О том, что сеть возглавил Подгорный, РБК сообщили источники в компании. Он сменил на посту Сергея Румянцева, который, по словам собеседников издания, принял решение заняться собственными проектами. За последние шесть лет это уже третья смена гендиректора для «Шоколадницы».
Глава компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров указывает на то, что в своё время Румянцева пригласили в компанию на фоне интеграции с сетью «Кофе Хауз», а также в связи с активной работой с франчайзинговыми партнерами. Тогда же в ГК разрабатывали новые форматы — такие, как coffe-to-go, — и развивали направление онлайн-заказов.
Теперь же основной задачей нового топ-менеджера является повышение операционной эффективности. Об этом он сам сообщил журналистам.
Стоимость открытия по франшизе «Шоколадницы» в зависимости от города и формата колеблется в диапазоне от 250 тысяч до 2,5 миллионов рублей (паушальный взнос). После открытия франчайзи должен будет уплачивать роялти в размере 7%. Срок окупаемости кофейни — от двух до трёх лет.
Как заявляет франчайзер, инвестиции в открытие одного тайм-кафе составят от 1 млн 849 тыс. руб. для регионов и почти 3 миллиона руб. в Москве. При этом франчайзи необходимо уплатить паушальный взнос в размере 295 тыс. руб. В регионах такое заведение должно окупиться в срок не менее 11 месяцев, в Москве — не раньше чем через 15 месяцев с момента открытия.
Тем временем в другом городе-миллионнике, Омске, концепция тайм-кафе не прижилась. В ноябре там было выставлено на продажу заведение «Жёлтый лось», открывшееся на месте другого тайм-кафе, работавшего по франшизе New York Coffee. Как сообщали местные СМИ, до этого в столице области были и другие тайм-кафе, однако закрывались они не более чем через год после начала работы.