← Декабрь 2012 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
14
|
15
|
16
|
||||
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей Выпуск 46-2012
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха
ОСТРОВОК ДЕТСТВА
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов для молодых родителей и воспитателей детского сада Выпуск N 46 2012 НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Кислицына Д. Английские приключения [Текст] / Дарья Кислицына // Наша городская газета. - 2012. - 31 окт. (№ 44). - С. 12. Ученица гимназии № 41 г. Новоуральска Дарья Кислицына представляет свой отчет о поездке в Великобританию по программе культурного обмена. Традиционная выставка домашних животных [Текст] // Наша городская газета. - 2012. - 31 окт. (№ 44). - С. 2 : фот. Ежегодная выставка-конкурс "Создания прекрасные и удивительные", посвященная Всемирному дню защиты животных, открылась в филиале Центра внешкольной работы (г. Новоуральск). КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА Аракелова Т. Л. Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГТ [Текст] / Т. Л. Аракелова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 13-17 : фот.* Беляева И. В. Смотр-конкурс на лучший уголок дежурных в группе [Текст] / И. В. Беляева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 17-20 : 3 фот. - Прил.* Бурухина А. Ф. Мультфильм в воспитательно-образовательной работе с детьми [Текст] / А. Ф. Бурухина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 60-71.* Виноградова Е. Б. Развитие познавательного интереса к родному краю у старших дошкольников [Текст] / Е. Б. Виноградова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 34-37.* Галкина Л. Н. Особенности математического образования детей дошкольного возраста на современном этапе [Текст] / Л. Н. Галкина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 46-49 : табл.* Гасанова Л. Н. Роль башкирской национальной культуры в интегративном подходе к развитию словесного творчества дошкольников [Текст] / Л. Н. Гасанова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 63-67.* Данилова И. В. Литературное образование в дошкольном возрасте [Текст] / И. В. Данилова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 106-110.* Данюкова А. И. Проект "Мальчишки и девчонки, а также их родители" [Текст] / А. И. Данюкова, Н. В. Мартынова, А. М Савельева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 38-48 : 7 фот. - 2 прил.* Емельянова М. Н. Подвижные игры в ДОУ: развивающий потенциал и педагогические условия организации [Текст] / М. Н. Емельянова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 24-33.* Интерактивные ресурсы PebSTUDIO для дошкольного обучения [Текст] // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 14-15 : ил.* Вышел в свет оптический диск, который помогает в работе с интерактивными досками. Коротаева Е. В. Пирамида потребностей дошкольника по А. Маслоу [Текст] / Е. В. Коротаева, Е. А. Царегородцева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 54-60.* Коротаева Е. В. Развиваем творчество у дошкольников [Текст] / Е. В. Коротаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 83-86.* Коротаева Е. В. Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста в ДОУ [Текст] / Е. В. Коротаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 100-105.* Ладонина Ю. А. Сопровождение деятельности педагогов в рамках патриотического воспитания детей [Текст] / Ю. А. Ладонина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 4-13 : 3 фот.* Опыт разработки и внедрения системы методического сопровождения педагогов по формированию патриотизма у дошкольников средствами краеведения с учетом задач годового плана работы, а также программы развития ДОУ. Лебедева Н. Н. Аксиологические ситуации в воспитании дошкольников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 28-32 : табл.* Майданкина Н. Ю. Организация досуга детей дошкольного возраста в ДОУ как условие реализации ФГТ [Текст] / Н. Ю. Майданкина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 56-60.* Минчукова И. В. Проект "Книга сказок и рассказов Д. Н. Мамина-Сибиряка" [Текст] / И. В. Минчукова, Л. В. Рыбакова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 50-62 : 4 фот.* Организация клуба бабушек на базе ДОУ [Текст] / А. Н. Козлова [и др.] // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 26-36 : 2 фот. - 4 прил.* Палий Т. М. Планируемые результаты формирования интегрированного качества "Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками" у воспитанников интегрированных и инклюзивных групп детского сада [Текст] / Палий Т. М. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [89-94].* Предполагаемые результаты формирования интегрированного качества, связанного коммуникативными навыками детей. Подготовка к проведению Дня открытых дверей в ДОУ [Текст] // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 22-25 : ил.* Алгоритм работы в электронной системе "Образование". Поиск материалов по вопросам организации взаимодействия педагогов с родителями воспитанников. Проняева С. В. Интеграция задач образовательной области "Коммуникация" с другими видами детской активности [Текст] / С. В. Проняева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 18-23 : табл.* Родионова Ю. Н. Предметно-развивающая среда как фактор управления качеством условий коррекционно-развивающего процесса в интегрированной группе и инклюзивном детском саду [Текст] / Ю. Н. Родионова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [94-98].* Особенности построения предметно-развивающей среды в интегрированной группе и инклюзивном детском саду. Саурова Л. Г. Виды стекла [Текст] : непосредственно образовательная деятельность в средней группе / Л. Г. Саурова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 40-40.* В процессе познания ребенок формирует свое отношение к предметам, явлениям, событиям и проявляется это в виде эмоций и чувств. Поэтому при организации любой образовательной деятельности включаются элементы этюдов, упражнений на развитие эмоций. Соболева Г. В. Особенности проведения мероприятий с детьми 5-6 лет по воспитанию гражданственности [Текст] / Г. В. Соболева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 60-62.* Технологии комплексного подхода к социально-личностному развитию дошкольников [Текст] / М. В. Корепанова [и др.] // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 8-13.* Тюмасева З. И. Комплексная эколого-валеологическая программа для дошкольников "Дорога в страну чудес" [Текст] : реализация образоват. обл. "Здоровье" и "Безопасность" / З. И. Тюмасева, Е. Г. Кушнина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 33-38.* Чиндилова О. В. Приемы развития литературной речи детей дошкольного возраста [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 24-28.* Царегородцева Е. А. О родительской оценке: значимость и риски [Текст] / Е. А. Царегородцева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 94-99.* Сценарии, конспекты занятий, игры, проекты Абдукаримова Р. М. Что мы знаем о часах? [Текст] : познавательное занятие для старших дошкольников / Р. М. Абдукаримова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 41-47 : фот.* В данной статье сделана попытка познакомить читателей с одной из систем педагогической работы, ориентированной на целостное развитие ребенка в процессе приобщения к предметному миру. Агуреева Т. Н. Отмечаем Всемирный день почты: "Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?" [Текст] / Т. Н. Агуреева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 64-65 : ил.* История возникновения почтовой связи и почтовой службы. Бодраченко И. В. "Садовники" и "огородники" [Текст] : конкурс / И. В. Бодраченко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 58-60.* Бухарова И. С. Развитие нестандартного мышления у старших дошкольников [Текст] / И. С. Бухарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 87-93 : фот.* Дошкольный возраст сензитивен к развитию нестандартного мышления. Прилагается пример развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста. Вартаньянц Л. Н. "Теремок" [Текст] : взрастить семена доброты / Л. И. Вартаньянц // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 39-40.* Волкова Ю. П. В замке Волшебника [Текст] : задание для детей 5-7 лет / Ю. П. Волкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 77 : ил. Гага Г. Н. Подготовка руки дошкольника к письму через декоративное рисование [Текст] / Г. Н. Гага, И. В. Мясникова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 50-52.* Ермолаева Н. "В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка..." [Текст] : игровой проект / Нина Ермолаева // Я вхожу в мир искусств. - 2012. - № 9. - С. 25-51.* Ермолаева Н. В. Цветочный калейдоскоп [Текст] : инфю-творч. проект по экологии / Н. В. Ермолаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 53-55.* Казакова Л. А. Всему голова [Текст] : 16 октября - Всемирный день хлеба / Л. А. Казакова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 35-36.* Интегрированное занятие для детей 5-6 лет. Капустина С. В гости к Умке [Текст] : сценарий новогодн. праздника для дошкольников / Светлана Капустина // Я вхожу в мир искусств. - 2012. - № 9. - С. 52-60.* Кирьянова И. В. "Уроки культуры и вежливости" [Электронный ресурс] / Ирина Владимировна Кирьянова // Все для детского сада : [сайт]. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia2096.html (дата обращения 12.11.1012). Программное содержание: раскрыть детям понятие "вежливость", "вежливый человек"; учить детей вести себя хорошо в детском саду, в транспорте, в магазине; развивать творческие способности детей. Кобозева Н. А. "Приметы зимы. Новый год" [Электронный ресурс] : театрализованная деятельность / Наталья Афанасьевна Кобозева // Все для детского сада : [сайт]. – URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia2082.html (дата обращения 12.11.1012). Программное содержание: побуждать детей к участию в театрализованной игре; учить детей отожествлять себя со сказочными персонажами; развивать слуховое внимание, память, речь детей. Курочкина О. В. Добро пожаловать в сказку [Текст] : развлечение для детей 5-7 лет / О. В. Курочкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 72-76.* Мацегорова Г. А. Познакомьтесь, вот оно - наше мухино село! [Текст] : покровские гуляния / Г. А. Мацегорова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 26-29.* Мирясова В. И. Мы любим лес родной! [Текст] : мюзикл / В. И. Мирясова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 13-17.* Нефедова Ю. К. Методические рекомендации к проведению народных календарных праздников для воспитанников интегрированных групп детского сада [Текст] / Ю. К. Нефедова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [114-122].* Новикова Н. А. Проделки в Переделкино [Текст] : композиция по творчеству К. Чуковского / Н. А. Новикова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 7-11.* Осипова Л. А. Домовенок [Текст] : домашние обереги / Л. А. Осипова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 56-57.* Токтеева Л. Б. Натюрморт в развитии художественно-творческих способностей [Текст] / Л. Б. Токтеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 78-83.* Хоменко В. В. Осенний карнавал [Текст] : сценарий праздника / В. В. Хоменко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 68-75 : ил.* Цыпляева О. В. Кузьминки [Текст] : фольклорный праздник / О. В. Цыпляева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 76-80 : ил.* Воспитание любви к Родине, своему народу, уважения к русскому языку с помощью проведения народных праздников. МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ Глотова А. В. Симфонический оркестр [Текст] : струнно-смычковые инструменты / А. В. Глотова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 37-39.* Девятилова И. С. "Вот она, чудесная, гуляет по планете..." [Текст] : 1 октября - Международный день музыки / И. С. Девятилова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 19-24.* Кузнецова Г. В. Универсальный язык человечества [Текст] : цикл занятий / Г. В. Кузнецова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 12-13.* Материал для музыкальных занятий с детьми 3-4 лет. Детские песни В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти тексты детских песен, а также ноты. Дмоховская И. Нашим учителям [Текст] / сл. И. Дмоховской, муз. Е. Бадыло // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 76-78.* Иванова О. Музыка [Текст] : театральная миниатюра для чтеца и фортепиано / сл. О. Ивановой, муз. А. Кокжаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 78-80.* Мирясова В. Наш лес [Текст] / сл. В. Мирясовой, муз. Н. Скворцовой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 69-70.* Мирясова В. За дровами в лес [Текст] / сл. В. Мирясовой, муз. З. Роот // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 67-69.* Мирясова В. Песни о янтарной сосне [Текст] / сл. В. Мирясовой, муз. Н. Скворцовой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 67.* Мирясова В. Волшебная краса [Текст] / сл. В. Мирясовой, муз. Т. Панченко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 61.* Мирясова В. Соловушка [Текст] / сл. В. Мирясовой, муз. Т. Панченко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 64.* Мирясова В. Фиалки [Текст] / сл. В. Мирясовой, муз. Н. Скворцовой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 64-65.* Никольская Е. С новосельем! [Текст] / сл. Е. Никольской, муз. Е. Бадыло // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 73-74.* Расти, рожь [Текст] : русская народная песня // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 8. - С. 71.* ОСОБЫЕ ДЕТИ Васина О. В. Разработка программы сотрудничества с семьей ребенка [Текст] / О. В. Васина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [65-75].* Содержание программы сотрудничества с семьей ребенка с ОВЗ, который посещает группу интегрированного воспитания. Кузнецова А. А. Чтение художественной литературы в коррекционно-развивающей работе ДОУ [Текст] : интеграция образовательных областей в соответствии с ФГТ / А. А. Кузнецова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 48-53 : фот.