Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Хеликс>> откроет в Казахстане 20 центров за год


  
   Новости
2020-02-27 11:42 «Хеликс» откроет в Казахстане 20 центров за год
Совместно с франчайзинговыми партнерами


2020-02-25 17:30 Обязательную маркировку ювелирных изделий введут не раньше 2021 года
Законопроект внесён в Госдуму

2020-02-25 00:00 Франшиза французских салонов красоты добралась до Казахстана

Французская сеть салонов красоты Camille Albane, развивающаяся преимущественно по модели франчайзинга, вышла в Казахстан. Первый салон открыл свои двери для посетительниц в столице республики Нур-Султане.

beauty-salon-4043096_1920.jpg

Сеть салонов красоты Camille Albane, согласно информации на официальном сайте, насчитывает более 300 точек. Около 210 из них работают по франшизе большинство (180) — во Франции.

В России под вывеской бренда функционируют 11 салонов: 10 в Москве и ещё один в Новосибирске. На территории нашей страны сеть также работает по франшизе.

Своим главным конкурентным преимуществом в компании называют собственную косметическую продукцию. Кроме того, франчайзер делает ставку на предоставление в одном салоне нескольких разнопрофильных услуг. В частности, в казахстанской точке можно сделать сразу маникюр, макияж, шугаринг, покрасить и уложить волосы.

Аналогичный тренд — на мультифункциональность — наблюдается в бьюти-индустрии и в России. Как рассказала Buybrand.ru мастер-франчайзи французской сети салонов красоты Guinot Наталья Зазерская, в этом состоит одно из главных отличий российского клиента от европейского. Так, француженка, если хочет получить стрижку или окрашивание, идет в парикмахерскую салон, если её нужны косметологические услуги — обращается в салон красоты. «В России клиенты ждут от салона многофункциональности. Придя в салон, они хотят получить всё и сразу, желательно, быстро».

Читайте также: Главные тренды beauty-индустрии в 2020-м году >>>


Статьи
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное