Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Цель - Результат!

  Все выпуски  

Цель - Результат!


Взгляд обывателя

Рассылка интересная, поэтому молчать не могу)

Мне бы хотелось сначала, узнать за счет чего именно ваша компания по производству кондитерских изделий процветает?

Мое личное мнение, как покупателя,

(пишу так потому, что сама никогда не занималась неймингом, но иногда взгляд обывателя вернее армии рекламщиков)

ваш девиз включает красный свет двум группам людей, первая, это женщины, который панически боятся располнеть, и никакое «вкусно» их не переубедит, хотя, я не исключаю, что есть и беззаботные толстушки, которым все нипочем (но их, честно, не много))), а вторая, это пожилые люди или так называемые интеллигенты, у которых от слов, фигня, отстой, хрень начинается аллергия! Знаешь, создать рекламный лозунг, который бы подходил для всех невозможно, для многих реально и круто, а для минимума - невыгодно!

Но все равно этот лозунг очень даже хорош, но мне кажется, можно было бы упростить! Креатив не везде хорошо действует! Если бы рядом стоял магазин кондитерских изделий «Шоколадница» (это не самый удачный пример, ну просто такое название уже есть), я бы пошла туда, просто я не люблю над собой издеваться! А вообще уже хорошо, то, что я запомнила ваш лозунг, написала что-то, и наверно, если бы не было рядом больше никаких магазинов все-таки зашла))), но купила бы совсем чуть-чуть, чтобы было вкусно, но не превратилось в сантиметры, о которых вы напоминаете своим клиентам, хотя, я не против немного набрать вес!

Практических советов не дала, это стоит денег)))

А вообще реклама не вымирает, просто настает время социальной и политической рекламы.

Татьяна.

Вы наверняка смотрите программу «Наша Russia». И есть там один персонаж, мой самый любимый – Сергей Юрьевич Беляков из Таганрога. Так вот, он рисует и пародирует облик российского обывателя. Сидя у телевизора, он говорит: «Да чё там Звёзды, олигархи! Если бы у меня были деньги, то я бы… На фабрике все работать должны!.. Вот разворовали страну, и при деньгах, козлы, а честный народ голодает. Работать все должны!». Можно продолжать до бесконечности. Но чего он достиг в этой жизни? Он мелкий человек, но считает себя как минимум НЕ ХУЖЕ сильных мира сего. Но перед телевизором он начинает причитать и советовать, что делать тем людям, которые попали в этот ящик.

Может ли обычный обыватель что-либо советовать человеку, который уже Сделал успешную рекламу? Ведь этот обыватель не знает, что сначала реклама не получается и к тебе приходит 2-3 клиента вместо 200-300. Что рекламный текст должен пройти испытание практикой. И после всего того, как реклама начала давать отдачу, мне пишет какой-то человек, который решил высказать сомнения по поводу рекламы, которая уже ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ. Сомнений в этом мире и так достаточно, и каждый день вы делитесь ими со своими друзьями и родными. И они, в свою очередь, делятся своими сомнениями с вами. Случай: у меня сломались наушники и я взял у соседа паяльник, чтобы починить их. Никакого флюса, никакого припоя не было. Немножко припоя было на самих контактах динамика. Вот, что мне сказал мой сосед:

- Да не выйдет у тебя ничего без флюса. Припаяешь, а на следующий день провода опять отойдут. Вообще лучше пойди и купи новые наушники. Ты хоть проверил, куда каждый провод припаивать надо?

- Ну да. Включил наушники, приставил провода. Включил музыку и услышал. Значит красный слева, оранжевый справа.

- Да нифига не так надо проверять! Нужно присоединить провода у контактам и посмотреть на мембрану. Если она вибрирует, то провода поставлены правильно.

- Но мой способ лучше. Мне не нужно добираться до мембраны.

- Но по инструкции ведь так нужно делать. Мне по фигу, конечно, но у тебя ничего не выйдет.  

Прошла неделя. Наушники работают прекрасно. И это цветочки. Когда я начинаю ему рассказывать, чем хочу заниматься и чего хочу достичь, начинаются не просто сомнения, а Чёрное Колдовство! «У тебя ничего не выйдет. У тебя ничего не выйдет. У тебя ничего не выйдет. У тебя ничего не выйдет. У тебя ничего не выйдет. У тебя ничего не выйдет. У тебя ничего не выйдет. У тебя ничего не выйдет. У тебя ничего не выйдет. У тебя ничего не выйдет. У тебя ничего не выйдет. У тебя ничего не выйдет. У тебя ничего не выйдет», - и так раз сто. Поэтому больше не рассказываю)))

Мне нафига ваши сомнения нужны? Реклама действует и по сей день. Клиенты прут валом, прибыль компании растёт, сама компания растёт. Растёт даже слишком быстро, чем хотелось бы. И сейчас компания переживает кризис – несколько отделов и филиалов просто не успевают дорасти до нужного уровня. Я хоть и ухожу оттуда, но вижу всё, что происходит. Так что воплощайте то, что вам «кажется» на практике, а потом посмотрим, у кого лучше. Вот и всё. И советчиков я себе очень тщательно отбираю. Это предприниматели, в основном.

Почему компания процветает? Наверное, стоит рассказать, как вообще должны расти компании. Обобщение всех знаний о маркетинге и менеджменте говорит нам: «Компания должна расти постепенно, необходим стабильный рост». Но на практике всё оказывается иначе. Практически все успешные компании развивались так: сначала стагнация, потом сверхскачок в короткий промежуток времени, потом опять стагнация, и следующий сверхскачок. Так развивалась Microsoft, так сейчас развивается «Евросеть». График развития напоминает лестницу. Также развивается и эта рассылка. Основной контингент (450 человек), подписалось на рассылку в течение 1 недели. Сейчас я подготавливаюсь к следующему этапу. Количество подписчиков меньше, чем за неделю увеличится больше чем на четыре тысячи человек. И это не предел, а разумное ограничение. Я могу увеличить количество подписчиков на 10000 человек без проблем, но это может привести к тому, что основная часть просто отпишется.

И, наверное, автор письма не обратил внимание на приставку АНТИ в слове антиреклама. В России мало кто её использует. Яркие примеры: Ксения Собчак и Тимати. Как бы плохо не говорили о Доме-2 и самой Собчак, но рейтинг Дома-2 всё ещё растёт. И гонорары Собчак растут. Тимати только начинает, но уже врубился, что способ Ксении Собчак раскрутиться самый быстрый и самый эффективный.

Поближе к теме бизнеса. Евгений Чичваркин, владелец «Евросети», провёл не так давно акцию, в которой каждый, кто подойдёт к самому крупному магазину «Евросети» без одежды, получит фотоаппарат бесплатно. К назначенному часу 20-30 одетых и не очень людей скопилось около входа в магазин. На рекламу было потрачено всего лишь 9000$ (что для Москвы почти ничего), а фотографии с этой акции подняли продажи интернет-магазина «Евросеть» почти в 10 раз! А как вам рекламный слоган Евросети «Евросеть. Цены просто О...уеть!». Может, он тоже смутил интеллигентов или толстушек, но после этой акции «Евросеть» выкупило 2 крупные сети «Диксис» и «Техномаркет». Интеллигент, возможно, захочет пойти не в «Евросеть», но скоро у него просто не останется выбора. Так что, вот такие вот кренделя)))


Пришло очень интересное письмо с актуальной для ВСЕХ темой. Опубликую в течение дня. Как всегда, жду ваши письма на celrezultat@yandex.ru.  

 


В избранное