Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2014. Выпуск 13


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 13.

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

 

Новоуральский городской округ. Дума. О внесении изменений в Положение "Об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детям на территории Новоуральского городского округа" [Текст] : решение от 26.02.2014, № 20 // Папка "Администрация НГО. 2014"

 

***

Нефедова Л. Помним, любим, благодарны [Текст] / Лилия Нефедова // Нейва. - 2014. - 19 марта (№ 12). - С. 10 : фот.

К 65-летию с начала развития современной системы дошкольного образования в Новоуральске.

 

РУКОВОДИТЕЛЮ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Российская Федерация. Правительство. О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году [Текст] : постановление Правительства от 14. 01. 2014, № 22 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 17-21.*

 

Министерство образования и науки России. Департамент государственной политики в сфере общего образования. О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений [Текст] : письмо от 08. 08. 2013, № 08-1063 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 29-34. - 1 прил.*

 

***

Бикмухаметов Ю. "Нельзя заставить педагога творчески относиться к делу" [Текст] / Юлай Бикмухаметов // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 6-8 : фот.*

Интервью с заведующим детским садом компенсирующего вида Юлаем Бикмухаметовым о том, каким должен быть современный руководитель дошкольного учреждения и о трудностях работы с детьми-инвалидами.

 

Боровик В. Предоставление субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования в 2014 г. [Текст] / Владимир Боровик // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 15-16.*

В статье приведена характеристика данного нормативного документа.

 

Должностных лиц обязали уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с исполнением ими служебных обязанностей [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 13.*

В статье рассказано, что изменилось по данному вопросу, в каком документе можно об этом прочитать, и когда изменения вступают в силу.

 

Каким должен быть идеальный детский сад? [Текст] / Наталия Авдюшкина [и др.] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 9-10.*

В статье заведующие детскими садами делятся своим мнением о том, каким они представляют себе идеальный детский сад.

 

Корсаненкова Ю. Расчет ежемесячного пособия по уходу за ребенком [Текст] / Юлия Корсаненкова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 42-51 : табл. - 1 прил.*

Расчет пособия лицам, относящимся к первой категории. Расчет пособия лицам, относящимся ко второй категории. Расчет пособия лицам, относящимся к третьей категории. Расчет пособия лицам, относящимся к четвертой-седьмой категориям. Расчет размера пособия в случае ухода за несколькими детьми. Индексация ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

 

Кривоносова Т. Что делать, если документы работника - подделка? [Текст] / Татьяна Кривоносова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 67-75 : 1 табл. - 4 прил.*

Способы фальсификации документов. Подтверждение подлинности документов работника. Подтверждение документов об образовании. Подтверждение документов иностранного работника. Подтверждение подлинности иных документов. Увольнение работника за подлог документов. Правовое основание увольнения. Документальное оформление увольнения.

 

Мубаракшина Р. Возмещение морального вреда работнику [Текст] / Римма Мубаракшина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 52-61. - 2 прил.*

Понятие морального вреда. Обязанность работодателя возместить моральный вред. Возмещение морального вреда в случае причинения вреда здоровью. Возмещение морального вреда в случае дискриминации. Возмещение морального вреда в случае незаконного увольнения. Определение размера компенсации морального вреда. Сроки обращения в суд с иском о компенсации морального вреда. Налогообложение судебных расходов.

 

Об отказе в признании законным увольнения работника в связи с предоставлением им при устройстве на работу документов, не являющихся заведомо подложными [Текст] : по материалам Омского областного суда // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 76-80.*

Слово заявителю кассационной жалобы. Слово прокурору. Исследование доказательств в суде. Обоснование позиции суда. Решение суда.

 

Образовательные организации должны использовать Государственный гимн РФ и Государственный флаг РФ [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 12..*

В статье рассказано, что изменилось по данному вопросу, в каком документе можно об этом прочитать, и когда изменения вступают в силу.

 

Отчисление воспитанника из детского сада [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 63-66 : ил. - 2 прил.*

В статье дается ответ на вопрос, по каким причинам дошкольная образовательная организация может отчислить воспитанника.

 

Смирнова М. Налогообложение пожертвований на материальное стимулирование работников [Текст] / Маргарита Смирнова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 36-41 : табл.*

Налог на доходы физических лиц. Взносы во внебюджетные фонды. Взносы на "травматизм".

 

Увеличена максимальная продолжительность отпуска по уходу за ребенком, включаемая в страховой стаж при определении права на пенсию [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 13-14.*

В статье рассказано о том, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом можно прочитать, и когда изменения вступают в силу.

 

Чернов С. Обязан ли руководитель дошкольного образовательного учреждения ежегодно представлять декларацию о доходах учредителю? [Текст] / Сергей Чернов // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 81-82.*

Ответ на вопрос читателя, как следует поступать в данной ситуации.

 

Чеха В. К вопросу о комплектовании дошкольных образовательных организаций [Текст] / Вадим Чеха // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 22-28 : 2 табл.*

Учет детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО. Постановка на учет при личном обращении родителей. Постановка на учет через портал. Формирование списка детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО. Внесение изменений в заявление о постановке на учет. Порядок комплектования ДОО. Ответственность должностных лиц и образовательных организаций за нарушение требований к комплектованию ДОО.

 

В  КОПИЛКУ  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Андросова Е. Ю. Рисование детей по следам воспринятого произведения [Текст] : методические рекомендации / Е. Ю. Андросова // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 37-40.*

Интеграция речевой и изобразительной деятельности дошкольников после прочтения или прослушивания художественного произведения.

 

Болдырева Л. В. Проектная деятельность в ДОУ [Текст] : из опыта профессионала / Л. В. Болдырева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 5-6.*

О проекте "Создание и планирование работы в мини-музее группы "В гостях у сказки".

 

Болтникова Е. С. "Легко ли быть молодым... педагогом?", или Несколько советов для начинающих [Текст] : [эссе в рамках ежегодного творческого конкурса "Педагогический старт"] / Е. С. Болтникова // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 70-71.*

Советы в достижении профессионального успеха молодого педагога-воспитателя ДОУ.

 

Гулько Ю. А. Понимание как индикатор умственного развития дошкольника [Текст] / Ю. А. Гулько // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 54-61.*

Специальные задания, направленные на понимание новой информации, определение доминирующей тенденции умственного и творческого развития ребенка.

 

Гуськова А. А. Воспитание читательского интереса у детей с речевыми нарушениями [Текст] / А. А. Гуськова // Современный детский сад. - 2014. - 1. - С. 29-33.*

Литературное образование дошкольников, включающее в себя развитие умения ориентироваться в литературе как в искусстве слова, формирование интереса к книге, потребности общения с ней, готовности и стремления к самостоятельному чтению.

 

Гуськова А. А. План мероприятий по воспитанию читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / А. А. Гуськова // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 12-14.*

Формы работы с педагогами, родителями и дошкольниками с недоразвитием речи по привитию интереса к чтению.

 

Дворкина Н. И. Основные направления использования родительского ресурса в воспитании ребенка дошкольного возраста [Текст] / Н. И. Дворкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 2. - С. 52.*

Цель исследования - провести теоретический анализ основных направлений использования родительского ресурса в воспитании ребенка дошкольного возраста.

 

Донецкая Л. В. Системно-деятельностный подход к организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада [Текст] / Л. В. Донецкая, Г. А. Репринцева, О. П. Нагель// Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 6-11.*

Предметная среда является средством комплексного развития дошкольников.

 

Иванова А. А. Книга как открытие: воспоминания детства [Текст] : [на примере книги П. П. Ершова "Конек-горбунок"] / А. А. Иванова // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 65-66.*

Открытие книги как объекта высокого искусства дошкольниками. Формирование читательского интереса, возникновения мотивация чтения, социально-психологические и педагогические основы чтения.

 

Клочкова В. В. О природе с любовью... [Текст] : к 120-летию со дня рождения В. Бианки / В. В. Клочкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 12-13.*

О замечательном натуралисте, ученом, прозаике В. В. Бианке и его книгах.

 

Лавриненко Н. В. Нетрадиционные формы работы с родителями [Текст] : заметки практика / Н. В. Лавриненко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 6-9.*

О методах привлечения родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком.

 

Микляева Н. В. Альтернативные методики обучения грамоте [Текст] : [о наиболее известных методиках отечественных и зарубежных педагогов-новаторов] / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 15-20.*

Методики обучения чтению дошкольников: методика Монтессори, Глена Домана, Сесиль Лупан, Н. А. Зайцева, П. Тюленева, О. Соболевой, А. М. Кушнира, Штернберга и метод глобального чтения.

 

Михайлова Я. В. Особенности подведения детей к пониманию поэтических образов [Текст] : [на примере занятия с дошкольниками на тему "Ветер закружил осеннюю листву"] / Я. В. Михайлова // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 41-43.*

Развитие мелкой моторики рук, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления в совместной деятельности младших дошкольников и воспитателей.

 

Мурылева И. С. Пиктограмма как промежуточное звено между внутренней и устной речью [Текст] / И. С. Мурылева // Современный детский сад. - 2014. - 1. - С. 49-53.*

Метод пиктограмм является средством развития речи дошкольника. Выстраивание схем различных ситуаций помогает усваивать значение ранее незнакомых ему слов, развивает логическое, образное мышление, память, способность к восприятию сообщений.

 

Особенности педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования [Текст] : (выдержки из проекта профессионального стандарта педагога) // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 4-5.*

Основная цель профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений и описание их трудовых функций.

 

Репникова Ж. А. Музыкально-литературная композиция "Маленькая страна", посвященная творчеству А. Л. Барто [Текст] / Ж. А. Репникова, Е. Н. Аверкина // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 44-46.*

Развитие творческих способностей дошкольников, приобщение к художественному чтению стихотворной формы, формирование певческих и танцевальных навыков, умений речевой выразительности.

 

Родионова Ю. Н. Литературное образование и организация домашнего чтения детей дошкольного возраста: особенности методического сопровождения [Текст] / Ю. Н. Родионова // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 20-23.*

Воспитательное значение литературы, развитие художественно-речевой деятельности дошкольников. Методика работы с книгой на каждом возрастном этапе.

 

Рычагова Е. С. Игры, способствующие формированию у дошкольника предпосылок грамотности [Текст] / Е. С. Рычагова, М. Ю. Пыткова // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 24-28.*

Формирование основ письма и чтения с использованием игр с лингвистическим содержанием, игр в читающего человека и самодеятельных творческих игр.

 

Рязанова С. В. Развитие связной речи детей через игру с кубиком-сказкой [Текст] / С. В. Рязанова // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 47-49.*

Вырабатывание в игре свободного владения связной речью дошкольниками, развитие памяти, мышления, воображения, творческого и речевого развития, умения договариваться и соблюдать правила игры.

 

Секретов С. В. Педагогический старт - 2013 [Текст] : [творческий конкурс молодых учителей и воспитателей] / С. В. Секретов // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 68-70.*

О выборе профессии педагога и слагаемые успеха молодого специалиста.

 

Стукалова О. В.Сказочный мир Николая Носова [Текст] / О. В. Стукалова // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 62-65.*

Использование педагогического потенциала литературных произведений в умственном и нравственном воспитании детей.

 

Суханова Е. В. Формирование оценки, самооценки и техники двигательного действия у старших дошкольников [Текст] / Е. В. Суханова, А. М. Тихонов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 2. - С. 37-39 : фот., рис., табл.*

Цель исследования - формирование оценки, самооценки и техники двигательного действия у старших дошкольников. Педагогический эксперимент проводился на базе Детского сада № 296 г. Перми.

 

Талачева А. А. Развитие "читательской культуры" родителей как основа формирования культуры чтения у детей [Текст] / А. А.Талачева // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 7-79.*

Приобщение дошкольников к книге, красоте художественного слова в семье.

 

Сценарии,  коспекты занятий,  игры

 

Бакатова Н. П. Злой кабан сидел на ветке... [Текст] : путешествие по стране правильной речи / Н. П. Бакатова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 38-39.*

Сценарий меропрятия для детей 6-7 лет.

 

Благовестова Л. Е. Конспект физкультурного развлечения по сказке С. Я. Маршака "Усатый полосатый" [Текст] : (подготовительная группа, логопедическая) / Л. Е. Благовестова, С. Н. Островская // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 74-76.*

Развитие умения сравнивать предметы по сходным признакам, развитие силы, ловкости, быстроты реакции дошкольников, умения владеть своим телом.

 

Бортновская-Медокс Ю. В. Про кошку [Текст] : инсценировка / Ю. В. Бортновская-Медокс // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 69-70.*

Инсценировка для детей 5-7 лет.

 

Васильева Н. В. Семья и ДОУ - территория партнерства [Текст] : из опыта профессионала / Н. В. Васильева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 10-11.*

Сценарий совместной деятельности детей и родителей в семье.

 

Винтенбах И. В. Игры на выражение эмоций [Текст] / И. В. Витенбах // Детский досуг. - 2013. - № 4. - С. 34-37.*

Материал содержит игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленные на развитие эмоциональной экспрессии.

 

Гулян Л. В. Мальчики и девочки [Текст] : гендерное воспитание / Л. В. Гулян // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 36-37. - Продолж. след.*

Сценарий занятия для детей 4-5 лет.

 

Демченко Ю. А. Василий Николаевич Кузнецов (1893-1953) [Текст] : к 120-летию со дня рождения первого детского поэта Южного Урала / Ю. А. Демченко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - 12. - С. 19-21.*

Сценарий литературного занятия для детей 5-6 лет.

 

Динякова О. В. Ягодки-рябинки [Текст] : поможем сороке! / О. В. Динякова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 52-53.*

Конспект занятия в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста по рисованию.

 

Жилина Н. Е. Подруга детства [Текст] : внеклассное мероприятие / Н. Е. Жилина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 58-59.*

Сценарий детского досуга.

 

Занимательные тесты для будущих первоклашек [Текст] // Расти!. - 2014. - № 2 (68). - С. 78-87 : ил.*

Оцениваем познавательную, интеллектуальную, математическую, графическую готовность, а также готовность к устной и письменной речи будущего первоклассника.

 

Ивашина Т. В. Подарок феи [Текст] : о былинке полынной / Т. В. Ивашина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 48-49.*

Занятие по экологическому воспитанию для детей 5-6 лет.

 

Калмыкова А. А. Еще раз о пальчиковом театре [Текст] / А. А. Колмыкова, Л. Ю. Салата // Детский досуг. - 2013. - № 4. - С. 61-66 : ил.*

Материал содержит рекомендации по работе пальчикового театра в детском саду или начальной школе, а также выкройки кукол.

 

Канчешина С. О. Яичко для бабы и деда [Текст] : как стать доброжелательным / С. О. Канчешина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 42-43.*

Конспект занятия в группе раннего возраста.

 

Кожокарь С. В. Господа Дорожкин и Тротуаркин представляют... [Текст] : информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и современный дошкольник / С. В. Кожокарь // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 3-6. - Оконч. след.*

Конспекты для закрепления знаний о правилах дорожного движения и формирования у дошкольников основ их безопасного поведения на улицах и дорогах.

 

Кожокарь С. В. Господа Дорожкин и Тротуаркин представляют... [Текст] : информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и современный дошкольник / С. В. Кожокарь // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 3-5.*

Конспекты для закрепления знаний о правилах дорожного движения и формирования у дошкольников основ их безопасного поведения на улицах и дорогах.

 

Леготина В. В. Занимательный счет [Текст] : урок математики / В. В. Леготина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - 12. - С. 40-42.*

Сценарий занятия, развивающее логическое мышление, память и внимание у детей 6-7 лет.

 

Наседкина И. И. Зима с Бабой-ягой [Текст] : утренник / И. И. Наседкина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 29-31.*

Сценарий праздника для детей 5-6 лет.

 

Маврина Е. А. Знакомство со свойствами железа и дерева [Текст] : конспект комплексного занятия / Е. А. Маврина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 40-42.*

Сценарий по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе.

 

Молявкина Л. В. Краски осени [Текст] / Л. В. Молявкина // Детский досуг. - 2013. - № 4. - С. 80-87.*

Материал содержит сценарий праздника Осени для детей старшей и подготовительной группы ДОУ.

 

Несютина К. Играем в лего [Текст] / К. Несютина // Детский досуг. - 2013. - 4. - С. 38-43.*

Материал содержит различные вариации для игры с детьми в лего.

 

Паутова Н. Г. Цыпленок и утенок [Текст] : интегрированное занятие / Н. Г. Паутова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 54-56.*

Урок по теме "Волшебная кисточка" для детей 3-4 лет.

 

Полежаева Н. В. "Фантазеры" [Текст] : мини-спектакль / Н. В. Полежаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 68-69.*

Музыкальный спектакль для детей 6-7 лет.

 

Рудева И. В. В метель [Текст] : урок ИЗО / И. В. Рудева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 50-52.*

Сценарий урока по изобразительному искусству для детей 6-7 лет.

 

Румянцева И. В. Возле печки [Текст] / И. В. Румянцева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 58.*

Сценарий фольклорного занятия для детей 5-7 лет.

 

Сабанова Т. А. Дедушка Корней [Текст] : памяти К. Чуковского / Т. А. Сабанова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 21-23.*

Сценарий литературного праздника для детей 6-8 лет.

 

Сафонова Л. И. Буратино в водном царстве [Текст] : развлечение в бассейне / Л. И. Сафонова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 61-62.*

Сценарий праздника в бассейне для детей 4-6 лет.

 

Синицына М. Г. Конспект интегрированного занятия "Спасение капитана Врунгеля" [Текст] : (старшая группа) / М. Г. Синицына // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 71-73.*

Закрепление с дошкольниками состава числа 5, повторение обратного счета, развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве.

 

Тажитдинова Х. З. Организация театрализованных игр [Текст] / Х. З. Тажитдинова // Детский досуг. - 2013. - № 4. - С. 44-51.*

Материал содержит театрализованные игры для детей дошкольного возраста, а также методику руководства театрализованными играми.

 

Фесенко Г. В. Смеется дедушка Корней [Текст] : творческий вечер / Г. В. Фесенко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 13-16.*

Сценарий творческого вечера к 130-летию К. И. Чуковского для детей 5-7 лет.

 

Цветкова Н. Е. Лукоморье [Текст] : к 215-летию со дня рождения А. С. Пушкина / Н. Е. Цветкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 7-9.*

Сценарий литературно-музыкальной композиции для детей 6-7 лет.

 

Чурбанова Н. А. На поиски друга [Текст] : навыки межличностной коммуникации / Н. А. Чурбанова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 47.*

Сценарий мероприятия для детей 5-6 лет.

 

Шамина Н. А. Грант на елку [Текст] : развлечение на свежем воздухе / Н. А. Шамина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 54-58.*

Сценарий детского досуга.

 

Юрьева М. Р. Коммуникативные игры-танцы [Текст] / М. Р. Юрьева // Детский досуг. - 2013. - № 4. - С. 52-55.*

Материал содержит коммуникативные игры-танцы для детей дошкольного возраста.

 

В  помощь  логопеду

 

Воробьева М. И. Многофункциональное пособие "Речевые круги" [Текст] / М. И. Воробьева // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 75-77 : фот.*

Предлагается многофункциональное пособие "Речевые круги", предназначенное для работы со старшими дошкольниками. Цель пособия - формировать у детей мотивацию к логопедическим занятиям.

 

Жирнова А. Ю. Формирование лексического минимума у детей инофонов 5-6 лет [Текст] / А. Ю. Жирнова, И. Д. Лисица // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 37-43.*

Даются конспекты занятий, которые помогут начать формирование лексического минимума у детей-инофонов 5-6 лет.

 

Книжная полка [Текст] : издательство "ТЦ Сфера" представляет книги серии "Библиотека Логопеда" // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 74, 89, 124-125 : фот.*

Предлагаемые методические пособия помогут логопедам в работе с дошкольниками при развитии речи, языковой способности, глагольного словаря, коррекции речевых нарушений, формировании правильной дикции. Даются рабочие тетради, подготовленные в соответствии с новыми требованиями к дошкольному воспитанию.

 

Мокрогузова Т. В. Адаптация ребенка к ДОО [Текст] / Т. В. Мокрогузова // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 78-84.*

О взаимодействии воспитателей и родителей в период адаптации ребенка к ДОО.

 

Новоселова З. Н. Эффективные формы работы с детьми с нарушением речи [Текст] / З. Н. Новоселова // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 32-37.*

О формах работы с дошкольниками по диагностике и коррекции речевых нарушений.

 

Омельченко Л. В. Обучение дошкольников составлению творческого рассказа [Текст] / Л. В. Омельченко // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 22-32 : табл.*

Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня составлению творческих рассказов. Дается тематическое планирование занятий.

 

Патрушева А. Д. Снежные слова [Текст] : (занятие для детей 5-6 лет с ОНР) / А. Д. Патрушева // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 66-69 : рис.*

Дается конспект занятия для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи с пересказом рассказа Н. Калининой "Про снежный колобок".

 

Пономарева А. В. Развитие психических процессов на занятиях логопеда [Текст] / А. В. Пономарева // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 108-110.*

О развитии психических процессов на занятиях логопеда при коррекции речевых нарушений у дошкольников и младших школьников.

 

Сапронова Н. Д. Предупреждение заикания у детей [Текст] / Н. Д. Сапронова // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 84-88.*

О необходимости совместной работы врачей, логопеда и родителей по коррекции заикания у детей.

 

Сафонова Т. Д. Праздник Наума-грамотника [Текст] / Т. Д. Сафонова, В. А. Менжулина // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 70-74.*

Дается конспект логопедического досуга "Праздник Наума-грамотника" для дошкольников с использованием загадок, скороговорок, игр и пословиц.

 

Юшманова А. Л. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группах детей с ОНР [Текст] / А. Л. Юшманова, С. Б. Ковалева // Логопед. - 2013. - 10. - С. 102-108.*

О взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя по коррекционно-логопедической работе в группах детей с общим недоразвитием речи.

 

Песни  для  детей

 

В предложенных статьях из журналов вы найдете слова и ноты детских песенок.

 

Грозовский М. Я подрос [Текст] / сл. М. Грозовского, муз. С. Коренблита // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 75.*

Гуцалюк Р. До свидания, детский сад [Текст] / муз. Р. Гуцалюка ; сл. Н. Соловьевой // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 60-61.*

Жабко Я. Наши куколки [Текст] / муз. и сл. Я. Жабко // Музыкальная палитра. - 2014. - № 2. - С. 27-28.*

Жабко Я. Ценное лекарство [Текст] / муз. и сл. Я. Жабко // Музыкальная палитра. - 2014. - № 2. - С. 26-27.*

Карамышев Б. Русский лирический [Текст] / Б. Карамышев // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 56-57.*

Киргизова Е. Ангел Рождества [Текст] / сл. и муз. Е. Киргизовой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 77-78.*

Котенова Т. Львы у Невы [Текст] / сл. Т. Котеневой, муз. М. Протасова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 75-77.*

Куликова Н. Мамин вальс [Текст] / Н. Куликова // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 57.*

Левановский В. Зима [Текст] / сл. В. Левановского, муз. С. Шамкаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 80.*

Левановский В. Февраль-бокогрей [Текст] / сл. В. Левановского, муз. С. Шамкаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - 12. - С. 69-70.*

Лелихова-Гламаздина А. Зимний вечер [Текст] / сл. и муз. А. Лелеховой-Гламаздиной // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 79.*

Мацегорова Г. Колечко [Текст] / сл. и муз. Г. Мацегоровой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 69.*

Роот З. Самая любимая [Текст] / З. Роот // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 59-60.*

Степанов А. Черепаха [Текст] / сл. А. Степанова, муз. В. Юдиной // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 79.*

Степанов А. Тихоход [Текст] / сл. А. Степанова, муз. В. Юдиной // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 78.*

Туманова М. Мы молодцы! [Текст] / сл. М. Тумановой, муз. С. Коренблита // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 74.*

Чичев Ю. Олимпиада у детсада [Текст] / сл. Ю. Чичева, муз. М. Протасова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 70-73.*

Шкловский Е. Русский язык [Текст] : 21 февраля - Международный день родного языка / сл. Е Шкловского, муз. М. Протасова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 65-68.*

 

ОСОБЫЕ  ДЕТИ

 

Ибраева Е. П. Роль воспитателя в формировании положительного отношения к окружающей среде у детей с нарушением зрения [Текст] / Е. П. Ибраева // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 111-115.*

Об эколого-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

 

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

 

Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О внесении изменений в Правила подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. № 779н [Текст] : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2013 г., № 674н // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 2 (674). - С. 42-49. - Прил.*

 

***

Будянская Н. Быстрее, выше, сильнее! [Текст] / Н. Будянская ; конс. Т. Антонова // Мой ребенок. - 2014. - № 2. - С. 78-80.*

Что нужно учитывать при выборе спортивной секции для своего ребенка.

 

Глушенкова М. Это мой новый друг... [Текст] / М. Глушенкова ; консультант Г. Разумова // Мой ребенок. - 2014. - № 3. - С. 88-90.*

О чем говорит стремление ребенка придумывать себе друзей.

 

Косолапова С. Ответственный ребенок: воспитать с пеленок [Текст] / С. Косолапова, Е. Кравцова // Расти!. - 2014. - № 2 (68). - С. 24-28 : 7 фот.*

Диагностика локуса контроля (свойства человека приписывать ответственность внутренним или внешним причинам) у ребенка и психологический практикум для родителей.

 

Лисенкова О. Маленькие акваманы [Текст] / О. Лисенкова // Мой ребенок. - 2014. - № 3. - С. 56-60.*

Когда можно приступать к обучению детей плаванию, и как правильно учить.

 

Мурашова Е. Как поступить? [Текст] / Е. Мурашова // Мой ребенок. - 2014. - 3. - С. 78-81.*

Как избегать конфликтов в воспитании детей между родителями и бабушками и дедушками.

 

Нестерова А. Не бойся, я с тобой! [Текст] / А. Нестерова ; консультант Е. Ситникова // Мой ребенок. - 2014. - № 2. - С. 74-76.*

Как помочь ребенку преодолеть боязнь темноты, громких звуков, врачей и многих других.

 

Никитина А. Карточки для малышей [Текст] / А. Никитина // Мой ребенок. - 2014. - № 3. - С. 72-75.*

О вариантах использования карточек для интеллектуального и сенсорного развития детей.

 

Совещание о материнском (семейном) капитале [Текст] / Д. Медведев // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 1. - С. 5-6.*

На совещании обсуждались перспективы реализации программы материнского капитала после 2016 года. Приводится вступительное слово Дмитрия Медведева.

 

Суздалева М. Вокруг света [Текст] / М. Суздалева // Мой ребенок. - 2014. - 3. - С. 152-155.*

С чего начать знакомство ребенка с географией.

 

Суздалева М. Сенсорные коробки [Текст] / М. Суздалева // Мой ребенок. - 2014. - № 3. - С. 142.*

О сенсорных коробочках как развивающих пособиях для детей.

 

Федорук Е. Держась за хвостик [Текст] / Е. Федорук // Мой ребенок. - 2014. - 3. - С. 126-130.*

Кто такие альфа-родители, и чем они отличаются от обычных родителей.

 

Штейн А. Шутить или не шутить? [Текст] / А. Штейн // Расти!. - 2014. - № 2 (68). - С. 34-36 : 3 фот.*

О печальных последствиях неуместных родительских шуток.

 

Шубина М. Поиграй со мной, мне скучно! [Текст] / М. Шубина // Мой ребенок. - 2014. - № 3. - С. 102-106.*

Как оградить детей от скуки.

 

Растем здоровыми

 

Безъязыкова Н. И щечки станут румяные [Текст] / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2014. - № 3. - С. 92-96.*

О значении витаминов, микроэлементов и минеральных веществ в детском питании.

 

Безъязыкова Н. О капризах за столом [Текст] / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2014. - № 2. - С. 82-88.*

Почему у детей плохой аппетит, и как его восстановить.

 

Белокрылов И. Невыносимая еда [Текст] / И. Белокрылов ; консультант М. Петрунькова // Мой ребенок. - 2014. - № 3. - С. 132-136.*

О механизме пищевой непереносимости у детей, вызванной ферментной недостаточностью.

 

Белокрылов И. Простуда по кругу [Текст] / И. Белокрылов ; консультант С. Антонова // Мой ребенок. - 2014. - № 3. - С. 110-114.*

Как защитить детей от заражения респираторными инфекциями.

 

Ершова С. Послушаем сердечко [Текст] / С. Ершова // Мой ребенок. - 2014. - 2. - С. 153.*

Какие болезни сердца можно диагностировать с помощью эхокардиографии.

 

Зубная фея спешит на помощь [Текст] // Расти! - 2014. - № 2 (68). - С. 13 : ил.*

Что делать, если ребенок не любит чистить зубы.

 

Ильина Н. Не болею я зимой! [Текст] / Н. Ильина // Мой ребенок. - 2014. - № 2. - С. 124-126.*

Как оградить ребенка от простудных заболеваний.

 

Крымова С. Музыкальный урок [Текст] / С. Крымова // Мой ребенок. - 2014. - № 2. - С. 162-163.*

Комплекс упражнений для развития у ребенка чувства ритма и координации движений.

 

Крымова С. Наш звонкий мяч [Текст] / С. Крымова // Мой ребенок. - 2014. - 3. - С. 184-185.*

Комплекс физических упражнений для детей с мячом.

 

Маркович М. Цып-цып-цып! [Текст] / М. Маркович // Мой ребенок. - 2014. - 3. - С. 84-86.*

Как бороться с покраснениями и трещинками, которые возникают на коже рук детей в холодное время года.

 

ЧТЕНИЕ  С  УВЛЕЧЕНИЕМ

 

Жуков И. Цирк на дому [Текст] / И. Жуков ; ил. В. Уборевич-Боровского // Простоквашино. - 2014. - № 3. - С. 9 : ил.

Шуточное стихотворение для детей.

 

Корниенко О. Декоративный зяка [Текст] / О. Корниенко // Настя и Никита. - 2014. - № 5(115). - С. 3-24 : ил.

