Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Система информационной поддержки турбизнеса.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте будущие партнеры. Здравствуйте господа сомневающиеся.

 

Уже появились первые вопросы. Это радует, это говорит о том, что проект действительно интересен и мы на верном Пути.

 

В этом выпуске я вкратце опишу технологию работы системы. Под системой я подразумеваю не только программное обеспечение, а все, что связано с ней. Это прежде всего наши представители – те кто будет обеспечивать функционирование всего комплекса, это и наши потенциальные клиенты, это и гостиницы и турагентства, а только потом наша онлайн-база и программное обеспечение.

 

Структурно система состоит из 4 частей:

            - гостиницы;

            - представители;

            - турагентства;

            - система онлайн-заказа;

Система онлайн-заказа «СИА-Инфотур» дает возможность через соответствующее программное обеспечение добавлять информацию о гостиницах, местах отдыха и развлечений и отдельных турах. Их можно связывать между собой, а также добавлять любой сопутствующий сервис.

На любой описанный объект система позволяет сделать заказ, который тут же попадает к тому, кто предоставляет услугу. Причем, это может быть сделано самыми различными способами – письмом на почтовый ящик, факсом, SMS на сотовый, также этот заказ будет сразу виден через программу-клиента нашей системы. Тот, кто предоставляет услугу может согласиться или отклонить заказ – это можно сделать через программу или просто отправить  ответ на пришедшую SMS (если заказан сервис SMS). Далее через систему происходит обмен реквизитами и оплата. После этого сделка считается состоявшейся. Представитель, который обслуживает объект заказа будет иметь с каждой сделки свой процент. Представитель через которого получен заказ также будет иметь свой процент.

 

Для работы предусмотрено три вида программ-клиентов:

1.                    Модуль «СИА-Инфотур:Гостиница» - позволяет вводить и редактировать данные об одной гостинице, вводить и выполнять заказы на номера и услуги.

2.                    Модуль «СИА-Инфотур:Турагество» - позволяет осуществлять поиск гостиниц по самым разным критериям, готовить отчеты о поиске для клиентов, строить самые разнообразные аналитические отчеты о динамике туристического рынка, делать анализ надежности гостиниц. Вводить данные о гостиницах и местах отдыха и развлечений этот модуль не позволяет – он ориентирован именно на поиск и анализ информации. Но через него можно разместить заказ.

3.                    Модуль «СИА-Инфотур:Представитель» - этот модуль включает в себя всю функциональность вышеописанных модулей плюс позволяет самостоятельно заводить новые гостиницы и места отдыха. Также он позволяет отслеживать заказы, которые исполняются в вашей зоне обслуживания.

 

Зачем нужен представитель? Это именно тот человек, который будет у себя в регионе обеспечивать бесперебойную работу системы. Опыт показывает, что любые онлайн-проекты без выхода в реальную жизнь, на реальных людей и их действия обречены на провал. Чтобы этого не произошло – необходим представитель. В том, что наш сервис значительно облегчит жизнь многим людям, я думаю, никто не сомневается. Но, это произойдет только в том случае если бы обеспечим безотказную ее работу.

Наиболее сложный этап – это раскрутка проекта в регионе. Приносить прибыль представителю он начнет примерно в начале третьего месяца. Дальше уже будет гораздо проще. Поэтому, мы набираем в данный момент именно энтузиастов, имеющих горячее желание помочь людям качественно отдохнуть или решить свои проблемы вдалеке от родных мест. И получающих за это неплохой доход, благодарность клиентов, а также в качестве бонуса друзей и единомышленников во всех уголках России, а в последствии и мира.

 

А теперь вопросы.  

Вопрос №1. Что это? Сетевой маркетинг, МЛМ, очередная пирамида?

Ответ. Нет. Это не сетевой маркетинг. Представители не должны искать новых представителей. Более того, у нас существуют определенные ограничения на количество представителей на каждый регион.

 

Вопрос №2. Почему представители должны покупать базовый пакет? Мне нравится эта идея и я готова начать продвигать ее в регионе, но у меня сейчас нет денег, чтобы оплатить базовый пакет.

Ответ. Факт покупки базового пакета для нас означает серьезность намерений представителя. К тому же, 2500 рублей (а именно столько стоит базовый пакет до 25 марта 2005 года) – не слишком большая сумма. У нас нет желания связываться с толпой халявщиков, которые не будут прилагать должных усилий по раскрутке проекта и создавать в регионе не слишком хороший имидж нашей системе. В индивидуальном порядке мы рассматриваем вопрос отсрочки платежа, но эту отсрочку надо будет отработать.

 

На сегодня заканчиваю и жду Ваших вопросов.

 

С уважением.

 

Генеральный директор

ООО «СИА-Инфо»

Голубовский Иван Борисович

Сайт:  Infotur2005@narod.ru

Email: infotur2005@yandex.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: invest.ciainfotur
Отписаться

В избранное