Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов. ... Выпуск N 71 от 12 ноября 2014 года


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 71        12 ноября 2014 г.

Российская неделя продаж 2014.
Построение, развитие и автоматизация систем продаж.

Ваш клиент снова сказал «НЕТ»? Как часто срывается сделка, над которой Вы работали последние месяцы? Вам отказывают клиенты? Вы теряете потенциальные деньги компании. Вы теряете СВОИ деньги.

Научитесь современным и результативным техникам продаж. Москва. 19-22 ноября. Есть вариант заочного участия.
Подробнее: здесь.

Участники мероприятия смогут зачесть свои затраты при подписке на Дайджест "Как увеличивают продажи" (до 50% от стоимости подписки на выбранный период; чтобы воспользоваться этим предложением, при заполнении подписной формы, в графе "Период подписки" нужно в скобках указать название данного мероприятия).



ЕЛКА. Конференция по SMM.

Интересная неформальная тусовка и мощная образовательная программа:
∙ 7 образовательных секций по SMM, рассчитанных на разный уровень подготовки участников
∙ Более 40 спикеров - профессионалов в области SMM
∙ Интересная развлекательная программа
∙ Церемония вручения Премии “Хрустальный Лайк”

Москва. 30 ноября
Подробнее: здесь.

Участники мероприятия смогут зачесть свои затраты при подписке на журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» (до 50% от стоимости подписки на выбранный период; чтобы воспользоваться этим предложением, при заполнении подписной формы, в графе "Период подписки" нужно в скобках указать название данного мероприятия).



Видео в технике скрайбинга или рисованное видео

Скрайбинг - от английского набрасывать, размечать. Изначально возникла как образовательная техника на Западе. Эффективность обучения заметно повышалась, когда спикер начинал делать зарисовки во время лекции, отражающие логику изложения и основной смысл.
Техника стала применяться для бизнес-задач и также показала свою эффективность. В технике скрайбинга наиболее доступно доносятся абстрактные вещи, процессы, объясняются сложные проекты или процессы.
Высокая эффективность выражается в таких показателях как - высокая вовлеченность целевой аудитории (% досмотревших) и отличная запоминаемость (% тех людей, которые помнят суть видео на следующий день)

В этом формате можно эффективно делать:
- Продающее видео. Гарантия повышения конверсии
- Объясняющее видео - интересно и коротко объяснит сложный продукт, проект для клиентов/заказчиков, качественно доносит преимущества
- Обучающие видео - интересно смотреть и легко запоминать
- Видеопрезентация - видео для спикеров на конференции, которое выгодно отличит докладчика от обычных презентаций
- Видео инструкции - How it works, "что и как нужно делать"
- Рекламные ролики
- Видео в торговые залы, залы обслуживания, на мониторы в офисных и торговых центрах - гарантированное информирование во время ожидания!
- Видео для игр и моб. приложений (мин.размер файлов)

Автор: Николай Любецкий, управляющий партнер студии рисованного видео SmartScribe.biz.
Полную версию материала можно прочитать в журнале "Рекламодатель в Интернете и других медиа": http://inforeklama.ru/rd

Если возникли вопросы или желание воспользоваться такой услугой, то пишите - e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru Кроме того, воспользовашиеся этой услугой, смогут зачесть свои затраты при подписке на Дайджест "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR" и журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» (до 50% от стоимости подписки; чтобы воспользоваться этим предложением, при заполнении подписной формы, в графе "Период подписки" нужно в скобках указать: "scribe").


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/sotrudnichestvo/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное