Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сеть бизнес-отелей Holiday Inn вернулась в Челябинск


  
   Новости
2020-02-17 17:12 Сеть бизнес-отелей Holiday Inn вернулась в Челябинск
После пятилетнего перерыва


2020-02-17 13:00 Новую франшизу детских садов тестируют в Бурятии
Это популярное направление в регионах

2020-02-17 11:00 Skuratov Coffee запустит формат автокофейни
И расширится в четырёх регионах


2020-02-14 18:15 400 салонов «Билайн» закроются в 2020 году
В рамках оптимизации розницы

2020-02-14 15:05 Продавец электроники DNS открыл сеть продуктовых магазинов
В формате «у дома»

2020-02-14 15:00 В регионах появится франшиза инклюзивных лагерей

Инклюзивные лагери полного дня «Новый город „Дружный“» вскоре могут появиться в российских регионах. Основатель проекта Ольга Зубкова объявила о планах запуска франшизы.

jenga-2583734_1920.jpg

Первый инклюзивный лагерь «Новый город „Дружный“» открылся в Перми. От обычного летнего лагеря он отличается тем, что в нём принимают в том числе детей с инвалидностью, которые проживают в интегрированных отрядах с другими детьми. Они остаются там круглосуточно, родители при этом в лагере не присутствуют.

Зубкова не первый год подряд занимается инклюзивными проектами. Она возглавляет Национальную ассоциацию развития образования «Тетрадка дружбы» и имеет консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете ООН.

По словам создателя проекта «Новый город „Дружный“», в лагере дети не просто отдыхают: «Из числа старших школьников мы воспитываем тьюторов, которые помогают детям с ОВЗ освоиться в своих учебных заведениях», — рассказала Зубкова в интервью порталу Евразийского женского сообщества.

В скором времени, по её словам, новаторская технология «Новый город „Дружный“» будет упакована в формат франшизы для дальнейшего распространения в регионах. Почва для открытия подобных лагерей уже подготовлена.

ДЛЯ СПРАВКИ: пребывание детей в лагере не бесплатное. Весной стоимость 6-дневного тура в инклюзивный лагерь для детей составляет 24 тысячи рублей. Семидневный тур летом обойдётся уже в 34 тысячи.


2020-02-13 18:00 «Инвитро» запустит франшизу мини-клиник
Пять офисов уже работают в таком формате


2020-02-13 15:10 Объём ввода ТЦ в регионах вырос вдвое
Торговые центры захватывают малые города


2020-02-13 12:03 Пекарни и кафе становятся популярнее магазинов
Фастфуд обогнал ретейл по темпам роста


Статьи
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное