Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставка VendExpo состоится в Москве


  
   Новости
2020-02-10 15:20 Выставка VendExpo состоится в Москве
Несмотря на коронавирус


2020-02-10 12:35 Франшиза казахских ресторанов появится в США
На волне популярности азиатской кухни


2020-02-10 11:15 Мебельный ретейлер Jysk вернётся в Россию
И может потеснить IKEA


2020-02-07 13:25 Четырёхзвёздочный отель Novotel может открыться в Перми
На берегу Камы


2020-02-07 11:34 Главой «Шоколадницы» стал бывший топ-менеджер «Марии»

У группы компаний «Шоколадница», управляющей крупнейшей по обороту сетью одноимённых кофеен, сменился гендиректор. Новым главой российского гиганта стал Олег Подгорный, в прошлом — управляющий директор фабрики кухонь «Мария».

shokoladnica.jpg

Фабрика кухонь и шкафов «Мария» считается одним из старейших игроков на мебельном рынке России. Компания предлагает франшизу и имеет более 116 партнёров. 

«Шоколадница» также активно занимается франчайзингом. На сегодняшний день под брендом открыты более 119 франчайзинговых точек в 48 городах России и зарубежья, собственная розница сети насчитывает 325 кофеен. Кроме того, ГК развивает рестораны по франшизам  KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express.

О том, что сеть возглавил Подгорный, РБК сообщили источники в компании. Он сменил на посту Сергея Румянцева, который, по словам собеседников издания, принял решение заняться собственными проектами. За последние шесть лет это уже третья смена гендиректора для «Шоколадницы».

Глава компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров указывает на то, что в своё время Румянцева пригласили в компанию на фоне интеграции с сетью «Кофе Хауз», а также в связи с активной работой с франчайзинговыми партнерами. Тогда же в ГК разрабатывали новые форматы — такие, как coffe-to-go, — и развивали направление онлайн-заказов.

Теперь же основной задачей нового топ-менеджера является повышение операционной эффективности. Об этом он сам сообщил журналистам.

Стоимость открытия по франшизе «Шоколадницы» в зависимости от города и формата колеблется в диапазоне от 250 тысяч до 2,5 миллионов рублей (паушальный взнос). После открытия франчайзи должен будет уплачивать роялти в размере 7%. Срок окупаемости кофейни — от двух до трёх лет.


2020-02-06 12:17 Сеть тайм-кафе Jeffrey’s Coffee впервые вышла в Пермь

В Перми начала работу первая тайм-кофейня федеральной сети Jeffrey’s Coffee. Точка открылась по франшизе. Таким образом Пермский край стал вторым регионом присутствия сети в Приволжском федеральном округе.

alarm-clock-2116007_1920.jpg

СПРАВКА: Большая часть кафе сети Jeffrey’s Coffee, развивающейся в том числе по модели франчайзинга, работают в Москве и Подмосковье, также у компании есть заведения в Красноярске, Нижнем Новгороде и Тюмени. В целом в России под вывеской бренда работают 16 точек, ещё одна кофейня открыта в Казахстане в городе Атырау.

Помимо Jeffrey’s Coffee в Перми есть несколько заведений похожего формата, однако они позиционируют себя как антикафе и делают акцент на предоставление услуг в сфере развлечений, тогда как Jeffrey’s Coffee утверждает, что является, прежде всего, полноценной кофейней: здесь варят кофе и готовят сэндвичи и десерты, передает ИА «Текст». Схожесть форматов заключается в том, что и там и там гости платят только за проведенное в заведении время, а напитки и еду получают бесплатно.

Как заявляет франчайзер, инвестиции в открытие одного тайм-кафе составят от 1 млн 849 тыс. руб. для регионов и почти 3 миллиона руб. в Москве. При этом франчайзи необходимо уплатить паушальный взнос в размере 295 тыс. руб. В регионах такое заведение должно окупиться в срок не менее 11 месяцев, в Москве — не раньше чем через 15 месяцев с момента открытия.

Тем временем в другом городе-миллионнике, Омске, концепция тайм-кафе не прижилась. В ноябре там было выставлено на продажу заведение «Жёлтый лось», открывшееся на месте другого тайм-кафе, работавшего по франшизе New York Coffee. Как сообщали местные СМИ, до этого в столице области были и другие тайм-кафе, однако закрывались они не более чем через год после начала работы.


Статьи
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное