Аспирант и Соискатель N 6385 от 2006-03-16
участников 2764 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Фамилия
Имя
Отчество
Место работы
Должность
Ученая степень
Ученое звание
Адрес
Телефон рабочий
Телефон домашний
Факс
Тема доклада
квитанции почтового банковского перевода, сумма перечисления
e-mail
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участникам для публикации и своевременной подготовки сборника необходимо направить
электронной почтой: e-mail: ajur20***@r*****.ru заявку на участие и статьи в
срок до 15 марта 2006 г. Формат текста: Word for Windows - 95/97/2000. Формат
страницы: Ф4 (210х297 мм). Поля: 25 мм - сверху, 15 -справа, 30 -слева, 25 -
снизу. Шрифт: размер (кегль) 14, тип Times New Roman. В тексте допускаются таблицы,
рисунки - не более 1 Рисунки следует выполнять размерами не менее 60х60 мм и
не более 110х170 мм в формате *jpg, *bmp. Название печатается прописными буквами,
шрифт жирный. Ниже строчными буквами - инициалы и фамилия автора (авторов). Ниже
полное название организации, город. Ниже через полуторный интервал следует текст.
В электронном варианте каждая статья должна быть оформлена отдельным файлом.
В имени файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия статьи.
Координатор:
Нугуманова Лилияна Фаритовна
Тел.89033419335
ajur20***@r*****.ru
Аузяк Наталья Сергеевна
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.
А.Н.Туполева
КАФЕДРА ПРОМЫШЛЕННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА
УФИМСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "АЖУР ЛТД"
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ
А - 621
Всероссийская заочная
научно-практическая конференция
27 марта 2006 года
Казань 2006
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Реклама как инструмент коммуникативной стратегии
2. Реклама в сбытовой политике компании
3. Рекламные стратегии в системе оперативного планирования
4. Информационная система рекламы
5. Технологии создания креативных стратегий .
6. Методика разработки эффективных рекламных сообщений
7. Разработка бюджета рекламной кампании,
8. Организация и проведение рекламной кампании.
7. Формирование и корректировка имиджа средствами рекламы.
8. Использование приемов PR в рекламной кампании
9. Методы оценки эффективности рекламной кампании
ОРГАНИЗАТОРЫ
Багаутдинова Н.Г. - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой
промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического
университета им.А.Н.Туполева
Зиннуров У.Г. - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента
и маркетинга Уфимского авиационного государственного технического университета,
заслуженный деятель науки Башкортостана
Гайнанов Д.А. - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики
и управления Уфимского авиационного государственного технического университета
Хасанова А.Ш. - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономической
теории и права Казанского государственного технического университета им.А.Н.Туполева
Мищенко А.П. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга
Казанского государственного финансово-экономического института, заслуженный экономист
РТ
ВНИМАНИЕ!
С целью возмещения расходов на публикацию сборника итоговых материалов конференции
следует перечислить 120 рублей на 1 страницу текста. Оплата должна быть произведена
до 20 марта 2006 года. Реквизиты организаторов конференции: ИНН 1659056430 КПП
165901001 р/сч 40702810900000003116 в ОАО АИКБ "Татфондбанк" г.Казани БИК 049205815
ОКПО 76304043 ООО "Консалтинговое агентство "Ажур ЛТД" с указанием "организационный
сбор за участие в конференции А-621". За участие в конференции НДС не взимается
(указать в платежном поручении).
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Фамилия
Имя
Отчество
Место работы
Должность
Ученая степень
Ученое звание
Адрес
Телефон рабочий
Телефон домашний
Факс
Тема доклада
квитанции почтового банковского перевода, сумма перечисления
e-mail
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участникам для публикации и своевременной подготовки сборника необходимо направить
электронной почтой: e-mail: ajur20***@r*****.ru заявку на участие и статьи в
срок до 17 марта 2006 г. Формат текста: Word for Windows - 95/97/2000. Формат
страницы: Ф4 (210х297 мм). Поля: 25 мм - сверху, 15 -справа, 30 -слева, 25 -
снизу. Шрифт: размер (кегль) 14, тип Times New Roman. В тексте допускаются таблицы,
рисунки - не более 1 Рисунки следует выполнять размерами не менее 60х60 мм и
не более 110х170 мм в формате *jpg, *bmp. Название печатается прописными буквами,
шрифт жирный. Ниже строчными буквами - инициалы и фамилия автора (авторов). Ниже
полное название организации, город. Ниже через полуторный интервал следует текст.
В электронном варианте каждая статья должна быть оформлена отдельным файлом.
В имени файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия статьи.
Координатор:
Нугуманова Лилияна Фаритовна
Тел.89033419335
ajur20***@r*****.ru
Аузяк Наталья Сергеевна
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.
А.Н.Туполева
КАФЕДРА ПРОМЫШЛЕННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА
УФИМСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "АЖУР ЛТД"
БРЕНДИНГ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ
А - 622
Всероссийская заочная
научно-практическая конференция
29 марта 2006 года
Казань 2006
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Товарный знак как основной инструмент брендинга: защита и оценка.
2. Маркетинговые исследования в брендинге.
3. Влияние инвестиций в брэнд на финансовые показатели деятельности предприятия.
4. Стратегическое планирование бренда.
5. Инструменты создания бренда.
6. Стратегическое планирование бренд-коммуникаций.
7. Инновационный брэндинг.
8. Товарный знак как эффективный инструмент конкурентной борьбы
9. Разработка краткосрочных брэндов
ОРГАНИЗАТОРЫ
Багаутдинова Н.Г. - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой
промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического
университета им.А.Н.Туполева
Зиннуров У.Г. - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента
и маркетинга Уфимского авиационного государственного технического университета,
заслуженный деятель науки Башкортостана
Гайнанов Д.А. - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики
и управления Уфимского авиационного государственного технического университета
Хасанова А.Ш. - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономической
теории и права Казанского государственного технического университета им.А.Н.Туполева
Мищенко А.П. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга
Казанского государственного финансово-экономического института, заслуженный экономист
РТ
ВНИМАНИЕ!
С целью возмещения расходов на публикацию сборника итоговых материалов конференции
следует перечислить 120 рублей на 1 страницу текста. Оплата должна быть произведена
до 20 марта 2006 года. Реквизиты организаторов конференции: ИНН 1659056430 КПП
165901001 р/сч 40702810900000003116 в ОАО АИКБ "Татфондбанк" г.Казани БИК 049205815
ОКПО 76304043 ООО "Консалтинговое агентство "Ажур ЛТД" с указанием "организационный
сбор за участие в конференции А-622". За участие в конференции НДС не взимается
(указать в платежном поручении).
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Фамилия
Имя
Отчество
Место работы
Должность
Ученая степень
Ученое звание
Адрес
Телефон рабочий
Телефон домашний
Факс
Тема доклада
квитанции почтового банковского перевода, сумма перечисления
e-mail
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участникам для публикации и своевременной подготовки сборника необходимо направить
электронной почтой: e-mail: ajur20***@r*****.ru заявку на участие и статьи в
срок до 17 марта 2006 г. Формат текста: Word for Windows - 95/97/2000. Формат
страницы: Ф4 (210х297 мм). Поля: 25 мм - сверху, 15 -справа, 30 -слева, 25 -
снизу. Шрифт: размер (кегль) 14, тип Times New Roman. В тексте допускаются таблицы,
рисунки - не более 1 Рисунки следует выполнять размерами не менее 60х60 мм и
не более 110х170 мм в формате *jpg, *bmp. Название печатается прописными буквами,
шрифт жирный. Ниже строчными буквами - инициалы и фамилия автора (авторов). Ниже
полное название организации, город. Ниже через полуторный интервал следует текст.
В электронном варианте каждая статья должна быть оформлена отдельным файлом.
В имени файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия статьи.
Координатор:
Нугуманова Лилияна Фаритовна
Тел.89033419335
ajur20***@r*****.ru
Аузяк Наталья Сергеевна
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.
А.Н.Туполева
КАФЕДРА ПРОМЫШЛЕННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА
УФИМСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "АЖУР ЛТД"
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАНАЛАМИ СБЫТА
А - 623
Всероссийская заочная
научно-практическая конференция
30 марта 2006 года
Казань 2006
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Стратегическая роль каналов сбыта для компании.
2. Международные тенденции в системе дистрибуции компаний различного сектора.
3. Позиционирование каналов для клиентов компании.
4. Инструменты, используемые в процессе разработки стратегии канала:
5. Разработка и оценка вариантов систем сбыта.
6. Построение системы управления каналами сбыта.
7. Система целей, стандартов и мониторинга параметров сервиса в каналах.
8. Оценка финансовой эффективности работы в каналах:
9. Система мотивации канала, ориентированная на создание стоимости компании
ОРГАНИЗАТОРЫ
Багаутдинова Н.Г. - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой
промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического
университета им.А.Н.Туполева
Зиннуров У.Г. - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента
и маркетинга Уфимского авиационного государственного технического университета,
заслуженный деятель науки Башкортостана
Гайнанов Д.А. - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики
и управления Уфимского авиационного государственного технического университета
Хасанова А.Ш. - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономической
теории и права Казанского государственного технического университета им.А.Н.Туполева
Мищенко А.П. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга
Казанского государственного финансово-экономического института, заслуженный экономист
РТ
ВНИМАНИЕ!
С целью возмещения расходов на публикацию сборника итоговых материалов конференции
следует перечислить 120 рублей на 1 страницу текста. Оплата должна быть произведена
до 20 марта 2006 года. Реквизиты организаторов конференции: ИНН 1659056430 КПП
165901001 р/сч 40702810900000003116 в ОАО АИКБ "Татфондбанк" г.Казани БИК 049205815
ОКПО 76304043 ООО "Консалтинговое агентство "Ажур ЛТД" с указанием "организационный
сбор за участие в конференции А-623". За участие в конференции НДС не взимается
(указать в платежном поручении).
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Фамилия
Имя
Отчество
Место работы
Должность
Ученая степень
Ученое звание
Адрес
Телефон рабочий
Телефон домашний
Факс
Тема доклада
квитанции почтового банковского перевода, сумма перечисления
e-mail
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участникам для публикации и своевременной подготовки сборника необходимо направить
электронной почтой: e-mail: ajur20***@r*****.ru заявку на участие и статьи в
срок до 18 марта 2006 г. Формат текста: Word for Windows - 95/97/2000. Формат
страницы: Ф4 (210х297 мм). Поля: 25 мм - сверху, 15 -справа, 30 -слева, 25 -
снизу. Шрифт: размер (кегль) 14, тип Times New Roman. В тексте допускаются таблицы,
рисунки - не более 1 Рисунки следует выполнять размерами не менее 60х60 мм и
не более 110х170 мм в формате *jpg, *bmp. Название печатается прописными буквами,
шрифт жирный. Ниже строчными буквами - инициалы и фамилия автора (авторов). Ниже
полное название организации, город. Ниже через полуторный интервал следует текст.
В электронном варианте каждая статья должна быть оформлена отдельным файлом.
В имени файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия статьи.
Координатор:
Нугуманова Лилияна Фаритовна
Тел.89033419335
ajur20***@r*****.ru
Аузяк Наталья Сергеевна
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.
А.Н.Туполева
КАФЕДРА ПРОМЫШЛЕННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА
УФИМСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "АЖУР ЛТД"
ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДИСТРИБУЦИИ
А - 624
Всероссийская заочная
научно-практическая конференция
30 марта 2006 года
Казань 2006
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Направления развития дистрибуторских компаний.
2. Влияние изменений внешней среды на работу дистрибуторских компаний и компаний
производителей.
3. Алгоритм создания эффективно работающей дистрибуторской цепочки
4. Стратегия вывода товаров на региональные рынки.
5. Эволюция развития дилерских/дистрибуторских сетей.
6. Содержание эффективных дистрибутивных стратегий.
7. Мотивация дистрибуторов.
8. Организация работы логистической системы в дистрибуторской цепи.
9. Критерии развития бизнеса в форме франчайзинга.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Багаутдинова Н.Г. - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой
промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического
университета им.А.Н.Туполева
Зиннуров У.Г. - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента
и маркетинга Уфимского авиационного государственного технического университета,
заслуженный деятель науки Башкортостана
Гайнанов Д.А. - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики
и управления Уфимского авиационного государственного технического университета
Хасанова А.Ш. - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономической
теории и права Казанского государственного технического университета им.А.Н.Туполева
Мищенко А.П. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга
Казанского государственного финансово-экономического института, заслуженный экономист
РТ
ВНИМАНИЕ!
С целью возмещения расходов на публикацию сборника итоговых материалов конференции
следует перечислить 120 рублей на 1 страницу текста. Оплата должна быть произведена
до 20 марта 2006 года. Реквизиты организаторов конференции: ИНН 1659056430 КПП
165901001 р/сч 40702810900000003116 в ОАО АИКБ "Татфондбанк" г.Казани БИК 049205815
ОКПО 76304043 ООО "Консалтинговое агентство "Ажур ЛТД" с указанием "организационный
сбор за участие в конференции А-624". За участие в конференции НДС не взимается
(указать в платежном поручении).
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Фамилия
Имя
Отчество
Место работы
Должность
Ученая степень
Ученое звание
Адрес
Телефон рабочий
Телефон домашний
Факс
Тема доклада
квитанции почтового банковского перевода, сумма перечисления
e-mail
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участникам для публикации и своевременной подготовки сборника необходимо направить
электронной почтой: e-mail: ajur20***@r*****.ru заявку на участие и статьи в
срок до 19 марта 2006 г. Формат текста: Word for Windows - 95/97/2000. Формат
страницы: Ф4 (210х297 мм). Поля: 25 мм - сверху, 15 -справа, 30 -слева, 25 -
снизу. Шрифт: размер (кегль) 14, тип Times New Roman. В тексте допускаются таблицы,
рисунки - не более 1 Рисунки следует выполнять размерами не менее 60х60 мм и
не более 110х170 мм в формате *jpg, *bmp. Название печатается прописными буквами,
шрифт жирный. Ниже строчными буквами - инициалы и фамилия автора (авторов). Ниже
полное название организации, город. Ниже через полуторный интервал следует текст.
В электронном варианте каждая статья должна быть оформлена отдельным файлом.
В имени файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия статьи.
Координатор:
Нугуманова Лилияна Фаритовна
Тел.89033419335
ajur20***@r*****.ru
Аузяк Наталья Сергеевна
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.
А.Н.Туполева
КАФЕДРА ПРОМЫШЛЕННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА
ИНСТИТУТ НЕДВИЖИМОСТИ
КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "АЖУР ЛТД"
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ РОССИИ: ИНВЕСТИЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
А - 625
Всероссийская заочная
научно-практическая конференция
31 марта 2006 года
Казань 2006
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Инвестиции в коммерческую недвижимость.
2. Управление проектами коммерческой недвижимости.
3. Эксплуатация объектов коммерческой недвижимости.
4. Управление офисными центрами; управление торгово-развлекательными комплексами.
5. Роль органов государственной власти в развитии рынка коммерческой недвижимости.
6. Тенденции развития европейских рынков недвижимости.
7. Государственная собственность и частные управляющие компании.
