Глава
17 из книги "Дорога к Счастью",
фрагмент третий
Здравствуйте, дорогие подписчики!
Я прошу у вас прощения за то, что вы получили лишние дубли прошлого
выпуска. Сегодня в цикле очередная часть главы из книги Л. Рона Хаббарда
"Дорога к Счастью", - начальный фрагмент раздела "Обучайтесь".
Было
ли когда-нибудь так, что кто-то получил о вас ложные данные? Доставило
ли это вам неприятности?
Это
может дать вам некоторое представление о том ущербе, который могут нанести
ложные данные. Вы тоже можете получить ложные данные о ком-то другом.
Отделяя
правду от лжи, человек приходит к пониманию.
Существует
множество ложных данных. Люди, имеющие дурные намерения, фабрикуют их
для достижения своих целей. Некоторые из таких данных появляются из-за
элементарного незнания фактов. Они могут воспрепятствовать восприятию
истинных данных.
Обучение
в основном состоит из того, что человек исследует доступные данные,
отделяет истинные данные от ложных, важные от неважных и, благодаря
этому,приходит к выводам, которые он сделал сам и которые он может применять
на практике. Если человек поступает таким образом, то он твёрдо стоит
на пути к компетентности.
Критерием
для любой «истины» является то, в какой степени это истинно для вас.
Если после того, как вы получили все данные по какому-то вопросу, посмотрели
в словаре значения слов, которые вы не полностью понимаете, и заново
рассмотрели этот вопрос, какое-то утверждение всё ещё не кажется вам
истинным, значит, для вас оно не является истинным. Отбросьте эту информацию.
А если хотите, поразмыслите над ней ещё и попытайтесь выяснить, что
является истинным для вас. Ведь именно вы будете или
не будете пользоваться этой информацией. Если кто-либо станет слепо
принимать на веру (потому что ему сказали, что он должен) «факты» и
«истины», которые не кажутся ему истинными или даже кажутся ложными,
конечный результат может оказаться плачевным. Этот путь ведёт к некомпетентности.
Ещё
одной составляющей обучения является простое запоминание данных - например,
запоминание правописания слов, математических таблиц, формул, или последовательности
нажатия кнопок. Но даже при простом запоминании следует знать, для чего
нужен тот или иной материал и как и когда его использовать.
(продолжение
следует...)
*
компетентный: способный делать хорошо
то, что делает; умело делающий то, что делает; отвечающий требованиям
деятельности, которой занимается.(вернуться к тексту)
До
встречи в понедельник!
В
следующем выпуске - продолжение темы об обучении.
Следите за публикациями,
читайте, размышляйте,
присылайте свои отзывы!
Если у вас
есть вопросы, на которые вы хотели бы получить ответ или вы хотели бы
узнать новый взгляд на старую проблему, напишите
об этом!
Напишите,
на какие вопросы вы хотели бы получить ответы на страницах этой рассылки.
Интересует ли вас,
как привить ребенку интерес к учебе?
Как улучшить поведение?
Как
лично Вы можете осваивать новый материал быстрее и эффективнее?
Возможно,
вас интересует частная образовательная практика, но вы пока не решаетесь
открыть школу или заняться репетиторством, потому что видите слишком
много преград на этом пути?