Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2013. Выпуск 12
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий и Интернет-ресурсов для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 12.
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ
Груша А. Н. Школьный город Франке [Текст] / Алла Груша // Наша городская газета. - 2013. - 20 марта (№ 12). - С. 8-9 : ил. В Центральной публичной библиотеке МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа прошло открытие передвижной выставки "Учреждения Франке", посвященной 350-летию со дня рождения Августа Германа Франке, представителя немецкого просвещения, и вопросам немецкой педагогики.
Космынин Е. Широкая Масленица [Текст] / Евгений Космынин // Нейва. - 2013. - 20 марта (№ 22). - С. 16 : фот. Праздник, посвященный Масленице, прошел в Центральном парке культуры и отдыха (г. Новоуральск).
Сахарова Е. Родить, чтобы не скучно жить [Текст] / Елена Сахарова // Нейва. - 2013. - 20 марта (№ 22). - С. 15 : фот. Новоуралочки Надежда Дымова, Юлия Крымова и Ирина Котельникова стали обладательницами регионального материнского капитала, родив по третьему ребенку.
Серебряков Е. Наш друг - Бах [Текст] / Евгений Серебряков // Нейва. - 2013. - 22 марта (№ 23). - С. 9. В Детской школе искусств Новоуральска прошло открытие городского Филармонического общества.
Степанова Е. Путешествующая музыка [Текст] / Евгения Степанова // Наша городская газета. - 2013. - 20 марта (№ 12). - С. 3 : фот. В Новоуральском историко-краеведческом музее открылась выставка передвижного фонда Музея национальных музыкальных инструментов и этнографии г. Челябинска.
Степанова Е. "Свет разумения книжного" [Текст] / Евгения Степанова // Наша городская газета. - 2013. - 20 марта (№ 12). - С. 9 : фот. В Центральной публичной библиотеке МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа прошло открытие выставки "Свет разумения книжного", посвященной Дню православной книги и представляющей литературу из Отдела редкой книги библиотеки, а также из храма во имя Серафима Саровского.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Александрова С. Уход за комнатными растениями [Текст] / С. Александрова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 21-22 : рис.* Автор рассказывает о занятиях с детьми по уходу за комнатными растениями с применением игровых приемов.
Бренева Н. "Музей образовательного учреждения" в сибирской глубинке [Текст] / Н. Бренева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 58-64 : фот.* В продолжение рассказа о деятельности мини-музея в сибирской глубинке, автор делится опытом работы по проведению тематических занятий, посвященных семейной тематике, народному творчеству и историческим событиям.
Зымалева Л. Абстрактное понятие красоты [Текст] / Людмила Зымалева // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 18-21 : рис.* Способность к абстрактному мышлению является одной из отличительных черт человека. Любое творчество требует абстрактного мышления - манипуляции с символами. Абстрактное мышление можно и нужно развивать, зародыши его имеются у каждого ребенка. Что это за жанр живописи, как знакомить с ним ребенка и развивать абстрактное мышление в творчестве - об этом рассказывает статья.
Квашнина А. О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда [Текст] / А. Квашинина, А Киняшов // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68 : фот.* О применении интегрированного подхода в организации педагогического процесса дошкольного образования. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и логопеда.
Комарова Н. В. Перспективное планирование работы по воспитанию культуры поведения у детей [Текст] : подготовительная к школе группа / Н. В. Комарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 88-94.* Опыт работы МБДОУ д/с № 30 "Белочка" по работе над проблемой социального развития и воспитания культуры поведения у дошкольников. В предлагаемом примерном планировании учтены вопросы, вызвавшие наибольшие трудности в ходе воспитательно-образовательного процесса.
Кондрашова Н. В. Формирование представлений об идеалах мужественности и женственности у детей 6-7 лет [Текст] / Н. В. Кондрашова, Ю. В. Комкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 44-48.* Дошкольный возраст - основополагающий этап социализации личности. В настоящее время на первом месте стоит проблема учета не только индивидуальных, но и половых особенностей воспитанников. Дошкольникам необходимо донести информацию об идеале мужественности и женственности, о культуре общения мальчиков и девочек.
Коротаева Е. Дидактические основы интерактивного обучения [Текст] / Е. Коротаева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 105-108.* Интерактивное обучение делает наглядную и информативную стороны обучения более эффективными, одновременно сокращая время непосредственного общения субъектов образовательного процесса и его интенсивность.
Ламскова М. Прямая речь [Текст] / Марина Ламскова // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 6 : фот.* Легко это или трудно быть мамой-воспитателем, если ваш ребенок ходит в вашу группу. Мама-воспитатель делится опытом. Как ребенок общается с другими детьми в группе, его поведение в разных ситуациях.
Марченко Н. "Мой дом, моя улица" [Текст] / Н. Марченко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 86-91.* В статье рассказывается о реализации проекта "Мой дом, моя улица", целью которого стало расширение и обобщении знаний о своем доме, семье, улице.
Миронова Н. Докапывайтесь до родника живой воды, что таится на дне детской души [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 40-45 : рис.* В статье речь идет об организации занятий с дошкольниками при знакомстве с художественными произведениями таким образом, чтобы ребенок учился осмысливать не только свои желания и поступки, но и понимать сверстников.
Петрова Л. Г. Исследовательская деятельность как условие формирования "образа Я" у старших дошкольников [Текст] / Л. Г. Петрова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 48-51.* Дошкольное детство - время первоначального становления личности, формирования "образа Я": основ самопознания, самооценки и индивидуальности ребенка.
Сакулина Н. Бумажная мозаика [Текст] / Н. Сакулина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 46-50.* Много интересных игр и пособий можно изготовить своими руками, к таким самодельным играм относится бумажная мозаика - наборы вырезанных из бумаги разнообразных форм для раскладывания и наклеивания. В статье представлен архивный материал, где автор рассказывает об использовании на занятиях бумажной мозаики.
Ситдикова Е. Играем? Конечно! [Текст] : играем и упражняемся с мячем / Е. Ситдикова. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 119-121.* Журнал открывает новую рубрику, цель которой - помочь практическим работникам создать картотеку методических оригинальных находок по разным направлениям работы с дошкольниками разного возраста.
Солоненко Л. Пуговичный мир [Текст] / Л. Солоненко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 28-31 : фот.* В статье собран интересный материал об истории пуговиц, их применении в разное время, использования пуговиц как игровой материал для маленьких детей.
Смирнова Е. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ [Текст] / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 93-99.* О новых подходах к формированию предметной игровой среды детского учреждения.
Червова А. Консультативный пункт [Текст] / Анна Червова // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 22 : фот.* Консультативный пункт - это одна из относительно новых вариативных форм дошкольного образования, набирающая все большую популярность среди родителей, которые выбирают данную форму в качестве альтернативы классическому дошкольному образованию или в дополнение к нему. Такие пункты работают на базах детских садов для родителей, чьи дети не посещают детский сад.
Чикунова Е. Работа в смешанной группе сельского детского сада [Текст] / Е. Чикунова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 79-85.* В статье представлены рекомендации по созданию среды, планированию мероприятий, методические советы по организации детского разновозрастного коллектива в разных видах деятельности, применяемые много лет назад, свежи и актуальны сегодня.
Юдина О. Музыкальный руководитель и психолог [Текст] : совместная деятельность / О. Юдина, Н. Христенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 51-57 : рис.* Авторы рассказывают о разработанном цикле комплексной совместной деятельности музыкального руководителя и психолога, рассчитанного для детей старшей группы.
Сценарии, конспекты занятий, игры, кроссворды
"Веснушка учит правила дорожного движения!" [Текст] : досуг для старших дошкольников / Г. Глушкова и др. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 9-13 : фот. В статье представлен материал по проведению досугового занятия со старшими дошкольниками, цель которого расширить представления о дорожных знаках и правилах поведения на дорогах.
Волкова Л. В. Ознакомление старших дошкольников со своей родословной [Текст] / Л. В. Волкова, И. А. Калабина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 77-87.* Приобщение детей к семейным ценностям и традициям в контексте патриотического воспитания подрастающего поколения. Прилагается сценарий занятия для детей старшего дошкольного возраста.
Волоснина Г. А. Праздник клоунов [Текст] / Г. А. Волоснина // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 12-13 : ил.* Сценарий развлечения ко Дню смеха для старших дошкольников.
Гатило Л. Н. Страна Компьютерра приветствует вас! [Текст] / Л. Н. Гатило // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 17-18.* Сценарий развлечения для старших дошкольников, знакомящий их с компьютером.
Гвайта А. День Сороки. Как встречать весну? [Текст] / Анастасия Гвайта // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 34-37 : фот.* 22 марта, в день весеннего равноденствия, второй раз после Масленицы повсеместно на Руси праздновали приход весны. Считалось, что именно в этот день возвращаются с зимовья перелетные птицы - кулики да жаворонки. И сам праздник называли Жаворонки. История и сценарий праздника.
Григорчук Л. В. Дидактические игры для детей дошкольного возраста (к программе "АБВГДейка") [Текст] / Л. В. Григорчук // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2013. - № 2. - С. 53-58 : 2 рис.* Игры на развитие внимания, памяти, мышления и воображения.
Грудилова М. С. Маленькие астрономы [Текст] / М. С. Грудилова, Н. И. Ватлина // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 3-5.* Сценарий виртуального развлечения для старших дошкольников.
Епифанова Е. Н. "Домашние животные" [Электронный ресурс] : конспект занятия по развитию речи в средней группе // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia3424.html (дата обращения: 08.04.13). Задачи: развивать умение узнавать и называть домашних животных; учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных; воспитывать интерес к жизни животных, желание заботиться о них.
Жернакова Д. Знакомимся с элементами национально-регионального компонента [Текст] / Д. Жернакова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 77-78.* Автор представляет материал занятия по знакомству детей с ненецкой народной сказкой "Мышонок и Олененок".
Загорская Ю. Н. Жаворонки, прилетите, весну в сказку принесите! [Текст] / Ю. Н. Загорская // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 29-32 : ил.* Сценарий семейного весеннего развлечения, способствующий установлению теплых, доброжелательных отношений в совместной творческой деятельности взрослых и детей.
Зюзгина Л. А. Физкультурно-оздоровительный досуг на свежем воздухе [Текст] : для детей старшей и подготовительной к школе групп / Л. А. Зюзгина, О. В. Буркова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 14-15.* Пример физкультурно-оздоровительного досуга на свежем воздухе.
Ковальская А. В. Путешествие на планету Туами [Текст] / А. В. Ковальская, М. А. Лобанова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 5-6.* Сценарий развлечения для старших дошкольников с нарушениями зрения.
Колпакова О. Календари старые и новые [Текст] : тематические занятия для старшего дошкольного и младшего школьного возраста / О. Колпакова // Чем развлечь гостей. - 2012. - № 12. - С. 23-25. Сценарная разработка для детей о временах года.
Космическое путешествие [Текст] : театрализованное представление, посвященное Дню космонавтики / А. Курдовер и др. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 122-127 : фот.* Авторы представили сценарий театрализованного представления ко Дню космонавтики.
Ланцетти В. Кроссворд для самых маленьких [Текст] / Валентина Ланцетти // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 64 : рис.* Кроссворд для младших дошкольников.
Леонова О. "Наша дружная семья" [Текст] : фольклорно-музыкальный калейдоскоп / О. Леонова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 73-76 : фот.* Автор представляет сценарий фольклорно-музыкального занятия с детьми раннего возраста.
Овчинникова Е. В. Звуковая культура речи. Звук [Р] [Текст] / Е. В. Овчинникова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2013. - № 2. - С. 59-62.* Знакомство со звуком [р]: план-конспект занятия по предмету "АБВГДейка" для детей четырех лет.
Рябинина О. Б. Мешок смеха [Текст] / О. Б. Рябинина, С. И. Катульская // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 10-12.* Сценарий праздника юмора для старших дошкольников.
Сальникова Л. И. Беседа о сотрудниках детского сада [Текст] : занятие по развитию речи в старшей группе / Л. И. Сальникова. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 32-38.* Сценарий занятия по развитию речи в старшей группе.
Сальникова Л. И. В мире желтого цвета [Текст] : комплексное занятие для детей 3-4 лет / Л. И. Сальникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 38-43 : фот.* Сценарий комплексного занятия для детей 3-4 лет. Занятие учит называть основные цвета спектра, знакомит с геометрической формой.
Силина О. Про Супермена и шапку-невидимку [Текст] : игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. Силина // Школьный психолог. - 2013. - № 2. - С. 62-63 : 7 ил.* Игра, развивающая мышление, речь детей от 5 лет.
Симонова И. В. Потешная ярмарка [Текст] / И. В. Симонова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 14-16.* Сценарий фольклорного развлечения в средней группе детского сада.
Сосина Е. Ю.Уроки мудрой Совуньи [Текст] / Е. Ю. Сосина, Л. А. Гашкова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 27-29.* Сценарий коррекционного речевого праздника для старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Тищенко С. "Жаворонушки" [Текст] : беседа с детьми / С. Тищенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 25-27 : фот.* Автор делится материалом проведения беседы о традициях русского народа с детьми 4-5 лет.
Федосеева В. Зимний лес [Текст] / В. Федосеева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 23-24 : рис.* Предлагается сценарий мероприятия об обитателях уральского леса, их жизни в зимний период.
Шабалкина Л. И. В гостях у Хахи и Хохи [Текст] / Л. И. Шабалкина // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 7-9.* Сценарий фольклорного развлечения для старших дошкольников.
Шестакова О. Г. "Незнайка на дороге" [Электронный ресурс] : физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста / Ольга Геннадиевна Шестакова, Анна Михайловна Михалева, Татьяна Юрьевна Самоварова [и др.] // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia3430.html (дата обращения: 08.04.13). Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, продолжать формировать навыки безопасного поведения на улице. Развивать внимание, ловкость, умение согласовано действовать в команде, при участии в играх – эстафетах.
Шинягина Ю. С. Транспорт. Правила дорожного движения [Электронный ресурс] : конспект логопедической непосредственной образовательной деятельности / Юлия Сергеевна Шинягина // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia3432.html (дата обращения: 08.04.13). Цели: закрепление представлений транспорте, правилах дорожного движения; уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Транспорт. Правила дорожного движения".
Ширяева Т. В. Дружба каждому нужна [Текст] : итоговое развлечение по тематической неделе "Я и мои друзья" в старшей группе / Т. В. Ширяева, Н. А. Симонова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 56-59 : фот.* Сценарий тематической недели "Я и мои друзья" в старшей группе.
МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
Джоплин С. "Кот Леопольд и Мыши" [Текст] / муз. Скотта Джоплина ; описание движений Е. Ю. Сухановой, Л. А. Новиковой // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 32.* Танец для детей 4-7 лет.
Песни для детей В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти тексты детских песен, а также ноты. Бороздинов А. Чучело-мяучело [Текст] : [песня] / муз. А. Бороздинова ; сл. М. Яснова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 21-24.* Жабко Я. Песня солнышку [Текст] / муз. и сл. Я. Жабко // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 20-21.* Зарицкая Е. Раз - ладошка, два - ладошка [Текст] : [песня] / муз. Е. Зарицкой ; сл. И. Шевчука // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 25-26.* Козак С. Мышка [Текст] : [песня] / муз. и сл. С. Козака // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 19.* Коренблит С. Надо одеваться [Текст] / муз. Станислава Коренблита ; ст. Михаила Грозовского // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 50-51.* Кулакова О. Маленькая ласточка [Текст] : [песня] / муз. и сл. О. Кулаковой // Музыкальная палитра. - 2013. - № 2. - С. 24.*
ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ
Жукова Л. Мир за окном поезда [Текст] / Лариса Жукова, Наталья Волкова // Здоровье детей. - 2013. - № 2. - С. 44-47 : ил.* Авторы делятся опытом работы со слабослышащими детьми.
Котлярова Е. Главный результат - причастность [Текст] / Елена Котлярова // Здоровье детей. - 2013. - № 2. - С. 42-43 : ил.* О возможности совместного обучения и воспитания детей-инвалидов и здоровых детей в дошкольных учреждениях.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Аралова М. Большой экран [Текст] / Мария Аралова // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 7-8.* Подготовка малыша к походу в кинотеатр.
Богданова Н. Добрый вечер [Текст] / Наталия Богданова // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 102-104.* Причины вечернего плача малышей, способы его преодоления.
Бурмистрова Е. Капризы детей. Наказать? Переждать? Игнорировать? [Электронный ресурс] / Екатерина Бурмистрова, Тамара Амелина // Наш ребенок : [сайт]. - URL: http://www.ourbaby.ru/article/Kaprizy-detej-Nakazat-Perezhdat-Ignorirovat/ (дата обращения: 08.04.13). Малыш бьется в истерике. Мама в панике: что делать? Броситься успокаивать? Отругать и жестко пресечь слезы? Игнорировать и ждать, пока сам отойдет? Что же на самом деле скрывается за детскими истериками.
Гиппенрейтер Ю. ''Я избегаю прямых советов: люди редко им следуют'' [Электронный ресурс] / Юлия Гиппенрейтер // 7я.ру : самый семейный сайт. - URL: http://www.7ya.ru/article/Yuliya-Gippenrejter-Ya-izbegayu-pryamyh-sovetov-lyudi-redko-im-sleduyut/ (дата обращения: 08.04.13). Публикация известного психолога Юлии Гиппенрейтер, автора педагогических бестселлеров "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?".
Гляделова Н. П. Можно ли от слов переходить к... наказанию [Текст] / Н. П. Гляделова // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 42-43.* Правила применения наказаний малышей.
Иевлева С. Воспитание чувств [Текст] / Светлана Иевлева // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 98-101.* Формирование эмоционального интеллекта у ребенка: умения справляться со своими эмоциями, строить планы на будущее, делать выводы из неудач, принимать решения.
Лисенкова О. Мальчишки и девчонки [Текст] / О. Лисенкова // Мой ребенок. - 2013. - № 1. - С. 66-68.* Стоит ли акцентировать внимание на половых различиях в детстве.
Марусина Ю. Хочешь, сказку покажу? [Текст] / Юлия Марусина // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 94-97.* Выбор электронных книг, интерактивных познавательных игр, мини-квестов для малышей.
Самохвалова П. Папа - это звучит гордо! [Текст] / Полина Самохвалова // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 118-122.* Типы отцов и их роль в семье: тест.
Посметная Е. Без шума и пыли [Текст] / Елизавета Посметная // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 70-74.* Современные методы лечения кариеса у малышей.
Пятибратова Н. Выучить буквы? Легко! [Текст] / Н. Пятибратова // Мой ребенок. - 2013. - № 1. - С. 46-48.* Авторская методика обучения чтению и письму детей 2-3 лет.
Пятибратова Н. Читать - весело! [Текст] / Н. Пятибратова // Мой ребенок. - 2013. - № 1. - С. 50-51.* Как научить ребенка 2-5 лет читать, используя игровые методы.
Рябчикова Е. Формирование самооценки у детей [Электронный ресурс] / Елена Рябчикова // Мамам и папам : [сайт]. - URL (дата обращения: 08.04.13).:http://www.mamam-papam.ru/2013/03/20/sam.html Психологи утверждают, что окружающие воспринимают нас именно так, как мы позиционируем себя перед ними. А это зависит напрямую от того, как мы к себе относимся, то есть от самооценки. Она складывается из представления о себе, адекватного критичного отношения к имеющимся возможностям, веры в собственные силы и имеет 3 уровня:
Тюттерин Д. Игры в очереди [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 15 : ил.* "Игры в очереди" - книжка для родителей. В ней представлены игры и различные занятия, в которые можно поиграть с ребенком.
Федосеева Т. Вперед, поехали! [Текст] / Таисия Федосеева // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 56-60.* Выбор автомобильного кресла для ребенка.
Растем здоровыми
Безъязыкова Н. Как питаться, чтобы не заболеть [Текст] / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2013. - № 1. - С. 86-90.* Как с помощью продуктов питания поддержать иммунитет ребенка зимой.
Безъязыкова Н. Киви - кладовая витаминов [Текст] / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2013. - № 1. - С. 69.* Чем полезен киви и как использовать его в питании детей.
Рязанцев А. Лучшие целители [Текст] / Алексей Рязанцев // Здоровье детей. - 2013. - № 2. - С. 53-55 : ил.* О зоотерапии.
Сафарова С. Детский мир [Текст] / Сабина Сафарова ; конс. Ольга Решетникова, Ольга Майданская // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 105-110.* Обучение малыша правилам защиты, решительности и умению постоять за себя.
Чеботарева Т. Корь [Текст] / Татьяна Чеботарева // Счастливые родители. - 2013. - № 2. - С. 3-4.* Симптомы, лечение и профилактика кори.
Забавная кулинария
Блины [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2013. - № 6. - С. 29 : ил. Технология приготовления блинов для детей и родителей.
ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Вишнякова Н. Выбор редакции [Текст] / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 10-11 : ил.* Рекомендации к чтению для детей. Краткие аннотации к книгам.
Остров поэзии
В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти стихотворения для детей.
Богдарин А. Метель [Текст] : стих / А. Богдарин // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 57.* Жданова Е. Круглый год. Март [Текст] : [стихотворение] / Екатерина Жданова // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 48-49 : ил.*
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Анисимова О. Рисуем портрет [Текст] / О. Анисимова // Мой ребенок. - 2013. - № 1. - С. 60-62.* Как научить ребенка рисовать портреты.
Арсенина Е. Чудеса в кастрюльке [Текст] / Елена Арсенина // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 40-41 : фот.* Мыловарение - занятие познавательное и увлекательное, как для взрослого, так и для ребенка. Представлен мастер-класс по мыловарению с дошкольниками.
Красильникова Т. Картины из всякой всячины [Текст] / Татьяна Красильникова // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 42-45 : фот.* Как из самых простых вещей и подручных материалов, которые нас окружают, сделать замечательные картины, которые можно повесить у себя в комнате, подарить родным и знакомым. Мастер-класс по изготовлению картин с летними пейзажами.
Каламбет Л. Развивающая игровая кукла из папильоток [Текст] / Лидия Каламбет // Дошкольное образование. - 2013. - № 3. - С. 44-45 : фот.* Мягкие и гибкие палочки папильоток могут превратиться в развивающую игровую куклу. Мастер-класс по изготовлению куклы.
Улемнова И. В. Декорирование фоторамки природными материалами [Текст] / И. В. Улемнова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 61-71.* Знакомство дошкольников с технологией изготовления рамки для фотографий.
Составитель: Кабанова А. А. _________________________________ *- документ de visu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||