Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов. ... Выпуск N 73 от 28 ноября 2014 года


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 73        28 ноября 2014 г.

Российская Неделя Рекламы 2014
пройдет в Москве с 3 по 6 декабря 2014 года

Всем свойственно ошибаться. Но некоторые ошибки очень дорого обходятся как заказчику, так и самим исполнителям. 5 заблуждений, на которых все теряют деньги:
∙ Безошибочного прогнозирования не существует
∙ Потребитель устал потреблять
∙ Трафик можно измерять
∙ Email-маркетинг давно устарел
∙ Соцсети – это бюджетное повышение лояльности

Как научиться не попадать впросак и быть всегда на высоте: http://ptpr.ru/c/12-100484
Есть возможность дистанционного участия.

Оплату участия в мероприятии можно будет зачесть при подписке на Дайджест "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR" (в пределах 50% от стоимости подписки на выбранный период; чтобы воспользоваться этим предложением, при заполнении подписной формы, в графе "Период подписки" нужно в скобках указать название данного мероприятия).



Сенсорный маркетинг

В апреле-мае 2014 года специалисты компании Market Music (лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга) провели исследование среди молодежи о воздействии сенсорного маркетинга в местах продаж. Выяснилось, что 31% респондентов «ничего не знают о подобных технологиях», при этом опрошенные признали, что иногда совершают покупки спонтанно (65%), а 6% и вовсе делают это очень часто. Однако, 29% заявили, что ощущают на себе воздействие аудио- и аромамаркетинга в магазинах и торговых центрах, такое же количество участников опроса отметило, что всегда делают покупки осознанно.

«Результаты опроса свидетельствуют, что уровень осведомленности о маркетинговом воздействии на совершение покупок – невысок, всего 29%. А принимая во внимание тот факт, что в опросе приняла участие «продвинутая» молодежь, данные по населению страны в целом будут значительно меньше, - отмечает начальник службы маркетинга Market Music Константин Еленев. – Опытные продавцы сегодня активно пользуются данной ситуацией: применяя правильные технологии арома- и аудиосопровождения в местах продаж, не только создают комфортные условия, но и управляют посещаемостью, временем пребывания, а также побуждают приобретать товары! Этим и объясняется достаточно высокий процент спонтанных покупок».

Кроме того, участники опроса отметили, что несмотря на важность качества сервисного обслуживания (28% в продуктовых магазинах и 30% в fashion-магазинах) и оформления магазинов (по 26%), музыкальное сопровождение и аромат также имеют большое значение для целевых аудиторий (19% и 15% - в fashion-магазинах, 6% и 26% - в продуктовых) . Высокие требования к уровню комфорта в магазинах одежды и обуви объясняются большей вовлеченностью в процесс покупки и длительностью пребывания. Пожелания к приятному запаху в магазинах еды вполне понятны. Однако, по мнению экспертов Market Music, представителям продуктовых магазинов, следует уделить внимание не только устранению «запашка», но и насыщению «вкусными» ароматами.

Кроме того, лишь 8% респондентов отметили, что не обращают внимание на то, какая музыка играет в магазинах. Для 44% наиболее привлекателен позитивный (мажорный) музыкальный фон, четверть респондентов хочет покупать под быструю и ритмичную музыку.

По данным специалистов Market Music, сегодня технологии сенсорного маркетинга используют все крупные международные сети – если не в комплексе аромат+звук, то хотя бы частично, создавая правильную атмосферу для покупок. Абсолютно все опрошенные респонденты сошлись во мнении, что именно атмосфера влияет на лояльность клиентов. 52% респондентов уверено, что от атмосферы в значительной степени зависит, придут ли они в магазин во второй раз.

Полную версию материала можно прочитать в журнале "Рекламодатель в Интернете и других медиа": http://inforeklama.ru/rd


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/sotrudnichestvo/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное