Перед расчетом зарплаты мы должны внести все имеющиеся изменения в штатное расписание сотрудников. В данной конфигурации 1С:Бухгалтерии не ведется кадровый учет. Поэтому все данные по приему, увольнению, окладу и др. мы вносим в карточку сотрудника. Для этого заходим в Справочник → Сотрудники и вносим необходимые изменения в карточки сотрудников или добавляем новых сотрудников. В карточке сотрудника нужно обратить внимание на счет затрат,
который находится в закладке «Данные по зарплате» (Рис. 44). Его нужно указывать в том случае, если учет затрат ведется только по 9 классу счетов. Все остальное заполняется одинаково (т.е. не зависит от используемого для затрат класса счетов).
Рисунок 44
Заполняем также вкладку "Паспортные данные" и "Налоговые данные"