← Март 2014 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2014. Выпуск 09
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 09.
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Приказ "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" [Текст] // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 4-8.*
Российская Федерация. Правительство. Положение о лицензировании образовательной деятельности [Текст] : утверждено постановлением Правительства РФ от 28. 10. 2013, № 966 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 84-95.*
***
Буданова Л. Фиксируем неисправность оборудования [Текст] / Людмила Буданова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 22-25.* Акт осмотра оборудования, вышедшего из строя. Дефектная ведомость. Приказ о проведении ремонта. Налоговые последствия.
Дерюгина И. Аутсорсинг не снимает ответственности с руководителя [Текст] / Ирина Дерюгина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 4-6 : фот.* Интервью с председателем городского совета заведующих, руководителем Ассоциации педагогов дошкольного образования, заведующей детским садом комбинированного вида Ириной Дерюгиной о перспективных направлениях аутсорсинга и о том, как оценить необходимость его внедрения в дошкольной организации.
Иванова И. Без намека на дискриминацию в объявлениях о приеме на работу [Текст] / Инна Иванова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 36-41. - прил.* Типичные ошибки при составлении объявлений о приеме на работу. Ограничения при приеме на работу, не являющиеся дискриминационными.
Кулаева А. Сотрудничество детского сада с центром занятости населения [Текст] / Анастасия Кулаева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 52-62.* Направления сотрудничества с центром занятости населения. Трудоустройство инвалидов в детский сад.
Направление средств материнского капитала на оплату образовательных услуг [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 71-75.* В статье рассказано, какие действия должен предпринять заведующий детским садом в случае изменения условий договора на оказание платных образовательных услуг, отчисления воспитанника из учреждения.
Лифанова Е. Заполняем кадровую документацию правильно [Текст] / Елена Лифанова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 29-35.* Правовая основа ведения кадровой документации. Ошибки, допускаемые при заполнении форм, и рекомендации по их устранению. Административная ответственность за нарушение трудового законодательства.
Порядок получения справки об отсутствии судимости [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 68-70.* В статье приведена пошаговая инструкция получения педагогическим работником справки об отсутствии судимости.
Семенюк А. Учитываем расходы на противопожарные мероприятия [Текст] / Александр Семенюк // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 26-28.* Противопожарные двери. План эвакуации при пожаре.
Смирнова М. Доверяй, но проверяй! [Текст] / Маргарита Смирнова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 19-21.* Требования к проведению инвентаризации при смене материально ответственных лиц. Типичные ошибки, допускаемые при проведении инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
Установлен размер компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогам, работающим в сельских населенных пунктах [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 78-79.* В статье рассказано о том, что изменилось по данному вопросу, в каком документе можно об этом прочитать, и когда изменения вступают в силу.
Утвержден порядок образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 79.* В статье рассказано, что изменилось в данном порядке, в каком документе об этом можно прочитать, и когда изменения вступают в силу.
Чеха В. Получаем и переоформляем лицензию по новым правилам [Текст] / Вадим Чеха // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 80-83.* В статье рассказано о том, что с 7 ноября 2013 года вступило в силу положение о лицензировании образовательной деятельности, рассмотрено его содержание.
Яхкинд С. Первые этажи многоэтажек - дошкольникам, не посещающим детские сады [Текст] : опыт города Москвы / Светлана Яхкинд // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 42-51.* Нормативная правовая база проектов. Общие характеристики проектов. Планировочные решения.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Асландия В. Л. Экскурсии и целевые прогулки в городе [Текст] / В. Л. Асландия // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 58-68.* Организация и методика проведения экскурсий и целевых прогулок в городе на примере ДОУ.
Веркина С. Гости из Спортландии [Текст] : развитие двигательной активности детей средствами моделирования / Светлана Веркина // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 42-25 : фот.* Результаты современных научных исследований свидетельствуют, что уже в дошкольном возрасте здоровых детей становится все меньше. Важнейшим условием воспитания здорового ребенка является двигательная активность, которая оказывает благоприятное воздействие на формирующийся организм.
Вишнякова Н. Выбор редакции [Текст] / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 14-15 : фот.* Рекомендации к чтению для детей. Краткие аннотации к книгам.
Вишнякова Н. Красивая Марьиванна [Текст] / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 20.* В статье затрагивается вопрос о понятии дресс-кода педагога. Эстетическое воспитание всегда начинается с внешнего вида самого воспитателя.
Время любить! [Текст] / Киселева О. В. [и др.] // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 112-114 : фот.* Опыт работы детского сада по формированию толерантности, национальной культуры, патриотическому воспитанию и любви к Родине.
Бадогина Г. Лепим из соленого теста [Текст] : кружок для детей старшего возраста / Г. Бадогина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 87-93.* Автор представляет материал о работе кружка для детей старшего возраста, на котором дети лепят различные поделки из соленого теста.
Быкова Т. Интеллектуальные игры [Текст] : о развитии интеллектуальных способностей дошкольников / Т. Быкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 32-34.* Дошкольный возраст - плодотворный период: в это время развиваются наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, речь, способность к символическим действиям и использованию знаков; закладываются предпосылки для развития словесно-логического мышления; формируются основы для развития всех психических процессов.
Гладкова Ю. А. Комментируют специалисты [Текст] / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 85-88.* Анализ проблемных ситуаций, касающихся культуры общения взрослого и дошкольника, выбора игрушек для ребенка и такого явления как ябедничество.
Губатова Л. Н. Работа педагога-психолога детского сада с родителями будущих первоклассников [Текст] / Л. Н. Губатова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 49-53.* Статья посвящена о разнообразной работе с родителями будущих первоклассников, по подготовке к школе.
Доронова Т. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования [Текст] / Т. Доронова, С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 49-55.* Цель статьи - попытка объяснить некоторые из причин изменений, происходящих в дошкольном образовании, предложить практические способы их решения.
Егорова Н. В. Педагог глазами родителей [Текст] / Н. В. Егорова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 47-48.* В статье представлена модель аттестации педагогических работников, на основании новых нормативных документов.
Жиркова Л. Пусть до моря далеко - поиграть в него легко! [Текст] : долгосрочный информационный практико-ориентированный проект / Л. Жиркова, Е. Земцовская // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 69-76 : фот.* В статье авторы рассказывают о долгосрочном родительском проекте, цель которого сделать участок для прогулок красивым, функциональным и полезным для здоровья.
Зарубина Е. В. Проекты по обогащению предметно-развивающей среды группы [Текст] / Е. В. Зарубина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 47-49.* Об этапах реализации совместной проектной деятельности педагогов и родителей по организации предметно-развивающей среды детей раннего дошкольного возраста к условиям учреждения дошкольного образования.
Ишкова Е. И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста [Текст] / Е. И. Ишкова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 20-22.* В статье объясняется влияние мультипликационных фильмов на дошкольников.
Кириллова Ю. А. Самообразование инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении - одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 44-46.* В статье рассматривается специфика работы инструктора по физической культуре в ДОУ, предполагает наличие у педагога специального образования, а также определенного объема и системы знаний по педагогике, психологии, возрастной физиологии, анатомии, санитарии и гигиене.
Кириллова Ю. В. Психолого-педагогическая помощь родителям при адаптации детей [Текст] / Ю. В. Кириллова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 41-47. - Оконч. след.* Повышение психолого-педагогической грамотности родителей на занятиях практикума "Школа молодых родителей", цель которого - организация помощи родителям в адаптации их детей к условиям учреждения дошкольного образования.
Комиссарова Н. В. Игровая деятельность детей 4-5 лет [Текст] / Н. В. Комиссарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 69-71.* Использование различных видов игровой деятельности для всестороннего развития личности ребенка.
Короткова Н. А. Сюжетная игра с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 89-94. - Оконч. след.* В статье говорится о целях, задачах, планировании и проведении сюжетных игр для старших дошкольников.
Кузнецова Г. Драмогерменевтический подход на занятиях со старшими дошкольниками [Текст] / Г. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 109-115.* В педагогике появился новый - драмогерменевтический подход к обучению, который является вариантом совместного обучающего и воспитывающего проживания занятия всеми его участниками.
Кузьминых Е. Л. Совершенствование фонетической стороны речи у младших дошкольников на основе овладения сенсорно-моторной умелостью [Текст] / Е. Л. Кузьминых // Эксперимент и инновации в школе. - 2013. - № 6. - С. 38-40.* Актуальность программы дополнительного образования младших школьников по речевому развитию, сенсорно-моторном развитии как приоритетном направлении в совершенствовании фонетической стороны речи младших дошкольников, практический материал работы учителя-логопеда по профилактике речевых проблем у детей в возрасте с 2-х до 4-х лет.
Минибаева Э. А. Фольклор в музыкальном воспитании дошкольников [Текст] / Э. А. Минибаева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 23-25.* Целью данной статьи является знакомство детей с произведениями фольклора, воспитание любви к родной природе, к растительному и животному миру, формирование умения видеть и слышать голоса этой природы, чувствовать ее, соприкасаться с ней.
Муратова О. Ю. Перспективный план опытно-исследовательской деятельности детей старшей группы в рамках тематического проекта "Цветы нашего детского сада" [Текст] / О. Ю. Муратова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 14-16 : табл.* Предлагается перспективное тематическое планирование проекта "Цветы нашего детского сада".
Николаева А. Предоставить самому себе [Текст] / Анна Николаева // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 21-22.* У хорошего педагога каждая минутка расписана. И дети каждую минутку заняты полезными, развивающими и соответствующими возрастным нормам занятиями. Но в статье речь о том, что иногда ребенку нужно время, чтобы остановиться и побыть предоставленным самому себе.
Носкова О. П. Методика диагностики развития языковой способности у старших дошкольников [Текст] / О. П. Носкова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 17-19.* Приведены примеры заданий для выявления уровня развития языковой способности у детей старшего дошкольного возраста.
Пильщикова В. В. Не погасить искру... [Текст] / В. В Пильщикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 115-117.* Опыт проведения мероприятий по формированию разносторонне развитой личности ребенка.
Порядок получения справки об отсутствии судимости [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 68-70.* В статье приведена пошаговая инструкция получения педагогическим работником справки об отсутствии судимости.
Тищенко С. Ф. Малые Олимпийские игры [Текст] / С. Ф. Тищенко, Т. А. Ефремова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 13 : фот.* В письме, опубликованном в статье, работники дошкольных учреждений делятся опытом своей работы по организации и проведению спортивных соревнований для детей.
Тюттерин Д. 6 способов сделать пребывание особенного ребенка в коллективе комфортней [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 16-17 : фот.* Особенному ребенку всегда сложнее адаптироваться - как правило, он слабее сверстников физически, слабее и его нервная система. Вписаться в коллектив ему трудно. Тем не менее, адаптировать такого ребенка - значит не только сделать важное для малыша дело, но и получить возможность снять с себя постоянную нагрузку. В статье практические советы для воспитателей особенных детей.
Тюттерин Д. Одноразовый стаканчик [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 18 : фот.* В статье представлен пластиковый стаканчик. Автор предлагает несколько нестандартных способов использования стаканчиков в детском саду.
Тюттерин Д. Мой первый словарик [Текст] : издательство Clever / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 19 : рис.* В статье представлена яркая и интересная книга с красивыми иллюстрациями и множеством открывающихся окошек. Хорошо подойдет для того, чтобы удовлетворить первый интерес ребенка к чтению.
Семенихина Н. Н. Театрализованные игры-занятия с детьми раннего возраста [Текст] / Н. Н. Семенихина, О. А. Скучеляс, И. П. Власова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 40-44 : фот.* Решив приобщить детей к миру сказки и театра, авторы статьи поставили перед собой следующие цели: развитие и коррекция социального, эмоционального, интеллектуального потенциала ребенка, формирование его позитивной самооценки и положительных качеств личности.
Сергеева Г. Пластилиновая сказка [Текст] : развиваем мелкую моторику / Г. Сергеева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 47-48 : фот.* О творческом развитии дошкольников с помощью занятий лепкой из пластилина.
Сомкова О. Н. Программа "Детство". Образовательная ситуация - основная форма организации детской деятельности [Текст] / О. Н. Сомкова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 12-13.* В статье дана разработка примера системы образовательной ситуации для реализации темы "Лето - это маленькая жизнь" в подготовительной группе.
Тимофеева Л. Формирование культуры безопасности у дошкольников [Текст] / Л. Тимофеева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 18-25.* Важным направлением работы дошкольных образовательных организаций является поиск оптимальных путей формирования у детей ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
Хабарова Т. В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 10-11.* В статье представлен вариант оформления непосредственно образовательной деятельности.
Черкунова Н. С. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе [Текст] / Н. С. Черкунова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 36-39 : фот.* В статье рассмотрены методы и приемы здоровьесберегающих технологий, которые могут применяться в коррекционной работе на разных этапах занятия.
Эргеева Г. Игровое панно "Теремок" [Текст] / Г. Эргеева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 77.* Автор делится разработкой дидактического панно, с помощью которого, обыгрывая различные сказочные сюжеты, развивается речь, внимание, воображение.
В помощь логопеду
Гасюк Н. Н. Мячик я держу в руке [Текст] : использование массажных мячей в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Нина Николаевна Гасюк // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 1. - С. 46-49.* Комплекс игровых упражнений с массажными мячами для дошкольников с задержкой речевого развития.
Колупаева Т. В. Звуковые карты [Текст] / Т. В. Колупаева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 22-24.* Об использовании звуковых карт в работе с дошкольниками со стертой формой дизартрии для закрепления произношения звуков в речи.
Кузнецова Н. А. Использование моделей при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР [Текст] / М. Б. Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 33-36.* Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр - работа непростая, но очень нужная и интересная.
Миняева Е. В. Использование новейших разработок на занятиях по обучению грамоте в детском саду. Как подготовить детей с нарушением фонематического слуха к школе, используя систему быстрого чтения? [Текст] / Е. В. Миняева // Эксперимент и инновации в школе. - 2013. - № 6. - С. 52-54.* Новейшие разработки на занятиях по обучению грамоте детей логопедической группы в детском саду.
Рахимкулова А. Логосказка как форма проведения логопедических упражнений [Текст] / Альбина Рахимкулова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 40-41 : фот.* Учитывая повышенную утомляемость, неустойчивость внимания детей с нарушениями речи, необходимо в течение занятий менять виды наглядной деятельности. Одним из видов инноваций в логопедической практике являются логосказки.
Строкова А. А. Программа для логопедов по курсу "Развитие речи" в условиях логопедического пункта ДОУ [Текст] / А. А. Строкова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 27-33 : табл.* Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер, предназначена для обучения и воспитания детей 4, 5-6 лет с различным уровнем речевого развития.
Шахова И. П. Игра как средство формирования предложно-падежных конструкций в речевой практике детей с ОНР [Текст] / И. П. Шахова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 58-60 : рис.* Статья раскрывает работу с детьми, страдающими общим недоразвитием речи.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Абрамович Е. Ю. Рисуем портреты мам и бабушек [Текст] / Е. Ю. Абрамович // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 61-62.* Закрепление знаний о портретной живописи, совершенствование навыков работы с графическими материалами на занятиях по рисованию в подготовительной к школе группе.
Абязова Д. Х. Не рубите елочки в лесу [Текст] : познавательное занятие для старших дошкольников / Д. Х. Абязова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 48-50.* Познавательное занятие, направленное на формирование представления о значении леса в природе и в жизни человека, на воспитание бережного отношения к окружающему миру.
Аксенова Л. С. Школьные отметки [Текст] / Л. С. Аксенова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 1. - С. 21 : ил.* Сценка для выпускного утренника в детском саду.
Алейникова Л. П. Устная экологическая газета "Наш мир" [Текст] : весенний выпуск. Подготовительная группа / Л. П. Алейникова // Педсовет. - 2014. - № 2. - С. 13-14.* Сценарий устной экологической газеты для дошкольников, посвященной весенней природе.
Антонова Л. З. Зимние новости на Первом канале [Текст] : познавательно-развлекательное мероприятие для детей 6-7 лет / Л. З. Антонова, Л. Е. Краснова, О. А. Попова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 76-81.* Закрепление знаний о зиме и ее приметах с помощью различных игр и упражнений.
Ануфриева Е. М. Красота северного края - потомкам [Текст] : интегрированное занятие в подготовительной к школе группе / Е. М. Ануфриева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 10-13 : фот.* Пример проведения занятия, посвященного бережному отношению к природе Крайнего Севера.
Базь А. Должник [Текст] : [песня] / муз. А. Базь ; сл. Л. Клименская, Ю. Немнонова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 1. - С. 30-31.* Напечатаны слова и ноты песни.
Бикбаева Ж. "Зимовье зверей" [Текст] : театрализованная деятельность с детьми средней группы по мотивам русской народной сказки / Ж. Бикбаева, Л. Кириленко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 81-84 : фот.* Авторы представляют сценарий театрализованного занятия с детьми средней группы.
Газина О. М. Знакомим дошкольников с миром животных [Текст] / О. М. Газина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 28-39. - Продолж. Начало: № 12, 2013.* Знакомство детей со способами передвижения и различными средами обитания животных, птиц, рыб и насекомых.
Гуськова А. А. К нам весна шагает [Текст] / А. А.Гуськова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 18-21.* Предложен сценарий занятия о весне, в ходе которого дошкольники с общим недоразвитием речи (ОНР) развивают словообразовательные навыки, составляют рассказ по опорным словам.
Гуськова А. А. Детям о роли книги в жизни людей [Текст] : занятие в подготовительной к школе логопедической группе / А. А. Гуськова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 86-90.* Расширение знаний детей о книгах, людях различных профессий, которые помогают их создавать; формирование представления о роли книги в жизни человека на занятиях с логопедом в подготовительной к школе логопедической группе.
Давидюк И. А. Все профессии важны, все профессии нужны [Текст] / И. А. Давидюк, А. И. Маринцева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 75-76.* Предлагается материал игрового занятия для старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР), в ходе проведения которого дети знакомятся со многими профессиями.
Дмитриева М. В. В Сказочной стране [Текст] / М. В. Дмитриева // Музыкальная палитра. - 2014. - № 1. - С. 17-20 : ил.* Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников.
Егорова О. А. Здоровье - главное чудо [Текст] / О. А. Егорова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 37-40.* Формирование бережного отношения к своему здоровью у старших дошкольников на занятии по мотивам сказки Сергея Михалкова "Как медведь трубку нашел".
Ермакова Е. М. Я и мой ребенок [Текст] / Е. М. Ермакова, О. А. Марущак, Л. В. Куркутова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 1. - С. 32-33 : ил.* Сценарий развлечения для детей и родителей.
Загарнюк С. Ю. Путешествие Герды [Текст] / С. Ю. Загарнюк // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 35-36.* Представлен сценарий физкультурного занятия с участием сказочных персонажей, в котором старшие дошкольники развивают ловкость, быстроту и скорость реакции, координацию движений под музыку.
Зайцева Г. Г. Мы теперь ученики [Текст] / Г. Г. Зайцева // Музыкальная палитра. - 2014. - № 1. - С. 14-17 : ил.* Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников.
Зайчикова Л. С. Научим Буратино правилам поведения на улице [Текст] : интегрированное занятие в младшей группе / Л. С. Зайчикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 72-75.* Формирование у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице на интегрированных занятиях в детском саду.
Идрисова И. Р. Хантыйская сказка "Почему рыбы живут в воде" [Текст] / И. Р. Идрисова, В. С. Ямру // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 8.* Предлагается сценарий мероприятия для дошкольников по сказке И. Г. Истомина "Почему рыбы живут в воде".
Исполнение желаний [Текст] / В. В. Бородкина [и др.] // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 25-28.* Сценарий мероприятия для старшего дошкольного возраста, на котором звучат стихи детского поэта Агнии Барто, разучиваются ее стихотворения.
Калиничева Н. П. Спасем петушка [Текст] : занятие с элементами экспериментальной деятельности в средней группе / Н. П. Калиничева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 55-57.* Закрепление знаний о свойствах предметов, воспитание чувства взаимопомощи, развитие умения путем смешивания красок получать новые цвета на занятиях по изобразительной деятельности.
Камаева Л. Г. Минутка - не шутка [Текст] : комплексное занятие в подготовительной к школе группе / Л. Г. Камаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 44-47.* Комплексное занятие, направленное на закрепление знаний о времени, часах, числах в пределах 10, развитие мелкой моторики, логического мышления и воображения.
Каюмова С. Х. Приметы зимы [Текст] : занятие в старшей группе / С. Х. Каюмова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 40-43.* Знакомство детей с зимними приметами и зимними видами спорта в игровой форме.
Комарова Н. В. Учимся доброте [Текст] : занятие в старшей группе / Н. В. Комарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 94-97.* Формирование у детей представления о доброте как ценном качестве человека, о воспитании чувства ответственности за свои поступки на занятиях в старшей группе.
Кондакова Н. Д. Я - исследователь [Текст] / Н. Д. Кондакова, А. Р. Шкорба // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 74-75.* Статья посвящена организации и защите исследовательского проекта "Газированные напитки: вред или польза? ", который подготовил воспитанник подготовительной к школе группы Никита Мушенко.
Коренблит С. Выходим на прогулку! [Текст] / муз. Станислав Коренблит ; ст. Михаил Грозовский // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 48 : рис.* Новая детская песенка.
Кравченко Н. Спасибо армии родной, что бережет страны покой! [Текст] : для детей 4-5 лет / Н. Кравченко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 34-36 : фот.* Сценарий занятия, посвященного армии нашей страны.
Крючкова В. Теремок [Текст] : театрализация на экологическую тему для старших дошкольников / В. Крючкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 85-86.* Сценарий театрализованного представления на экологическую тему.
Кузнецова С. Н. Играем в театр [Текст] / С. Н. Кузнецова, О. Е. Юнгерова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 1. - С. 26-29 : ил.* Сценарий музыкальной театрализованной игры по мотивам сказки А. Толстого "Золотой ключик" с использованием музыки Д. Д. Шостаковича.
Лебедева Л. В. Морские учения [Текст] / Л. В. Лебедева, И. Г. Смирнова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 69.* Преставлены материалы спортивного праздника в бассейне со старшими дошкольниками в форме "морских учений", посвященные Дню защитника Отечества.
Левченко В. В. Как зимний лес превратился в летний [Текст] / В. В. Левченко, С. А. Хлыбова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 63-64.* С помощью художественных техник граттажа и монотипии дошкольники на занятиях рисования "превращают" панно "Зимний лес" в панно "Летний лес".
Литвинова Ю. Корректурная проба в картинках [Текст] / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 56-57 : рис.* "Корректурная проба в картинках" способствует развитию усидчивости, развитию зрительного восприятия, концентрации и устойчивости внимания. Вариативность заданий позволяет также развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ слова, процессы классификации, расширять лексический запас, способствует развитию пространственных представлений.
Лобова Н. А. Как Зима с Весной встретились [Текст] : физкультурно-спортивный праздник для детей старшей и подготовительной групп вместе с родителями / Наталья Александровна Лобова // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 1. - С. 56-59.* Сценарий спортивного праздника на Масленицу для дошкольников и их родителей.
Ляпунова А. С. "Мы едем, едем, едем" [Текст] / А. С. Ляпунова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 52.* Чтение стихотворений Агнии Барто из цикла "Игрушки" детьми раннего дошкольного возраста на игровом занятии в учреждении дошкольного образования.
Манапова Е. Н. Путешествие по родной стране [Текст] / Е. Н. Манапова, С. У. Шарапова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 3-4.* В статье представлен конспект занятия-путешествия для дошкольников средней группы по воспитанию толерантного отношения к людям разных национальностей, живущих в России.
Машинец Т. А. Летучий корабль [Текст] / Т. А. Машинец, О. Е. Шинкарева // Музыкальная палитра. - 2014. - № 1. - С. 22-25 : ил.* Сценарий выпускного праздника в детском саду.
Мигунова Е. Я. Кружок "Манулята" [Текст] / Е. Я. Мигунова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 78-84.* О программе кружка "Манулята", рассчитанной на четыре года изучения дошкольниками следующих циклов занятий: ''Животные - герои сказок'', ''Путешествия с животными по глобусу'', ''Многообразие животного мира'', ''Создай свой зоопарк''.
Моисеенко Л. Дидактические игры для формирования предпосылок письменной речи у дошкольников [Текст] / Людмила Моисеенко // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 52-55 : фот.* Одна из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения - это подготовка детей к школе. В статье даны методические рекомендации по организации развивающих занятий и использованию наглядных пособий.
Морозова И. Животные в зимнем лесу [Текст] : занятия для детей 3 лет / И. Морозова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 37-39 : рис.* Автор представляет сценарий тематического занятия с детьми с использованием различных музыкальных игр, пальчиковых разминок, рисования.
Муртазаева З. М. Имя твое - что это значит? [Текст] / З. М. Муртазаева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 5-7.* Представлен сценарий занятия для детей старшего дошкольного возраста, на котором рассказывается о семейном дагестанском празднике - наречении младенца именем.
Отраднова С. В. День защитника Отечества [Текст] / С. В. Отраднова, Н. А. Косолапова, Е. В. Денисова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 67-68.* Предлагается сценарий спортивного праздника, в котором принимают участие 2 команды: "Юные защитники" (команда мальчиков) и "Офицеры запаса" (команда пап). Мероприятие приурочено к празднику 23 февраля.
Павлова Л. И. Зимняя сказка для старших дошкольников про число 20 [Текст] / Л. И. Павлова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 91-93.* Знакомство детей с числами до 20, историей возникновения чисел от 11 до 20 с помощью проведения математической сказки.
Павлова Л. И. Дидактические сказки по математике [Текст] / Л. И. Павлова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 98-111. - Продолж. следует.* Представлен цикл математических сказок, объединенных общим сюжетом под названием "Сказочные приключения математических человечков", разработанный на основе программы "Детство".
Подбельцева Т. М. В царстве зимы [Текст] : познавательно-развлекательное мероприятие для старших дошкольников / Т. М. Подбельцева, А. П. Полыгина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 81-85.* Знакомство детей с таким природным явлением как метель и словами-синонимами, объединенными этим понятием.
Подольская Е. И. "Крепыши" против "Здоровяков" [Текст] : спортивный праздник в подготовительной группе / Елена Ивановна Подольская // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 1. - С. 60-64.* Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню здоровья для дошкольников.
Родина И. О. Занятия и развлечения с использованием пальчиковых игр [Текст] / И. О. Родина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 53-56.* Закрепление знаний о цвете, величине, форме предметов, развитие воображения, речи, мелкой моторики рук в процессе рисования и инсценировок сказок и потешек детьми раннего дошкольного возраста.
Сальникова Л. И. Маша обедает [Текст] : занятие с элементами театрализованной деятельности для детей 2-3 лет / Л. И. Сальникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 50-54.* Формирование у детей 2-3 лет навыков культурного поведения, расширение представления о процессе приготовления пищи, развитие умения узнавать и называть овощи.
Сальникова Л. И. Что означают русские имена? [Текст] : занятие по нравственно-патриотическому воспитанию для детей 6-7 лет / Л. И. Сальникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 21-27 : фот.* Знакомство с культурой и традициями своего народа, с представлениями об образовании русских имен, о значении имени для человека на занятиях с детьми 6-7 лет.
Самойлова Р. Ш. Весна пришла [Текст] : досуг для детей старшего дошкольного возраста вместе с родителями / Рамзия Шайхуловна Самойлова, Елена Валентиновна Колпакова // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 1. - С. 50-55.* Сценарий праздника встречи весны для дошкольников и их родителей.
Сиджах Г. Д. Театрализованное представление по мотивам японской народной сказки "Земляника под снегом" [Текст] / Г. Д. Сиджах // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 29-31.* Приводится сценарий спектакля, направленный на знакомство старших дошкольников с культурой японского народа посредством инсценировки народной сказки.
Сорокина Т. А. "Как-то раннею весной..." [Текст] / Т. А. Сорокина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 16-18.* Предлагается занятие для старших дошкольников по развитию речи, чередующее обучение пересказу литературных текстов с дыхательными упражнениями.
Степановская О. И. Исследуем строительные материалы [Текст] / О. И. Степановская // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 70-73.* Представлен план занятий для старших дошкольников с элементами экспериментальной и исследовательской деятельности при изучении свойств строительных материалов.
Ташкинова Н. Ребята, давайте жить дружно! [Текст] : для детей 3-4 лет / Н. Ташкинова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 27-29 : рис.* Сценарий занятия для детей 3-4 лет, цель которого воспитывать сопереживание, симпатию к тем, кто нуждается в помощи.
Томашевская Л. В. Физкультурный досуг в бассейне "Если хочешь быть здоров - закаляйся" для детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Томашевская // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 26-27.* Дана разработка занятия для детей старшего дошкольного возраста в бассейне.
Тютюнникова Т. Э. "Итальянская полька" С. Рахманинова [Текст] / Т. Э. Тютюнникова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 1. - С. 3-13 : ил.* Конспект тематического занятия для старших дошкольников и младших школьников, знакомящего их с польками разных композиторов.
Ужакова О. Мисс Аленушка [Текст] : конкурсная программа для девочек старшего дошкольного возраста, посвященная 8 Марта / О. Ужакова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 124-127 : фот.* Сценарий конкурса для девочек старшего дошкольного возраста.
Хайруллина Г. М. Дошкольникам об истории русского быта [Текст] / Г. М. Хайруллина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 14-20.* Проведение педагогами, воспитанниками и родителями в подготовительной группе детского сада исследовательской деятельности в рамках проекта "Русская изба" с целью приобщения детей к истории русского народа, воспитания любви к Родине.
Шлеина Е. Л. Праздник очкарика [Текст] : досуг для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения вместе с родителями / Елена Львовна Шлеина, Ольга Степановна Шулепова // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 1. - С. 28-35.* Сценарий, приуроченный к Международному дню Очкарика - 4 марта, в форме экскурса в историю возникновения линз и очков для дошкольников с нарушениями зрения и их родителей.
Шувалова О. А. Игра "Звездный час" [Текст] / О. А. Шувалова, К. М. Галка // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 14-15.* Представлен сценарий игры, в ходе которой старшая дошкольная группа закрепляет навыки счета, совершенствует умения соотносить цифры с числами, делить предмет на части, сравнивать предметы по длине, определять объем.
Шумкова И. М. В гости к зайчику [Текст] / И. М. Шумкова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 49-51.* Предлагается увлекательное занятие для детей раннего дошкольного возраста, на котором развивается речь, восприятие, внимание, память, конструктивные и сенсорно-моторные навыки.
Юдина Я. Логопедические упражнения [Текст] / Янина Юдина, Иоланта Захарова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 58-59 : рис.* В статье логопедические игры-упражнения для дошкольников.
Яковлева Т. В. В поисках девушки-лунянки [Текст] / Т. В. Яковлева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 32-34.* В статье предлагается сценарий занятия для подготовительной группы дошкольников по закреплению умений выполнять упражнения в различных видах ходьбы и бега. В ходе занятия старшие дошкольники знакомятся чувашской легендой "Девушка на Луне".
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Афонина Н. Ю. Прощание с зимой [Текст] : коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Наталья Юрьевна Афонина // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 1. - С. 36-45.* Сценарий занятия.
Бурцева И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Бурцева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 61-65.* В статье представлены дидактические игры и упражнения для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Еникеева М. Зимующие птицы [Текст] : игровое занятие по формированию целостной картины мира для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (по зрению) / М. Еникеева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 56-62 : фот.* Автор представляет конспект игрового занятия для детей с нарушением зрения, цель которого формировать и закреплять знания о зимующих птицах.
Жиянова П. Л. Системный подход к сопровождению ребенка раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна [Текст] : (опыт Центра ранней помощи "Даунсайд Ап") / П. Л. Жиянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 5-13.* О направлениях деятельности Благотворительного фонда "Даунсайд Ап" по сопровождению детей с синдромом Дауна и их семей.
Карачарова И. Клякса, клякса! Как же ты прекрасна! [Текст] : изобразительная деятельность как средство коррекции детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Ирина Карачарова, Аксана Акулич // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 28-29 : рис.* Детям с задержкой психического развития свойственно быстрое утомление, рассеянное внимание, эмоциональное напряжение, а порой и агрессия. Эти дети особенные, а значит, требуют чуть больше заботы и любви. В статье рекомендации к проведению занятий по изобразительной деятельности с особыми детьми.
Панфилова И. А. Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода [Текст] / И. А. Панфилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 22-31 : фот.* Опыт логопедической работы с детьми с синдромом Дауна.
Разакова Т. "Мир вокруг нас": духовно-нравственное воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. Разакова // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 30-34.* В статье представлена программа инклюзивного образования "Мир вокруг нас".
Саженова Н. А. Коррекционный потенциал музыкальных занятий в детском саду [Текст] / Н. А. Саженова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 6-9 : фот.* Особенности организации музыкальных занятий с детьми в специализированных детских садах.
Сладкова Е. А. Мультисенсорный подход к формированию математических представлений у детей с синдромом Дауна. Использование методики "Нумикон" [Текст] / Е. А. Сладкова, К. Ю. Терентьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.* Представлены практические рекомендации по проведению занятий, направленных на формирование математических представлений у детей с синдромом Дауна.
Степанова В. А. Работа с детьми и родителями в объединенном пространстве "Песочница" [Текст] / В. А. Степанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 33-38 : фот.* Опыт работы по сопровождению семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна.
Степанова В. А. Психологическое консультирование на форуме [Текст] / В. А. Степанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 44-48.* Особенности психологического консультирования родителей детей с нарушениями в развитии в условиях интернет-форума.
Телеляева Ю. Ю. Развитие речи на занятиях ФЭМП [Текст] : подготовительная к школе группа (дети с ЗПР) / Ю. Ю. Телеляева) // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 9-13.* Предлагается игровое занятие для подготовительной к школе группы детей с задержкой психического развития (ЗПР) по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) и развитию речи.
Чибисова М. Прямая речь [Текст] / Марина Чибисова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 9 : фот.* Очень важно, каким образом организована работа в коллективе, где есть ребенок с особенностями, потому что инклюзивной делает группу детского сада не просто присутствие такого ребенка, но определенным образом простроенная взрослыми работа. Идея такого совместного обучения - гуманизация. Мы показываем ребенку с самого раннего детства, что социум может быть очень гуманным, и любой человек может быть ценен для него. В этом главный посыл такого совместного обучения и образования.
Шарипова Г. Р. Кораблик в подарок папе [Текст] / Г. Р. Шарипова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 65-66 : ил.* Обучение дошкольников с нарушениями зрения умениям передавать образы объектов окружающего мира в технике пластилинографии. В ходе занятия дети готовят подарок для пап к празднику 23 февраля.
Шпицберг И. Прямая речь [Текст] / Игорь Шпицберг // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 6-8 : фот.* Автор статьи делится опытом работы с детьми-аутистами. Аутисты невероятно интересны. Ребенок с расстройством аутистического спектра может прекрасно понимать ответ на вопрос, но может его не дать, потому что будет чувствовать дискомфорт в зоне контакта. Для детей с особенностями самая главная задача, когда они в дошкольном возрасте, – это приобретение правильного социального опыта. Потому что когда такие дети общаются с обычными детьми, то они учатся тому, как следует себя вести.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Бурмистрова Е. Как не обижаться, если бабушки не помогают... [Текст] / Екатерина Бурмистрова // Фома. - 2013. - № 10. - С. 63.* Участие современных бабушек в воспитании внуков.
Гвайта А. Как воспитать мужчину [Текст] / Анастасия Гвайта // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 30-33 : фот.* Статья о влиянии семейных культурных традиций на воспитание детей.
Матвеевичева О. Посмотрите налево, посмотрите направо… [Текст] / Ольга Матвеевичева // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 34-35 : рис.* Статья о том, как организовать поход в музей, выбрать программу мероприятий и какие экскурсии будут интересны для детей.
Направление средств материнского капитала на оплату образовательных услуг [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 71-75.* В статье рассказано, какие действия должен предпринять заведующий детским садом в случае изменения условий договора на оказание платных образовательных услуг, отчисления воспитанника из учреждения.
Фабер А. Родители спрашивают [Текст] : А. Фабер, Э. Мазлиш // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 95-96.* Рассказ о том, как можно научить ребенка справляться со своими эмоциями, как избавиться от чувства страха и как помочь ребенку преодолеть нежелание в конце игр убирать свои игрушки.
РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ
Карасева И. Л. Как сохранить и улучшить зрение [Текст] : тренировочные игры для глаз / Ирина Леонидовна Карасева // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 1. - С. 24-27.* Правила по сохранению зрения и тренировочные игры для расслабления глазных мышц.
Маталыгина О. А. Как помочь ребенку сохранить хорошее зрение [Текст] / О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 4-9 : рис.* Статья знакомит с основными профилактическими мероприятиями по предупреждению заболеваний органов зрения у детей.
Титова Е. Е. Сезон вирусов [Текст] : советы педиатра / Елена Ефимовна Титова // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 1. - С. 18-22.* Зима и начало весны - время подъема заболеванием ОРВИ. Как уберечь ребенка от болезни? Советы доктора.
ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Ворона [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 2 (февраль). - С. 28-29 : ил. О том, как вороны зимой питаются в городе.
Загадки [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 2 (февраль). - С. 20 : ил. Загадки о природе.
Закипная Т. Г. Подарок [Текст] : рассказ / Т. Г. Закипная // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 54-55 : рис.* Детский рассказ и беседа по рассказу.
Кнушевицкая Н. А. Стихи [Текст] / Н. А. Кнушевицкая // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 56-57 : рис.* Подборка стихов для детей.
Лебедева Г. Когда строка пахнет снегом… [Текст] : [стихи] / ст. Галина Лебедева ; муз. Екатерина Жданова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 45 : ил.* На страницах журнала стихи замечательной детской писательницы Галины Лебедевой. В статье представлены ноты детской песни на стихи автора.
Лебедева Г. Про снежную бабу [Текст] : [рассказ] / Галина Лебедева // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 46-47 : ил.* В статье рассказ для детей про Снежную Бабу.
Лемминг [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 2 (февраль). - С. 12-13 : ил. О том, как зимуют лемминги.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Бахристова Л. Самый близкий друг [Текст] / Лилия Бахристова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 42-44 : фот.* Мягкий и пушистый мамонтенок наверняка станет лучшим другом ребенка. В статье мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки.
Лобанова И. А. Пальчиковые куклы из пушистой проволоки [Текст] / И. А. Лобанова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 57 : фот.* Об использовании пушистой (синельной) проволоки для изготовления поделок на занятиях в учреждении дошкольного образования.
Собери обезьянку [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 2 (февраль). - С. 22-23 : ил. Поделка из бумаги.
Щербакова И. С новосельем, малыш! [Текст] : как переделать детский манеж, чтобы он превратился в удобный домик для ребенка / Ирина Щербакова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 38-39 : фот., рис.* В статье мастер-класс, схемы и фото: как переделать манеж в детский домик для игр.
Яковлева С. В. Рисование мыльными пузырями [Текст] / С. В. Яковлева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 58-59.* В статье предлагаются материалы занятия нетрадиционного рисования с детьми раннего дошкольного возраста, в ходе которого дети приготовят подарок (рисунок) мамам к Международному женскому дню.
Кулинария для детей
Русланова Е. Готовим с детьми [Текст] / Елена Русланова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 60 : фот.* Автор статьи предлагает рецепт пиццетты. Пиццетта - это миниатюрная, порционная пицца. Замечательна она тем, что довольно легко готовится, а также превращается в отличное развлечение для детского праздника.
Что лучше всего есть детям? [Текст] // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 61 : рис.* Статья о том, какая пища может быть полезна для детей и ее влияние на организм.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________- *- документ de vizu не просмотрен
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||