Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

За 2006-04-11

[aspirant] Re: про,лема утверждения второго научного руководителя

Аспирант и Соискатель N 6463 от 2006-04-11
участников 2779 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
> Подскажите пожалуйста, на каком основании в универе могут отказать в
> утверждении второго научного руководителя по второй утвержденной
> специальности (предлагают только научного консультанта)? Чем
> кординально отличаются эти два статуса? т.к. второй науч рук на отрез
> отказывается работать, если его не утвердят официально науч руком. Чем
> это законодательно можно обосновать в универе? Науч рук ссылается на
> какое-то постановление ВАКа об отмене статуса научного консультанта,
> где его можно найти?

Ни чего подобного, это второй руководитель "виснит Вам на колесе" в надежде
получения за Вас надбавки!
Вы при этом теряете время, но лучше, что бы руководитель был, чем вообще без
него!


-*Это 52 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/536622

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2006-04-11 22:11:17 (#536622)

[aspirant] Вопрос преподавателям о сборе практических данных для обеспечения кур

Аспирант и Соискатель N 6462 от 2006-04-11
участников 2779 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Добрый день, уважаемые коллеги!

Среди нас очень много преподавателей. Кто-то преподает в рамках
отведенных обязательных часов, кто-то работает на кафедре ВУЗа.
Поэтому у меня следующий вопрос (особенно он адресован преподавателям
экономических и финансовых дисциплин):

организован ли в Вашем ВУЗе (на Вашей кафедре) сбор практической
информации (банк данных), которая могла бы в последствии
использоваться студентами при написании различных работ (курсовых,
дипломных, научных и т.п.)?
Т.е. речь идет о том, что сами студенты, когда проходят практику,
например, приносят в обязательном порядке с предприятий определенный
набор информации: бухгалтерские балансы и отчеты, информацию о
масштабах предприятия (численность работников, объемы производства и
т.д. и т.п.)...


Передо мной сейчас поставили задачу такую: составить перечень
документов, которые необходимо, чтобы студенты "добавали" с баз
практики + какую еще информацию они оттуда должны приносить.
Предполагается создание лаборатории, в которой в последствии любой
студент факультета может воспользоваться накопленной информацией для
написания на практических примерах курсовых работ или научных работ...

Буду признателен за любые ответы и советы по данному поводу.

Поскольку поднятая тема -- это несколько офф-топик,
то, пожалуйста, пишите мне лично на адрес: slavnikov***@c*****.by
Пожалуйста, указывайте "говорящую" тему письма :)

СПАСИБО!

--
11.04.2006 - 13:57

С уважением, организатор и модератор
диск.листа Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения. (Э. Борн)


-*Это 239 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/536458

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   "Dmitry V. Slavnikov" 2006-04-11 15:03:33 (#536458)

[aspirant] Диссертационный зал РГБ в Химках (отчёт о работе)

Аспирант и Соискатель N 6461 от 2006-04-11
участников 2779 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Думаю, что эта информация будет полезна тем, кто собирается поехать в Москву
в диссертационный зал. Я была там в феврале 2006 года две недели, нашла много
для себя полезного. Надеюсь, что и Вам это удастся. Вот несколько советов.
Перед поездкой полезно зайти на сайт библиотеки www.rsl.ru , в электронном
каталоге отыскать нужные диссертации, переписать или распечатать выходные данные.
Приехав в Москву, можете остановиться в общежитии педагогических работников.
Адрес: Головинское шоссе 8, ст. метро Водный стадион (ветка метро Замоскворецкая
(зеленая)), тел. 8-495-156-69-51 (желательно иметь письмо за подписью проректора
по научной работе). На тот момент, когда я была в Москве, 2-х местный номер стоил
600 руб. в сутки. Можно сделать предварительный заказ по телефону.
После того как устроитесь в гостинице, съездите и запишитесь в Ленинку по
адресу ул. Водвиженка 3/5, проезд до ст. метро Арбатская или Боровицкая или Библиотека
им. Ленина или Александровский сад (все зависит от того по какой ветке ехать).
Для записи нужен паспорт и документ о высшем образовании (подробности на сайте
библиотеки).
Получив читательский билет, можно отправляться в зал диссертаций, который
расположен по адресу: г. Химки, ул. Библиотечная, 15. Тел.: 570-03-66. Часы работы:
Понедельник суббота с 9.00 до 18.00. Воскресенье выходной день. Последний понедельник
каждого месяца - санитарный день. Езжайте до станции метро Речной вокзал (зеленая
ветка метро), если остановитесь там, где я советовала, то это следующая станция
после Вашей, главное не перепутайте в какую сторону ехать, если впервые в Москве
смотрите внимательно на путеводители, они там везде развешаны. Выйдя из метро,
Вы увидите много автобусных остановок, Вам надо идти вправо почти до конца, найдите
авт. 344 или 368 и поезжайте до остановки Библиотечная улица (проезд в метро
15 руб. одна поездка, но можно купить сразу на 10 или 20 поездок билет, получится
дешевле, в автобусе проезд может быть от 15-20 руб.).
Отправляться в Химки лучше всего к открытию библиотеки (к 9.00), позже там
будет много народу и заказанные диссертации Вам принесут только во второй половине
дня, чем раньше приедете, тем раньше получите работы. Как говориться, кто рано
встает, тому Бог подает, так, что не ленитесь! Когда окажетесь в зале, заполните
требования. В день бесплатно можно просмотреть 6 диссертаций, заказы принимают
до 16.00. Можно сделать предварительный заказ на 3 диссертации на следующий день,
т.е. когда вы приедете на следующий день Вы бесплатно можете ознакомиться с этими
тремя, они уже в 9.00. будут Вам доступны, а также сможете заказать еще 6 бесплатных
диссеров. Также к этим 6 можно заказать сколько угодно платных диссертаций (по
20 руб. за штуку), их принесут через 40 минут, тогда как бесплатные приносят
через час-два.
Пока ждете заказ, полезно подняться на 2-ой этаж, в зал авторефератов. Они
находятся в свободном доступе, и Вы можете, найдя нужную Вам специальность, подобрать
интересные Вам. Это позволяет расширить круг поисков, т.к. в базе данных Вы ищете
только по ключевому слову, а здесь можете наткнуться на новые аспекты вашей проблемы,
как это и произошло со мной.
Если вдруг не успели просмотреть все заказанные диссеры, то можно отложить
3 из них, и посмотреть завтра. Диссертации после 93 года отсканированы. Если
среди выбранных вами есть такие, то Вы, просмотрев диссеры, выписав нужные страницы,
сможете заказать на 2 этаже скинуть их себе на диск (2 руб. страница). Лучше
запастись перед поездкой своими чистыми дисками, библиотечный обойдется Вам 30
руб. шт. Заказы на эту услугу принимают до 16.00. Проверить отсканированы диссеры
или нет, выписать необходимые данные Вы сможете по электронному каталогу (компьютеры
установлены на 1 этаже). Подробности можете узнать у библиотекарей, они там очень
вежливые и отзывчивые, так что не стесняйтесь и спрашивайте, то, что хотите спросить,
они обязательно толково все объяснят.
Если диссертации нет в отсканированном виде, то можно снять ксерокопии нужных
страниц (4 руб. страница), правда, по-моему, можно отксерокопировать не более
30 в день страниц, т.к. я не пользовалась данной услугой, то подробностей этой
процедуры не знаю. Мне удалось просмотреть за 7 дней 100 штук.
Работала в дис. зале с 9 до 18, в библиотеки есть буфет, так, что с голода не
умерла, правда выпускают туда, когда на руках не будет ничего. Полезно также
заглянуть в читальный зал Ленинки, который расположен в Москве ул. Водвиженка
3/5.
Ну а чтобы у Вас не сложилось обо мне мнение как о законченном трудоголике,
открою Вам один маленький секрет. По субботам, я не ездила в библиотеку, я гуляла
по Москве, а еще доезжала до все того же Речного вокзала, садилась на бесплатный
автобус и ехала в торговый центр Мега, где есть каток, кафе, магазины, гардероб,
и еще много всего. Очень рекомендую кафе на втором этаже Икеи. Вот наверное и
все, чем хотела поделиться. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!


-*Это 2 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/536448

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2006-04-11 14:39:45 (#536448)

[aspirant] III Международный экологический симпозиум РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛО

Аспирант и Соискатель N 6460 от 2006-04-11
участников 2779 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Министерство образования РБ
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси
Полоцкий городской совет депутатов
Полоцкий городской исполнительный Комитет
Полоцкий государственный университет

III Международный экологический симпозиум в Полоцке

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ: пути решения
14 -- 15 сентября 2006 г.

Информационное сообщение
Республика Беларусь
Полоцк

> Оргкомитет приглашает заинтересованных специалистов принять участие в III Международном
экологическом симпозиуме в Полоцке
>
> РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ:
> ПУТИ РЕШЕНИЯ
>
> Направления работы симпозиума
>
> На симпозиуме будут рассмотрены экологические проблемы промышленно-территориальных
комплексов по следующим направлениям:
> . общие экологические проблемы;
> . загрязнение и охрана атмосферного воздуха;
> . загрязнение и охрана водных ресурсов;
> . деградация и охрана ландшафтов;
> . биосферносовместимые технологии;
> . особо охраняемые природные территории;
> . экологическое образование и воспитание;
> . действие факторов современных экосистем и образа жизни на физиологический
статус и здоровье человека;
> . взаимодействие между физической культурой, спортом и окружающей средой;
> . эколого-валеологический подход к воспитанию и образованию учащейся молодежи;
> . инновационные и информационные технологии в физическом воспитании;
> . экологические аспекты безопасности туристической деятельности;
> . экологические вопросы клинической медицины и медицины труда.
>
> Формы участия в работе симпозиуме
>
> . выступление с пленарным докладом
> . выступление с секционным докладом
> . стендовые доклады
> . публикация тезисов в сборнике тезисов симпозиума
>
> Регламент работы симпозиума
>
> . пленарный доклад - до 20 минут
> . секционный доклад - до 10 минут
>
> Условия участия в симпозиуме
>
> Для участия в симпозиуме необходимо
> до 30 апреля 2006 г. направить в адрес Программного комитета тезисы доклада
и заявку на участие. После этого Вам будет направлено решение Программного комитета
о включении Вашего доклада в программу симпозиума. Авторам будут высланы персональные
приглашения.
> К началу работы симпозиума будет издан сборник тезисов докладов, а по итогам
симпозиума выпущен сборник научных статей.
> Программный комитет симпозиума оставляют за собой право отклонять доклады,
не соответствующие тематике симпозиума, оформленные с нарушением требований,
определять форму представления доклада.
>
> Рабочие языки конференции
>
> Рабочий язык симпозиума - русский. Иностранные участники, по желанию, могут
представить заявки на участие и текст доклада на английском языке.
> Участники, желающие выступить на английском, французском или немецком языках
должны сообщить об этом в оргкомитет при подаче заявки. Их выступление будет
обеспечено синхронным переводом.
>
> ТРЕТИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ ПРОВОДИТСЯ В РАМКАХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО
ФЕСТИВАЛЯ, КОТОРЫЙ ПРОЙДЁТ В г. ПОЛОЦКЕ.
> Полоцк -- один из самых древних городов восточных славян, расположенный на
реке Западная Двина, на впадении в неё реки Полота.
> История Полоцка насчитывает более 1142 лет.
> Первое летописное упоминание о нём относится к 862 г. Во все века Полоцк славился
своей высокой культурой. Полоцкая земля взрастила таких известных деятелей культуры
как Ефросинья Полоцкая, Симеон Полоцкий, Франциск Скорина, в благодарность которым
в городе установлены памятники.
> Знаменит Полоцк и своим древнерусским монументальным зодчеством. До наших дней
сохранились Софийский Собор (XI-XVIII вв.) , Спасо-Преображенская церковь --
XII в., Богоявленский Собор и Братская школа (XVIII в.), бывший иезуитский коллегиум
(XVIII-XIXвв.).
> Сегодня Полоцк -- это крупнейший промышленный, административный и культурный
центр Витебской области, насчитывающий 83 тысячи жителей и имеющий развитую химическую,
метало- и деревообрабатывающую, пищевую мясо-молочную промышленность.
>
> ЗАЯВКА
> участника III международного экологического симпозиума
> РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ:
> ПУТИ РЕШЕНИЯ
>
>
> Ф.И.О.> Организация, должность> > Ученая степень и звание> > Адрес, тел., e-mail > > Название доклада > > Форма представления доклада > > Список технических средств необходимых для демонстрации> > Необходимость бронирования гостиницы и количество мест > > Подтверждаю свое участие в симпозиуме
>
> Подпись >
> Дата >
>
> Правила оформления тезисов
> доклада и статьи
> . Тезисы доклада оргкомитетом не редактируются и будут опубликованы в виде,
представленном авторами.
> . Тезисы доклада должны быть компактны, тщательно отредактированы автором.
> . Заявка (с обязательным указанием секции) и тезисы должны быть направлены
в оргкомитет одним из следующих способов:
> - Заявка и тезисы на дискете направляются обычной почтой на адрес Программного
комитета;
> - Заявка и тезисы направляются по электронной почте ecosi***@p*****.by;
> - Заявка заполняется на сайте симпозиума и вместе с тезисами отправляются средствами
сайта www.psu.by/ecosimpozium в разделе Заявка.
> . Тезисы должны быть оформлены в стандарте Microsoft Word. Объем тезисов доклада
должен составить одну страницу.
> . Текст набирается в стиле ?Обычный?, шрифтом Times New Roman размером 12 пт.
Межстрочный интервал одинарный. Отступ первой строки абзацев везде постоянный,
равный 10 мм.
> . Размеры полей текста на странице формата А4 (290х210 мм): верхнее -- 15 мм,
нижнее - 20 мм, левое - 20 мм, правое - 15 мм.
> . В левом верхнем углу первой страницы тезисов должен стоять индекс УДК (стиль
?Заголовок 1?, шрифт 12 пт, полужирный), ниже название доклада, напечатанное
строчными буквами в центре страницы (стиль ?Заголовок 1?, шрифт полужирный 12
пт), ниже слева -- инициалы и фамилии авторов (стиль ?Заголовок 3?, шрифт --
12 пт, курсив), ниже слева название учреждения и город (шрифт -- 12 пт).
> . Обозначения, принятые в тезисах док-лада, расшифровываются непосредственно
в тексте.
> . Список литературы приводится в конце тезисов, должен быть составлен в порядке
упоминания ссылок в тексте тезисов доклада, которые помещаются в квадратные скобки
(стиль ?Обычный?, шрифт 10 пт, обычный).
> . Участники симпозиума по материалам своего доклада могут опубликовать статью
в сборнике научных работ, который будет выпущен по итогам работы симпозиума.
> . Текст статьи должен быть оформлен по правилам, указанным для тезисов доклада.
Объем статьи не должен превышать 6 страниц.
> . Статья представляется в оргкомитет во время работы симпозиума на дискете.
Одновременно с дискетой, предоставляется один экземпляр статьи, распечатанный
на принтере.
>
>
> Схема оформления
> тезисов доклада
>
> УДК
>
> НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
>
> И.О.Фамилия автора
> Учреждение, город
>
> Текст статьи

> Программный комитет
> Председатель
> ЛАЗОВСКИЙ Д.Н. -- ректор ПГУ
> Зам. председателя
> ЛИПСКИЙ В.К. -- проректор ПГУ по экологическому образованию
> НАСКАЛОВ В.М. -- зав. кафедрой ПГУ
> Члены комитета
> 1. АРТЮХ А.А. -- гл.инженер ОАО ?Нафтан?
> 2. БЕЛОРУСОВА Н.Л. -- первый проректор ПГУ
> 3. БЕЛЫЙ О. А. -- директор БелНИЦЭкология (Беларусь)
> 4. БРАКОВИЧ И.С. - нач. управления Минприроды РБ
> 5. ГЛИНСКИЙ Я. -- академик (Польша)
> 6. ЖЕБИН О.В. -- гл.инженер ОАО Полимир?
> 7. КАЙРЮКШТИС Л. - академик, (Литва)
> 8. КАЛИНИН М.Ю. -- директор ЦНИИКИВР (Беларусь)
> 9. КВОЛЕК Д.-д.м.н., проф.(Польша)
> 10. КВЕТНОЙ И.М. -- чл.-корр.РАЕН, зам.директора по НИР Санкт-Петербургского
НИИ биорегуляции и геронтологии (Россия)
> 11. КОНДРАТЬЕВ К.Я. - академик РАН (Россия)
> 12. КОРОЛЕВ Г.В. -- гл.инженер ОАО ?Полоцк-Стекловолокно? (Беларусь)
> 13. КУНДАС С.П. - ректор МГЭУ им. акад. А.Д.Сахарова (Беларусь)
> 14. ЛАХВИЧ Ф.А. -- директор института биоорганической химии НАН РБ, академик
НАН РБ
> 15. ЛИШТВАН И.И. -- академик НАН РБ
> 16. ЛОГИНОВ В.Ф. -- директор ИПИПРЭ, академик НАН РБ
> 17. МОЙСЕЁНОК А.Г.- чл.-корр. НАН РБ
> 18. НИКИТЕНКО П.Г. --директор института экономики НАН РБ
> 19. ПОЛЯКОВА Т.М. --проректор по НИР БГУФК.(Беларусь)
> 20. ФУРМАНОВ А. Г.-директор БРЦ развития физического образования. (Беларусь)
> 21. ЮШКЕВИЧ Т. П.- академик меж.академии организационных и управленческих наук
> Адрес Программного комитета
> Республика Беларусь, 211440, г.Новополоцк, ул. Блохина, 29,
> УО ?Полоцкий государственный университет? (ПГУ)
> Тел./факс: +375(214)53-17-32;
> +375(214)53-06-79
> +375(214)53-60-19
> Е-mail ecosi***@p*****.by
> www.psu.by/ecosimpozium
>
> Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Экологического фестиваля
и Программном комитете симпозиума
>
> - по организационным вопросам
> участия в симпозиуме у Богдановой Аллы Евгеньевны -- менеджера оргкомитета
фестиваля,
> тел. +375(214) 44-27-52
>
> - по программе симпозиума и представлению тезисов докладов у Троицкой Тамары
Борисовны -- ответственного секретаря программного комитета симпозиума,
> тел. +375(214) 53-60-19;


-*Это 16 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/536356

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   RadioDesign Department 2006-04-11 10:07:18 (#536356)

[aspirant] про,лема утверждения второго научного руководителя

Аспирант и Соискатель N 6459 от 2006-04-11
участников 2779 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста, на каком основании в универе могут отказать в
утверждении второго научного руководителя по второй утвержденной
специальности (предлагают только научного консультанта)? Чем
кординально отличаются эти два статуса? т.к. второй науч рук на отрез
отказывается работать, если его не утвердят официально науч руком. Чем
это законодательно можно обосновать в универе? Науч рук ссылается на
какое-то постановление ВАКа об отмене статуса научного консультанта,
где его можно найти?
С уважением, Диана


-*Это 2 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/536355

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2006-04-11 10:05:18 (#536355)