8. Методы привлечения инвестиций в проекты строительства коммерческой недвижимости.
9. Инвестиционные возможности и риски, связанные с реализацией проектов.
10. Региональные рынки коммерческой недвижимости (возможности, риски, доходность,
структура спроса, тенденции развития).
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Багаутдинова Н.Г. - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой
промышленной коммерции и маркетинга КГТУ им.А.Н.Туполева
Нагаев Р.Т. - доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист Республики
Татарстан
Зиннуров У.Г. - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента
и маркетинга Уфимского авиационного государственного технического университета,
заслуженный деятель науки Башкортостана
Хасанова А.Ш. - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономической
теории и права Казанского государственного технического университета им.А.Н.Туполева
Хадиуллина Г.Н. - доктор экономических наук, профессор кафедры экономической
теории и права Казанского государственного технического университета им.А.Н.Туполева
ВНИМАНИЕ!
С целью возмещения расходов на публикацию сборника итоговых материалов конференции
следует перечислить 120 рублей на 1 страницу текста. Оплата должна быть произведена
до 20 марта 2006 года. Реквизиты организаторов конференции: ИНН 1659056430 КПП
165901001 р/сч 40702810900000003116 в ОАО АИКБ "Татфондбанк" г.Казани БИК 049205815
ОКПО 76304043 ООО "Консалтинговое агентство "Ажур ЛТД" с указанием "организационный
сбор за участие в конференции А-625". За участие в конференции НДС не взимается
(указать в платежном поручении).
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Фамилия
Имя
Отчество
Место работы
Должность
Ученая степень
Ученое звание
Адрес
Телефон рабочий
Телефон домашний
Факс
Тема доклада
квитанции почтового банковского перевода, сумма перечисления
e-mail
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участникам для публикации и своевременной подготовки сборника необходимо направить
электронной почтой: e-mail: ajur20***@r*****.ru заявку на участие и статьи в
срок до 25 марта 2006 г. Формат текста: Word for Windows - 95/97/2000. Формат
страницы: Ф4 (210х297 мм). Поля: 25 мм - сверху, 15 -справа, 30 -слева, 25 -
снизу. Шрифт: размер (кегль) 14, тип Times New Roman. В тексте допускаются таблицы,
рисунки - не более 1 Рисунки следует выполнять размерами не менее 60х60 мм и
не более 110х170 мм в формате *jpg, *bmp. Название печатается прописными буквами,
шрифт жирный. Ниже строчными буквами - инициалы и фамилия автора (авторов). Ниже
полное название организации, город. Ниже через полуторный интервал следует текст.
В электронном варианте каждая статья должна быть оформлена отдельным файлом.
В имени файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия статьи.
Координатор:
Нугуманова Лилияна Фаритовна
Тел.89033419335
ajur20***@r*****.ru
Аузяк Наталья Сергеевна
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.
А.Н.Туполева
КАФЕДРА ПРОМЫШЛЕННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА
УФИМСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "АЖУР ЛТД"
ОТ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА К ЭФФЕКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ
А - 626
Всероссийская заочная
научно-практическая конференция
1 АПРЕЛЯ 2006 года
Казань 2006
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Разработка маркетинговой и рекламной стратегии организации.
2. Система стимулирования продаж и способов продвижения продукции на основе маркетингового
подхода.
3. Построение эффективной системы сбыта предприятия.
4. Управление клиентской базой компании.
5. Планирование и управление ассортиментом компании.
6. Сбытовые методы продвижения товаров
7. Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам.
8. Критерии составления плана продаж.
9. Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом.
10. Связь управления ассортиментом с конкурентной стратегией розничного предприятия.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Багаутдинова Н.Г. - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой
промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического
университета им.А.Н.Туполева
Зиннуров У.Г. - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента
и маркетинга Уфимского авиационного государственного технического университета,
заслуженный деятель науки Башкортостана
Гайнанов Д.А. - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики
и управления Уфимского авиационного государственного технического университета
Хасанова А.Ш. - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономической
теории и права Казанского государственного технического университета им.А.Н.Туполева
Мищенко А.П. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга
Казанского государственного финансово-экономического института, заслуженный экономист
РТ
ВНИМАНИЕ!
С целью возмещения расходов на публикацию сборника итоговых материалов конференции
следует перечислить 120 рублей на 1 страницу текста. Оплата должна быть произведена
до 27 марта 2006 года. Реквизиты организаторов конференции: ИНН 1659056430 КПП
165901001 р/сч 40702810900000003116 в ОАО АИКБ "Татфондбанк" г.Казани БИК 049205815
ОКПО 76304043 ООО "Консалтинговое агентство "Ажур ЛТД" с указанием "организационный
сбор за участие в конференции А-626". За участие в конференции НДС не взимается
(указать в платежном поручении).
вопросы законодательного регулирования, а также такие проблемы, как: взаимодействие
участников рынка недвижимости, внедрение инвестиционных проектов, прогнозирование
и управление рисками.
> Омский государственный университет путей сообщения
> Институт менеджмента и экономики (ИМЭК)
> ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
>
>
> Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие во второй межвузовской
научно-методической
> конференции
>
> СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И
ТРАНСПОРТА: ИСТОРИЯ И
> СОВРЕМЕННОСТЬ
>
> Конференция пройдет 24 - 28 апреля 2006 года в заочной форме с выпуском
сборника научных трудов
>
> Проблематика конференции включает в себя:
> - теоретические и практические проблемы экономической эффективности
работы
промышленного
> производства и транспорта;
> - роль промышленности и транспорта в развитии регионов России;
> - социальные и гуманитарные аспекты развития производства и транспорта;
> - значение транспорта и производства, как фактора укрепления
экономических
и культурных связей
> народов и государств;
> - вопросы истории и современного состояния науки и техники;
> - психологические проблемы подготовки и управления персоналом;
> - анализ системы подготовки специалистов в прошлом и на современном
этапе.
>
> Для формирования программы конференции и подготовки сборника научных
трудов, просим до 30
> марта 2006 г. направить по электронной почте konf@p*****.ru тексты
статей от 3 до 8
> страниц, авторскую справку, в которой указать фамилию, имя, отчество,
ученую степень и звание,
> место работы, должность, почтовый адрес, телефон, е-mail. Стоимость
публикации 1 стр. 60 рублей
> (в стоимость входит рассылка 1 авторского экземпляра сборника).
> Реквизиты для оплаты публикации Вам быдут высланы по электронной почте.
> Адрес оргкомитета: 644046, г. Омск, пр. Маркса, 35, корпус 3, кафедра
"Связи с
> общественностью". Тел. 8 (3812) 311-833.
>
> Директор ИМЭК д.ф.н., профессор С.А. Ветров
>
>
> ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ
>
> Тезисы доклада печатаются через 1,25 интервала (4 мм). Печать должна
быть
яркой, без помарок.
> Бумага формата А4. Поля: верхнее, левое, правое - 2 см, нижнее - 2,5
(после колонцифры).
> В левом верхнем углу страницы печатается индекс УДК (без отступа), в
правом углу - инициалы и
> фамилия, в скобках - место работы автора(ов) тезисов. Эти сведения
печатаются строчными
> буквами. Через 2 интервала посредине листа прописными светлыми буквами
печатается название
> тезисов. Еще через 1,5 интервала после абзацного отступа печатается
текст
тезисов. Объем
> тезисов - 2-3 полных страницы, шрифт Тimes New Roman , 14, абзацный
отступ - 5 знаков. Сноски в
> конце текста.
>
> РАССЫЛКА СДЕЛАНА ПО ПРОСЬБЕ И В ЗНАК УВАЖЕНИЯ К ПСИХОСФЕРЕ! СПАСИБО!
-*Это 15 письмо от данного участника.
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/527491
Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru