Трудно отыскать ребенка, равнодушного к сладкому. Как же разобраться в изобилии сладостей: какие из них полезны, какие хороши в меру, а от каких стоит держать дитя подальше?
Все большее мам и пап хотят обучать своего ребенка иностранному языку. Ведь это не только интересные и увлекательные занятия, но и отличная перспектива для малыша. Научно доказано, что наиболее благоприятные годы для бессознательного овладения языком — это период с рождения до шести лет.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Епанчинцева Н. Д. Английский язык для детей в условиях преемственности детского сада и первого класса начальной школы [Текст] / Н. Д. Епанчинцева, О. А. Моисеенко // Современный детский сад. - 2012. - N 2. - С. 57-63.*
Раннее обучение иностранному языку детей в системе "Детский сад - начальная школа" введено как одно из приоритетных направлений в деятельность ДОУ Белгородской области.
Калмыкова Л. А. Особенности восприятия и понимания дошкольниками языковых единиц [Текст] / Л. А. Калмыкова // Современный детский сад. - 2012. - N 2. - С. 2-8.*
О необходимости целенаправленного, систематического обучения детей дошкольного возраста родному языку. Психолингвистические положения, раскрывающие языковую и метаязыковую деятельность ребенка, а также механизмы речевых процессов.
Кащенко С. Н. Формирование у детей с нарушением зрения мотивации к логопедическим занятиям [Текст] / С. Н. Кащенко // Современный детский сад. - 2012. - N 2. - С. 23-29.*
Главная задача учителей-логопедов, работающих в детских садах компенсирующего типа для детей с нарушением зрения, заключается в развитии мотивации у детей говорить правильно, в установлении взаимодействия между педагогами, детьми и членами их семей.
Котикова Н. В. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Котикова // Современный детский сад. - 2012. - N 2. - С. 16-22.*
Проводя коррекционно-развивающую работу по формированию у детей навыков общения, педагоги-психологи используют разнообразные формы, методы и средства работы: индивидуальные и групповые занятия, тренинговые упражнения по обучению детей позитивным приемам общения.
Красавина Н. В. Методы и приемы специального обучения заикающихся детей: взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей [Текст] / Н. В. Красавина, В. А. Воробьева // Современный детский сад. - 2012. - N 2. - С. 30-37.*
Работа по нормализации общего и речевого поведения заикающихся детей в дошкольных образовательных учреждениях.
Куликовская И. Э. Центр духовно-нравственного воспитания детей и молодежи: направления развития [Текст] / И. Э. Куликовская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - N 3. - С. 14-19 : фот.*
Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи предполагает развитие их ценностно-смысловой картины мира, которая будет развиваться во взрослой жизни.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Бодраченко И. В. "Давайте сами чудеса творить" [Текст] : выпускной утренник / И. В. Бодраченко // Ребенок в детском саду. - 2012. - N 2. - С. 77-85.*
Сценарий выпускного утренника в детском саду.
Данилова Н. С. Подгрупповая образовательная деятельность [Текст] / Н. С. Данилова, О. В. Антоненкова // Ребенок в детском саду. - 2012. - N 2. - С. 17-18.*
Занятия для старших дошкольников с недоразвитием речи.
Клименко Л. Г. "Ценности жизни – хлеб" [Электронный ресурс] : совместное детско-родительское занятие / Людмила Геннадьевна Клименко // Все для детского сада. – Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/zanatia1465.html
Программное содержание занятия: научить детей взаимодействовать с мамами на занятии; развивать словесно-логическое мышление детей; воспитывать трудолюбие, уважение к труду взрослого.
Плеханова Е. С. "В гостях у Водяного" [Электронный ресурс] : сценарий экологического развлечения в старшей группе / Елена Станиславовна Плеханова // Все для детского сада. – Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/zanatia1471.html
Цели занятия: формировать у детей экологическую культуру, бережное отношение к воде и ее источникам; подчеркнуть роль воды в жизни человека и всего живого на Земле.
Сучкова Н. В. Путешествие по сказкам К. И. Чуковского [Текст] : музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Сучкова, И. М. Бабко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - N 3. - С. 72-76.*
Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста.
Храмова А. А. "Клоун и его друзья" [Электронный ресурс] : образовательная область "Познание" для детей 2-3 лет / А. А. Храмова // Все для детского сада. – Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/zanatia1472.html
Задачи: обучение детей составлению предмета определенного цвета; развитие сенсорных ощущений; проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встречи с новым героем.
МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
В представленных статьях из периодических изданий вы сможете найти ноты и тексты детских песен.
Кудряшов А. День рожденья [Текст] : [песня] / муз. А. Кудряшова ; сл. И. Яворовской // Музыкальная палитра. - 2012. - N 3. - С. 30-32.*
Шахина Н. Т. Защитим страну свою [Текст] : [песня] / муз. и сл. Н. Т. Шахиной // Музыкальная палитра. - 2012. - N 3. - С. 28-29.*
Якушина И. Наш любимый детский сад [Текст] : [песня] / муз. и сл. И. Якушиной // Музыкальная палитра. - 2012. - N 3. - С. 25-26.
Якушина И. Приглашаем в наш сад [Текст] : [песня] / муз. и сл. И. Якушиной // Музыкальная палитра. - 2012. - N 3. - С. 27-28.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Блинова Е. Крокодильчик [Текст] / Е. Блинова // Тошка и компания. - 2012. - N 4. - С. 30-31 : ил.
Мастер-класс по изготовлению из бумаги крокодильчика.
Неприятный запах у ребенка изо рта заметен окружающим, но тот, от кого пахнет, сам обычно его не чувствует. Если вы учуяли проблему, внимательно осмотрите ребенку рот и горло — они на подозрении в первую очередь. Обитающие здесь микроорганизмы в процессе своей жизнедеятельности образуют летучие соединения серы, в том числе сероводород, который пахнет отнюдь не розами. Почему это происходит?
_____________________________
*Документ de visu не просмотрен
Составитель: библиотекарь Кабанова А.А.
Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского
округа
Отдел интеллектуального отдыха
телефон: (34370) 9-05-75
e-mail: abd@novotec.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru