Чтобы
цивилизация выживала, необходимо ещё в школе воспитывать у детей привычку
и способности к обучению. Школа - это не то место, куда отдают детей,
чтобы они не путались под ногами у взрослых в течение дня. Это было
бы слишком дорогим удовольствием. Школа также не предназначена для того,
чтобы делать из детей попугаев. Школа - это место, где развивают умение
учиться и где детей можно подготовить к встрече с реальной жизнью, научить
их компетентно справляться с ней и подготовить к тому, чтобы взять в
свои руки завтрашний мир, в котором сегодняшние взрослые будут уже пожилыми
людьми и стариками.
Преступник-рецидивист так и не научился учиться. Суд снова и снова пытается
добиться, чтобы преступник понял, что если он в очередной раз совершит
преступление, его опять посадят в тюрьму. Но он снова совершает то же
самое преступление и снова попадает в тюрьму. Фактически, из-за преступников
приходится принимать всё новые и новые законы. Порядочные граждане соблюдают
законы, а преступники, по определению, этого не делают. Преступники
не могут ничему научиться. Никакие приказы, директивы, наказания, принуждения
не окажут воздействия на человека, который не может учиться, и не знает,
как это делать.
Характерной чертой преступного правительства - а такие правительства
бывали в истории - является неспособность его лидеров учиться: все исторические
примеры и здравый смысл подсказывают им, что вслед за угнетением неизбежно
наступает катастрофа. Однако требуются жесточайшие революции, чтобы
справиться с ними, потребовалась вторая мировая война, чтобы избавиться
от Гитлера, - и это были в высшей степени несчастные времена в истории
человечества. Такие правительства ничему не учились. Они находили величайшее
удовольствие в ложных данных. Они отбрасывали все факты и все истины.
От этих людей приходилось избавляться.
Сумасшедшие не могут учиться. Движимые внутренним стремлением творить
зло и подавленные до такой степени, что они уже не могут разумно мыслить,
они не в состоянии воспринимать истину и реальность. Они являются воплощением
ложных данных. Они не желают или не могут по-настоящему воспринимать
окружающий мир или учиться.
Множество личных и общественных проблем возникает из-за неумения или
нежелания чему-то учиться.
Жизнь некоторых людей, которых вы знаете, не удалась потому, что они
не умели учиться и не учились. Вы, вероятно, сможете вспомнить подобные
случаи.
Если кто-то не в состоянии добиться, чтобы окружающие его люди учились
и приобретали знания, его собственная работа может стать гораздо более
трудной или даже непосильной, и его потенциал выживания может значительно
снизиться.
(продолжение
следует...)
*
компетентный: способный делать хорошо
то, что делает; умело делающий то, что делает; отвечающий требованиям
деятельности, которой занимается.(вернуться к тексту)
В
следующем выпуске - окончание раздела "Обучайтесь", дальше
поговорим о практике.
Следите за публикациями,
читайте, размышляйте,
присылайте свои отзывы!
Если у вас
есть вопросы, на которые вы хотели бы получить ответ или вы хотели бы
узнать новый взгляд на старую проблему, напишите
об этом!
Напишите,
на какие вопросы вы хотели бы получить ответы на страницах этой рассылки.
Интересует ли вас,
как привить ребенку интерес к учебе?
Как улучшить поведение?
Как
лично Вы можете осваивать новый материал быстрее и эффективнее?
Возможно,
вас интересует частная образовательная практика, но вы пока не решаетесь
открыть школу или заняться репетиторством, потому что видите слишком
много преград на этом пути?
2007. Все права защищены.
Applied Scholastics и знак Applied Scholastics
являются торговыми марками и знаками обслуживания, принадлежащими ABLE
Международной и используются с ее разрешения.
Обращаем ваше внимание на то, что в выпусках нашей рассылки может присутствовать реклама сторонних организаций, занимающихся образовательной деятельностью.
Чаще всего эти организации никаким образом не связаны с Прикладным Образованием и не используют в своей работе технологию обучения, используемую нашими группами и центрами, которая и дает те результаты, о которых вы можете узнать из наших рассылок.
Если вы хотите уточнить такие сведения о какой-либо организации, звоните: (495) 680-66-73.