Обзор посвящен выявлению - проблемных моментов работы на выставке; и
предназначен для руководства и ТОР менеджмента компаний, обидчивым
сотрудникам, выполняющим ответственную работу по раздаче флаеров лучше
не тратить свое время и почитать что-либо другое.
Предпоследний день выставки по недвижимости в Крокусе, 11 апреля
2009 года; посетителей почти нет - все на проходящей рядом
автомобильной выставке;
Предпоследний день выставки по недвижимости в Крокусе, 11 апреля
2009 года; посетителей почти нет - все на проходящей рядом
автомобильной выставке;
Компаний по недвижимости представлено немного - около 10 стендов, за
которыми очень скучающие менеджеры; ведь самое интересное проходит мимо
них; и собственно: - “что-что: а главное чтобы побыстрее прошел этот
день, ведь все устали” - написано на их лицах. Усталость. Выставка.
Работа. Компания. Владельцы бизнеса. Результат выставки. - все
повторяется от выставки к выставке и из этого следует:
Проблема нулевая: Мотивация. Персонал на выставках должен быть за мотивировани излучать весь энтузиазм компании - ведь ваши сотрудники на выставках - это лицо вашей компании.