← Март 2014 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2014. Выпуск 08
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 08.
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ
Степанова Е. Территория детства [Текст] / Е. Степанова // Наша городская газета. - 2014. - 12 февр. (№ 7). - С. 8-9 : фот. О прошлом и настоящем детского сада № 51 "Лесовичок", отметившего свой 20-летний юбилей.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] : приказ от 17.10.2013, № 1155 : зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г., рег. № 30384 // Официальные документы в образовании. - 2013. - № 36. - 2-я с. обл.*
*** Абраменкова В. В. Игрушки и антиигрушки в игровой цивилизации [Текст] / В. В. Абраменкова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2014. - № 1. - С. 6-18 : фот. - Продолж. след.* В чем значении игры для ребенка, что такое игрушка в жизни ребенка, как смотрели наши предки на игру и игрушку.
Андрюшина И. И. Рекомендации к написанию сценариев и инсценировок для спектаклей [Текст] / И. И. Андрюшина, Е. Л. Лебедева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 68-72 : фот.* Под театральной деятельностью детей понимают педагогически организованный, регулируемый режиссером-педагогом процесс, в основе которого лежит игра ребенка, способствующая перевоплощению в воображаемые образы с помощью выразительных средств театра.
Анисимова Г. И. Использование музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению [Текст] / Г. И. Анисимова // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 14-22.* Использование музыкально-ритмических упражнений у старших дошкольников на музыкальном, логопедическом, логоритмическом занятиях показывает, что формирование графических навыков у детей представляет собой психофизиологический процесс, в основе которого лежит сложный комплекс музыкальных, ритмических, слуховых, зрительно-пространственных, умственных, психомоторных действий.
Бабурян А. И. Развитие речи у детей 4-6 лет [Текст] / А. И. Бабурян , А. О. Гетманенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 45-49 : фот.* Рассматриваются возможные причины возникновения так называемого речевого дефицита у детей. Предлагаются варианты построения занятий по развитию речи детей дошкольного возраста.
Вишнякова Н. Воспитать Несчастливцева [Текст] / Н. Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 18.* В статье рассказывается о ценностях, которые мы выбираем. Статья затрагивает вопрос правильного взаимодействия с другими людьми, вследствие которого ребенок может стать счастливым.
Вишнякова Н. Выбор редакции [Текст] / Н. Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 12-13 : рис.* Рекомендации к чтению для детей. Краткие аннотации к книгам.
Вишнякова Н. Ни дня без сказки! [Текст] / Н. Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 48-49 : рис.* Каждый словесный рисунок поэта Любови Шубной, пусть даже самый миниатюрный, едва заметный, чуть слышный со стороны - это целая пьеса со своими сюжетными поворотами, конфликтами, открытиями. Автор статьи знакомит читателей с сочинениями поэта.
Газина О. М. Знакомим дошкольников с миром животных [Текст] / О. М. Газина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 22-43. - Продолж. след.* Формирование системы знаний о животных.
Дашковская О. Новый закон об образовании на пороге 2014-го: факты, цифры [Текст] / О. Дашковская // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 2. - С. 53-64.* О проблемах в российском образовании: об определении неэффективности вузов, о родительской плате за пребывание ребенка в детском саду, о заработной плате педагогов и др.
Елисеева С. Письма в редакцию [Текст] / С. Елисеева, Я. Александровна Веникова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 8-9 : рис.* В письмах, опубликованных в статье, работники дошкольных учреждений делятся опытом своей работы.
Зажигина М. Прямая речь [Текст] / М. Зажигина // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 6-7 : фот.* Психологи уверены, что есть определенный кризис - кризис семьи как таковой и кризис в отношениях людей. Психологами, педагогами, общественными организациями должна проводиться идеологическая работа. В статье советы психолога, как справиться с определенными проблемами в семье.
Зымалева Л. Части целого [Текст] : маленькая индивидуальная заметка о "большом" коллективном творчестве / Л. Зымалева // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 46-47 : фот.* В статье описана работа с дошкольниками по изобразительному искусству. Автор подчеркивает актуальность и значимость коллективного творчества. По степени простоты организации и распространения в художественной деятельности можно отметить как самую простую и распространенную фронтальную форму, затем коллективно-производственную, и, как самую сложную и малораспространенную - комплексную форму.
Котельникова Ю. А. Елочные украшения своими руками [Текст] / Ю. А. Котельникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 44-47 : фот.* Аппликация считается разновидностью художественной деятельности дошкольников. Аппликация воспитывает умение работать и созидать в коллективе, руководствуясь при этом не только личными интересами, но и интересами своих сверстников, содержанием и необходимостью совместной деятельности.
Николаева А. Юмор в коротких штанишках [Текст] / А. Николаева // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 19.* Статья о детском юморе. Дети готовы хохотать до изнеможения, а потом долго вспоминают, как они здорово хохотали! В детском саду смех занимает свое место. Как правило, в лидеры выбиваются три жанра: юмор, ирония, высмеивание.
Павлова Л. И. Диагностика математических представлений дошкольников [Текст] / Л. И. Павлова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 96-110. - Прил.* Педагогическая диагностика выявляет предпосылки и условия, необходимые для организации планомерного процесса обучения и познания, становясь инструментом оптимизации образовательного процесса.
Парамонова М. Ю. К 140-летию ученого и педагога Е. А. Аркина [Текст] / М. Ю. Парамонова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 111-114.* В 2013 г. исполнилось 140 лет со дня рождения выдающегося ученого и педагога Е. А. Аркина (1873-1948). В трудах Е. А. Аркина раскрыты методологические, гигиенические основы физического воспитания детей.
Родин Ю. И. О психомоторике, живом движении и физическом воспитании дошкольников [Текст] / Ю. И. Родин // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 56-67.* Ориентация педагогического процесса на формирование механизма опережающего отражения действительности, обеспечивающего адекватное двигательное поведение в постоянно меняющихся условиях, поднимает проблему физического воспитания дошкольников до уровня психомоторного развития детей.
Родственники. Кто кому кем приходится [Текст] // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 14-15 : рис.* В статье приводится схема, которая четко объясняет, кто кому кем приходится.
Симонова Е. По солнечной лесенке [Текст] / Е. Симонова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 30-31 : рис., фот.* В статье методическое предложение: как заинтересовать ребенка и привлечь его к занятию рисованием в игровой форме, а поможет в этом книга. "Одни дома" - так называется новая книга молодой художницы Лус Рифаген, одного из самых популярных иллюстраторов в Голландии. С помощью своей фантазии и ярких, веселых, полных юмора и игры картинок автор рассказывает о том, чем занимаются наши любимые игрушки и зверушки, когда мы отправляемся по своим делам, оставляя их одних дома.
Субанова М. Л. Использование танцевальных игр в ранней хореографии [Текст] / М. Л. Субанова // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 41-45 : фот.* Педагог дополнительного образования делится опытом использования танцевальных игр в воспитании детей раннего возраста.
Тюттерин Д. Пластиковая бутылка [Текст] / Д. Тюттерин // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 16 : фот.* В статье представлена пластиковая бутылка. Любой воспитатель может придумать множество вариантов нужных приспособлений из пластиковых бутылок.
Тюттерин Д. Учим цвета [Текст] / Д. Тюттерин // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 17 : рис.* В статье представлено пособие "Учим цвета". Увлекательный процесс рассматривания и экспериментирования позволяет ребенку изучить цвета, их особенности и эффект от их смешивания. Книга будет интересна и детям постарше.
Ушакова О. С. Методика обследования речи и коммуникативных умений старших дошкольников [Текст] / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина, В. И. Яшина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 83-95.* Изучение уровня овладения языком позволяет получить данные не только о речевых способностях детей, но и об их целостном психическом развитии.
Фокина В. Г. Воспитание основ экологической культуры у детей в условиях города [Текст] / В. Г. Фокина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 48-55.* Формирование экологической культуры у дошкольников.
Шидловская А. С. Развивающая и целебная сила музыки [Текст] : игровые дыхательные и вокальные упражнения / А. С. Шидловская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 73-82.* Музыкальные занятия с использованием технологий здоровьесбережения. Валеологические знания, полученные детьми на занятиях, будут способствовать формированию привычки жить в гармонии с самим собой, со своей семьей и окружающим миром.
Яшина В. И. Родной язык и развитие речи в современном дошкольном образовании [Текст] / В. И. Яшина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 15-21.* В современном дошкольном образовании считается, что овладение родным языком, развитие речи - одно из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Балашова Е. Вправо, влево, вверх и вниз [Текст] / Е. Балашова // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 34-37 : ил.* Автор предлагает игры и упражнения для предотвращения возникновения у детей дисграфии.
Коренблит С. Вкусная вода [Текст] / муз. Станислав Коренблит ; ст. Михаил Грозовский // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 52 : рис.* Новая детская песенка.
Литвинова Ю. "Живая книга" [Текст] / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 54-57 : рис.* Дидактическое пособие "Живая книга" можно использовать на любом этапе при коррекции звукопроизношения. Учитывая индивидуальные речевые возможности детей, варианты игр можно варьировать - от упрощенного до более усложненного. Пособие рекомендуется использовать как на индивидуальном занятии и при групповых формах работы, так и для работы в парах. В процессе работы с пособием развиваются все мыслительные операции ребенка, он получает радость от речевого творчества.
Рипа М. Ловкие ноги [Текст] : физкультура для предупреждения и исправления плоскостопия / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 24-27 : ил.* Представлены комплексы физических упражнений и подвижные игры для дошкольников и младших школьников, способствующие предупреждению и исправлению плоскостопия.
Сугак Ж. П. Обыкновенное чудо [Текст] / Ж. П. Сугак // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 32-34 : рис.* В статье подробный сценарий новогоднего праздника.
Юдина Я. Логопедические упражнения [Текст] / Я. Юдина, И. Захарова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 58 : рис.* В статье логопедические игры-упражнения для дошкольников.
В помощь логопеду
Дронникова Ю. В. Особенности работы логопеда в условиях логопедического пункта в соответствии с современными требованиями [Текст] / Ю. В. Дронникова // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 79-80.* Рассматриваются особенности работы учителя-логопеда, реализующего коррекционные программы дошкольного образования в условиях логопедического пункта на базе массового детского сада.
Матюх И. В. Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / И. В. Матюх // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 72-78.* Рассматривается группа кратковременного пребывания как одна из современных вариативных форм оказания коррекционно-педагогической помощи детям с тяжелым речевым недоразвитием.
Родионова Г. С. Изучение механизмов воображения у детей с нормальным и нарушенным речевым развитием [Текст] / Г. С. Родионова // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 8-14.* Рассматриваются механизмы воображения, которые должны быть сформированы у старших дошкольников с нормальным и нарушенным речевым развитием.
Саблева А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / А. С. Саблева // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 49-54.* Исследуются факторы, вызывающие трудности социализации дошкольника с тяжелыми нарушениями речи, через установление взаимосвязи между особенностями психофизического развития, нарушениями речевой функции, характером протекания деятельности и общения.
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Вайнер Э. Про филина, самолет и швейную машинку [Текст] : игровые упражнения для детей с ДЦП / Э. Вайнер // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 44-47 : ил.* Представлены упражнения игрового характера и подвижные игры для детей, страдающих детским церебральным параличом.
Рубан З. Открывая мир [Текст] : развитие творческих способностей методами арт-терапии / З. Рубан // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 40-42 : ил.* Использование арт-терапии в развитии творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Бурмистрова Е. Ребенок и бабушки [Текст] / Е. Бурмистрова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 35-37 : рис.* Среди поколения теперешних родителей многих воспитывали бабушки. Часто подросшие дети лучше помнят бабушку, бабушкину еду, бабушкины сказки, то, как бабушка читает книжку. В статье рассматриваются вопросы воспитания детей бабушками.
Вишнякова Н. Воспитать Несчастливцева [Текст] / Н. Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 18.* В статье рассказывается о ценностях, которые мы выбираем. Статья затрагивает вопрос правильного взаимодействия с другими людьми, вследствие которого ребенок может стать счастливым.
Вишнякова Н. Выбор редакции [Текст] / Н. Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 12-13 : рис.* Рекомендации к чтению для детей. Краткие аннотации к книгам.
Дубровская Н. Узоры и повторения [Текст] / Н. Дубровская // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 40-41 : рис.* С прописей начинается школьная жизнь каждого ребенка. Современных детей сложно заставить выводить красивые буквы, если они знают, что на компьютере можно легко все напечатать. В статье представлены образцы прописей и советы о том, как заинтересовать начинающих школьников быть усидчивыми за партой.
Зажигина М. Детская ревность [Текст] / М. Зажигина // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 22-26 : фот.* Появление младенца в доме естественным образом переключает на себя основное внимание родителей, поскольку требует от них больших затрат сил и времени. Статья о том, как меняется положение единственного ребенка в семье. Предлагаются рекомендации родителям в таких ситуациях.
Примочкин Б. Компьютер и дети, или Обратная сторона электронной соски [Текст] / Б. Примочкин // Инженер. - 2013. - № 12. - С. 26-27.* Рассмотрено влияние цифровых средств на психику детей.
Симонова Е. По солнечной лесенке [Текст] / Е. Симонова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 30-31 : рис., фот.* В статье методическое предложение: как заинтересовать ребенка и привлечь его к занятию рисованием в игровой форме. "Одни дома" - так называется новая книга молодой художницы Лус Рифаген, одного из самых популярных иллюстраторов в Голландии. С помощью своей фантазии и ярких, веселых, полных юмора и игры картинок автор рассказывает о том, чем занимаются наши любимые игрушки и зверушки, когда мы отправляемся по своим делам, оставляя их одних дома.
ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ Сказки и рассказы В представленных периодических изданиях вы сможете найти рассказы и сказки для чтения детям.
Востоков С. [Рассказы о зиме] [Текст] / С. Востоков ; рис. М. Воронцовой // Мурзилка. - 2014. - № 2. - С. 16-17 : ил. Рассказ о зиме.
Ерошин А. Виноват во всем компот [Текст] / А. Ерошин ; рис. А. Соколова // Мурзилка. - 2014. - № 2. - С. 15 : ил. Рассказ.
Жданова Е. Еллы Пукин - Дед Мороз [Текст] : [рассказ] / рассказ Екатерины Ждановой ; иллюстрация Б. Тржемецкого // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 27-29 : ил.* В статье представлен новогодний рассказ-сказка про Деда Мороза.
Силин С. Приз симпатий [Текст] / С. Силин ; ил. А. Артюха // Простоквашино. - 2014. - № 2. - С. 4-5 : ил. Рассказ.
Усачев А. Олимпийская деревня Дедморозовка [Текст] / А. Усачев ; рис. А. Артюх // Мурзилка. - 2014. - № 2. - С. 2-5 : ил. Сказочная история о том, как снеговики создали свою Дедморозовскую команду для подготовки к Олимпийским играм.
Стихотворения для детей В представленных периодических изданиях вы сможете найти стихотворения для детей.
Иванова Н. Море Лаптевых [Текст] / Н. Иванова ; ил. В. Уборевич-Боровского // Простоквашино. - 2014. - № 2. - С. 3 : ил. Кушак Ю. На птичьем базаре [Текст] : стихи / Ю. Кушак ; рис. М. Митрофанова // Мурзилка. - 2014. - № 2. - С. 6 : ил. Кушак Ю. Где зимуют радуги [Текст] : стихи / Ю. Кушак ; рис. М. Митрофанова // Мурзилка. - 2014. - № 2. - С. 7 : ил. Собакин Т. Костюм для черепахи [Текст] / Т. Собакин ; ил. В. Уборевич-Боровского // Простоквашино. - 2014. - № 2. - С. 9 : ил. Терентьева М. А. Стихи о зиме [Текст] / М. А. Терентьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 115.*
Маленьким почемучкам Кологрив В. Красная книга Мурзилки [Текст] / В. Кологрив ; рис. Л. Пожидаева // Мурзилка. - 2014. - № 2. - С. [20-23] : фот., рис. Мурзилка решил заносить в свою Красную книгу не только исчезающие виды животных, но и те, которым пока ничего не грозит.
Ланцетти В. Кроссворд для самых маленьких [Текст] / В. Ланцетти // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 64 : рис.* Кроссворд для младших дошкольников.
Македония [Текст] // Простоквашино. - 2014. - № 2. - С. 8 : 5 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Македонии.
Румянцева Е. Спортивные загадки [Текст] / Е. Румянцева ; ил. автора // Простоквашино. - 2014. - № 2. - С. 11 : ил. Различные задания для проведения досуга.
Рыков С. История Белых олимпиад [Текст] / С. Рыков // Мурзилка. - 2014. - № 2. - С. 8-13 : фот., ил. - Окончание. Начало: № 9-12, 2013; № 1, 2014. История XIII, XIV, XV, XVI, XVII, XVIII, XIX, XX, XXI зимних Олимпийских игр.
Семин С. Загадкопутаница [Текст] / С. Семин // Простоквашино. - 2014. - № 2. - С. 6 : ил. Различные задания для проведения досуга.
Сингапур [Текст] // Простоквашино. - 2014. - № 2. - С. 7 : 5 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Сингапура.
Солдаткин Ф. Про народные игрушки [Текст] / Ф. Солдаткин // Простоквашино. - 2014. - № 2. - С. 16-17 : фот. Виды русских народных игрушек. Музей народной игрушки в Москве.
Талисманы олимпийских зимних игр [Текст] // Мурзилка. - 2014. - № 2. - С. 3-я стр. обл. : ил. История талисманов олимпийских игр.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Бабарыкова Ю. Куда ведет ниточка [Текст] / Ю Бабарыкова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 50 : фот.* Рождественскую гирлянду из клубков нетрудно изготовить вместе с детьми. Достаточно иметь в сундучке ненужные остатки красивых нитей, например "Ириса", маленькие пуговки и длинную иглу. Остальное сделает - фантазия. В статье мастер-класс.
Бранденбургские ворота [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 3. - С. 26-27, 33, 35, 37 : ил.* Продолжаем собирать коллекцию памятников мировой культуры. В этом номере - Брандербургские ворота.
Девочка с таксой [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 3. - С. 24-25 : ил. - Продолж. Начало: № 1.* Делаем вторую часть поделки — таксу.
Зайка и котик [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 3. - С. 10-11, 36 : ил.* Делаем из фетра фигурки зайки и котика.
Малиновская М. Секретик в шарике [Текст] / М. Малиновская // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 42-43 : фот.* Иногда хочется украсить домашнюю елочку чем-то простым, ярким и сделанным самостоятельно. Автор статьи предлагает простой мастер-класс по созданию неповторимых елочных шариков.
Олимпийские игры. Сочи 2014 [Текст] : [схема сборки объемных игрушек] / художник-конструктор М. Коваленко // Мурзилка. - 2014. - № 2. - С. 1-4-я стр. вкл. : ил. Схема сборки объемных игрушек - талисманов зимней олимпиады в Сочи.
Очки-валентинки [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 3. - С. 22, 34 : ил.* Делаем из бумаги очки в форме сердечек.
Робот-защитник [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 3. - С. 14-15 : ил.* Делаем из пористой резины робота.
Румянцева Е. Белый медведь [Текст] / Е. Румянцева // Простоквашино. - 2014. - № 2. - С. 20 : фот., ил. Изготовление игрушек из бумаги и газет.
Румянцева Е. Пингвин [Текст] / Е. Румянцева // Простоквашино. - 2014. - № 2. - С. 21 : фот., ил. Изготовление игрушек из бумаги и газет.
Румянцева Е. Радужная птичка [Текст] / Е. Румянцева ; ил. автора // Простоквашино. - 2014. - № 2. - С. 15 : ил. Техника рисования цветными карандашами фигуры птицы.
Сердечко на память [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 3. - С. 8-9 : ил.* Делаем из использованных компакт-дисков и газеты сердечко.
Сокур В. Когда в доме праздник [Текст] / В. Сокур // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 44-45 : фот.* Традиция украшать дверь семейного дома перед праздниками нарядным венком пришла из Европы. Если венок на двери был символом предстоящего праздника, то теперь их можно увидеть и в будни. Яркий венок из естественных природных материалов украсит даже самый серый осенний или зимний день. В статье подробный мастер-класс по изготовлению венка.
Улитка [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 3. - С. 16-17 : ил.* Делаем улитку в технике валяния.
Кулинария для детей Петя-петушок [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 3. - С. 4-5 : ил.* Оформляем второе блюдо в виде петуха.
Русланова Е. Готовим с детьми [Текст] / Е. Русланова // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 62-63 : фот.* Чем зимнее меню отличается от летнего или весеннего? Основательностью и добротностью блюд, градусом подогрева, меньшим количеством свежих овощей и фруктов. Но главная черта зимних блюд - они должны приносить в дом уют, тепло и радость. Середина зимы - настоящее царство сластей и лакомств. В статье рецепты шоколадного фондю и рогаликов.
Составитель: Кукаркина Н. В.
__________________________________ * - документ de vizu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||