* Важнейшее условие качественного освоения детьми с ОВЗ программного содержания по разделу "Чтение художественной литературы" - интеграция чтения и других образовательных областей программы. Микляева Ю. В. Альбом по социальной адаптации детей с ОВЗ к интегрированной группе ДОУ: методические рекомендации к составлению [Текст] / Ю. В. Микляева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [78-89].* Беседы с использованием альбома по социальной адаптации. Микляева Н. В. Инклюзивные и интегрированные группы: приоритеты современных родителей и оценка педагогов [Текст] / Н. В. Микляева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [11-14].* Статистика опросов родителей, имеющих детей с ОВЗ, и педагогов ДОУ, которая показывает, какие виды специализированных дошкольных учреждений необходимы в современный период. Отечественный и зарубежный опыт создания групп кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. Использование различных видов и форм интеграции. Микляева Н. В. Интеграция и инклюзия в условиях работы детского сада комбинированного вида [Текст] / Н. В. Микляева, Е. В. Досугова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [31-40].* Микляева Н. В. Особенности диагностики как направления профессиональной деятельности воспитателя интегрированной и инклюзивной группы [Текст] / Н. В. Микляева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [15-21].* Использование различных диагностических методик для определения уровня развития детей с ОВЗ. Микляева Н. В. Разработка программы индивидуальной психокоррекционной работы и индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ [Текст] / Н. В. Микляева, Н. Ю. Житнякова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [22-30].* Памятки для педагогов интегрированных групп и инклюзивных детских садов [Текст] // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [98-109].* Приведены примеры памяток для воспитателей и педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Танцюра С. Ю. История интегрированного и инклюзивного образования [Текст] / С. Ю. Танцюра // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [4-10].* РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Мещеряков В. Родителей пугает слово "книга" [Текст] / Вадим Мещеряков ; интервью взяла Наталья Кочеткова // Эксперт. - 2012. - № 23. - С. 92.* Интервью с издателем, создателем сети магазинов "Детская лавочка" о ситуации на российском рынке детской литературы. Николаева Е. И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребенка [Текст] / Елена Ивановна Николаева // Народное образование. - 2012. - № 6. - С. 221-228.* Давыдова М. В. Об интеграции образовательных областей "Здоровье" и "Физическая культура" в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / М. В. Давыдова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 52-56 : табл.* [Кашель в практике педиатра] [Текст] // Лечащий врач. - 2012. - № 9. - С. 25 : табл.* Сравнительный анализ препаратов, принимаемых при лечении кашля у детей. Лопаткина А. О кариесе молочных зубов. Часть II [Электронный ресурс] / Лопаткина Алина // Наш ребенок : [сайт]. - URL: http://www.ourbaby.ru/article/O-kariese-molochnyh-zubov-Chast-II/ (дата обращения 12.11.1012). Автор рассказывает о профилактике кариеса, как выбрать детского стоматолога и психологической подготовке ребенка к первому лечению зубов. Малоземова И. И. Движение - основа здоровья [Текст] / И. И. Малоземова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 18-23.* Харитонова Л. Укрепляем иммунитет [Электронный ресурс] / Любовь Харитонова // 7я.ру : [сайт]. – URL: http://www.7ya.ru/article/Ukreplyaem-immunitet/ (дата обращения 12.11.1012). По статистике, с приходом осени возрастает количество острых респираторных заболеваний (ОРЗ, ОРВИ). Как правило, дети больше взрослых подвержены этим болезням. Причем, кто-то из них быстро выздоравливает, другие же, напротив, так много и продолжительно болеют ОРВИ, что их относят к группе часто болеющих детей. Какова причина столь разной реакции на одни и те же инфекции? Во многом это обусловлено незрелостью иммунной системы ребенка. Чтобы понять, как лучше справиться с заболеваниями, научиться их предотвращать, нужно иметь представление о том, что такое детский иммунитет. ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ Гурвиц В. Н. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В. Н. Гурвиц // Наука и школа. - 2012. - № 3. - С. 121-124.* ____________________________________ Составитель:Кабанова А. А. Наш адрес: |
В избранное | ||