Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Педсовет

  Все выпуски  

Всероссийский интернет-педсовет: #33-2007


PEDSOVET.ORG
Всероссийский интернет-педсовет

http://pedsovet.org
196, 2007-09-05
О Педсовете | @П-2007 | Новости | Пресс-релизы | События | Регионы | Консультационные линии | Журнал «Лидеры образования» | Форумы | Конкурсы | Библиотека
 

В этом номере рассылки:

  • Главные новости
  • Предстоящие события, в которых вы можете принять участие
  • VIII Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет
  • Что происходит на Всероссийском интернет-педсовете сейчас?
    VIII Всероссийский августовский интернет-педсовет подводит итоги
    – Исаак Калина: школам нужно больше разъяснений
    – Что нам стоит школьный сайт построить?
  • Новые публикации в Библиотеке Педсовета
  • Приглашение к партнерству

Главные новости 29.08.2007 – 04.09.2007

04.09.2007 25 человек в классе — минимум или максимум?
тема: Содержание образования, регион: Камчатский край
В пяти школах Петропавловска-Камчатского в десятые классы недобрали положенного по закону количества учеников. Из-за этого в учебных заведениях могут закрыть несколько десятых классов.

03.09.2007 В Миассе открылась школа XXI века
тема: Регионы, регион: Челябинская область
Первого сентября в Миассе (Челябинская область), спустя 14 лет строительства, открылась школа XXI века. На церемонии присутствовали первый вице губернатор Челябинской области Андрей Косилов и министр образования и науки Челябинской области Владимир Садырин.

02.09.2007 Что нам стоит школьный сайт построить?
тема: Педсовет
Во времена, когда интернет шагает по стране и уже к нему подключено к Всемирной паутине 95 процентов школ России, перед школой возникает не мало вопросов. Например, как показать всю индивидуальность учебного заведения на страницах одноименного интернет-сайта? Так ли необходимо создание «виртуального образа школы»?

01.09.2007 В Москве распространят образовательную модель «Школа будущего»
тема: Регионы, регион: Москва
Сегодня в Москве открылась «Школа будущего», которая в первый же день работы начала обучение более 1000 учеников. С Днем знаний и открытием учебного заведения ребят поздравил мэр столицы Юрий Лужков.

01.09.2007 Исаак Калина: школам нужно больше разъяснений
тема: Политика образования
Одним из самых популярных экспертов консультационной линии VIII Всероссийского августовского интернет-педсовета стал Исаак Калина. Директору Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ было задано без малого полторы сотни вопросов.

01.09.2007 С 1 сентября, с Днем Знаний!
тема: Педсовет
Сетевое сообщество и редакция Всероссийского интернет-педсовета поздравляют детей и учителей, родителей и всех, чья жизнь связана с образованием, с Днем Знаний! Август завершился, но работа Интернет-педсовета продолжается...

31.08.2007 Поздравление Министра образования и науки Андрея Фурсенко с Днем знаний
тема: Даты
День знаний стал для миллионов россиян символом добрых начинаний, смелых экспериментов, открытий и свершений. Ведь будущее образования — это будущее России.

31.08.2007 Инновации шагают по стране. А учитель — на шаг впереди...
тема: Педсовет
Что такое «инновации в образовании», нужны ли они современным педагогам и как российскому учителю не утонуть в океане инноваций российского образования? На эти и многие другие вопросы отвечали участники VIII Всероссийского августовского интернет-педсовета, представляющие системы образования России, СНГ и даже Канады.

30.08.2007 Проект «Информатизация системы образования»: первые итоги и перспективы
тема: Технологии
В рамках VIII Всероссийского августовского интернет-педсовета представлены первые результаты реализации федерального проекта «Информатизация системы образования» (ИСО), реализуемого Национальным фондом подготовки кадров. Какие цели преследует этот проект, по каким направления он реализуется, что достигнуто и что еще предстоит реализовать?

30.08.2007 В Москве пройдет второй Всемирный форум иностранных выпускников российских (советских) вузов
тема: Разное
1—3 октября Министерство образования и науки РФ при поддержке МИД РФ, Росзарубежцентра и МКС «Инкорвуз- XXI» проводит второй Всемирный форум иностранных выпускников российских (советских) вузов, в котором примут участие более 700 человек из 110 стран.

29.08.2007 Информационные технологии на службе современного образования
тема: Педсовет
Участники VIII Всероссийского августовского интернет-педсовета обсудили влияние интерактивных технологий на российское образование. Информационно-компьютерные технологии и коммуникации становятся неотъемлемой составляющей учебного процесса. Если одни образовательные учреждения уже освоили, например, интерактивные доски, то другим только предстоит познакомиться с ними.

29.08.2007 Андрей Фурсенко: В ближайшие три года зарплата учителей вырастет минимум на 60%
тема: Финансирование образования, регион: Камчатский край
В ходе сегодняшней конференции в аэропорту города Елизово (Камчатка) Министр образования и науки РФ сообщил, что зарплата учителей в ближайшие три года должна вырасти минимум на 60%, а ряд представителей учёной общественности получат прибавку уже в августовскую зарплату.

28.08.2007 Галина Меркулова: Директор обязан обеспечивать учителю предусмотренный в договоре объем учебной нагрузки
тема: Комментарии, обзоры, аналитика
Председатель Профсоюза работников народного образования и науки РФ Галина Ивановна Меркулова ответила на вопросы, поступившие в ходе VIII Всероссийского августовского интернет-педсовета.

Все новости »

Предстоящие события

Конкурс «Национальная экологическая премия 2007»
Срок приема заявок: 10 сентября

III Международный форум «Актуальные проблемы современной науки»
Время проведения: 10—12 сентября
Место проведения: Самара

Международный симпозиум «Физика атмосферы: наука и образование»
Время проведения: 11—13 сентября
Место проведения: Санкт-Петербург, Петродворец

«Современная лексикография: глобальные проблемы и национальные решения»
Время проведения: 12—14 сентября
Место проведения: Иваново

Всероссийская студенческая олимпиада «Информатика. Программирование. Информационные технологии»
Время проведения первого этапа: 14 сентября
Время проведения второго этапа: ноябрь
Место проведения: Воронеж

Конкурс «Электронная учительская»
Сроки регистрации заявок: 9 августа — 12 сентября
Время подведения итогов: до 20 сентября
Место проведения: Карелия

Всероссийский конкурс лучших инновационных моделей семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Срок приема заявок: до 15 сентября
Место проведения: Москва

Конкурс интернет-сайтов школ УрФО и Пермского края
Срок приема заявок: до 20 сентября
Место проведения: Уральский федеральный округ и Пермский край

IV Международная специализированная выставка-конференция по информационной безопасности «Infosecurity Russia 2007»
Время проведения: 26—28 сентября
Место проведения: Москва

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы журналистики в условиях глобализации информационного пространства»
Время проведения: 27—29 сентября
Место проведения: Челябинск

Конференция «Современные информационные технологии в образовании и научных исследованиях»
Срок регистрации до 30 сентября
Время проведения: 25—29 октября
Место проведения: Горный Алтай, Барнаул, г/к «Здравница Ая»

IV Международный космический фестиваль школьников
Время окончания регистрации: 1 октября
Место проведения: Калуга, Калужский государственный педагогический университет имени К. Э. Циолковского

Международный конкурс цифрового искусства «DIGITAL SMART ART» для школьников и студентов
Срок регистрации: 12 октября
Срок сдачи работ: 26 октября
Срок подведения итогов: 5 ноября
Время проведения выставки «DIGITAL SMART ART 2007»: 5—19 ноября
Место проведения: Большой выставочный зал РГГУ

X Всероссийская объединенная конференция «Интернет и современное общество» (IMS 2007)
Срок подачи заявок на участие с докладом: до 21 мая
Срок предоставления материалов: до 30 июня
Время проведения: 23—25 октября
Место проведения: Санкт-Петербург

Конкурс на лучшее освещение мероприятий Года ребенка
Время публикации конкурсных материалов: 1 января — 15 октября
Срок приема заявок: до 31 октября
Место проведения: Москва

Конкурс «Лучший студент года» (Ростов-на-Дону)
Время проведения: 22 августа — 20 октября
Место проведения: Ростов-на-Дону

Всероссийский конкурс «Спортивная слава России»
Срок приема заявок и конкурсных материалов: 31 октября

Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Якутия: вчера, сегодня, завтра»
Время публикации и выхода в эфир конкурсных материалов: до 1 ноября
Приема материалов на конкурс: 2—20 ноября
Место проведения: Республика Саха (Якутия), Якутск — Москва

XVIII Интерактивная выставка детского досуга и активного отдыха «Спортлэнд»
Время проведения: 2—6 ноября
Место проведения: Москва, ВВЦ, павильон № 20

Другие предстоящие события »

VIII Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет

Что происходит на Всероссийском интернет-педсовете сейчас?

