. рук. Е. Ф. Архипова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 86-89.* В статье рассматривается круг обязанностей учителя-логопеда в дошкольном учреждении.
Захаренкова В. Заикающиеся дети : коррекционное занятие по развитию речи с использованием компьютерного игрового задания для детей старшего дошкольного возраста / В. Захаренкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 76-79 : фот.* Автор предлагает познакомиться с использованием игровых компьютерных заданий в структуре занятия учителя-логопеда со старшими дошкольниками, имеющими проблемы с заиканием. В статье обозначены коррекционные задачи, которые можно решать в процессе выполнения данного игрового задания; сформулированы коррекционные, образовательные и воспитательные задачи; раскрыты структурные компоненты занятия; описаны используемые игры; даны указания по проведению некоторых игровых компонентов.
Захаренкова В. В. Использование собственно разработанного компьютерного задания на коррекционном занятии с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста / В. В. Захаренкова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 16-20.* Автор предлагает одно из компьютерных заданий в структуре коррекционного занятия с заикающимися детьми.
Кузменкова Л. Н. Развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР средствами методического комплекса "Знакочитайка" / Л. Н. Кузменкова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 73-75.* В статье рассматривается актуальность использования методики знако-графического опосредования в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Ланина Т. Н. Давай сравним "Н" и "НЬ"! / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 62-65.* В статье представлен конспект занятия по развитию фонетико-фонематического восприятия у детей с недоразвитием речи.
Ланина Т. Н. Куда спрятался звук "М"? / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 59-61.* В статье представлен конспект занятия, направленный на устранение ошибок в устной речи, связанных со звуком "м".
Матюх И. В. Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп кратковременного пребывания / И. В. Матюх // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 79-86 : табл.* В статье рассматривается разработка дидактического и методического обеспечения логопедической помощи дошкольникам с тяжелыми речевыми нарушениями.
Никитина П. А. Праздник здоровья и хорошего произношения / П. А. Никитина, М. Н. Козлова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 66-70.* В статье представлен сценарий праздника для выпускников логопедического пункта.
Никитина П. А. Школа для родителей "Игралочки - развивалочки" / П. А. Никитина, Л. А. Никишова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 70-72.* В статье представлен сценарий мероприятия по ознакомлению родителей с игровыми методами всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Пальчиковая гимнастика // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 20-21.* Пальчиковая гимнастика и упражнения - это мощное средство для развития мелкой моторики и речи.
Шевцова Е. Е. Традиционные и современные технологии коррекционно-педагогической работы по преодолению рецидивов заикания / Е. Е. Шевцова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 36-58.* О проблеме неустойчивости результатов лечения заикания.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Васильева Н. Знакомим с произведениями Н. Носова : викторина для старших дошкольников / Н. Васильева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 59-62.* Представлена викторина для старших дошкольников по произведениям Н. Носова.
Выпускной в детском саду / Л. Абелян, М. Садовский, Ю. Михайленко, Е. Филиппова, С. Юдина, С. Стемпневский, В. Степанов // Поем, танцуем и рисуем. - 2014. - № 5. - С. 21-29 : ил.* Текст и ноты песен.
Горбатова О. О коллективном музицировании как средстве коммуникативного развития / О. Горбатова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 63-66 : фот.* Основная цель музыкально-педагогической системы - общее музыкальное развитие детей дошкольного возраста. Автор статьи знакомит с курсом музыкальных занятий "Коллективное музицирование".
Зиман Л. "Если шорох слышен…" : образ ветра в поэзии для детей / Л. Зиман // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 55-58 : рис.* В статье анализируется обращение к образу ветра в русской народной поэзии, в творчестве зарубежных и русских поэтов.
Ларионова Т. Литературно-музыкальный концерт в старшей группе / Т. Ларионова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 125-127.* Сценарий литературно-музыкального концерта в старшей группе, посвященного Дню Победы.
Прощание с детским садом // Поем, танцуем и рисуем. - 2014. - № 5. - С. 52-63.* Примерные сценарий выпускного в детском саду.
Путешествие в сказку : развлечение по сказке В. Караваева "Вовка в Тридевятом царстве" / Е. Сидорова [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 50-54 : фот.* Представлен сценарий интеграционного занятия по сказке В. Караваева "Вовка в Тридевятом царстве".
Пышненко М. В. Петрушка и Кеша зовут играть : летние физкультурные досуги для среднего дошкольного возраста / М. В. Пышненко // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 3. - С. 38-47.* Как превратить физкультуру в праздник? Очень просто: берутся добрые и смешные скоморох и клоун, добавляются стихи и музыка, немного гимнастических упражнений - и праздник готов! Сценарии проведения физкультурных досугов на три летних месяца.
Рисуем танк // Поем, танцуем и рисуем. - 2014. - № 4. - С. 38-40 : ил.* Как правильно рисовать танк.
Руссу Н. Русская банька : педагогический проект по нетрадиционным методам физического развития и укрепления здоровья / Н. Руссу, Н. Никифорова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 67-75 : фот.* В статье дано описание работы над проектом по нетрадиционным методам физического развития и укрепления здоровья. Представлен сценарий развлечения.
Савельева Т. А. Первая волна : планирование по обучению плаванию для детей младшей группы / Татьяна Александровна Савельева // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 3. - С. 54-64. - Окончание. Начало: №2* Подробный план обучения плаванию детей в возрасте 3-4 лет, состоящий из четырех этапов, в каждом из которых 16 занятий, как на суше, так и в воде.
Танцы с малышами // Поем, танцуем и рисуем. - 2014. - № 4. - С. 47-51.* Описание танцев.
Яновская Н. Д. Праздник волшебной воды : образовательная деятельность по плаванию для детей старших групп / Надежда Дмитриевна Яновская // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 3. - С. 48-53.* Игры на воде в бассейне ДОУ.
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Архипова Е. Ф. Психолого-педагогические аспекты комплексной реабилитации детей младшего возраста с церебральным параличом / Е. Ф. Архипова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 10-15.* Описана модель психолого-педагогического сопровождения детей с церебральным параличом. Рассмотрены три этапа восстановительного лечения и диспансерного наблюдения детей первого года жизни при перинатальном поражении центральной нервной системы.
Жигорева М. В. Возможности логопедической ритмики в новых условиях образования детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 6-9.* Логопедическая ритмика рассматривается как одно из средств коррекционного воздействия и как учебная дисциплина для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ковалькова Т. М. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития с помощью средств мнемотехники / Т. М. Ковалькова // Работник социальной службы. - 2014. - № 4. - С. 121-124.* О формировании и обогащении словарного запаса у детей с задержкой психического развития.
Козырева О. А. Выявление и анализ потребностей в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (в процессе инклюзии) / О. А. Козырева // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 31-35.* Рассматривается проблема выявления образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Лебедева Т. В. Возможности использования стандартизированных методов психологической оценки развития русского языка у детей дошкольного возраста / Т. В. Лебедева // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 23-30.* В статье представлен комплекс тестов, разработанный для оценки уровня овладения дошкольниками с ОВЗ русским языком.
Макарова Т. С. Детско-родительский клуб "Вместе". Опыт привлечения родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, к активному участию в их социальной реабилитации и адаптации / Т. С. Макарова // Работник социальной службы. - 2014. - № 4. - С. 113-117.* О подготовке детей с ограниченными возможностями к самостоятельной жизни посредством комплексной реабилитации.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Растем здоровыми
Титова Е. Е. Аллергические заболевания : советы педиатра / Титова Елена Ефимовна // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 3. - С. 26-31.* Виды аллергенов, пути проникновения, клинические проявления аллергических заболеваний, первая помощь при приступах аллергии, как избежать аллергии.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________ *- документ de vizu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||