Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпиши себе успех. Деловое письмо по сути, а не по правилам. Большой путь - с маленького шага. Мини-книги


НОВОСТИ - продающие письма на e-xecutive | ПОЛЕЗНОСТИ - мини-книги | КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ - объясняем что угодно

Новости

Сегодня на www.e-xecutive.ru вышел очередной выпуск моей рубрики о письмах "Успех по переписке. Стартовая площадка для деловых писем". На этот раз выпуск посвящен продающим письмам и коммерческим предложениям. Дискуссия обещает быть жаркой - с предыдущим выпуском мы совсем чуть-чуть не дотянули до 100 комментариев. Так что заглядывайте.

Полезности

А мы между тем продолжим тему книг. Все мы в определенный момент понимаем, что пора выходить на новый профессиональный уровень,  повышать свой статус, делать серьезную заявку на звание знатока. Пора браться за собственную профессиональную книгу. Задумываемся, но не беремся.

Книга кажется нам чем-то сверхсерьезным, фундаментальным, неподъемным. Внутренний голос коварно нашептывает, мы пока не готовы, надо бы подсобрать материала, набраться побольше опыта. И слушая его, мы откладываем написание книги на потом. И еще на потом. И еще… А потом вроде уже и не нужно…

Как же усмирить внутренний голос и взяться за дело? Татьяна Бадя – тренер, журналист, редактор, издатель, - советует начать с малого. Написать для начала не монументальный многотомный труд, а мини-книгу.  

Узнав о том, что 22 декабря у нас состоится вебинар для авторов «Как объяснить что угодно. Секреты написания самых понятных книг», Татьяна решила сделать начинающим писателям подарок. Все, кто пройдет вебинар до конца, получат мини-книгу Татьяны  «Легкий старт. Мини-книга о том, как написать мини-книгу». А пока мы публикуем отрывок из этой книги – о том, что вообще такое мини-книга и какой она может в вашем случае быть.


Мини-книга – это книга небольшого объема, которую можно легко написать и быстро прочитать. Мини-книга является эффективным средством привлечения новых клиентов и увеличения лояльности тех, кто уже с вами. Хотите узнать о мини-книгах больше? Читайте высказывания известных оффлайн и онлайн бизнесменов:

С какой целью стоит писать деловую книгу? Во-первых, для предпринимателя, топ-менеджера, консультанта или бизнес-тренера это хороший способ создания и развития репутации в профессиональной среде — репутации как личной, так и своего бизнеса . Во-вторых, написание книги — прекрасный повод структурировать и оформить собственные мысли и опыт . В-третьих, деловая книга — важный элемент маркетинговых коммуникаций: подарок деловым партнерам, элемент тренинга, конференции или презентации и т .п .

Глеб Архангельский

Если Вам актуальна тема инфобизнеса – как такового, либо в качестве источника новых клиентов (к слову, совсем недавно с одним из клиентов, которого я консультирую (он имеет бизнес в сфере страхования), мы внедрив в работу всего лишь одну миникнигу, в течение первой же недели получили дополнительный объем продаж в 270 тысяч рублей!!!) . Инфобизнес может действительно стать сильным подспорьем для Вашего основного бизнеса . Он также может стать для Вас источником дополнительного дохода . Порой очень существенного .

Николай Мрочковский

Сегодня в онлайне существует мнение, что электронные книги, специальные доклады и прочие источники письменной информации уходят в прошлое, а им на смену приходят аудио и видеоматериалы… Вот что я Вам скажу – несмотря на то, что мультимедийные информационные товары, безусловно, набирают свою популярность, в любой целевой аудитории всегда будет присутствовать огромное количество людей, предпочитающих получать нужную им информацию в виде старого доброго печатного текста . Кстати, из этого обстоятельства вытекает один очень и очень важный вывод лично для Вас и Вашего бизнеса – какой формат u1042 Вы бы ни выбрали для абсолютного большинства своих информационных товаров – в Вашем ассортименте всегда должны присутствовать инфотовары и том или ином текстовом формате (будь то EXE, HTML, PDF и пр .) .

Терри Дин (перевод Павла Берестнева)

Какой вид книги выбрать? Тот, который соответствует вашей цели наилучшим образом. И еще небольшой секрет: Книга должна быть качественной!

Читатель сразу видит, вложились ли вы в свое творение или слепили его из поверхностных статеек, скачанных в Интернете. Следуете ли вы тем  принципам, о которых пишете, или только делаете вид. Поэтому отнеситесь к написанию мини-книги серьезно. Это не значит, что надо отключить чувство юмора! Просто вложите в работу весь свой энтузиазм, свои мысли и чувства. Поверьте, читатели оценят такую книгу.

Если у вас уже есть готовые материалы по определенной теме – считайте, половина работы сделана. Придумываете объединяющее название, пишете введение и заключение, выстраиваете материалы в правильном порядке.  И, собственно, все. Один из главных плюсов данного вида мини-книги: структура здесь не очень важна.  В сборнике статей на общую тему вы можете писать все, что хотите (и что будет полезно вашим читателям). Следите только, чтобы все материалы в книге соответствовали ее теме.

Андрей Парабеллум пишет большинство мини-книг именно в формате сборника статей. Сначала он публикует свои мысли в живом журнале, а потом объединяет посты в книгу. Вы можете сделать так же. Если собираетесь продавать свою мини-книгу, то имеет смысл закрыть доступ к опубликованным в блоге статьям. Естественно, только к тем, которые вы включили в содержание книги.  Статьи на смежные темы лучше оставить и дать в них ссылку на мини-книгу.

Еще один пример «сборной солянки» – книги Павла Берестнева «Информационный INTERNET- бизнес изнутри» и «О чем следует знать каждому, кто желает заняться информационным INTERNET-бизнесом».

Очень хороший вид мини-книги – тот, который поможет вашим читателям добиться позитивных результатов. Для этого нужно побудить читателя к действию. С этим прекрасно справляются книга-тренинг и книга-упражнение. Для продвижения услуг (обучение, консалтинг) оформите свой тренинг или его часть в виде мини-книги. Включите в нее упражнения и их теоретическое обоснование. Хорошо будут смотреться кейсы, описание опыта вашего, ваших клиентов или известных людей. Не забудьте включить ссылки на свой сайт или блог, чтобы книга приводила к вам клиентов.

Книга-упражнение по структуре похожа на книгу-тренинг: краткая теория плюс практическая часть. Однако книга этого вида может быть еще короче и содержать только одну технику. В таком формате можно представить ваши статьи «5 секретов того-что», «10 способов чего-то» и прочих обзорных материалов. Подробно распишите каждый пункт статьи, добавьте цитат, статистики, примеров и иллюстраций. И ваша мини-книга готова!

Зачем-то многие начинающие авторы ставят себе множество барьеров при создании мини-книги. Считают, что это долго, трудно, нудно, что у них нет способностей к написанию книг и так далее. Ограничивают себя новички и в выборе формата работы. Стараются вместить свой уникальный материал в те шаблоны, о которых где-то услышали.

Будьте смелее! Экспериментируйте с формой подачи материала, с дизайном и иллюстрациями.  Возможно, вы решите сделать мини-книгу в виде комиксов или романтической истории. Отзывы клиентов, если их у вас уже достаточно, тоже можно оформить в отдельную книгу.

Чем оригинальнее ваш подход, тем более интересной и запоминающейся будет мини-книга. Дерзайте!

Куда пойти учиться

А учиться я вас на этот раз позову к нам с Алексом Айвенго - 22 декабря на вебинар "Как объяснить что угодно. Секреты написания самых понятных книг". Места еще есть - и подарки Татьяна Бадя для вас заготовила. Так что добро пожаловать!

 


В избранное