Сетевое сообщество и редакция Всероссийского интернет-педсовета поздравляют детей и учителей, родителей и всех, чья жизнь связана с образованием, с Днем Знаний! Август завершился, но работа Интернет-педсовета продолжается...

На протяжении первой недели сентября пройдет обобщение работы VIII Всероссийского августовского интернет-педсовета: будут подведены итоги обсуждения на форумах, выйдут новостные сообщения и специальные выпуски рассылки.

Продолжают поступать ответы от выступающих в качестве экспертов Консультационных линий Педсовета представителей федеральных органов управления образованием, ректоров вузов, представителей педагогической и научной общественности.

До 21.00 по московскому времени 7 сентября продолжается прием конкурсных докладов и цифровых образовательных ресурсов, на конкурсы VIII Всероссийского августовского интернет-педсовета. Представить конкурсный материал можно на

Продолжают свою работу форумы, посвященные теме «Информатизация системы образования: школьный уровень»

Редакция и сообщество Педсовета продолжат следить за самыми актуальными событиями и процессами в российском и зарубежном образовании.

Всероссийский интернет-педсовет работает круглогодично!


VIII Всероссийский августовский интернет-педсовет подводит итоги

27—31 августа на сайте http://pedsovet.org прошел Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет-2007. Центральной его темой слал проблема Учителя и его профессионального самоопределения.

Итоги Августовского педсовета будут подводиться еще на протяжении двух недель. О них можно будет прочитать в Новостях сайта Pedsovet.org и в выпусках новостной рассылки.


Исаак Калина: школам нужно больше разъяснений

Одним из самых популярных экспертов консультационной линии VIII Всероссийского августовского интернет-педсовета стал Исаак Калина. Директору Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ было задано без малого полторы сотни вопросов.

«Уважаемые коллеги, спасибо за вопросы, — поблагодарил Исаак Калина педагогов за активность, — Позвольте мне ответить на те, которые имеют существенное значение для всей системы образования». О чем спрашивали учителя и какие ответы были им даны?

Немало вопросов касалось количества часов, отведенного на изучение той или иной дисциплины. «Как с одним часом русского языка в неделю подготовить ученика к ЕГЭ?!», недоумевает учитель русского языка и литературы Муслюмовской школы № 2 Республики Татарстан Фания Мурзаханова. «Уверен, что абсолютно прямой зависимости качества образования от количества часов не существует», — ответил Исаак Калина. Он подтвердил, что существует установленная норма для реализации стандарта, которая должна выполняться. «По справедливости же, русский язык изучается не только в 11 классе, но и весь предыдущий период в школе. Начинать учить русскому языку в 11 классе, согласитесь, чуть поздновато. Речь ведь должна идти не о сдаче ЕГЭ, а о грамотном владении государственным языком», — резюмировал директор Департамента. «У меня к Вам встречный вопрос, — сказал Исаак Калина, — чем по сложности отличается ЕГЭ от написания сочинения? Если Вам удавалось подготовить человека к написанию сочинения без ошибок, то почему он не может сдать госэкзамен в форме ЕГЭ? Уж точно ЕГЭ по русскому языку не сложнее сочинения», — заявил он.

«Почему из аттестатов убрали строчку о профиле обучения, и не планируется ли вернуть ее в будущем? Может ли образовательное учреждение самостоятельно вписать профиль обучения в свободные строки, присутствующие в приложении к аттестату», поинтересовался учитель из Москвы Денис Кириенко. Исаак Калина объяснил, что в образовательной практике могут быть использоваться как равноправные два базисных учебных плана (БУП) — 1998 и 2004 года. БУП 1998 года вариативную часть называет факультативами, а 2004 года в контексте профильного обучения использует несколько иную терминологию — элективные курсы, курсы по выбору, профильные предметы. «Чтобы избежать путаницы при заполнении документов, мы отказались от ранжирования предметов на основные или обязательные, факультативные или профильные. Если предмет изучался в достаточном объеме, независимо от его категории, то он имеет право быть записанным в аттестат», — пояснил чиновник. За рекомендациями по заполнению аттестатов государственного образца Исаак Калина предложил обратиться к сайту Министерства образования и науки РФ. Одним из самых важных для учителей оказался вопрос о сроках принятия федеральных нормативных документов по комплектованию профильных классов в связи с введением обязательного одиннадцатилетнего образования. «Для этого не нужны никакие новые документы. Это компетенция школы», — отметил директор Департамента.

Педагоги не обошли стороной национальный проект «Образование». «Появится ли возможность для учителей начальных классов участвовать в конкурсе на получение гранта?», спросила замдиректора по УВР школы № 1 «Гармония» Лариса Самойлова из Республики Башкортостан. «Вопрос не совсем правомерен, — уточнил чиновник. — Например, в 2006 году учителя начальных классов составили 12 процентов от общего числа победителей конкурсного отбора ПНПО и получили грант Президента. В этом году эта цифра ничуть не меньше».

На вопрос о возможной наполняемости классов Исаак Калина напомнил, что «в соответствии с Санитарными нормами и правилами, в классах не допускается больше 25 человек». Ирина Толмачева, учитель белгородской школы № 33, попросила чиновника объяснить, почему в обычных общеобразовательных школах обучаются как нормальные дети, так и дети с отклонениями в развитии? «Смотрю на это как на очень сложную, но в тоже время очень необходимую задачу для школы, признался Исаак Калина, — Конечно, гораздо проще рассортировать детей „по коробочкам“, и с каждой группой использовать для работы один метод. Но ребенок должен привыкать существовать в коллективе с разными людьми».

Доцент Гуманитарного университета из Екатеринбурга Татьяна Филипповская считает, что «в общеобразовательных учреждениях проходит „засилье“ справочно-отчетного бумаготворчества». «Справки, которые должны представлять руководители ОУ в органы муниципального управления образованием, только за 3—4 месяца учебного года составляют объем около 500 страниц текста с отчетами», пишет педагог. «Вряд ли нас на федеральном уровне можно обвинить в том, что мы забрасываем школу циркулярами. Судя по всему, наоборот, нужно больше разъяснений, — считает Исаак Калина. — Что касается „бумаготворчества“, то мы категорически против замещения им реальной деятельности. Думаю, справедливо этот вопрос поставить и отрегулировать на городском совещании директоров, вряд ли министерство может в каждом населенном пункте установить контроль за органами управления образования». Педагогическая общественность, считает директор Департамента, тоже должна брать на себя подобные функции.

Отвечая на вопрос об издании массовым тиражом нормативно-правовой литературы, связанной с трудовой деятельностью учителя, Исаак Калина посоветовал пользоваться уже существующими официальными периодическими изданиями, которые «издаются в том числе нашим министерством, например журналом „Вестник образования“. Подключение к интернету открывает также широкие возможности — сайт Минобрнауки, сайты других государственных ведомств, правовые системы». Также директор Департамента пообещал, что «раз есть спрос, мы обратимся к различным издательствам с предложением реализовать эту задачу. Возможно, стоит сделать такой ежегодник».

В заключение Исаак Калина подчеркнул, что «ответы на вопросы справочного характера, на мой взгляд, должны давать соответствующие службы, — считает он. — Кроме того, обращаю внимание участников интернет-педсовета на то, что очень много информации, в которой Вы нуждаетесь, содержится на сайте Министерства образования и науки России». Все вопросы по проблемам финансово-экономических механизмов поступают от участников педсовета тех субъектов Российской Федерации, которые не участвуют в комплексном проекте модернизации образования, подытожил Исаак Калина. По его словам, это говорит о том, что новые модели нормативно-подушевого финансирования и оплаты труда, которые предлагает проект, помогают гораздо адекватнее реагировать на возникающие проблемы и решать их на местах. Поэтому всем, кто задает вопросы про наполняемость классов, про педагогическую нагрузку, штатное расписание и тому подобное он предложил внимательно изучить письмо Министра образования и науки от 13 сентября 2006 года «О направлении в субъекты Российской Федерации модельных методик нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда».

«В заключение, уважаемые участники интернет-педсовета, хочу поздравить Вас с наступающим Днем знания. Новый учебный год — это еще один год служения учительской профессии для нас всех. Постарайтесь осуществить все свои творческие планы!» — пожелал Исаак Калина.


Что нам стоит школьный сайт построить?

Во времена, когда интернет шагает по стране и уже к нему подключено 95% школ России, перед школой возникает не мало вопросов. Например, как показать всю индивидуальность учебного заведения на страницах одноименного интернет-сайта? Так ли необходимо создание «виртуального образа школы»?

«Посмотрел я некоторое количество школьных сайтов и возник вопрос: зачем они нужны? Кому нужны? Для чего? задается вопросами учитель информатики Лузинской школы № 2 Омского района Валерий Пасевич, — Большая часть из того, что я видел, если и нужна, то в лучшем случае тем, про кого есть информация на сайте, да и то — разок посмотрел, удостоверился, что твоя фотография есть в интернете, и с чувством удовлетворения покинул сайт, чтобы никогда более не посещать его». Лариса Бухарова, учитель информатики из Казани, возразила своему коллеге, что школьные сайты нужны хотя бы для того, чтобы посмотреть что и как у других, «а не вариться в собственном соку». «Другое дело, — пишет она, — это качество сайтов. Но это все от безденежья!»

О необходимости создания школьных сайтов высказался Амур Увангур, директор МОУ из республики Тыва: «Мы живем 50 км от монгольской границы, поэтому до нас новости доходят очень долго, даже поучаствовать в конкурсах мы не имеем возможности: положения до нас доходят, когда конкурсы уже закончились. Но нынче летом установили спутниковую антенну, и наши учителя и учащиеся с удовольствием будут использовать интернет». В будущем директор планирует открыть сайт школы, на котором будут представлены ее история, история села, кожууна (района) и республики, выпускники, музей школы и все события школьной жизни.

Наиболее распространенный инструмент создания школьных интернет-страниц — программа «Конструктор школьных сайтов», имеющая множество шаблонов дизайна, которые можно настроить «под себя», и шаблонов страниц, специально предназначенных для той или иной цели — фотоальбом, новости, словарь, тесты и так далее. «Конструктор школьных сайтов» принят Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) в качестве основной технологии для ведения сайтов школ в рамках федерального проекта «Информатизация системы образования» (ИСО). «Простой учитель, конечно, может освоить „Конструктор сайтов“, уверена учитель из Амурска Татьяна Байдакова, — Во всяком случае, одно-два занятия и он уже будет иметь представление, как такой продукт поможет и ему, и детям в учебно-воспитательном процессе».

«Школьный сайт призван реализовать две важнейшие функции», считает к онсультант E-Publish Екатерина Калинина. Во-первых, сайт является представительством школы в сети Интернет, источником информации о ней, о её преподавателях и учениках. Во-вторых, сайт может быть использован и непосредственно как инструмент учебного процесса, значительно облегчить задачу учителя. И если в процесс обучения сайты только начинают вводить, то как визитную карточку школы сайты используют вовсю. Что касается того, " кому всё это надо и вообще зачем?«, то «надо, собственно, тем, кто имеет самое непосредственное отношение к школьной жизни», — считает Екатерина Калинина. Родители смогут получить исчерпывающую информацию о школе: координаты, специализацию, педагогический состав, расписание занятий. Ученикам сайт позволяет узнать последние новости, домашние задания, расписание, увидеть фотоотчёты с внеклассных мероприятий и пообщаться онлайн, а также служит средством творческого самовыражения. Учитель на своей страничке может рассказать о себе, поделиться опытом преподавания, а также разместить учебные материалы, тексты, фотографии и презентации.

Не секрет, что школьные сайты создаются энтузиастами — как правило, учителями информатики. И мало того, что эта работа никак не оплачивается, учителям в их интернет-начинаниях никто не помогает. «Считаю, что пока в школах не будет отдельного человека, который бы занимался только работой школьного сайта, ничего хорошего не будет», предлагает возможный вариант решения проблемы Елена Филиппова, учитель информатики из Оренбургской области. По словам консультанта E-Publish Екатерины Калининой, согласно рекомендации Министерства образования и науки РФ, любой учитель, использующий электронное средство обучения, имеет право на доплату. Но непосредственно вопрос решает уже местное управление.

