Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российский бренд одежды Choupette представили в Италии


  
   Новости
2020-01-20 16:17 Российский бренд одежды Choupette представили в Италии
Компания развивается по франшизе

2020-01-20 13:50 Кто купит франшизу в 2020 году?
Франчайзеры нарисовали портрет франчайзи

2020-01-20 11:21 Единственный ресторан Джейми Оливера в Петербурге закрылся
В России остался только один

2020-01-17 13:13 Французский ретейлер Decathlon пришёл в Казахстан
Первый магазин открылся в Алма-Ате


2020-01-17 11:16 Франчайзи «Крошки-картошки» выкупил часть сети

Денис Деко, ставший одним из первых франчайзи сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка» и в последствии отказавшийся от управления заведения по франшизе, приобрел значительную долю бизнеса одного из основателей сети.

baked-potatoes-1142155_1920.jpg

Речь идёт о покупке Деко половины ООО «Сатурн» и ООО «Краш». Оба юрлица занимаются ресторанной деятельностью и обладают лицензией на развитие заведений под брендом «Крошка-Картошка». Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Как утверждает издание, ранее Деко приобрёл 50-процентную долю ещё в пяти фирмах, связанных с франчайзером. До недавнего времени они полностью принадлежали сооснователю бренда Андрею Конончуку и на сегодняшний день, по оценке экспертов, приносят «Крошке-картошке» около 20% от общей прибыли.

ДЛЯ СПРАВКИ: Российская сеть фастфуд-ресторанов «Крошка-картошка» позиционирует себя как сеть, делающую ставку на здоровую пищу. В основе меню — запеченный картофель с различными наполнителями. Сеть развивается по модели франчайзинга.

Стартовые вложения в открытие по франшизе составляют от 1,5 до 5,5 миллиона рублей в зависимости от формата и площади помещения. Предприятие, по заверениям франчайзера, окупится в течение трёх лет.

По состоянию на май 2019 года у «Крошки-Картошки» было 223 точки. Теперь же под вывеской бренда работает более 300 точек по всей стране, утверждает официальный сайт компании. Тем не менее выручка сети по итогам 2019 года сократилась и составила 1,8 млрд руб., рассказал гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Эксперты ресторанного рынка оценили стоимость всего бизнеса компании в диапазоне от 5 до 20 миллионов долларов.

КСТАТИ: Падение выручки «Крошки-картошки» аналитики фиксируют не первый год подряд и связывают его со снижением уровня доходов населения. В то же время, в общей структуре расходов россиян на посещение ресторанов фастфуд сохраняет неизменное лидерство и значительно обгоняет классические рестораны. По данным NPD Group, за минувший год больше половины средств, потраченных россиянами в заведениях общественного питания, достались сетям, развивающим фастфуд-концепции. 


2020-01-16 17:55 Россияне выбирают фастфуд вместо ресторанов
Спрос на быструю еду продолжает расти


2020-01-16 17:55 Россияне выбирают фастфуд вместо классических ресторанов
Спрос на быструю еду продолжает расти


2020-01-16 14:13 Амурский лазертаг выходит на рынок франчайзинга
Планируется открыть 10 клубов за год


2020-01-16 11:33 «Суши Wоk» продала франшизу в Грузию
Но заведение пока не открылось


Статьи
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное