← Октябрь 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2013. Выпуск 41
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий и Интернет-ресурсов для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 41.
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ
Апакшина Ж. Тайна рождения бабочки [Текст] / Жанна Апакшина // Нейва. - 2013. - 2 окт. (№ 79). - С. 30 : фот. В Новоуральском историко-краеведческом музее проходит выставка тропических бабочек. Выставку посетили воспитанники реабилитационного центра "Радуга".
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О наименовании образовательных учреждений [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 10.06.2013, № ДЛ-151/17 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 70-73.* Российская Федерация. Правительство. О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов [Текст] : постановление Правительства РФ от 22 января 2013 г., № 23 / Российская Федерация, Правительство // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 62-66. - Прил.*
***
Антонов Ю. Е. Особенности изменения социального статуса воспитателей дошкольных образовательных организаций [Текст] / Ю. Е. Антонов // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 26-34.* Кадровые вопросы в системе дошкольного образования. Конструирование профессии воспитателя на основе разработки понимания экономического, властного, культурного статуса профессионализации.
Асмолов А. Г. Стандарт - это норма необходимого разнообразия [Текст] / А. Г. Асмолов // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 14-18 : фот.* О современных тенденциях развития системы дошкольного образования.
Задай вопрос правительству [Текст] // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 26 : рис.* Минобрнауки России совместно с Российским книжным союзом провело в Москве 30 сентября и 1 октября Первый Всероссийский съезд работников дошкольного образования. Съезд проводился с целью объединения усилий семьи, общества и государства в реализации основных направлений государственной политики в области дошкольного образования.
Кузнецова Е. А. Методическое пространство развития профессиональной деятельности педагога [Текст] : [модель метод. пространства ДОУ г. Дальнегорска Приморского края] / Е. А. Кузнецова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 81-85.* Координация и интеграция деятельности детских садов и воспитателей, обеспечение условий и ресурсов развития, повышений профессиональной активности и компетентности участников методического пространства.
Мерцалова Т. Сайт детского сада: иллюзия ненужности [Текст] / Татьяна Мерцалова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 50-52 : рис.* Согласно новому закону "Об образовании", вступающему в силу с 1 сентября 2013 года, каждая образовательная организация обязана иметь свой информационный ресурс в сети Интернет. Закон также очень четко определяет набор сведений и документов, которые в обязательном порядке должны быть размещены на сайте школы, вуза, колледжа, детского сада… Сегодня не просто нужно, чтобы сайт был, но важно, чтобы он был современным и востребованным.
Никишина И. В. Методическая поддержка педагогов: задачи, формы, технология организации, условии и критерии эффективности [Текст] : [из опыта работы детских садов № 180 и 367 г. Волгограда] / И. В. Никишина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 74-80.* Использование различных методов мотивации к активной методической деятельности педагогов, в том числе деловых, имитационных, ролевых, организационно-деятельностных игр и других интерактивных форм методической работы.
[Новости] [Текст] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 3-4 : фот.* О тенденциях развития и изменениях в системе дошкольного образования в регионах России.
Стандарты для дошкольников [Текст] / Н. Е. Веракса, Т. В. Волосовец // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 5 : фот.* Об особенностях работы специалистов дошкольного образования в связи с принятием закона "Об образовании".
Тарасова Т. И. Об установлении родительской платы с 1 сентября 2013 года [Текст] / Т. И. Тарасова // Советник в сфере образования. - 2013. - № 4. - С. 54-56.* О нововведениях для системы дошкольного образования, содержащихся в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации".
Шаховалов Н. Н. Комплексно-целевая программа формирования готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности [Текст] / Н. Н. Шаховалов // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 35-47.* Создание психолого-педагогических условий становления и развития проектировочных, коммуникативных, рефлексивных, конструктивных умений педагога, формирование положительной мотивации воспитателя к нововведениям.
Шиян О. А. Новые представления о качестве дошкольного образования и механизмы его поддержки: международный контекст [Текст] / О. А. Шиян // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 68-78 : фот., табл., рис.* Дана аналитическая оценка качества дошкольного образования России и зарубежных стран.
В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЮ
Волшебное перо Шарля Перро [Текст] / М. В. Воробьева, И. А. Берковская // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 6-7 : фот.* Об опыте работы дошкольных учреждений по организации детских театральных постановок.
Вишнякова Н. Октябрь: весело и вкусно [Текст] / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 8-9 : фот.* В статье - примерный календарь праздников для дошкольников в октябре.
Зубкова С. А. Создание мультфильмов в дошкольном учреждении с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] : номинация: ИКТ в дошкольном образовательном учреждении / С. А. Зубкова, С. В. Степанова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 54-59 : фот.* Опыт работы по созданию мультфильмов с использованием информационно-коммуникационных технологий с детьми старшего дошкольного возраста в условиях современного дошкольного учреждения.
Кармазина Ж. Б. Современный музыкальный руководитель [Текст] / Ж. Б. Кармазина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 91-95.* Профессиональные задачи для музыкального руководителя детского сада.
Кондратова Т. Милости просим! [Текст] / Татьяна Кондратова // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 32-33 : фот.* Дети просто обожают праздничные кулинарные традиции! Ждут, что на столе появятся любимые блюда, со вкусом которых у них всю жизнь будут связаны предвкушение и переживание праздника. Хорошо, если сами дети смогут поучаствовать в создании праздничной атмосферы в доме или в детском саду.
Тюттерин Д. 6 безопасных кулинарных экспериментов [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 12-13 : фот.* Часто воспитатели отказываются от использования пищевых продуктов на каких-нибудь мероприятиях, а часто и от самих мероприятий, поскольку это сложно, грязно и небезопасно. В статье описаны шесть способов, как организовать занятия, связанные с развитием вкуса у детей.
Тюттерин Д. Умный алфавит [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 15 : фот.*В статье представлено дидактическое пособие для изучения алфавита.
Тюттерин Д. Яблоко [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 14 : фот.* Яблоко - один из самых распространенных в России фруктов. Его полезность неоспорима и доказана, на него мало у кого бывает аллергия. Статья о применении яблок в детском саду.
Филимонова Н. Ю. Образ педагога [Текст] : семинар-практикум с элементами тренинга : [для воспитателей ДОУ] / Н. Ю. Филимонова) // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 95-98.* Психологические игры, упражнения и задания для педагогов детских садов по актуализации в сознании коллег своего образа педагога, выявление особенностей представлений о своей профессиональной деятельности, развитие способности к рефлексии.
Шаламова Е. И. Поговорим о профессиях [Текст] : мастер-класс для педагогов [ДОУ] / Е. И. Шаламова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 86-90.* Активизация деятельности воспитателей по ознакомлению дошкольников с различными видами труда и профессиями.
В помощь логопеду
Карнаухова Я. Б. Использование изографического моделирования в формировании творческого рассказывания [Текст] / Я. Б. Карнаухова // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 62-69.* О решении проблемы формирования творческих рассказов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с помощью использования изографического моделирования для развития связной речи.
Книжная полка [Текст] // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 15, 19, 37, 121, 122-124 : фот.* Вниманию педагогов-логопедов представлены книги, предлагающие занятия, игры и упражнения, направленные на развитие речи и обучение грамоте дошкольников.
Малюгина И. А. Формирование плавной речи у заикающихся на первых этапах коррекции [Текст] / И. А. Малюгина // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 75-79.* Коррекция заикания у дошкольников в детских садах и в домашних условиях на начальном этапе логопедической работы.
Мартынова К. С. Логоритмика желает познакомиться и найти новых друзей [Текст] / К. С. Мартынова // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 70-74.* Об использовании логоритмики в играх-упражнениях на совместных занятиях родителей и детей от 1 до 2 лет с задержкой речевого развития для коррекции и активизации речи ребенка. Приводятся также сценарии двух логоритмических игр с палочками: "Ножки", "Про рака".
Поздняков С. Ю. Практические аспекты организации праздников для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / С. Ю. Поздняков // Праздник. - 2013. - № 8. - С. 30-33.* Одной из форм социально-бытовой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья является праздник. Он дает "особым" детям возможность для самореализации, развить в них творческое начало, восполнить недостаток в общении как друг с другом, так и со здоровыми детьми.
Тарасенко Е. Г. Логопедический аспект комплексной реабилитации детей раннего возраста с задержкой речевого развития [Текст] / Е. Г. Тарасенко // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 38-49.* О комплексной программе по реабилитации детей от 2 до 4 лет, сочетающей в себе психолого-педагогическое и медико-социальное направления. В приложении дается тематический план занятий.
Сценарии, конспекты занятий, литературные игры
Алешанова Е. А. В гостях у нас Зайчонок [Электронный ресурс] / Елена Александровна Алешанова // Все для детского сада. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4051.html (дата обращения: 15.10.13). Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к письму в подготовительной группе.
Алешина Л. Г. История семьи в письмах и фотографиях [Электронный ресурс] / Любовь Григорьевна Алешина // Все для детского сада. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4049.html (дата обращения: 15.10.13). Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе.
Борисова М. М. Спорткроссворд для детей [Текст] / М. М. Борисова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 30-33.* Представлены варианты тематических кроссвордов для дошкольников.
Вахова Н. А. Приключения в Сказочной стране [Электронный ресурс] / Нэлли Анатольевна Вахова // Все для детского сада. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4045.html (дата обращения: 15.10.13). Тематическое занятие для детей подготовительной к школе группы.
Волшебное кольцо [Текст] : по одноименной сказке Бориса Шергина / придумала и нарисовала Елена Смирнова // Читайка. - 2013. - № 7. - С. 2-3 [вкл.] : ил.* Литературная игра по сказке Бориса Шергина "Волшебное кольцо".
Дащенко М. Цветок солнца [Текст] / Марина Дащенко // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 38-39 : фот.* При знакомстве с таким известным всем растением, как подсолнечник, можно не только дать представление о подсолнечнике как о декоративной культуре, но и научить обсуждать полученную информацию или, например, формировать умение измерять объем сыпучих тел с использованием мерки. В статье предлагаются подробные сценарии занятий.
Жданова Е. Круглый год. Октябрь [Текст] / Екатерина Жданова // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 46-47 : ил.* Методика занятий с детьми. Стихотворение про осень, месяц октябрь.
Кто сказал "Мяу"? [Текст] : мини-кроссворд / кроссворд составил Илья Луховицкий // Читайка. - 2013. - № 7. - С. 4 [вкл.] : ил.* Кроссворд по сказкам Владимира Сутеева.
Ланцетти В. Кроссворд для самых маленьких [Текст] / Валентина Ланцетти // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 64 : рис.* Кроссворд для младших дошкольников.
Лоскутик и облако [Текст] : по одноименной сказке Софьи Прокофьевой / игру придумала и нарисовала Елена Смирнова // Читайка. - 2013. - № 5. - С. 2-3 [вкл.] : ил.* Литературная игра по сказке Софьи Прокофьевой "Лоскутик и облако".
Надыршина Ю. В. Зимой и летом одним цветом [Электронный ресурс] / Ю. В. Надыршина // Все для детского сада. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4041.html (дата обращения: 15.10.13). Конспект конкурсного интегрированного итогово-проверочного занятия в подготовительной группе (ребенок и окружающий мир/экологическое воспитание и развитие речи).
Надыршина Ю. В. Откуда хлеб пришел [Электронный ресурс] / Ю. В. Надыршина // Все для детского сада. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4040.html (дата обращения: 15.10.13). Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей средой и развитию речи в подготовительной группе.
Надыршина Ю. В. Осень золотая [Электронный ресурс] / Ю. В. Надыршина // Все для детского сада. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4042.html (дата обращения: 15.10.13). Конспект интегрированного итогово-проверочного занятия в подготовительной группе (ознакомление с окружающей средой, развитие речи, аппликация, рисование)
Надыршина Ю. В. Путешествие животных [Электронный ресурс] / Ю. В. Надыршина // Все для детского сада. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4043.html (дата обращения: 15.10.13). Конспект интегрированного итогово-проверочного занятия по ознакомлению с окружающей средой и развитию речи в подготовительной группе.
Нечаенко О. А. Удивительное путешествие слова [Электронный ресурс] / Ольга Александровна Нечаенко // Все для детского сада. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4047.html (дата обращения: 15.10.13). Дидактическая игра.
Овсюкова Л. В. Игротека Страна Светофория [Электронный ресурс] / Овсюкова Лидия Васильевна // Все для детского сада. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4038.html (дата обращения: 15.10.13). Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Безопасность». Для детей старшего дошкольного возраста.
Огурцова Л. Про кошку, кашу и ветер в карманах [Текст] / Лидия Огурцова // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 44-45 : рис.* Стихи Лидии Огурцовой - это стихи с характером. Поэтому и все написанное Лидией Огурцовой способно вместить и горы, и ножки сороконожек, и сказки, и повседневную жизнь детского сада.
Орлова Л. Хорошее настроение для Бабы-яги [Текст] : программа развития творческого воображения детей 6-7 лет / Л. Орлова // Школьный психолог. - 2013. - № 7/8. - С. 27-31 : 5 ил.* Программа развития творческого воображения, применяющая арт-методы.
Приходченко С. В. Веселый Городец. Обучение рисованию элементов городецкой росписи (купавка) [Электронный ресурс] / С. В. Приходченко // Все для детского сада. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4039.html (дата обращения: 15.10.13). Конспект образовательной деятельности в области художественно-эстетического воспитания.
Сенченко О. В. Домашние и дикие животные [Электронный ресурс] / Оксана Валерьевна Сенченко // Все для детского сада. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4050.html (дата обращения: 15.10.13). Конспект интегративного занятия для старшей возрастной группы.
Содзяк В. В Роль фольклора в развитии детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Валентина Васильевна Содзяк // Все для детского сада. – URL: http://www.moi-detsad.ru/konsultac/konsultac2533.html (дата обращения: 15.10.13). В статье доказывается, что детский фольклор может стать важнейшим орудием нравственного, познавательного и эстетического воспитания детей.
Шишкина И. Правила поведения пассажиров в легковом автомобиле [Текст] / Ирина Шишкина // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 56-60 : рис., фот., ил.* Сценарий занятия для дошкольников.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Блект Р. Берегите ваших детей [Текст] / Р. Блект // Домашний Очаг. - 2013. - № 10. - С. 162-167 : ил.* О том, как привить ребенку семейные ценности и с помощью принципов альтернативной психологии вырастить его здоровым и счастливым.
Вишнякова Н. Бабушка-пограничник [Текст] / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 17.* В статье автор рассуждает о том, какую роль в воспитании ребенка играют бабушки или пожилые няни.
Николаева А. Может, надо просто немного подождать? [Текст] / Анна Николаева // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 18.* Статья про детскую адаптацию в детском саду.
Сетин Д. Детский завтрак: мощная подзарядка на весь день [Электронный ресурс] / Денис Сетин // Дети сети…. – URL: http://www.detiseti.ru/modules/dsarticles/article/498/ (дата обращения: 15.10.13). Каким должен быть полезный завтрак для ребенка.
Чеснокова О. Б. Расскажи мне, мама, сказку перед сном. Возрастно-психологический подход к изучению развивающего эффекта вечернего чтения в раннем и младшем дошкольном возрасте [Текст] / О. Б. Чеснокова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 34-44.* Анализируется развивающий эффект формы семейного чтения - чтения перед сном.
Шишова Т. Л. Воспитание девочек [Текст] / Т. Л. Шишова // Дитя человеческое. - 2013. - № 4 (95). - С. 10-13 : фот.* Автор пытается найти ответ на вопрос: что значит "воспитывать женственность"?
Шишова Т. Как не потерять контакт с ребенком? [Текст] / Татьяна Шишова // Дитя человеческое. - 2013. - № 4 (95). - С. 26-32 : фот.* Рассмотрены основные проблемы контакта, которые возникают у родителей с ребенком в зависимости от его возраста.
Остров поэзии
В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти стихотворения для детей.
Бокова Т. Шалунишка ветерок [Текст] / Татьяна Бокова ; худ. Елена Семенова // Читайка. - 2013. - № 7. - 2-я с. обл. : ил.* Гусев П. Две притчи [Текст] / Павел Гусев // Читайка. - 2013. - № 5. - С. 22 : ил.* Куликова Р. Вальс на потолке [Текст] / Раиса Куликова ; художник Татьяна Костоусова // Читайка. - 2013. - № 5. - 2-я с. обл. : ил.* Чичев Ю. Чудеса в небесах [Текст] / Юрий Чичев ; худ. Татьяна Костоусова // Читайка. - 2013. - № 7. - С. 1 [вкл.] : ил.* Ярышевская Е. Лошадки [Текст] / Елена Ярышевская ; художник Александр Гришин // Читайка. - 2013. - № 5. - С. 4 [вкл.] : ил.*
Семейное чтение
В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти рассказы для чтения с детьми.
Даровских-Волкова Е. Кошачье царство [Текст] / Елена Даровских-Волкова ; худ. Наталия Шевырева // Читайка. - 2013. - № 7. - С. 10-15 : ил. - Продолж. Начало: № 4.* Зайцев А. Морская принцесса [Текст] / Алексей Зайцев ; худ. Дмитрий Поляков // Читайка. - 2013. - № 7. - С. 26-28 : ил. – Окончание. Начало: № 6.* Прокофьева С. Великие холода [Текст] : (сокращенный вариант сказки "Не буду просить прощения!") / Софья Прокофьева ; худ. Елена Кузнецова // Читайка. - 2013. - № 5. - С. 5-8 : ил.* Тихомирова И. И. Доброта - счастью сестра [Текст] / И. И. Тихомирова // Читайка. - 2013. - № 5. - С. 1-16 [вкл.]. - Окончание. Начало: № 4.* Три рассказа для обсуждения с детьми на тему доброты и человеческих отношений. Шергин Б. Миша Ласкин [Текст] / Борис Шергин ; фот. Виктора Ускова ; рис. Бориса Шергина // Читайка. - 2013. - № 7. - С. 6-9 : ил.*
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Беркут [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 18. - С. 26-27, 33, 35 : ил.* Информация о беркутах. Делаем из бумаги фигурку беркута.
Бирюкова О. Земляничная феерия [Текст] / Ольга Бирюкова // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 30-31 : фот.* В статье - мастер-класс, как слепить из соленого теста украшения для куколки Алинки.
Зеленый крокодил [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 18. - С. 20-21 : ил.* Лепим из пластилина крокодила.
Муха-цокотуха [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 18. - С. 22-23 : ил.* Плетем из бисера муху.
Никандрова Е. Овощи - это красиво! [Текст] / Елена Никандрова // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 40-41 : фот.* В статье - мастер-класс, как сделать декоративные бутылочки, наполненные различными овощами.
Панно "Яблочко" [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 18. - С. 8-9 : ил.* Делаем из ткани, бусин и пайеток панно.
Поляков Д. Твои солдаты Победы [Текст] / Дмитрий Поляков ; фот. Анастасии Евдокимовой // Читайка. - 2013. - № 5. - С. 28-30 : ил.* Как изготовить своими руками из бумаги солдатиков - воинов, олицетворяющих героическое прошлое России: Древней Руси, Отечественной войны 1812 года и Великой Отечественной войны.
Смирнова Е. Кхи... кри... ква... крр... кви... фрр... хрр... кхх... [Текст] / Елена Смирнова // Читайка. - 2013. - № 5. - 3-я с. обл. : ил.* Как сделать своими руками фигуру жабы Розитты из сказки Софьи Прокофьевой "Лоскутик и Облако".
Смирнова Е. Собачка Вани Доброго [Текст] / Елена Смирнова // Читайка. - 2013. - № 7. - 3-я с. обл. : ил.* Как своими руками сделать из бумаги собачку из сказки Бориса Шергина "Волшебное кольцо".
Старичок-лесовичок [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 18. - С. 10-11, 38 : ил.* Делаем из природных материалов лесовичка.
Ходина С. Вкусная скульптура [Текст] / Светлана Ходина // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 34-37 : фот.* Мастер-класс по изготовлению фигурок животных из марципана.
Цыпленок-салфетница [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 18. - С. 16-17, 37 : ил.* Делаем из картона салфетницу.
Шары "Мороженое" [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 18. - С. 24-25 : ил.* Делаем из воздушных шаров украшение для оформления праздника.
Готовим вместе с детьми
Дракончик [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 18. - С. 4-5 : ил.* Оформляем второе блюдо в виде дракончика.
Николаева А. Мы капусту солим, солим… [Текст] / Анна Николаева // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 24-25 : фот.* В статье - мастер-класс, как весело заняться засолкой капусты вместе с детьми.
Русланова Е. Готовим с детьми [Текст] / Елена Русланова // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 20-23 : фот.* В статье мастер-класс по приготовлению блюд, которые будет нетрудно приготовить с детьми.
Русланова Е. Прямая речь [Текст] / Елена Русланова // Дошкольное образование. - 2013. - № 10. - С. 6-7 : фот.* Статья о том, как заинтересовать ребенка в совместной кулинарной деятельности.
Составитель: Кукаркина Н. В. _________________________________ *- документ de visu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||