Однажды одноклассник подарил Наде крольчонка по имени Зяка. Но оказалось, что милый домашний питомец грызет обои, царапает диван и гуляет по ночам. Неудивительно, что все это не понравилось Надиным родителям. Как же быть? Вместе с героями рассказа читатели будут переживать трудности, сомнения, драматические моменты и в конце концов порадуются тому, как завершилась эта история.

 

Лукашкина М. Подарите бабушкам [Текст] / М. Лукашкина ; ил. В. Уборевич-Боровского // Простоквашино. - 2014. - № 3. - С. 3 : ил.

Шуточное стихотворение для детей.

 

Рагулина С. Капель [Текст] / Светлана Рагулина // Свирелька. - 2014. - № 3 (март). - С. 19 : ил.

Стихотворение о весне.

 

Маленьким  почемучкам

 

Арсеньева Д. Кому мороженого? [Текст] / Д. Арсеньева // Настя и Никита. - 2014. - № 6(116). - С. 3-24 : ил.

Когда-то это было угощение только для королей, а рецепт его приготовления считался государственной тайной. Какое мороженое ел Александр Македонский? Кто изобрел вафельный стаканчик и эскимо? Прочитав книжку, вы познакомитесь с различными мифами, легендами и фактами, связанными с историей мороженого. А еще узнаете о том, как его делают сегодня.

 

Бабенко В. Ивы [Текст] / Владимир Бабенко // Свирелька. - 2014. - № 3 (март). - С. 6-7 : фот.

Об иве белой и иве козьей.

 

Гуллер Ю. Олимпийские игры в вопросах и ответах [Текст] / Ю. Гуллер // Детская энциклопедия АиФ. - 2014. - № 1. - С. 1-56.*

Статья об истории олимпийских игр.

 

Мексика [Текст] // Простоквашино. - 2014. - № 3. - С. 8 : 5 фот., ил.

Герб, флаг и достопримечательности Мексики.

 

Самое высокое дерево [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 3 (март). - С. 28-29 : фот.

О гигантской секвойе.

 

Солдаткин Ф. Про ложку [Текст] / Ф. Солдаткин // Простоквашино. - 2014. - 3. - С. 15 : фот., ил.

История русской столовой ложки. Музей ложки в Пермском крае.

 

Тальина Я. Калачи из печи [Текст] / Я. Тальина // Простоквашино. - 2014. - 3. - С. 16-17 : 6 фот., ил.

История производства калачей.

 

Феклушин В. О чем рассказывают флаги [Текст] / В. Феклушин // Детская энциклопедия АиФ. - 2014. - № 2. - С. 1-64.*

Выпуск журнала посвящен истории и символике флагов разных стран.

 

Феклушин В. Что растет в лесу [Текст] / В. Феклушин // Детская энциклопедия АиФ. - 2014. - № 3. - С. 1-56.*

Выпуск журнала написан для тех, кто по-настоящему любит природу, лес, кто хочет больше про них узнать.

 

Черногория [Текст] // Простоквашино. - 2014. - № 3. - С. 7 : 5 фот., ил.

Герб, флаг и достопримечательности Черногории.

 

Ребятам  о  зверятах

 

Аккуратные кисточки [Текст] // Тошка и компания. - 2014. - № 3. - С. 4-6 : фот.

Статья про рысь: места обитания, потомство, образ жизни.

 

Гуляем по лесу [Текст] / И. Шустрова // Тошка и компания. - 2014. - № 3. - С. 24-25.

Статья о том, как живут лесные птицы зимой.

 

Животные-строители [Текст] // Тошка и компания. - 2014. - № 3. - С. 22-23.

Статья о том, как животные, насекомые и птицы строят себе дома: бобры, муравьи, осы, осьминоги, ласточки, стрижи, ремезы, ткачики.

 

Игуана [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 6. - С. 31 : фот.

Статья про игуану обыкновенную.

 

Как понять щенка [Текст] // Тошка и компания. - 2014. - № 3. - С. 26-27.

Статья о том, как правильно воспитывать щенка.

 

Кочаров А. Животные от А до Я [Текст] / А. Кочаров // Тошка и компания. - 2014. - № 3. - С. 20.

Кроссворд о животных, названия которых начинаются на букву "М".

 

Летучая лисица [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 5. - С. 31 : фот.

Статья про летучих лисиц.

 

Любопытная, но осторожная [Текст] / В. Дащенка // Тошка и компания. - 2014. - № 3. - С. 28-29.

Статья о сойке: места обитания, потомство и образ жизни.

 

Мэнские кошки [Текст] // Тошка и компания. - 2014. - № 3. - С. 8-9 : фот.

Про мэнскую породу кошек: история появления породы , внешний вид, характер, особенности содержания.

 

Славная С. Судьба белька [Текст] / Светлана Славная ; фот. авт. и Марии Алейниковой // Свирелька. - 2014. - № 3 (март). - С. 8-11 : фот.

Бельками называют новорожденных детенышей тюленей - за их белый мех.

 

Шестиногие футболисты [Текст] : письмо кота Пилота // Свирелька. - 2014. - № 3 (март). - С. 30, 3-я с. обл. : ил.

О жуках-скарабеях.

 

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

 

Блинова Е. Бабочки на вазе [Текст] / Е. Блинова // Тошка и компания. - 2014. - № 3. - С. 30-31 : ил.

Мастер-класс по изготовлению вазы для цветов из пакета (из-под молока, кефира, сока) и ниток.

 

Бывальцева М. В. Новая жизнь ненужных вещей [Текст] : рукотворные фантазии / М. В. Бывальцева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 11. - С. 49-50. - Оконч. след.*

Интересные идеи, полные выдумки и мастерства, изготовление поделок из подручного материала.

 

Бывальцева М. В. Новая жизнь ненужных вещей [Текст] : рукотворные фантазии / М. В. Бывальцева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 12. - С. 56-57.*

Рекомендации по изготовлению поделок из подручного материала.

 

Весна пришла! [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 5. - С. 3, 39 : ил.*

Делаем аппликацию.

 

Голованова И. Кукла Масленица [Текст] / И. Голованова // Мой ребенок. - 2014. - № 3. - С. 160.*

Как сделать куклу Масленицу.

 

Кошечка [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 5. - С. 24-25 : ил.*

Делаем из шерсти в технике валяния кошечку.

 

Лебедь из бутылки [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 5. - С. 16-17, 36 : ил.*

Делаем из пластиковых бутылок лебедя.

 

Ледяной подсвечник [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 2. - С. 8-9 : ил.*

Делаем подсвечник из пластиковых бутылок.

 

Мемори "Солнышки" [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 5. - С. 10-11, 36 : ил.*

Делаем из фетра фишки для настольной игры "Мемори".

 

Мыло-мочалка [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 2. - С. 20-21 : ил.*

Делаем из шерсти мыло-мочалку в технике валяния.

 

На катке [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 2. - С. 3, 39 : ил.*

Делаем аппликацию: олень и заяц на катке.

 

Осьминог-моряк [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 2. - С. 10-11, 36 : ил.*

Делаем из фетра игрушку-осьминога.

 

Павленко А. Автобус [Текст] / А. Павленко // Лунтик. - 2014. - № 3. - С. 22-23 : ил.

Мастер-класс по изготовлению игрушечного автобуса из бумаги.

 

Павленко А. Замок снежной королевы [Текст] / А. Павленко // Лунтик. - 2014. - № 2. - С. 22-23 : ил.

Мастер-класс по изготовлению из бумаги снежного замка.

 

Пингвин Адели [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 2. - С. 24-25, 38 : ил.*

Учимся рисовать пингвина.

 

Повар [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 5. - С. 22-23 : ил.*

Лепим из пластилина фигурку повара.

 

Полярный волк [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 2. - С. 26-27, 33-35 : ил.*

Продолжаем собирать коллекцию редких животных и птиц. Информация о полярных волках. Делаем из бумаги фигурку волка.

 

Пушистая овечка [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 2. - С. 22-23 : ил.*

Делаем из картона, пластилина и ватных палочек овечку.

 

Родина А. Дружные снеговички [Текст] / А. Родина, Т. Г. Маркова // Детский досуг. - 2013. - № 4. - С. 58-60 : ил.*

Материал содержит мастер-класс по созданию снеговиков из подручных материалов.

 

Румянцева Е. Веселые прищепки [Текст] / Е. Румянцева ; фото и ил. автора // Простоквашино. - 2014. - № 3. - С. 20-21 : 5 фот., ил.

Изготовление игрушек из бельевых прищепок.

 

Румянцева Е. Открытка [Текст] / Е. Румянцева ; ил. автора // Простоквашино. - 2014. - № 3. - С. 10 : ил.

Изготовление открытки своими руками.

 

Светофор [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 5. - С. 4-5 : ил.*

Оформляем бутерброды в виде светофоров.

 

Сундук с сокровищами [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 2. - С. 16-17, 37 : ил.*

Делаем из бумаги яркий сундучок.

 

Царь зверей [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 5. - С. 14-15, 36 : ил.*

Делаем из картонной тарелки и цветной бумаги маску льва.

 

Царь зверей в зоопарке [Текст] // Расти!. - 2014. - № 2 (68). - С. 92-93 : ил.*

Изготовление игрушек своими руками из пластилина.

 

Шкатулка из макарон [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 5. - С. 8-9, 38 : ил.*

Делаем из картонной коробки и макарон шкатулку.

 

Эмпайр-стейт-билдинг [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 5. - С. 26-27, 31, 33, 35, 37 : ил.*

Продолжаем собирать коллекцию памятников мировой культуры. В этом номере - нью-йоркский небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг.

 

Кулинария  для  детей

 

Безъязыкова Н. Киви - истинный деликатес [Текст] / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2014. - № 3. - С. 148.*

О пользе киви и его использовании в питании детей.

 

Полевая мышь [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 2. - С. 4-5 : ил.*

Оформляем котлету в виде мыши.

 

Семенова Ю. Место под соусом [Текст] / Ю. Семенова // Мой ребенок. - 2014. - № 2. - С. 110-111.*

Об использовании соусов в детском питании.

 

 

Составитель: Кукаркина Н.В.

____________________________________-

*- документ de vizu не просмотрен

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 


В избранное