Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2013.Выпуск 40


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий и Интернет-ресурсов

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 40.

 

НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ

 

В области определили пятерку лучших воспитателей [Текст] // Новоуральская газета. - 2013. – 25 сент. (№ 39). - С. 15 : фот.

Победителем областного этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года" стал воспитатель новоуральского детского сада "Страна чудес" Олег Скотников.

 

ДШИ продолжает набор учащихся [Текст] // Новоуральская газета. - 2013. - 25 сент. (№ 39). - С. 4 : фот.

Какие образовательные услуги оказываются в Детской школе искусств Новоуральска.

 

РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Российская Федерация. Правительство. Об осуществлении мониторинга системы образования [Текст] : постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г., № 662 / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России. - 2013. - № 17. - С. 16-26. - 2 прил.*

Российская Федерация. Правительство. О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году [Текст] : постановление Правительства РФ от 3 июня 2013 г., № 459 / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России. - 2013. - № 17. - С. 30-40. - 2 прил.*

 

***

Благоустройство территории детского сада [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 71-75 : 2 рис. - Прил.*

Дошкольные учреждения, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений и иных объектов, должны проводить мероприятия по благоустройству территории.

 

Вавилов А. И. Требования к наименованию образовательных учреждений [Текст] / А. И. Вавилов // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 6-13.*

Установление требования привести наименования учреждений в соответствие с новым законом об образовании. Правовые коллизии в решении данного вопроса. Рекомендации по переименованию образовательных учреждений.

 

Дворак Т. П. Оценка качества услуг дошкольного образования [Текст] : опыт г. Перми / Т. П. Дворак, О. С. Ершова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 78-81.*

Управление качеством дошкольного образования в г. Перми. Показатели оценки: индекс здоровья детей, результаты образовательной деятельности, регулярность получения услуги дошкольного образования, удовлетворенность потребителей качеством муниципальной услуги, оснащенность предметно-развивающей среды.

Загуменникова Е. Н. Открытие в детском саду мини-центра тьюторского сопровождения [Текст] / Е. Н. Загуменникова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 44-54.*

Разработка и реализация проекта мини-центра тьюторского сопровождения для детей с проблемами в развитии. Структура мини-центра, основные направления работы и обязанности специалистов. Признание деятельности мини-центра на региональном уровне.

 

Как вы оцениваете готовность детского сада к чрезвычайным ситуациям? [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 55-57.*

Руководители детских садов делятся своим опытом.

 

Максимова К. Ю. Учетная политика дошкольного учреждения [Текст] / К. Ю. Максимова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 82-94. - Прил.*

Обязанность дошкольных учреждений самостоятельно формировать учетную политику. Пример учетной политики.

 

Мосов А. В. Безопасность игрового и спортивного оборудования [Текст] / А. В. Мосов // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 58-70. - Прил.*

Требования к игровому и спортивному оборудованию. Контроль его технического состояния при монтаже и эксплуатации.

 

Об оборудовании входов в детские сады пандусами для инвалидов [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 32-35.*

Учредитель обязан обеспечить доступность здания дошкольного учреждения для инвалидов.

 

Понкратова В. Н. Особенности трудовых отношений при совместительстве [Текст] / В. Н. Понкратова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 18-31.*

Заключение трудового договора при внутреннем и внешнем совместительстве. Внесение сведений в трудовую книжку. Ограничения, связанные с продолжительностью рабочего времени. Предоставление отпуска работающим по совместительству.

 

Рыбалко И. В. Циклограмма приказов по основной деятельности детского сада на учебный год [Текст] / И. В. Рыбалко // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 14-17.*

Представлена циклограмма приказов по основной деятельности детского сада на учебный год по месяцам.

 

 

КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА

 

Белая К. Ю. Каким должны быть прогулки с детьми дошкольного возраста [Текст] / К. Ю. Белая // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 6-8 : 2 фот.*

Основные требования к организации и планированию разных видов прогулок с детьми.

 

Калина М. А. Использование информационно-коммуникационных технологий во взаимодействии с родителями [Текст] / М. А. Калина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 20-23 : фот.*

Основные направления использования ИКТ при организации взаимодействия с родителями. Рекомендации по созданию сайта ДОУ и сообщества группы детского сада в социальных сетях. Способы сопровождения мероприятий с участием родителей на основе ИКТ. Компьютерные приложения и программы, облегчающие работу воспитателя по изготовлению наглядного материала для родителей.

 

Организация проектной деятельности [Текст] // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 35 : ил.*

Рекомендации по поиску материалов в экспертно-правовой системе "Образование".

 

Партнерство педагогов в рамках проектной деятельности [Текст] / И. Н. Агафонова [и др.] // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 10-18 : 3 фот. - Прил.*

Партнерский проект как форма внутриорганизационного партнерства в ДОУ. Основные признаки педагогического проектирования. Технология создания партнерского проекта, его преимущества и методика управления проектами.

 

Старикова Э. Г. Особенности развития творческих способностей у старших дошкольников [Текст] / Э. Г. Старикова // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 6. - С. 21-28.*

Рассматриваются особенности развития творческих способностей, психологические процессы, которые регулируют творческую деятельность, а также условия успешного развития творческих способностей. Представлены различные точки зрения на данную проблему.

 

Рунова М. А. Взаимодействие с родителями по выявлению у детей знаний, умений и навыков здорового образа жизни [Текст] / М. А. Рунова, Л. В. Ермакова, Т. В. Полозова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 24-33 : 9 фот. - Прил.*

Содержание и последовательность взаимодействия педагогов с родителями. Методика и этапы игровой диагностики для определения знаний, умений и навыков здорового образа жизни у воспитанников. Диагностические показатели детей по образовательным областям.

Чемоданова Г. В. Проект "Нам на улице не страшно" [Текст] / Г. В. Чемоданова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 38-52 : 11 фот. - 2 прил.*

Цели, задачи и основные этапы реализации проекта. Содержание работы с детьми и взаимодействие с родителями в ходе проектной деятельности. Сценарии мероприятий, посвященных закреплению знаний воспитанников о правилах безопасного поведения на дорогах.

 

Сценарии, конспекты занятий

 

Блинова О. Л. Самолет построим сами… [Электронный ресурс] / Олеся Леонидовна Блинова // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4019.html (дата обращения: 07.10.13).

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.

 

Будюк Е. В. Мир животных [Электронный ресурс] / Елена Васильевна Будюк // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4034.html (дата обращения: 07.10.13).

Конспект логопедического занятия по активизации атрибутивной лексики для детей подготовительной группы.

 

Гулагаева М.И. Как Аню и Таню мирили [Электронный ресурс] / М. И. Гулагаева // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4017.html (дата обращения: 07.10.13).

Учим детей элементарным общепринятым правилам взаимоотношения со сверстниками.

 

Гулагаева М.И. Что может герб нам рассказать? [Электронный ресурс] / М. И. Гулагаева // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4018.html (дата обращения: 07.10.13).

Цель мероприятия: дать представление о гербе как о государственном символе.

 

Каблучкова А. В. Картотека упражнений для развития мелкой моторики [Электронный ресурс] / Анна Владимировна Каблучкова // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4027.html (дата обращения: 07.10.13).

Упражнения и игры для развития мелкой моторики.

 

Кайгородова Е. В. Под грибом [Текст] : сценарий досуга по мотивам сказки "Грибок-теремок" А. Усачева / Е. В. Кайгородова ; ил. М. Е. Бизяновой // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 56-63 : ил.*

Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели мероприятия. Стихотворения, веселые пантомимы, игры на имитацию. Перечень необходимого оборудования.

 

Карпичко О. В. Удивительная история [Текст] : сценарий детского представления по мотивам сказки М. Метерлинка "Синяя птица" / О. В. Карпичко, Ю. В. Крючкова // Сценарии и репертуар. - 2013. - № 16. - С. 40-55.*

Сценарий детского театрализованного представления по сказке М. Метерлинка "Синяя птица".

 

Козлова Л. А. Осенняя ярмарка [Текст] : сценарий мероприятия, посвященного 100-летию со дня рождения С. Михалкова / Л. А. Козлова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 64-72.*

Творчество Сергея Михалкова любят и дети, и взрослые. Предлагается сценарий мероприятия, организованного педагогическим коллективом для воспитанников и их родителей по случаю празднования 100-летнего юбилея детского писателя.

 

Мангазеева Л. И. «Чистота во дворе – весело детворе» [Электронный ресурс] / Лариса Ивановна Мангазеева // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4021.html (дата обращения: 07.10.13).

Конспект прогулки в средней группе.

 

Рыбакова А. О. Рекомендации по использованию методов и приемов ТРИЗ на занятиях [Электронный ресурс] / Алиса Олеговна Рыбакова // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/konsultac/konsultac2526.html (дата обращения: 07.10.13).

Консультация для воспитателей.

 

Рыбакова А. О. Царица вода [Электронный ресурс] / Алиса Олеговна Рыбакова // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4022.html (дата обращения: 07.10.13).

Конспект познавательного занятия в старшей группе с использованием методов ТРИЗ.

 

Саватеева С. Когда семья вместе, и сердце на месте [Текст] : театрализованно-познавательная программа / С. Саватеева // Сценарии и репертуар. - 2013. - № 16. - С. 72-82.*

Сценарий праздника, посвященного Дню семьи, с участием детей и взрослых.

 

Третьякова В. Н. Герои сказок в гости к нам пришли [Электронный ресурс] / Валентина Николаевна Третьякова // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4020.html (дата обращения: 07.10.13). 

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе.

 

Фролов Е. Ю. Музыкальная страна [Текст] : сценарий досуга для детей / Е. Ю. Фролов ; ил. М. Е. Бизяновой // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 73-74 : ил.*

Слушая музыку, ребенок учится слышать окружающий мир, выражать музыкальными звуками свои впечатления. Успешное развитие музыкальных способностей зависит от того, насколько интересно построена работа по музыкальному воспитанию.

 

Уханова А. Н. Путешествие по царству воды [Электронный ресурс] / Анастасия Николаевна Уханова // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4026.html (дата обращения: 07.10.13).

Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных экологических представлений.

 

Чуракова Е. Н. Встреча с Буратино [Электронный ресурс] / Елена Николаевна Чуракова // Все для детского сада : [сайт]. - URL:  http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4024.html (дата обращения: 07.10.13).

Конспект занятия по ФЭМП.

 

Чуракова Е. Н. Жизнь зверей осенью [Электронный ресурс] / Елена Николаевна Чуракова // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4025.html (дата обращения: 07.10.13).

Конспект занятия по экологии.

 

Хижняк Е. С. Коли семья вместе, то и душа на месте [Электронный ресурс] / Екатерина Семёновна Хижняк // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4028.html (дата обращения: 07.10.13).

Конспект занятия.

 

Лысова Л. И. Мы дружим со спортом [Электронный ресурс] / Лариса Ивановна Лысова // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4029.html (дата обращения: 07.10.13).  

Развлечение по физической культуре для детей старшей группы.

 

Галеева С. В. В волшебной стране дорожных знаков [Электронный ресурс] / С. В. Галеева, Э.М. Миназова // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4031.html (дата обращения: 07.10.13).

Сценарий вечера досуга.

 

Галеева С. В. Веселый светофор [Электронный ресурс] / С. В. Галеева // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4032.html (дата обращения: 07.10.13).  

Сценарий вечера досуга.

 

Хисамова Г. Р. Развитие мелкой моторики рук, как фактор развития речи детей [Электронный ресурс] / Г. Р. Хисамова // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/konsultac/konsultac2527.html (дата обращения: 07.10.13).  

Мелкая моторика - это разновидность движений, в которых участвуют мелкие мышцы. Эти движения не являются безусловным рефлексом, как ходьба, бег, прыжки и требуют специального развития.

 

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

 

Российская Федерация. Государственная дума. О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" [Текст] : федеральный закон от 5 апреля 2013 г., № 45-ФЗ, принят Госдумой 22 марта 2013 г., одобрен Советом Федерации 27 марта 2013 г. / Российская Федерация, Государственная дума // Вестник образования России. - 2013. - № 17. - С. 78.*

 

Российская Федерация. Государственная дума. О внесении изменений в ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" по вопросу выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам [Текст] : федеральный закон от 7 мая 2013 г., № 86-ФЗ, принят Госдумой 19 апреля 2013 г., одобрен Советом Федерации 27 апреля 2013 г. / Российская Федерация, Государственная дума // Вестник образования России. - 2013. - № 17. - С. 78-79.*

 

***

Кожевникова М. Мы с буквами - друзья! [Текст] / М. Кожевникова // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 98-100.* 

Как правильно выбрать первую азбуку для малыша, соответствующую его возрасту и развитию.

 

Кулаева Е. С. Как подготовить руку ребенка к письму [Электронный ресурс] / Елена Сергеевна Кулаева // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/konsultac/konsultac2528.html (дата обращения: 07.10.13).  

Консультация для родителей.

 

Маева М. Купи-купи [Текст] / М. Маева // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 192-193.* 

О причинах детских капризов и как этого избежать.

 

Мальцева И. Учимся доверию [Текст] / И. Мальцева // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 38-42.* 

Как установить тесный контакт со своим ребенком и научиться понимать его.

 

Мурашова Е. Воспитать исследователя [Текст] / Е. Мурашова // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 136-139.* 

Как развить и сохранить у ребенка интерес к научным открытиям.

 

Селезнева В. Детский сад: привыкнуть и полюбить [Текст] / В. Селезнева // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 86-90.* 

Как помочь ребенку быстрее адаптироваться к детскому саду.

 

Сторожук С. Особенный ребенок [Текст] / С. Сторожук // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 188-190.* 

Как воспитывать ребенка, если он отличается от других.

 

Тертель А. Искатели сокровищ [Текст] / А. Тертель // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 104-105.* 

Об играх с песком, которые способствуют раскрытию натуры ребенка и успокаивают.

 

Трифоненко Е. Страна советов [Текст] / Е. Трифоненко // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 50-52.* 

Как оградить себя от навязчивых советов окружающих.

 

Федулова А. Как общаться с "воспитателем"? [Текст] / А. Федулова // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 92-96.* 

Какими методами воздействовать на воспитательницу, которая воспитывает детей запугиванием и жестокостью.

Растем здоровыми 

Воронцов И. "Лишние органы" - может ли быть такое? [Текст] / И. Воронцов // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 150-151.* 

Чем опасны носоглоточные миндалины и аденоиды, и что следует предпринимать для профилактики воспаления.

 

Ипатова Е. Умные головушки [Текст] / Е. Ипатова // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 128-130.* 

Об особенностях развития мозга детей.

 

Кошик П. Ящик преткновения [Текст] / П. Кошик ; консультанты Г. Лисунова ; В. Титова // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 146-148.* 

О влиянии просмотра телепередач на здоровье ребенка.

 

Кренгауз Ю. Салат на стол! [Текст] / Ю. Кренгауз // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 160-162.* 

Какие бывают салаты, чем их лучше заправить и как использовать в детском питании.

Крымова С. Физкультминутка [Текст] / С. Крымова // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 222-223.* 

Комплекс упражнений для дошкольников на расслабление мышц рук и спины.

 

Лебедева Ю. Вспомни - запомни [Текст] / Ю. Лебедева ; консультант С. Гарипова // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 132-134.* 

О важности развития памяти ребенка.

 

Лесовая О. От семи недуг [Текст] / О. Лесовая // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 116.* 

О полезных свойствах лука, и о его применении в детском питании.

 

Чистякова О. Маленькие храпуны [Текст] / О. Чистякова ; консультант И. Кушнарева // Мой ребенок. - 2013. - № 9. - С. 154-156.* 

О причинах детского храпа и методах его профилактики.

 

Семейные странички

В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти рассказы для совместного чтения с детьми.

 

Аверьянов А. История одной игрушки [Текст] : воспоминание из детства / А. Аверьянов // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 8-13 : ил. - Продолж. Начало: №№ 7-8.* 

Боане А. Пушинка [Текст] / А. Боане // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 15-23 : ил.* 

Зайкин П. Друзья [Текст] / П. Зайкин // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 38-41 : ил.* 

Зорин А. Рассказы из детства императора Павла Первого [Текст] : ч. 2. Из тихой детской на шумный бал / А. Зорин // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 26-35 : ил. - Продолж. Начало: №№ 7-8. - Примеч.* 

Красильщиков Н. Волчок - и есть волчок [Текст] / Н. Красильщиков ; рис. О. Кокина // Юный натуралист. - 2013. - № 7. - С. 45-46 : рис.* 

Красильщиков Н. Гармония [Текст] / Н. Красильщиков ; рис. О. Кокина // Юный натуралист. - 2013. - № 7. - С. 47 : рис.* 

Красильщиков Н. Жажда [Текст] / Н. Красильщиков ; рис. О. Кокина // Юный натуралист. - 2013. - № 7. - С. 45 : рис.* 

Красильщиков Н. Медицинская процедура [Текст] / Н. Красильщиков ; рис. О. Кокина // Юный натуралист. - 2013. - № 7. - С. 44-45 : рис.*

Красильщиков Н. Чужие кутята [Текст] / Н. Красильщиков ; рис. О. Кокина // Юный натуралист. - 2013. - № 7. - С. 42-44 : рис.* 

Красильщиков Н. Умная птица [Текст] / Н. Красильщиков ; рис. О. Кокина // Юный натуралист. - 2013. - № 7. - С. 46-47 : рис.* 

Никифоров Е. Речная академия [Текст] / Е. Никифоров ; рис. В. Сидоренко // Юный натуралист. - 2013. - № 7. - С. 9-10 : рис.* 

Пришвин М. Грибы тоже ходят [Текст] / М. Пришвин // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 44 : ил.* 

Сетон-Томпсон Э. Енот [Текст] / Э. Сетон-Томпсон // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 45-48 : ил.* 

Тихомирова И. И. «В ответе за тех, кого приручили» [Текст] / И. И. Тихомирова // Читайка. – 2013. - № 6. – С. 2-16.* 

В статью включены три рассказа для обсуждения с детьми на тему чуткости, отзывчивости: «Самый счастливый день» Виктории Токаревой, «Сестра моя Ксения» Виктора Драгунского, «Фотографии» Анатолия Приставкина. 

Хахлачева Н. Про комара [Текст] / Н. Хахлачева ; фот. В. Гуменюка // Юный натуралист. - 2013. - № 7. - С. 14 : фот.*

 

Остров поэзии

 В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти стихотворения для детей.

 

Бальмонт К. От птицы к птице [Текст] / К. Бальмонт // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - 2-я с. обл. : ил.* 

Даровских-Волкова Е. Лужа [Текст] / Елена Даровских-Волкова ; художник Елена Семенова // Читайка. - 2013. - № 6. - С. 34-35 : ил.* 

Захаров И. Осень [Текст] / И. Захаров // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 7 : ил.* 

Климова М. Гадкая кукла [Текст] / М. Климова // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 36-37 : ил.* 

Мар О. Царевна, рыцарь и гном [Текст] / О. Мар // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 14 : ил.* 

Насимович А. Осенью [Текст] / А. Насимович // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 24 : ил.* 

Насимович А. Тишь [Текст] / А. Насимович // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 25 : ил.* 

Пожарова М. Игрушечное море [Текст] / М. Пожарова // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 42-43 : ил.* 

Урванцов Н. Вянут в поле васильки... [Текст] / Н. Урванцов // Детское чтение для сердца и разума. - 2013. - № 9 (201). - С. 6 : ил.* 

Ярышевская Е. Дождик [Текст] / Елена Ярышевская ; художник Татьяна Костоусова // Читайка. - 2013. - № 6. - 2-я с. обл.  : ил.*

 

ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ

 

Божья коровка [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 17. - С. 8-9, 34 : ил.* 

Делаем из фетра брелок в виде божьей коровки.

 

Бурмистрова Е. Учимся лепить [Текст] / Е. Бурмистрова // Славянка. - 2013. - № 4 (46). - С. 70-75 : фот.* 

О том, как и из каких материалов научить ребенка лепить.

 

Домик для птички [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 17. - С. 18-19, 37 : ил.* 

Делаем из бумаги объемную аппликацию.

 

Поваренок [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 17. - С. 4-5 : ил.* 

Оформляем второе блюдо в виде фигурки поваренка.

 

Пушистая курочка [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 17. - С. 22-23 : ил.* 

Делаем курочку из поделочных ершиков.

 

Рыжая лисичка [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 17. - С. 24-25 : ил.* 

Учимся рисовать лису.

 

Сказочный замок [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 17. - С. 12-15, 36, 38 : ил.* 

Делаем замок из пустых коробок от молока, сока и картонных рулонов от туалетной бумаги.

 

Смирнова Е. Находчивый Хома [Текст] / Елена Смирнова // Читайка. - 2013. - № 6. - 3-я с. обл. : ил.* 

Поделка-самоделка из бумаги - хомяка Хомы из сказки Альберта Иванова о Хоме и Суслике.

Статуя Свободы [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 17. - С. 26-27, 33, 35 : ил.* 

Продолжаем собирать коллекцию памятников мировой культуры. В этом номере - Статуя Свободы.

 

Стручок горошка [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 17. - С. 10-11 : ил.* 

Делаем стручок горошка в технике валяния.

 

Цирковой слон [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 17. - С. 3, 39 : ил.* 

Вырезаем из бумаги и наклеиваем фигурку слона.

 

Составитель: Кукаркина Н.В.

_________________________________

*- документ de visu не просмотрен

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 

Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 

В избранное