Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
lang=RU link=blue vlink=purple style='tab-interval:36.0pt'>

Маркетинг, реклама, PR : теория и практика.

Новости, аналитические материалы и другая полезная информация из сферы маркетинга, рекламы, sales promotion, PR.

Ведущий рассылки - Александр Куликов

(см. также рассылки "Использование Интернет и других информационных технологий в бизнесе" и Логистика снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД )

 

www.center.org.ru, e-mail: kulikov@center.org.ru

 

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют.(E-mail: info@center.org.ru) .

 

"Потерянный вами номер журнала содержит именно ту

статью, рассказ или отрывок романа, который

вы срочно хотели бы прочитать".

 

Выпуск N 2

 

Эти и другие материалы можно найти также на сайте : www.center.org.ru

(после окончания реконструкции) / 1-ый выпуск данной рассылки доступен уже сейчас по адресу : www.center.org.ru/Marketing1.htm

 

Содержание этого выпуска:

 

Маркетинг :

Выбор исполнителя маркетинговых исследований (часть 1)

Реклама :

Предпечатная подготовка.

Способы несения рекламных изображений на сувенирную продукцию (часть 1).

Директ маркетинг :

Как сделать, чтобы Ваши конверты открывали

Анонс следующего выпуска

 

Маркетинг

В продолжение темы о рыночных исследованиях начатой в предыдущем выпуске кому же проводить рыночное исследование.

 

Выбор исполнителя маркетинговых исследований (часть 1)

 

Прежде чем выбирать Исполнителя необходимо определиться с тем, какие конкретно задачи должны быть решены, и какие для этого имеются ресурсы (как на самой фирме, так и за ее пределами).

После чего выбрать наиболее приемлемый вариант (или комбинацию вариантов) решения поставленных задач.

Задачи могут решаться :

1.     Исключительно своими силами

2.     Своими силами, но с привлечением стороннего консультанта

3.     В основном своими силами, но с привлечением для вспомогательных работ специализированной фирмы

4.     Специализированной фирмой (ами).

 

Первый вариант эффективен, в частности, когда для решения поставленных задач достаточен анализ внутренней маркетинговой информации. При этом либо уже имеется соответствующая структура сбора и анализа информации, либо имеется сотрудник (или несколько), который способен такую систему создать и поддерживать в работоспособном состоянии.

Второй вариант может быть эффективен, и в тех случаях, когда достаточен анализ внутренней маркетинговой информации, но соответствующая структура сбора и анализа информации отсутствует, когда достаточно провести, а также когда внешняя информация требуется, но либо экспертного характера, либо собирается сравнительно легко (не требует специальных навыков и т.д.).

Третий вариант обычно используется, когда концепция исследований ясна, анализ может проводиться самостоятельно, но необходим сбор больших массивов информации.

Четвертый вариант используется при отсутствии, нехватке или недостаточной квалификации своих специалистов, либо особой сложности стоящих задач.

 

Продолжение следует

 

Александр Куликов

 

 

Реклама

 

Pre - press (предпечатная подготовка)

 

В первую очередь нужно отметить, что от того, как будет спланирована работа в самом начале, во многом будет зависеть ее успешное завершегние. На этой стадии необходимо учитывать любую мелочь (вообще, конечно, мелочей в этой работе нет - любой недочет может стать фатальным или потребовать переделки больгшей части работы).

1. Определить, что будем делать:

листовку, буклет, проспект и т. д., каким будет формат нашего издания, метод брошюровки...

2. Определить необходимую технологию работ по изготовлению оригинал-макета:

какими программы будут использоваться, как будем осуществляться перенос необходимых данных из одгной программы в другую и т. п.

Наиболее оптимальными вариантами считаются следующие последовагтельности действий.

Вариант 1:

1) подготовка полутоновых изображегний (Photoshop, Painter и т. п.) в форматах TIFF, EPS, Scitex CT;

2) подготовка векторных изображений:

товарные знаки, логотипы, диаграммы и т. п. - FreeHand, Adobe Illustrator, возможно CorelDraw (но : использование CorelDraw в качестве инструмента для верстки может привести к проблемам при фотовыводе) в формате EPS;

3) сборка публикаций в программе верстки (QuarkXPress, PageMaker и т. п.)

Вариант 2:

1) подготовка полутоновых изображений Photoshop, Painter и т. п. в форматах TIFF, EPS;

2) сборка публикаций в программе векторной графики (FreeHand, Adobe Illustrator, желательно CorelDraw не использовать).

Опыт также подсказывает, что так горячо любимый многими TIFF-формат во многих случаях является довольно неустойчивым (особенно при перемещении с компьютера на компьютер). Понятно, что EPS не удается красиво распечатать на принтере, не имеющем языка PostScript, однако очень часто он сильно выручает в ситуациях, когда "глючит" TIFF.

 

По материалам ж. Паблисити

 

 

Способы несения рекламных изображений на сувенирную продукцию.

 

При нанесении рекламных изображений используются разные технологии в зависимости от поставленной задачи. Т.к. каждой технологии присущи определенные параметры, способные сыграть положительную роль в одном случае и отрицательную в другом.

 

Часть1 введение в тампонную печать.

 

Метод тампонной печати предназначен для нанесения изображения на искривленные поверхности. Он идеально подходит для нанесения рекламной информации на различную сувенирную продукцию, как - то: ручки, зажигалки, брелки, посуда и т.п. Кроме того, этот метод может быть применен для маркировки кассет, ампул, пробок и др.

Печать производится при помощи тампона, представляющего собой резиновую грушу. Носителем информации является клише с фоточувствительным слоем, при обработке которого уровень в области изображения становится немного ниже общего уровня. На клише наносится краска, затем снимается ракельным ножом. Краска остается только в углублениях клише. Далее на форму опускается тампон и выбирает с клише краску. Краска с тампона переносится на изделие, цикл завершен. Описанный технологический цикл реализуется при помощи станка тампонной печати. Станки могут быть как ручные, так и полуавтоматические.

В ручном станке все этапы цикла производятся вручную, механизирован только процесс снятия краски ракельным ножом. Реальная производительность составляет около 300 оттисков в час. При многоцветной печати могут быть проблемы в сложном совмещении цветов. В полуавтоматическом режиме вручную производится только смена изделий. При правильной настройке проблем с совмещением цвета не возникает. Реальная производительность - около 850 оттисков в час. Полуавтоматические станки могут использоваться как для рекламной продукции, так и для выполнения производственных задач.

Материал предоставлен фирмой Славпринт (www.slavprint.ru, e-mail: info@slavprint.ru )

 

 

Директ - маркетинг

Как сделать, чтобы Ваши конверты открывали.

Согласитесь, первое впечатление о новой книге - ее обложка. Точно так же о пришедшей почтовой рассылке в первую очередь судят по конверту.

Часто рекламисты забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке. Даже если у Вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт.

Вот несколько способов, которые гарантированно помогут Вашей рассылке добиться успеха.

1. Ваш конверт, в первую очередь, обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции - используйте яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу.

2. Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге. Например, если вы рекламируете медицинские или страховые услуги, придерживайтесь нейтральных цветов, подразумевающих стабильность и уверенность. Но если вы предлагаете программное обеспечение, спортивное оборудование, напитки или сигареты - отпустите тормоза!

3. Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке. Любопытство - часть человеческой природы.

Помните, что конверт - это Ваш агент по продажам и выглядеть он должен солидно. Создает ли он желание сделать покупку? Превращает ли он стороннего наблюдателя в заказчика? Рекламная надпись на конверте увеличит вероятность того, что его непременно откроют.

4. Надпись на конверте и изображение должны обещать получателю выгоду - явную или скрытую - любым из следующих методов



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное