Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске №85-chel.RB-EDU.ru - Переговорный процесс на рынке B2B


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Челябинск rb-edu.ru/chel/

Переговорный процесс на рынке B2B

«Единственная цель телефонного разговора — условиться о встрече»
Брайан Трэйси

Львиная доля продаж на рынке B2B происходит на встречах с клиентами. Но для этого необходимо сначала пробиться к нужному человеку и назначить встречу по телефону. Вот почему каждый эффективный менеджер по продажам B2B отлично владеет навыками назначения встреч и ведения переговоров.
15-16 июля 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит свой популярнейший тренинг по продажам «Технологии эффективных продаж на рынке B2B».
Уникальность тренинга по продажам «Технологии эффективных продаж на рынке B2B» в том, что в процессе обучения вы под руководством тренера будете отрабатывать навык телефонных переговоров со своими реальными клиентами, назначать встречи непосредственно на занятиях, тренироваться в ведении торговых переговоров в мини-группах. Все звонки записываются, что позволяет затем прослушать свои переговоры «со стороны», разобрать их вместе с тренером и сделать выводы.

Цель тренинга:
освоить на практике технологии переговорного процесса для увеличения объема продаж на рынке В2В.

Задачи тренинга:

  • научиться планировать и вести телефонные переговоры;
  • научиться обходить типичные отговорки секретаря и ключевого лица;
  • овладеть коммуникативными технологиями;
  • отработать основные методы работы с возражениями;
  • отработать приемы завершения разговора — закрытия сделки.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов).
Дата проведения:
15-16 июля 2012 г.
Место проведения:
г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
6900 рублей (НДС не облагается).
Зарегистрироваться
Подробная программа тренинга
Возможно проведение тренинга в корпоративном формате в Вашем городе!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Вере Гулиевой:
+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 507)
shkola@u-b-s.ru

Мастер класс развития интеллекта - Активируй свой интеллект на 100%!

Институт Развития Личности приглашает Вас принять участие в  Мастер – классе магистра интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Максима Поташева «Развитие интеллекта».
Если Вы хотите, чтобы Ваш интеллектуальный потенциал раскрылся полностью и заработал на 101% — приходите на мастер-класс! Вы получите настоящее удовольствие от изящной интеллектуальной игры и научитесь:

  • оценивать свой личностный потенциал: широту кругозора, умение мыслить, интуицию;
  • эффективно генерировать идеи;
  • находить ответы на поставленные вопросы;
  • формировать оптимальный тип интеллекта и развивать его;
  • проявлять настоящую смекалку и здравый смысл в повседневных ситуациях;
  • управлять своим настроением.

Интеллект (от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем.     Наш тренинг проводится с использованием технологии интеллектуально-эвристических игр.
Ведущий тренинга Максим Поташев

  • Управляющий партнер компании R&P Consulting,
  • магистр интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?», трехкратный обладатель приза «Хрустальной Совы»,
  • руководил Центром оперативного маркетинга ОАО «Росгосстрах»,
  • директор аналитического центра «Лаборатории Касперского».

Каждому участнику - бонусная карта в подарок
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на сайте или позвоните по телефону  +7 (495) 961-00-89
Мы будем рады видеть Вас на наших программах!

С уважением, Институт Развития Личности

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент



Бизнес-образование






Информационные технологии



Кадровое делопроизводство и ТК



Личная эффективность, лидерство




Управление предприятием



Финансы, налоги, бухучет, аудит

Управление маркетингом и продажами для руководителя

«Да будет ведом тебе твой заказчик»
Лилиан Вернон

Не стоит тратить свое время на придумывание очередного уникального торгового предложения и «суперкреативной» рекламной акции. Изучайте своего клиента! Выясните основную проблему клиента, связанную с потребление вашего товара. Только так вы сможете создать торговое предложение, которое решит эту проблему клиента, предложение, от которого он не сможет отказаться. Поэтому такое предложение называют «предложением ценности» и даже «предложением мафии». Это предложение будет основано на уникальных особенностях вашей компании. Поэтому конкуренты не смогут его быстро скопировать, в отличие от товара или услуги. В результате, вы получите долгосрочное конкурентное преимущество.
25 и 26 июля 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит свой уникальный семинар-практикум «Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем. Новые подходы».
На этом семинаре под руководством тренера, кандидата физ.-мат. наук, Виктора Вальчука вы освоите практические инструменты для построения предложения ценности. Оба дня вы будете заниматься практической разработкой предложения для своей компании. Были случаи, когда уже к окончанию второго дня семинара, участники находили решение, выводящие их компанию на новый уровень развития, а иногда и в корне меняющее бизнес.

