← Декабрь 2012 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
14
|
15
|
16
|
||||
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей Выпуск 48-2012
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха
ОСТРОВОК ДЕТСТВА
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов для молодых родителей и воспитателей детского сада Выпуск N 48 2012 НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Гилязова Е. Доступное жилье [Текст] / Екатерина Гилязова // Наша городская газета. - 2012. - 14 нояб. (№ 46). - С. 4. В Администрации Новоуральского городского округа состоялось вручение жилищных сертификатов молодым семьям новоуральцев. Серебряков Е. Куклы так похожи на людей [Текст] / Евгений Серебряков // Нейва. - 2012. - 14 нояб. (№ 88/89). - С. 22 : фот. О праздновании юбилея Театра кукол "Сказ" (г. Новоуральск). РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Как вы оцениваете работу сотрудников учреждения после перехода на НСОТ? [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 61-62.* КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА Афанасьева Т. Семена цветов в работах детей [Текст] : старший дошкольный возраст / Т. Афанасьева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 70-71 : фот. Автор рассказывает об использовании семян цветов в детских работах старших дошкольников. Власова Н. О. Научно-педагогическая модель условий активизации познавательной деятельности дошкольников средствами информационных технологий [Текст] / Н. О. Власова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 6. - С. 61-67.* Моделирование процесса обучения позволил определить отличительные особенности сконструированной модели условий активации познавательной деятельности дошкольников средствами информационных технологий для воспитателей в системе ДОУ. В статье рассказывается об использовании в качестве дидактического материала блоков венгерского психолога Дьенаша на занятиях по развитию логического мышления. Гусева Н. Н. Искусство сотрудничества с семьей [Текст] / Н. Н. Гусева, С. В. Хлопушина, А. А. Потапова // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 36-37 : табл.* Князев Е. Дошкольная педагогика Екатерины II [Текст] / Е. Князев // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 110-115. О концепции и ценностной ориентации дошкольного образования при Екатерине II. Курбатова С. Книга - для мальчика, книга - для девочки [Текст] : опыт гендерного воспитания / С. Курбатова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 30-33. В статье рассказывается, как можно строить работу по гендерному воспитанию в средней группе через чтение художественной литературы. Малютина Е. В. Элементы предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Е. В. Малютина // Начальное образование. - 2012. - № 5. - С. 15-17.* Рассматривается предметно-развивающая среда как организационно-педагогическое условие формирования личности ребенка дошкольного возраста. Мартыненко Л. "Ученье - свет, а неученье - тьма" [Текст] : как научить детей 5-6 лет понимать пословицы / Л. Мартыненко, Л. Постоева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 78-83. Материал для обучения детей 5-6 лет пониманию пословиц. Писарева Л. Современные дошкольные учреждения Германии [Текст] / Л. Писарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 116-122. В статье представлена характеристика различных видов дошкольных учреждений Германии, работающих по различным программам и моделям. Скоролупова О. Качество дошкольного образования: концептуальные подходы к организации оценки и технологии их реализации [Текст] / О. Скоролупова, Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 4-10.* В статье рассмотрены оптимальные организационные схемы и процедуры оценки качества дошкольного образования. Хлопушина С. В. Круглый стол "Готов ли ребенок к обучению в школе?" [Текст] : (познавательный блок) ; подготовительная группа компенсирующей направленности / С. В. Хлопушина, А. А. Потапова // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 63-65 : фот.* Ягодкина О. В. Преемственность дошкольного и начального образования в рамках введения ФГТ и ФГОС [Текст] / Ягодкина О. В. // Методист. - 2012. - № 8. - С. 66-68.* В статье рассматриваются затруднения и ошибки, которые допускаются при разработке основных образовательных программ. Сценарии, конспекты занятий Анисимова Т. Э. Башмачки [Текст] : микс-представление / Т. Э. Анисимова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 74-76.* Астафьева А. А. Снегирю ягоды, а дятлу орехи [Текст] : развитие речи / А. А. Астафьева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 40-41.* Интегрированное занятие в средней логопедической группе по развитию речи. Буглеева С. В. Все согрето теплом ваших глаз [Текст] : утренник / С. В. Буглеева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 26-27.* Сценарий утренника, посвященного женщине-матери. Бурыкина Н. В. О временах года [Текст] : в музыкальной гостиной / Н. В. Бурыкина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 24.* Ведищева Е. А. Спешим к Степашке [Текст] : комплексное занятие / Е. А. Ведищева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 22-24.* Комплексные занятия по окружающему миру для детей 4-5 лет. Веремьюк Л. Цветные платья Алисы [Текст] / Л. Веремьюк // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 75-77. Автор предлагает вниманию читателей сказку-игру для детей дошкольного возраста. Воронова М. Ф. "Насекомые" [Электронный ресурс] : конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе / М. Ф. Воронова // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia3062.html (дата обращения: 26.11.2012). Цели занятия: закрепить знания детей о насекомых; формировать навыки и умения выделять звук в слове, твердые и мягкие согласные, делить слова на слоги, подбирать синонимы и антонимы, использовать многозначные слова, подбирать рифму и выразительно читать стихи. Данилова И. В. Конвенция ООН о правах ребенка [Текст] : жить достойно / И. В. Данилова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 34-36.* Девятилова И. С. Серая Шейка и другие [Текст] : сказки Д. Мамина-Сибиряка / И. С. Девятилова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 5-8.* Сценарий мероприятия к 160-летию русского писателя Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка. Ермолаева Н. В. Цветочный калейдоскоп [Текст] : информационно-творческий проект по экологии / Н. В. Ермолаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 60-62.* Иванова И. "Уважайте светофор!" [Текст] : безопасность дорожного движения : средний дошкольный возраст / И. Иванова, М. Дзогий, П. Лаврик // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 27-29. Представлен материал занятий в средней дошкольной группе по правилам дорожного движения. Карпова Т. И. Мы разные, но мы вместе! [Текст] : 16 ноября - Всемирный день толерантности / Т. И. Карпова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 57-59.* Киселева Н. "Давай дружить!" [Текст] : развивающее занятие с детьми старшей группы / Н. Киселева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 34-35 : фот. Автор представляет сценарий развивающего занятия психолога с детьми старшей группы. Кожокарь С. В. Основа патриотизма - гуманизм [Текст] : из опыта профессионалов / С. В. Кожокарь, И. В. Ухаботина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 3-4.* Конспекты по формированию чувства патриотизма у современных дошкольников, где одним из ведущих средств выступает интерактивная доска. Котвицкая Т. Е. "Если снежинка не растает..." [Текст] : монопрограмма / Т. Е. Котвицкая // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 25-26.* Компаниец Л. П. Моя мама лучше всех! [Текст] : собрание затей / Л. П. Компаниец // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 67-68.* Сценарий праздника к Дню матери. Кудинова И. О. Бабушка всему научит! [Текст] : воспитателю группы кратковременного пребывания / И. О. Кудинова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 36-37.* Кузнецова Т. "Зима на Севере" [Текст] : игра-беседа с элементами рисования для детей младшей группы / Т. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 42-44. Автор делится опытом проведения тематических развивающих занятий с элементами рисования для детей младшей группы. Куликова Л. А. Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе (6-7 лет) [Текст] / Л. А. Куликова // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 13-14.* Лавриненко Н. В. Невидимка [Текст] : что такое воздушная среда? / Н. В. Лавриненко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 38-39.* Занятие для детей 5-7 лет по развитию мышления и бережного отношения к окружающей среде. Лазарева Л. "Теремок из пластилина" [Текст] : для детей младшего дошкольного возраста / Л. Лазарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 74. В статье рассказывается о занятиях с пластилином с младшими дошкольниками. Левчина О. А. Осенний марафон [Текст] / О. А. Левчина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2012. - № 10. - С. 52-55.* Матюшонок Л. О. Сюрприз от Деда Мороза [Текст] : сценарий новогоднего праздника / Л. О. Матюшонок // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 72-80 : 7 ил.* Никитина Е. А. Приключения под Новый год [Текст] : сценарий новогоднего праздника / Е. А. Никитина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 62-71 : 6 ил.* Обухович З. "Веселый поезд" [Текст] : для детей первой младшей группы / З. Обухович // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 93-94. Автор представляет сценарий игры с детьми первой младшей группы. Просекова О. А. Час занимательной ботаники [Текст] : о многообразии флоры / О. А. Просекова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 49-53.* Путешествие в мир растений для любознательных и смекалистых детей. Салтыкова С. В. Интегрированное занятие "В гости к медведям" в подготовительной к школе группе (6-7 лет) [Текст] : (лексическая тема "Дикие животные нашего леса") / С. В. Салтыкова // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 11-12.* Сысоева Т. Творческая лепка [Текст] : для подготовительной к школе группы / Т. Сысоева, Т. Колесникова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 72-73. Представлен материал по проведению занятий по творческой лепке с детьми подготовительной к школе группы. Федосова Т. "Соловей" и "Волшебный холм" Х. К. Андерсена [Текст] / Т. Федосова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 64-69. Автор рассказывает о познавательных и творческих занятиях с использованием сказок Х. К. Андерсена. Фесенко Г. "Женщина с ребенком на руках" [Текст] : праздник для детей старшего дошкольного возраста / Г. Фесенко // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 123-127. Представлен сценарий мероприятия, посвященного Дню матери. Федоренко И. Н. Фантазируй сколько хочешь! [Текст] : "Колобок" наоборот / И. Н. Федоренко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 65-66.* Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет. Худякова Л. Л. Про Антошку и вкусную картошку [Текст] : познавательно-развлекательное шоу с угощением / Л. Л. Худякова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 44-47.* Сценарий развлечений для детей. Шаламова Л. "Дымка" в сибирском селе [Текст] / Л. Шаламова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 95-96 : фот. Представлен опыт работы по ознакомлению детей с дымковской игрушкой. Юричева Н. Ю. Берегите воду [Текст] / Н. Ю. Юричева // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2012. - № 10. - С. 56-60.* В ПОМОШЬ ЛОГОПЕДУ Бабина Е. С. Развитие пространственных представлений в системе логопедической работы по формированию лексики у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е.С. Бабина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 101-108. В статье представлены методические приемы и игры, способствующие формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения. Ермилова Т. В. Конспект логопедического занятия по развитию речи в группе для детей с заиканием (3 период обучения) "В гостях у пчелки Маши" [Текст] : (тема: "Насекомые") / Т. В. Ермилова // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 14-17.* Ланина Т. Н. Схематизация фонетических правил русского языка в процессе профилактики и коррекции фонетико-фонематической дисграфии у детей с нарушениями речи [Текст] / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 20-35 : ил.* Матвеева А. В. Организация предметно-пространственной среды в логопедической группе [Текст] / А. В. Матвеева // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 7-10.* Никитина,П. А. Маленькие хитрости для решения больших проблем [Текст] / П. А. Никитина // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 4-6.* Приемы постановки звуков у детей с дислалией. МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ Детские песни В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти тексты детских песен, а также ноты. Бадыло Е. Дедушка Мороз [Текст] : 18 ноября - День рождения Деда Мороза / сл. и муз. Е. Бадыло // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 77-79.* Ведищева Е. Попрыгун [Текст] / сл. и муз. Е. Ведищевой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 77.* ОСОБЫЕ ДЕТИ Карельская Е. Г. Улыбайтесь, если вам весело! [Текст] / Е. Г. Карельская // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 222-224. Упражнения для развития речи и управления эмоциями ребенка-аутиста. Пантелеева Л. А. Своеобразие усвоения лексической системы языка детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. А. Пантелеева // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-авг.). - С. 74-76.* Рассматривается коррекционная работа по формированию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. Важным компонентом коррекционного воздействия является словарная работа. Просова Н. "Путешествие в страну волшебной бумаги" [Текст] : развлечение для детей старшего дошкольного возраста / Н. Просова, Т. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 42-44 : фот. В статье представлен материал развлечения для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями. Работягова Т. Игра - средство воспитания и обучения [Текст] : для детей старшего дошкольного возраста / Т. Работягова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 84-92 : фот. Игра помогает в работе с детьми с общим недоразвитием речи, у которых отмечаются многочисленные нарушения произнесения звуков. Придуманные автором статьи игры помогают ребенку развивать способности к действию, анализу и обобщению, предупреждают появление дисграфических ошибок при обучении грамоте. Симонова Т. Н. Потенциал развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями как ресурс компенсации ограничений жизнедеятельности [Текст] / Т. Н. Симонова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-авг). - С. 67-70.* Обосновывается, что выявление потенциала развития (ПР) дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями (ТДН) помогает при разработке индивидуальных программ социальной реабилитации. РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Анисимова О. Рисуем, пишем и штрихуем [Текст] / О. Анисимова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 184-186. Упражнения для тренировки аккуратного рисования и письма. Анисимова О. Чудеса на кухне [Текст] / О. Анисимова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 110-112. Как создать вместе с малышом кулинарный шедевр. Базанова О. От печали до радости [Текст] / О. Базанова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 278-280. Как научить ребенка справляться с эмоциями и правильно выражать чувства. Базанова О. От трех до пяти: задира и смутьян [Текст] / О. Базанова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 154-156. Как помочь детям пережить возрастные кризисы. Бартфельд Ю. Акватория счастья [Текст] / Ю. Бартфельд // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 178-182. Посещение аквапарка с ребенком. Бартфельд Ю. Выход в свет: строим планы [Текст] / Ю. Бартфельд ; консультант Н. Губернская // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 170-172. Обзор мест, куда можно пойти на прогулку с ребенком. Безъязыкова Н. Дома вкусно! А в садике? [Текст] / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 118-121. Как правильно адаптировать домашнего ребенка к режиму питания в детском саду. Безъязыкова Н. Если у крохи сухая кожица [Текст] / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 202. Чем кормить ребенка, если у него сухая кожа. Большакова Е. Постельное белье: выбираем лучшее [Текст] / Е. Большакова ; консультант В. Бессонова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 256-257. Как выбрать хорошее постельное белье для новорожденных и для детей 3-7 лет. Большакова Е. Уходи, скука! [Текст] / Е. Большакова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 196-198. Чем развлечь ребенка во время его болезни. Бурмистрова Е. Вместе лучше, чем врозь? [Текст] / Е. Бурмистрова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 60-62. О пользе и вреде практики совместного сна родителей и детей. Галимова М. Азбука искусства [Текст] / М. Галимова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 114-116. Когда начинать знакомить малышей с прекрасным, приобщать к посещению музеев и картинных галерей. Гляделова Н. П. Школа хороших манер [Текст] / Н. П. Гляделова // Мой ребенок. - 2012. - № 8. - С. 22-23. Советы по правилам поведения дома, на улице и в гостях. Дружинин Б. Поиграем в слова [Текст] / Б. Дружинин // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 236-238. Как с помощью игры научить ребенка читать. Жмурова Д. Волшебная сила искусства [Текст] / Д. Жмурова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 160-166. Чтобы ребенок развивался гармонично, родителям необходимо распознать его склонности и дать возможность проявить себя с учетом его типа восприятия информации. Карчевская Е. Играть умеючи [Текст] / Е. Карчевская ; консультант И. Григолашвили // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 138-139. Как научить ребенка общению со сверстниками. Князева А. Ленивый ли ваш ребенок? [Текст] / А. Князева // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 234-235. Причины проявлений лени у детей и пути их преодоления. Колодина Н. Знакомьтесь: опера и балет [Текст] / Н. Колодина // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 174-176. С чего начать приобщение ребенка к высокому музыкальному искусству. Корехова В. Любовь и баловство [Текст] / В. Корехова // Мой ребенок. - 2012. - № 8. - С. 102-105. Автор рассказывает, как не избаловать своего ребенка и при этом не обделить его любовью. Лисенкова О. Мера строгости [Текст] / О. Лисенкова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 150-151. Методы воздействия на ребенка и пределы наказания. Мурашова Е. Как вести себя с гиперактивными [Текст] / Е. Мурашова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 226-228. Как правильно вести себя с чрезмерно активными детьми и методы профилактики "атаки гиперактивности". Петухова Т. Много деток - много льгот? [Текст] / Т. Петухова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 6. Перечень льгот для многодетных семей. Прохорова А. Играем в город [Текст] / А. Прохорова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 8. Изучение английского языка с помощью игр. Пятибратова Н. Слушаем тишину [Текст] / Н. Пятибратова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 230-231. Почему малыши, недавно начавшие говорить, то и дело запинаются, и не ведет ли это к заиканию. Селезнева В. Главный козырь [Текст] / В. Селезнева // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 246-247. Карточные игры помогут развить у детей наблюдательность, интеллект, внимание, память, умение принимать решения. Сторожук С. Если у нас нету папы... [Текст] / С. Сторожук // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 270-272. Как вырастить и воспитать в одиночку гармонично развитую личность. Фатеева О. Виртуальная реальность: зло или дань времени? [Электронный ресурс] / О. Фатеева // Мама и папам : [сайт]. - URL: http://www.mamam-papam.ru/2012/11/25/virtual.html (дата обращения: 26.11.2012) Компьютер прочно вошел не только в нашу жизнь, но и в жизнь наших детей. Даже в семьях с невысоким достатком родители понимают: без умной машины в доме, где растет ребенок, не обойтись. Информатика начинается уже в начальных классах, да и сверстники малыша, если тот "не в теме" компьютерных игр, начинают подшучивать над ним. Страшна виртуальная реальность или необходима? С какого возраста можно работать малышу за компьютером, и каким должно быть общение с ним? Чарник Е. Старших надо уважать [Текст] / Е. Чарник ; консультант Р. Чепалов // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 264-268. Что такое родительский авторитет, как его приобрести и как не потерять. РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ Агафонова Т. Дышите носом [Текст] / Т. Агафонова // Мой ребенок. - 2012. - № 8. - С. 92-93. Что такое аденоиды, признаки аденоидов, в чем их опасность и как их можно вылечить. Белокрылов И. Не так прост, как кажется [Текст] / И. Белокрылов // Мой ребенок. - 2012. - № 8. - С. 122-123. Что такое герпес, чем он опасен и как его лечить. Белокрылов И. Уплощенный подход [Текст] / И. Белокрылов // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 318-319. Причины плоскостопия и его профилактика. Гитун Т. Астма: правила безопасности [Текст] / Т. Гитун // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 192-194. Что такое бронхиальная астма, как она проявляется и правила безопасного образа жизни астматика. Гитун Т. Почему в очках? [Текст] / Т. Гитун // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 126-128. Причины и профилактика нарушения зрения у детей. Десятых М. Здоровое питание [Текст] / М. Десятых // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 16-17 : фот. В статье рассказывается о применении здоровьесберегающих технологий для формирования у детей мотивации к здоровому образу жизни, в том числе и к здоровому питанию. Кожевникова М. Лечим кашель [Текст] / М. Кожевникова ; консультант О. Симонова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 130-132. Как распознать тип кашля у ребенка, методы его лечения. Коленка болит [Текст] // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 190. Причины возникновения болезней суставов у дошкольников и методы их лечения. Корягина Е. Профилактика плоскостопия у дошкольников [Текст] / Е. Корягина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 11-14. Предупредить плоскостопие легче, чем лечить. Автор делится материалом профилактических занятий в дошкольных учреждениях. Крымова С. Всегда в форме! [Текст] / С. Крымова // Мой ребенок. - 2012. - № 8. - С. 124-125. Физические упражнения, с помощью которых дети и взрослые смогут избавиться от лишних килограммов и скорректировать фигуру. Крымова С. Выпрямим спинку! [Текст] / С. Крымова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 320-321. Упражнения для формирования правильной осанки у детей. Лесовая О. Держим равновесие! [Текст] / О. Лесовая // Мой ребенок. - 2012. - № 8. - С. 78-79. Упражнения и игры для тренировки вестибулярного аппарата. Лесовая О. Сударыня тыква [Текст] / О. Лесовая // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 124-125. Использование тыквы в питании детей. Мухортова Н. Свод держит все [Текст] / Н. Мухортова // Мой ребенок. - 2012. - № 8. - С. 60-61. Как избежать плоскостопия, какие упражнения помогут в этом. Никитина А. Первая встреча с педиатром [Текст] / А. Никитина // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 64-66. Как не ошибиться в выборе врача-педиатра для своего ребенка. Сетин Д. Гимнастика для детей раннего возраста: рекомендации и меры предосторожности [Электронный ресурс] / Денис Сетин // Дети сети… : [сайт]. – URL: http://www.detiseti.ru/modules/dsarticles/article/430/ (дата обращения: 26.11.2012) Разделять умственное и физическое развитие детей, уделяя внимание первому и пренебрегая вторым, было бы ошибкой. У ребенка дошкольного возраста эти понятия настолько плотно переплетены, что торможение одного ведет за собой замедление второго, и, напротив, интенсивное развитие организма или умственных способностей подстегивает становление второго из указанных аспектов. Поэтому, водя ребенка в школу юных вундеркиндов и занимаясь с ним, по одной из современных методик, не нужно забывать и о физическом развитии, чтобы вырастить здорового и полноценного человека. А помочь в этом поможет детская гимнастика, простые занятия которой помогут ребенку, гармонично расти и приобрести отличную физическую форму. Федорук Е. Семь раз отмерь [Текст] / Е. Федорук ; консультант М. Маслова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 134-136. Надо ли удалять аппендикс, аденоиды, гланды, или их можно вылечить? Что за вирус? [Текст] // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 158. Откуда берется и как лечить реовирусную инфекцию. Шипунова В. Овсяные фантазии [Текст] / В. Шипунова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 206-209. О пользе овсянки и рецепты блюд из нее. Шмакова С. Физкультурно-психологический досуг [Текст] : для детей старшего дошкольного возраста / С. Шмакова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 18-21 : фот. Автор статьи делится опытом работы по использованию добавления психофизических упражнений в физкультурные мероприятия. Представлены сценарии физкультурно-психологических досугов в старшей дошкольной группе. Яценко О. "В гостях у Нептуна" [Текст] : праздник на воде / О. Яценко // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 22-26 : фот. Автор представляет сценарий занятия на воде, формирующий здоровый образ жизни, совершенствующий умения и навыки плавания у детей. ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ Анисимова О. Мастерим игры сами [Текст] / О. Анисимова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 240-244. Как вместе с детьми изготовить необычные веселые игрушки. Анисимова О. Узоры на стекле [Текст] / О. Анисимова // Мой ребенок. - 2012. - № 8. - С. 76-77. Как вместе с ребенком сделать имитацию витража из безопасных материалов. Богатырева Я. Вылечим животик! [Текст] / Я. Богатырева // Мой ребенок. - 2012. - № 8. - С. 90-91. Причины возникновения у детей острых кишечных инфекций, течение болезни и оказание первой медицинской помощи. Голованова И. Клоун Потеряшка [Текст] / И. Голованова // Мой ребенок. - 2012. - № 11. - С. 142. Как вместе с ребенком сделать клоуна Потеряшку со специальными карманами для потерянных вещей. Голованова И. Озорные зайцы [Текст] / И. Голованова // Мой ребенок. - 2012. - № 8. - С. 58. Колдина Д. Н. Нетрадиционное рисование с детьми 6-7 лет [Текст] / Д. Н. Колдина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2011. - № 3. - С. 90-93 : фот., рис.* Представлены нетрадиционные техники рисования с детьми. Твой домашний призрак [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2012. - № 24. - С. 29 : ил. Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги. О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ Болонка [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2012. - № 24. - С. 31 : фот. О болонках: история появления породы, характер собаки и особенности содержания, разновидности породы. Усачев А. Почему Эму не летает [Текст] : рассказ / Андрей Усачев ; худож. Э. Авекян // Мурзилка. - 2012. - № 11. – 2-я с. обл., С. 1-2 : ил.* Рассказ о том, почему пингвины не летают. ____________________________________ Составитель:Кабанова А. А. Наш адрес: |
В избранное | ||