«Для того чтобы что-то происходило, нужна инициатива, призывает к действию учитель информатики из Татарстана Андрей Бахтин. — Не просите, а предлагайте — и будет принято!» Кстати, все желающие уже сегодня могут ознакомиться с опытом информатизации образовательного учреждения более чем 600 школ России. Многие педагоги говорили о необходимости создания единой для всех школьных сайтов интернет-страницы, где были бы представлены все «виртуальные образы» российских школ. Отметим, что такая страница уже существует и постоянно обновляется. На сайте НФПК представлен целый раздел школ регионов проекта ИСО.

Новые публикации в Библиотеке

Инструкция по размещению информационных материалов на сайте Всероссийского интернет-педсовета (Pedsovet.org)

Положение о размещении материалов на сайте Всероссийского интернет-педсовета (Pedsovet.org) права и обязанности участников Всероссийского интернет-педсовета, в том числе модераторов региональных разделов...

Библиотека пополняется конкурсными докладами и материалами, рассказывающими о модернизации систем образования регионов и муниципальных образований России.

Новые внеконкурсные поступления:

Лесное ассорти. Интегрированный урок окружающего мира с использованием ИТ
Урок окружающего мира с творческим названием "Лесное ассорти«.рассчитан для проведения уроков при обобщении знаний по темам: «Насекомые», «Растения» во втором классе.

Обращение Руководителя Рособразования Г. А. Балыхина к Всероссийскому августовскому интернет-педсовету — 2007
ОБРАЩЕНИЕ Руководителя Федерального агентства по образованию Григория Артемовича Балыхина к участникам и гостям Всероссийского августовского интернет-педсовета — 2007 Уже стало доброй традицией на протяжении восьми лет перед началом каждого нового учебного года...

Геннадий Алексеевич Бордовский. О современном положении российского образования
Геннадий Алексеевич Бордовский, ректор Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Обращение-размышления к участникам и гостям VIII Всероссийского августовского интернет-педсовета...

Стенограмма пресс-конференции «Проблемы содержания школьных учебников: усиление научного и методического контроля»
Пресс-конференция прошла 22 августа 2007 г. пресс-центре ИТАР-ТАСС Яков Боровой, ИТАР-ТАСС: Я приветствую Вас от руководства ИТАР ТАСС. Спасибо, что Вы к нам пришли. У нас сегодня очень важная, на мой взгляд, пресс конференция.

Как идет информатизация сельской школы
Информатизация, на мой взгляд, является одним из наиболее важных условий перехода школы к новому уровню образования, тем более сельской школы. Акбулакская СОШ № 3 — это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети...

Реализация ПНПО как фактор достижения нового качества образования. Управление образования Бугуруслана
Уважаемые коллеги! Августовская конференция давно стала традиционным, привычным событием в жизни образовательного сообщества. Учителя ее ждут, несмотря на привычные, во многом предсказуемые сценарии их проведения...

Создание модели системы обучения 10—11 кл. в условиях сетевого взаимодействия сельских школ
Петровский район Ставропольского края С 2006—200 учебного года наша школа, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 п. Прикалаусский Петровского района, — районная экспериментальная площадка...

Региональная система образования: единое информационно-образовательное пространство
Методики и образовательные технологии на уроке Повышение эффективности управления региональной системой образования путем создания единого информационно-образовательного пространства...

Реализация ПНП «Образование» г. Моршанск Тамбовской области
VIII Всероссийский @вгустовский Интернет-педсовет Реализация приоритетного национального проекта «Образование» как средство стимулирования инновационной деятельности учителя...

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия города Лабытнанги
Гимназия — дорога в будущее или Президентский Национальный проект «Образование» год спустя. (Круглый стол накануне 1 сентября 2007 года)...

Открытый очно-дистанционный фестиваль «Компьютерная страна»
Методики и образовательные технологии на уроке Ежегодный фестиваль «Компьютерная страна» проводится с 1997 года на базе Самарского лицея информационных технологий. Фестиваль объединяет школьников и педагогов из различных регионов...

Приглашение к сотрудничеству

 
© 2007 Образ–Центр

В избранное