Целевая аудитория:
топ-менеджеры, руководители отделов продаж и маркетинга.

Цель тренинга:
получить долговременное конкурентное преимущество на основе разработанного предложения ценности для клиентов.

Программа:

  • Основное противоречие маркетинга. Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании.
  • Выявление основных проблем клиентов, связанных с нашим продуктом (услугой).
  • Разработка предложения ценности. Отличие от уникального торгового предложения.
  • Разработка вопросов для проверки того, какое предложение ценности подходит данному клиенту.
  • Переход от продаж продукта к продажам предложения ценности.
  • Управление маркетингом: разработка процедур для отдела маркетинга и продаж по созданию и предложений ценности.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.

Дата и место проведения:
25-26 июля 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.

Стоимость:
19200
рублей (НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.
Зарегистрироваться
Подробная программа семинара
Возможно проведение семинара в корпоративном формате!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Анастасии Лозинской:
+7 (351) 245-07-07, 245-03-03  (добавочный 474)
shkola@u-b-s.ru

Новости
Подведены итоги Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа Роста-2012»
28 июня в Москве в Бизнес–центре «Japan House» состоялась Конференция «Малый и средний бизнес: Точки роста», ставшая площадкой для диалога предпринимателей с ведущими экспертами-практиками в различных областях
Требования к целям
Исследования Брайана Трейси показали, что люди, которые просто записывают свои желания и откладывают записи в сторону, через год или чуть позже обнаруживают, что 80% из того, что они записали, сбылось.
Все новости

Статьи
Четыре шага для того, чтобы выстроить границы ответственности
Одним из наиболее эффективных способов пробраться вверх по карьерной лестнице – умение вовремя сказать «нет»! Чудесно, когда вы являетесь хорошим по отношению ко всем, но наступит момент, и придет чувство усталости, опустошения, вы становитесь раздосадованным и, в конце концов, ломаетесь. Именно об этом Сьюзен Ньюмен рассказывает в своей книге «The Book of No: 250 Ways to Say It -- And Mean It and Stop People-Pleasing Forever». Каждый из нас должен четко выстроить границы ответственности, которых следует придерживаться на рабочем месте: это позволит не хвататься за все подряд и поможет в работе.
Эффективный клиентский сервис
Задайте себе вопрос: ваши клиенты остаются с вами на года и десятилетия? 
Доволен ли клиент общением с вашими аккаунт-менеджерами? А вы довольны работой клиентского отдела?


Почему необходимо ставить цели?
Правильная постановка целей, концентрирует внимание и направляет силы на их достижение. Ставя перед собою чёткую цель, Вы начнёте замечать упускаемые Вами ранее способы её достижения. Далее мы поговорим о правилах постановки цели, которые потребуют от Вас предельной честности с самим собой, тщательного изучения материала, а главное, чёткого соблюдения каждого пункта из представленных Вашему вниманию рекомендаций.
PR, маркетинг или реклама – что важнее?
Начнем с того, что главная связь между рекламой и PR заключается в том, что реклама добьется успеха, если PR-специалисты подготовят почву для восприятия продукта или услуги с помощью необходимой информации.
Автоматизация создания и мониторинга системы показателей деятельности в программе Business Studio
Разработка организацией полноценной системы показателей, для оценки результатов деятельности своих сотрудников и подразделений осуществляется в Business Studio в соответствии с методологией Системы Сбалансированных Показателей Нортона-Каплана.
Все статьи
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

 


В избранное