Поздравляю всех читательниц с предстоящим женским днем и желаю счастья, любви и приятных путешествий.
А теперь к делу. Будем продвигаться сверху вниз.
Наша идеология.
Идеология - это система взглядов на окружающий мир, которая является обоснованием правильности стремления к достижению определенной цели. Цель может быть и недостижима за разумный период времени, но при правильной идеологии даже 10 процентов успеха дадут значительное развитие обществу, а те кто будут продвигать эту идею обеспечат себя интересным делом и солидным доходом в течение длительного периода своей жизни.
Итак, нашей глобальной Целью является следующее – мы ходим сделать Россию интересной для самой себя и окружающих. Что вы делаете, когда к вам приезжают гости?
Правильно, наводите порядок, прихорашиваете свой дом. А если к вам приедут не бедные родственники просить взаймы, а вполне обеспеченные друзья да к тому же с гостинцами? Тогда вы вдвойне будете стараться. Напрашивается следующий вывод – чем чаще к вам будут приезжать, тем красивее будут дома, лучше дороги, чище улицы. Чем больше мы будем интересны для самих себя и окружающих, тем больше будет людей, желающих увидеть, услышать, узнать… итем больше мы будем
стремиться улучшать жизнь вокруг себя.
Надо каждый день ждать хороших друзей и уметь их красиво встречать, а не готовиться ежедневно к нападению врагов, закрывшись в пыльной однокомнатной квартире. Заменив живое общение с людьми на просмотр бессмысленных программ по телевизору.
Идея, я думаю, понятна – улучшить мир вокруг себя за счет оплачиваемого интереса к Вам и месту где вы живете.
Предпосылка – Россия очень богата на интересные и красивые места.
А теперь сформулируем задачу – надо донести до большинства людей информацию о интересных местах. Рассказать о способах и условиях их посещения. Дать возможность сделать это с минимальными затратами денег и времени.
К примеру, человек хочет провести летний отпуск подальше от своего города, забыть про работу и бытовые проблемы. И многокилометровые вереницы машин и поездов направляются на Кавказ. Остальные варианты обычно не рассматриваются, так как существует устойчивое мнение, что организация отдыха и уровень сервиса в других регионах находится на крайне низком уровне. Хотя, я думаю, любой человек, хорошо знающий свой край, назовет не один десяток вполне достойных мест. Надо изменить образ
мышления человека таким образом, чтобы в вышеописанном случае он задумывался о тех местах, где он еще не был. Мы же должны предоставлять исчерпывающую информацию по любому региону. Отдых на берегу чистого озера в деревянном срубе в средней полосе России может быть не хуже, чем на Черноморском побережье или в Крыму. Одна только акклиматизация чего стоит.
Не так много людей едет за экзотикой, большинство едет сменить обстановку. Как изменить отношение к отдыху – у нас есть решение этого вопроса.
Стратегия.
Шаг номер 1.Сбор информации о туристических ресурсах в регионе и ее обработка. Создание глобальной базы данных туристических ресурсов России (в перспективе и мира – человек всегда должен иметь свободу выбора).
Шаг номер 2. Сбор информации о тех, которые могут организовать отдых в вашем регионе и предложение сотрудничества.
Шаг номер 3. Сбор информации о тех, кто предоставляет услуги по размещению туристов и предложение сотрудничества.
Шаг номер 4. Сбор информации о тех к кому обращаются те, кто собрался путешествовать – о турагентствах. И разумеется предложение сотрудничества.
Шаг номер 5. Организация информационно-аналитического центра по туризму в регионе и активная рекламная компания отдыха в России.
А где же деньги? - спросите вы. На каждом этапе есть конкретные способы их получения – становитесь представителем и все узнаете. Именно нашалинейка программных продуктов является эффективным инструментом развития турбизнеса в регионах. Но хочу сразу уточнить -мы не предлагаем заниматься только продажей наших программ. Мы предлагаем стратегию и тактику организации мощной информационно-аналитической службы в своем регионе. Без этого Вы,
максимум, получите пару тысяч долларов за продажу программ в течение полугода. Без качественной поддержки клиентов через полгода все зачахнет…
Но если Вы на основе наших программных продуктов организуете работающий информационно-аналитический центр, то через некоторое время вы будете ведущим экспертом-аналитиком по туризму и координировать развитие турбизнеса в своем регионе.
Основная задача на данный момент – привлечение представителей в регионах. Чем скорее наступит тот момент, когда в каждом регионе будет наш представитель, тем быстрее мы достигнем поставленных целей.
Поэтому скорее включайтесь в работу – сезон отпусков «на носу».
В следующем выпуске – зачем наша система нужна клиентам? Технический анализ проблемы.
С уважением.
Опубликованные материалы размещаются на сайте http://infotur2005.narod.ru