Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Исследователи компании Euromonitor International изучили предпочтения и поведение потребителей в 2019-м году и сделали прогнозы на 2020-й. По их словам, в тренде будут кастомизация и экологичность.
Одним из основных трендов потребительских запросов эксперты назвали желание получать эксклюзивный продукт, изготовленный по индивидуальному заказу — будь то готовая еда по рецепту или сшитый на заказ костюм. С одной стороны, подобный вид товара приобретает всё большую популярность, потребитель готов платить больше за исполнение его конкретных пожеланий; с другой, выполнение такого заказа требует от клиента раскрытия определенной личной информации, что нравится далеко не каждому.
Именно поэтому потребитель всё чаще предпочитает пользоваться онлайн-сервисами кастомизации, не предполагающими личное общение с продавцом и гарантирующими неразглашение конфиденциальных данных, говорят эксперты. Компании тоже почувствовали тренд к индивидуализации подхода к клиенту и активно расширяют круг своих потребителей за счет изготовления товаров для людей с особыми нуждами, в том числе обусловленными состоянием здоровья.
Другая тенденция, отмеченная аналитиками, — пристрастие к продуктам с национальным оттенком. По всему миру потребитель всё лучше реагирует на товары и услуги, связанные с конкретной культурой и обычаями. Поэтому всё больше брендов, ассоциирующихся с той или иной национальной культурой, выходят на международные рынки.
Также аналитики отметили растущее нежелание потребителей покидать собственное жилище для совершения покупок. Этому способствует активное развитие сервисов доставки, компаний, работающих исключительно на доставку и не имеющих собственных точек для реализации продукта, а также повсеместная доступность высокоскоростного интернета.
Ещё один важный тренд связан с экономией ресурсов и отказом от модели потребления, при которой использованная вещь утилизируется, а взамен покупается новая. Как считают исследователи, и бизнес, и потребитель стараются максимально экономить любые ресурсы — в том числе материальные и финансовые. Отсюда и растущая популярность сервисов шеринга, а также магазинов, распространяющих продукты, подлежащие переработке.
Отметим, что похожие тенденции аналитики отмечали в прошлом году. Тогда в Euromonitor также регистрировали спрос на экологичные продукты и стремление потребителя к кастомизации.
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}