оцените свой личностный потенциал: широту кругозора, умение мыслить, интуицию;
узнаете способы стимулирования мышления;
научитесь находить ответы на поставленные вопросы.
Информация для участия:
Дата: 21 июля
Время: 10:00 - 18:00. Предусмотрен обед и кофе-брейки. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ДЛЯ УЧАСТИЯ >>>
С уважением.
Институт развития личности
«Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель»
Д. Вин
«Пришла весна и цены тают!», – неужели еще кто-то всерьез считает, что подобной «гениальной» фразы достаточно, чтобы привлечь клиентов? Чтобы привлечь клиента, необходимо серьезное предложение — предложение ценности, которое решит проблемы клиента, связанные с потреблением этого товара/услуги. И тогда он не сможет отказаться! Поэтому предложение ценности известно еще и как «предложение мафии». Еще одна особенность предложения ценности – его уникальность, основанная
на особенностях вашей компании, невозможность быстро скопировать, в отличие от товара или услуги, которые легко повторить или заменить аналогичными. Таким образом, вы получите конкурентное преимущество. Некоторые наши клиенты скрывают, что используют в своей работе Теорию ограничений и свое предложение ценности. Они хотят подольше поработать без конкурентов.
25-26 июля 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит свой уникальный семинар-практикум «Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем. Новые подходы». На этот семинар приезжают руководители со всей России.
Сертифицированный консультант по Теории ограничений Виктор Вальчук познакомит вас с практическими инструментами для построения предложения ценности. Оба дня семинара-практикума вы будете заниматься практической работой над предложением ценности для своей компании.
Целевая аудитория:
топ-менеджеры, руководители отделов продаж и маркетинга.
Цель тренинга:
получить долговременное конкурентное преимущество на основе разработанного предложения ценности для клиентов.
Программа:
Основное противоречие маркетинга. Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании.
Выявление основных проблем клиентов, связанных с нашим продуктом (услугой).
Разработка предложения ценности. Отличие от уникального торгового предложения.
Разработка вопросов для проверки того, какое предложение ценности подходит данному клиенту.
Переход от продаж продукта к продажам предложения ценности.
Управление маркетингом: разработка процедур для отдела маркетинга и продаж по созданию и предложений ценности.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.
Дата и место проведения:
25-26 июля 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
19200 рублей (НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.
«Никто не знает будущего. Все, что мы знаем, — это прошлое.
Предсказывание будущего — это упражнение в заблуждении.
Это все равно, что скакать на лошади задним ходом»
Джек Траут
Проблемы, связанные с управлением закупками, запасами и дистрибуцией товара хорошо известны и типичны для всей отрасли:
дефицит ходового товара и излишки других, то же самое и с сезонным товаром - начале сезона его не хватает, а по окончании остаются большие излишки;
медленный оборот товара на складах, в результате — большие средства «заморожены» в товаре и выведены из оборота, поэтому ощущается постоянная нехватка оборотных средств;
ненадежность поставщиков;
прогнозы относительно объемов продаж никогда не сбываются.
8 и 9 августа 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» семинар-практикум «Управление закупками, запасами и дистрибуцией товара».
Тренер, кандидат физ.-мат. наук, Виктор Вальчук познакомит вас с решением для управления цепью поставок на основе реального спроса, а не прогнозов продаж — они так же ненадежны, как и прогноз погоды. Вы освоите методику расчета оптимальной периодичности и размера закупочных партий, с учетом формирования аварийного буфера для исключения срывов поставки; разберете вопросы транспортной логистики с учетом затрат для обеспечения оптимальной частоты и гибкости; рассмотрите
способы повышения оборачиваемости запасов.
У профессионалов телефонных переговоров есть свои секреты: где искать клиентов и что нужно знать о них; как подготовиться к звонку; как «прорваться» к нужному собеседнику и установить с ним контакт; как выявить его потребности и работать с возражениями; как избежать распространенных ошибок и многое другое. Познакомиться с этими тонкостями вам поможет Школа бизнеса «Управляй будущим».
15-16 июля 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит свой популярнейший тренинг по продажам «Технологии эффективных продаж на рынке B2B».
Уникальность тренинга по продажам «Технологии эффективных продаж на рынке B2B» в том, что в процессе обучения вы под руководством тренера будете отрабатывать навык телефонных переговоров со своими реальными клиентами, назначать встречи непосредственно на занятиях, тренироваться в ведении торговых переговоров в мини-группах. Все звонки записываются, что позволяет
затем прослушать свои переговоры «со стороны», разобрать их вместе с тренером и сделать выводы. Цель тренинга:
освоить на практике технологии переговорного процесса для увеличения объема продаж на рынке В2В. Задачи тренинга:
Технология проведения мозгового штурма
- Знаете что такое «мозговой штурм»? - Конечно! Кто не знает? - В чем суть этого метода? - Собираются несколько человек и придумывают что-то новое. - Получается?
В бой идут одни Продавцы (Особенности формирования команд в сбытовых подразделениях)
Вопросы командной деятельности начали интересовать людей достаточно давно, и не случайно. Ещё в доисторические времена «добывать мамонта» было нелегко в одиночку, и на охоту ходили «группами». Слово «Команда» ассоциируется у нас со спортом, боевым духом побед, неукоснительным выполнением распоряжений Командира на войне.
Учитесь властвовать собой
Максима «эмоциям не место в бизнесе» потеряла былую актуальность. Эмоциональная компетентность ценится не меньше, чем интеллект. Можно ли ее развивать и как она помогает в управлении людьми?
Разум и чувства руководителя
После публикации в книге Дэниэла Гоулмана данных о том, что только 15% успеха руководителя объясняются его умственным развитием (IQ), а 85% приходятся на долю эмоционального интеллекта (EQ), мало кто не знает этой довольно новой в сущности аббревиатуры – EQ. Но каким именно образом делает человека успешным эмоциональный интеллект? И значит ли это, что ум руководителю теперь ни к чему, потому что главное – эмоции?
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03