Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске №86-chel.RB-EDU.ru - Работа с типовыми возражениями


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Челябинск rb-edu.ru/chel/

Работа с типовыми возражениями

«Возражения подобны ступенькам на лестнице, ведущей к удачному завершению сделки»
Том Хопкинс

У профессионалов телефонных переговоров есть свои секреты: где искать клиентов и что нужно знать о них; как подготовиться к звонку; как «прорваться» к нужному собеседнику и установить с ним контакт; как выявить его потребности и работать с возражениями; как избежать распространенных ошибок и многое другое. Познакомиться с этими тонкостями вам поможет Школа бизнеса «Управляй будущим».

15-16 июля 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит свой популярнейший тренинг по продажам «Технологии эффективных продаж на рынке B2B».
Уникальность тренинга по продажам «Технологии эффективных продаж на рынке B2B» в том, что в процессе обучения вы под руководством тренера будете отрабатывать навык телефонных переговоров со своими реальными клиентами, назначать встречи непосредственно на занятиях, тренироваться в ведении торговых переговоров в мини-группах. Все звонки записываются, что позволяет затем прослушать свои переговоры «со стороны», разобрать их вместе с тренером и сделать выводы.
Цель тренинга:
освоить на практике технологии переговорного процесса для увеличения объема продаж на рынке В2В.
Задачи тренинга:

  • научиться планировать и вести телефонные переговоры;
  • научиться обходить типичные отговорки секретаря и ключевого лица;
  • овладеть коммуникативными технологиями;
  • отработать основные методы работы с возражениями;
  • отработать приемы завершения разговора — закрытия сделки.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов).

Дата проведения:
15-16 июля 2012 г.
Место проведения:
г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
6900 рублей
(НДС не облагается).
Зарегистрироваться
Подробная программа тренинга
Возможно проведение тренинга в корпоративном формате в Вашем городе!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Вере Гулиевой:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 507)
shkola@u-b-s.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент



Бизнес-образование







Логистика, снабжение



Продажи, ведение переговоров



Информационные технологии




Отраслевые программы




Охрана труда



Финансы, налоги, бухучет, аудит





Средство от конкурентов

Предложение ценности — это коммерческое предложение, которое позволяет продавцу построить процесс продажи таким образом, чтобы четко показать клиенту, какую его проблему и как мы можем решить с помощью нашего предложения. Как наше предложение поможет улучшить его существующую ситуацию. А ведь именно это осознание и является переломным моментом в продажах. Клиент видит конкурентное преимущество компании продавца среди множества однотипных торговых предложений.
Использование предложения ценностей повышает уверенность  продавца в себе. Часто  случается, когда продавец не знает, что ему надо говорить, он не может сосредоточиться и выбрать — как надо говорить, какие методы и приемы технологии продаж можно использовать. Имея предложение ценности, можно отработать умение строить разговор: выводить клиента на диалог; делать презентацию лаконичной и запоминающейся; отрабатывать возражения клиента, снимая сомнение и недоверие клиента, за счет ярких конкурентных преимуществ, взятых из предложения ценностей.
25 и 26 июля 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит свой уникальный семинар-практикум «Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем. Новые подходы».
На этом семинаре под руководством тренера, кандидата физ.-мат. наук, Виктора Вальчука вы освоите практические инструменты для построения предложения ценности. Оба дня вы будете заниматься практической разработкой предложения для своей компании. Были случаи, когда уже к окончанию второго дня семинара, участники находили решение, выводящие их компанию на новый уровень развития, а иногда и в корне меняющее бизнес.
Целевая аудитория:
топ-менеджеры, руководители отделов продаж и маркетинга.
Цель тренинга:
получить долговременное конкурентное преимущество на основе разработанного предложения ценности для клиентов.
Программа:

  • Основное противоречие маркетинга. Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании.
  • Выявление основных проблем клиентов, связанных с нашим продуктом (услугой).
  • Разработка предложения ценности. Отличие от уникального торгового предложения.
  • Разработка вопросов для проверки того, какое предложение ценности подходит данному клиенту.
  • Переход от продаж продукта к продажам предложения ценности.
  • Управление маркетингом: разработка процедур для отдела маркетинга и продаж по созданию и предложений ценности.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.
Дата и место проведения:

25-26 июля 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
19200 рублей (НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.
Зарегистрироваться
Подробная программа семинара
Возможно проведение семинара в корпоративном формате!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Анастасии Лозинской:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03  (добавочный 474)
shkola@u-b-s.ru

Не упустите свой шанс! Мастер-класс Максима Поташева

Смотрели Вы когда-нибудь известную передачу «Что? Где? Когда?».

Меня в этой игре всегда поражает умение знатоков выдавать самые разнообразные идеи, обсуждать их и находить правильный ответ всего за одну минуту. Такая возможности интеллекта поражают.

Как они этого добиваются? Неужели они прочитали тонны книг? Или у них есть какая-то система развития интеллекта?

Представьте, у Вас есть возможность это узнать!

Магистр интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», 3-кратный обладатель Хрустальной Совы, Максим Поташев проводит

 

>> мастер-класс «Развитие интеллекта» <<

 

Итак, что это будет?

1-дневный тренинг, на котором Вы:

  • оцените свой личностный потенциал: широту кругозора, умение мыслить, интуицию
  • приобретете навыки эффективной генерации идей
  • научитесь находить ответы на поставленные вопросы

 Максим Поташев поделится опытом:

  • Как проводить мозговой штурм и зачем он нужен;
  • Как разогнать свое мышление:

стимулируем мышление,

генерируем идеи,

учимся новым подходам к работе с текстовой информации

  • Что такое Умственная Карта, как ее построить и зачем она нужна;
  • Ваше мышление должно быть гибким!! Почему? Что будет, если изменить привычные временные связи? А пространственные связи? Или связи общности?
  • Какие барьеры мышления Вам мешают и как их преодолеть;
  • Как можно найти оригинальное решение любой задачи – простые алгоритмы, которые сможет применить любой человек;
  • Как развить свои сильные качества и как тренировать слабые, чтобы превратить их в сильные.

Но и это еще не все!

Главное, каждый участник сможет сразу же потренировать свой интеллект, пройдя тренинг генерации идей. И все это не в форме скучной пресной лекции, а в форме интеллектуально-эвристических игр, тренингов и комплексов психофизических упражнений, которые позволят усвоить максимум информации и встроить знания в Вашу жизнь.

 

Когда, где и сколько

21 июля, Москва, с 10.00 до 18.00

 

Как писал Питер Друкер:«Единственный навык, который будет важным в 21 веке – это приобретение новых навыков».

В школе и университете нам давали конкретные знания и навыки. И никто никогда не учил нас тому, как совершенствовать свой интеллект.

Мы даже не задумываемся над тем, что мышление можно менять. Всех великих людей отличает одно – мышление, которое отличается от традиционного.

Во сколько Вы оцениваете обучение, которое может изменить всю Вашу жизнь?

Мы отдаем десятки тысяч рублей за знания в университете, которые устаревают уже к моменту выпуска.

Мы платим десятки тысяч рублей консультантам, которые помогут «взглянуть на проблему по-новому и найти эффективное решение»

Готовы ли мы инвестировать в себя?

 

>>11700 руб.<<

Такова цена возможности изменить собственную жизнь.

Да, цена не маленькая. И именно поэтому Вы уйдете с мастер-класса не просто с установкой «Было интересно, как-нибудь попробую это применить», а с другим мышлением. А это самая лучшая Ваша инвестиция

Не упустите свой шанс!

Мы бы очень хотели взять в мастер-класс всех желающих, но, к сожалению, мест осталось всего 9.

Поэтому не откладывайте решение на потом, решайте сейчас.

 Записаться на мастер-класс >>

Возможно, Вы сейчас посмотрите на календарь, и подумаете, что 21 июля - это суббота. А в субботний летний день учиться не очень-то и хочется. И будете правы! Только ответьте честно себе на вопрос - сколько было таких летних суббот в Вашей жизни? И сколько из них Вы теперь помните? Если Вы действительно хотите изменить свой интеллект, а значит, и себя, и свою жизнь, то Вы найдете возможность быть на этом мастер-классе.

Записаться прямо сейчас >>

Новости
«Education Centre» PR-агентства «IT-Minc» провел семинар на тему «Управление коммуникационными рисками IT- вендора»
27 июня 2012 года, Москва, Конгресс Центр МТУСИ -«EducationCentre» PR- агентства «IT-Minc» провел семинар по управлению коммуникационными рисками IT-вендора
Как в новых экономических условиях избежать ошибок при заключении и реализации внешнеторговой сделки?
Консультационный центр по внешнеэкономической деятельности группы компаний «ВнешЭкономАудит» при поддержке ОАО «Челиндбанк» 2 июля 2012 года организовал семинар, посвященный вопросам ведения внешнеэкономической деятельности
Все новости

Статьи
Эмоциональный интеллект в бизнесе – мода или необходимость?
Ответы на вопросы журнала «Секретарское дело»
Учитесь властвовать собой
Максима «эмоциям не место в бизнесе» потеряла былую актуальность. Эмоциональная компетентность ценится не меньше, чем интеллект. Можно ли ее развивать и как она помогает в управлении людьми?
Разум и чувства руководителя
После публикации в книге Дэниэла Гоулмана данных о том, что только 15% успеха руководителя объясняются его умственным развитием (IQ), а 85% приходятся на долю эмоционального интеллекта (EQ), мало кто не знает этой довольно новой в сущности аббревиатуры – EQ. Но каким именно образом делает человека успешным эмоциональный интеллект? И значит ли это, что ум руководителю теперь ни к чему, потому что главное – эмоции?
Четыре шага для того, чтобы выстроить границы ответственности
Одним из наиболее эффективных способов пробраться вверх по карьерной лестнице – умение вовремя сказать «нет»! Чудесно, когда вы являетесь хорошим по отношению ко всем, но наступит момент, и придет чувство усталости, опустошения, вы становитесь раздосадованным и, в конце концов, ломаетесь. Именно об этом Сьюзен Ньюмен рассказывает в своей книге «The Book of No: 250 Ways to Say It -- And Mean It and Stop People-Pleasing Forever». Каждый из нас должен четко выстроить границы ответственности, которых следует придерживаться на рабочем месте: это позволит не хвататься за все подряд и поможет в работе.
Эффективный клиентский сервис
Задайте себе вопрос: ваши клиенты остаются с вами на года и десятилетия? 
Доволен ли клиент общением с вашими аккаунт-менеджерами? А вы довольны работой клиентского отдела?


Все статьи
 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное