Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов. ... Выпуск N 72 от 20 ноября 2014 года


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 72        20 ноября 2014 г.

Конференция «Интернет и бизнес. Россия»
пройдет 27—28 ноября 2014 года в Москве

«Интернет и бизнес. Россия» — единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб- разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов.

Конференция пройдет в три потока:
1. Веб-технологии для бизнеса.
2. Интернет-реклама и digital-стратегии.
3. Поисковая оптимизация и продвижение.

Для удобства слушателей на «Интернет и Бизнес. Россия» можно выбрать и оплатить участие в отдельных потоках, а также по льготной цене приобрести доступ ко всем потокам конференции сразу.

Полная информация и регистрация на конференцию: www.ibcrussia.com

Оплату участия в конференции можно будет зачесть при подписке на журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» (в пределах 50% от стоимости подписки на выбранный период; чтобы воспользоваться этим предложением, при заполнении подписной формы, в графе "Период подписки" нужно в скобках указать название данного мероприятия).



Бесплатный «Бизнес-завтрак» от ЛидМашины
пройдет 25 ноября 2014 года в Москве

Вы получите:
∙ Понимание — нужно ли вам использовать SMM в своей работе
∙ Поэтапный план действий для начала работы в социальных сетях
∙ Узнаете, как оценивать эффективность SMM

Подробнее: здесь.

Участники мероприятия также смогут получить небольшой обзор от журнала «Рекламодатель в Интернете и других медиа».



Ретаргетинг: вернем посетителя на сайт

Согласно последним исследованиям, 95–98% пользователей покидают сайты, так и не совершив покупку. Ретаргетинг позволяет вернуть таких посетителей на ресурс с помощью показов рекламы на сторонних площадках.

По распространенному в маркетинговых кругах правилу «7 касаний» — необходимо семь раз донести до пользователя информацию об определенном товаре или услуге, прежде чем он ее приобретет. Контент, который вы показываете пользователю, можно менять в зависимости от тех действий, которые посетитель уже совершил на вашем сайте. Пользователям, которые ушли с ресурса, так и не совершив целевого действия, например, покупки товара или услуги, можно показать самые популярные предложения вашего сайта (скидки, уникальные товары или услуги). Другим людям, которые положили товар «в корзину», но по каким-то причинам не оформили заказ, можно напомнить об этом. Кроме того, вместе с напоминанием можно предложить приобрести товар или услугу в комплекте с предыдущим.

Конверсия таких рекламных объявлений выше, чем контекстных. Российские интернет-компании активно работают с этой технологией, в частности, собственные системы ретаргетинга представили «Яндекс» (для контекстной рекламы), Target.mail.ru и сеть «ВКонтакте»

Та же самая функция ретаргетинга в Google.AdWords называется динамическим ремаркетингом. Этот сервис помогает рекламодателю создать маркетинговое предложение, адресованное конкретному представителю целевой аудитории.

Возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; можно показывать те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определенных категорий.

Кроме того, система способна автоматически оптимизировать объявления и баннеры, демонстрируя пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведет к нужному действию.

Дополнительно для ремаркетинговых кампаний Google.AdWords предлагает систему интеллектуального назначения ставок (smartbidding). Она повышает или понижает цену рекламы в зависимости от времени нахождения пользователя на сайте и вероятности совершения нужного действия. Также в системе существует возможность прогнозировать результаты того или иного рекламного объявления, и совмещать похожие и популярные предложения в одном рекламном объявлении.

Но и это еще не все: Google пошел дальше, реализовав систему рекомендаций. Она анализирует историю просмотра товаров и позволяет показывать пользователям не только те предложения, которые они уже видели, но и те, которые могут их заинтересовать.

Полную версию материала можно прочитать в журнале "Рекламодатель в Интернете и других медиа": http://inforeklama.ru/rd


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/sotrudnichestvo/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное