Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страхование для всех

  Все выпуски  

Страхование для всех


Информационный Канал Subscribe.Ru

Страхование от www.insur.ru

Страхование для всех. Рассылка от http://www.insur.ru/

Присылайте свои пресс-релизы по адресу www - insur - ru @ mtu.ru



Публикации о страховании

Программа оценки стоимости автомобилей

Для отделов рекламы и маркетинга

Новости

Страховое мошенничество










Новые правила автогражданки скоро вступят в силу

Мария Неволина, Владислав Отрыванов, http://chelyabinsk.rfn.ru/

Депутаты Государственной Думы готовят поправки в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Самое существенное изменение, которое ожидает автовладельцев уже весной 2005 года, будет касаться дорожно-транспортных происшествий с ущербом менее 5 % от стоимости автомобиля. В таком случае конфликтную ситуацию можно будет решить самостоятельно - без привлечения сотрудников госавтоинспекции. По мнению инициаторов законопроекта, это упростит ситуацию на дорогах и облегчит жизнь самим сотрудникам ГАИ.
С момента принятия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности прошло 1,5 года. Но, как говорят сами страховщики, доработки требуются до сих пор. Среди последних - уточнение сумм страховых выплат, связанных с причинением вреда жизни и здоровью автовладельцев . Директор страховой компании Сергей Кормишкин говорит: «В закон внесены изменения. Сумма в 240 тысяч рублей на потерпевших в одном ДТП. Независимо - один или десять человек пострадали. Максимальная сумма - 240 тысяч рублей».
С 2005 года из закона об автогражданке уйдут такие понятия, как «внутренняя территория» и «пролонгация договора». Отныне получать страховые полисы должны все владельцы автотранспортных средств, работающих в промышленных зонах предприятий. А сам договор будет действовать ровно год - без дополнительного льготного месяца. Но, пожалуй, самое главное изменение, которое ожидает автовладельцев, - возможность решать мелкие конфликтные ситуации на дорогах без привлечения сотрудинков ГАИ. Директор страховой компании Сергей Кормишкин поясняет: «В том случае, когда ущерб будет менее 5 % от стоимости автомобиля, когда не будет зафиксировано причинение вреда здоровью, автомобилисты будут регулировать ситуацию самостоятельно. Они просто меняются номерами полисов. Дальше регулируют конфликт и производят выплаты страховые компании».
В Госавтоинспекции инициативу страховщиков полностью поддерживают. Только по области инспекторы ГАИ оформляют до 200 мелких автостолкновений в сутки. На все не хватает не только времени, но и кадров. Начальник ГИБДД области Сергей Кучеренко рассказывает: «Порой приходится принимать парадоксальные решения. Снимать инспектора с опасного участка дороги для регистрации ДТП. Он покидает пост, а в это время на этом месте происходит другое ДТП. Этот вопрос должен быть решен в ближайшее время».
Окончательно все поправки в закон об автогражданке будут рассмотрены в мае 2005 года. Депутаты утверждают, еще есть время все хорошо обдумать.

Новости 

«АльфаСтрахование» будет страховать ответственность органов управления и управленческого персонала юридических лиц

 

ОАО "АльфаСтрахование" получила право на проведение операций по  страхованию ответственности органов управления и управленческого персонала юридических лиц. Это право подтверждается Перечнем № 18, выданным к Лицензии № 4624Д от 22.03.2004 г.

Полученная лицензия дает ОАО «АльфаСтрахование» право страховать риски, связанные с действиями управленцев - руководителей юридических лиц, внешних и внутренних управляющих. Этот вид страхования позволяет компенсировать ущерб, причиненный непреднамеренными упущениями в действиях менеджеров, нарушением ими своих служебных обязанностей по небрежности, нарушением условий о полномочиях и т.п. Страховая компания выплачивает возмещение пострадавшим (государству, акционерам и кредиторам компании) от действий управленцев, ответственность которых застрахована.

По словам Начальника отдела методологии и развития страхового бизнеса Группы «АльфаСтрахование» Ольги Галкиной, страхование ответственности органов управления и управленческого персонала юридических лиц на российском рынке предлагают немногие компании, хотя спрос на эти услуги в последнее время растет.

 «С помощью широкой гаммы специально разработанных продуктов и традиционному индивидуальному подходу к каждому клиенту, мы рассчитываем занять заметное место и в этом сегменте рынка»,  -  говорит Ольга Галкина.

К настоящему моменту Группа «АльфаСтрахование» имеет лицензии на право  предоставлять услуги по 101 виду страхования.

ОСАО «Россия» выпустило новую версию корпоративного сайта (http://www.ros.ru)

Новая версия сайта отличается более удобной структурой и системой навигации, современным дизайнерским решением и дружественным интерфейсом. Информация выстроена так, что позволяет  посетителю быстро и без труда найти то, что интересует именно его. Кроме того, нынешний вид сайта более отвечает фирменному стилю Компании, ее идеологии, а специфическое оформление демонстрирует связь времен – прошлого и настоящего, дореволюционной и современной «России».

При разработке новой версии сайта специалистами компании решалась задача создания полноценного интернет-представительства ОСАО «Россия», работа которого была бы ориентирована на удовлетворение потребностей любой целевой аудитории: клиентов, в том числе и потенциальных, представителей средств массовой информации, аналитиков страхового рынка, партнеров компании (агентов, брокеров, банков и др.).

Новый сайт страховой компании «Россия» имеет открытую структуру: уже сегодня на сайте существует отдельный уникальный сервис – интернет-музей истории российского страхования. Совсем скоро планируется появление как минимум еще двух сервисов – агентского офиса и раздела по урегулированию убытков. Реализовать все это помогает технология построения сайта – система автоматической поддержки контента, позволяющая создавать на одной платформе несколько разных проектов.

Сайт ОСАО «Россия» рассматривается менеджментом компании прежде всего как эффективный инструмент привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих клиентов. Поэтому самым серьезным переменам подверглись разделы, посвященные страховым продуктам – на сайте размещена исчерпывающая информация о страховых программах для физических и юридических лиц, представленная наглядно и снабженная дополнительными сервисами – калькуляторами, бланками заявлений и пр.

Кроме уже существовавших, на сайте появились такие разделы как «Пресс-центр», «Вакансии», «Офисы продаж», где размещены адреса агентств и брокеров, у которых можно приобрести страховые продукты ОСАО «Россия», и ряд других. Практически все материалы из старых разделов серьезно переработаны, в частности, значительно обновлен основной имиджевый раздел «О компании».

Автотранспорт компании Chipita застрахован в АльфаСтраховании

Группа «АльфаСтрахование» победила в тендере на страхование автотранспорта компании Chipita, проводимом международным страховым брокером Marsh. В тендере принимали участие 3 ведущих российских страховых компании: АльфаСтрахование, Ингосстрах и AIG Россия.

Критериями отбора в тендере стали качество обслуживания, наличие разветвленной региональной сети страховой компании, объем страхового покрытия и стоимость комплексной программы страхования.

В рамках данной комплексной программы осуществляется страхование автотранспорта Центрального офиса Chipita в Москве и производственной фабрики компании в Санкт-Петербурге от ущерба и хищения (КАСКО), обязательное страхование автогражданской ответственности, дополнительное добровольное страхование автогражданской ответственности сверх лимитов по ОСАГО, а также страхование от несчастных случаев пассажиров в застрахованных автомобилях.

Всего страховой защитой охвачено около 200 автомобилей, эксплуатирующихся на всей территории РФ.

Срок заключенных договоров страхования автотранспорта – 1 год.

СК «МРСС» открыла универсальный мобильный пункт продаж полисов

СК «МРСС» организовала универсальный мобильный пункт продаж полисов на линии Солнцево-Переделкино. Сотрудники офиса продают полисы ОСАГО,  автокаско, полисы страхования от несчастного случая, общегражданской ответственности, а также предлагают программы страхования имущества, по которым на месте оформляются первичные документы.

Как отмечает начальник управления по развитию агентской сети СК «МРСС» Юрий Срывков: «Мобильными пунктами продаж полисов уже давно никого не удивишь, они стали привычным инструментом, но отличие нашего подхода в том, что на пункте работают универсально подготовленные сотрудники, способные предложить клиенту максимально широкий спектр страховых услуг».

Рязань. Страховщики рассказали о проблемах ОСАГО.

REGIONS.RU, 20 декабря 2004 г.

В пятницу, 17 декабря, в информационном агентстве "7 новостей" состоялась пресс-конференция на тему: "Обязательное страхование автогражданской ответственности". В ней приняли участие директор филиала страховой группы "УралСиб", председатель координационно-консультативного совета (ККС) страховых компаний по автотранспортному страхованию и страхованию АГО Виктор Ковряков; начальник центра урегулирования убытков компании "Росгосстрах-Центр" Инна Агеева; директор филиала общества "РЕСО-Гарантия" Лидия Кривошеина; генеральный директор МСК "Страж" Сергей Гущин; начальник регионального отдела массового страхования филиала компании "Ингосстрах" Александр Неданчук.

На данные пять страховых компаний приходится основная доля сбора страховых взносов по ОСАГО на территории Рязанской области: 79% за 6 мес. текущего года и 77% за 9 мес. текущего года. Всего в ККС входит 22 компании. Общий сбор страховых взносов в Рязанской области составил: за 6 мес. - 145 млн. руб., за 9 мес. - 205 млн. руб.

Главная цель пресс-конференции - обсудить последствия принятия закона об "Обязательном страховании автогражданской ответственности", в том числе и проявившиеся в результате его принятия проблемы, среди которых страховщики выделили пять основных: соответствие страховых тарифов по ОСАГО уровню страховых выплат; несовершенство законодательства об ОСАГО; взаимодействие с автоэкспертными организациями и станциями техобслуживания; взаимодействие с органами ГИБДД; мошенничество со стороны автовладельцев при требовании возмещения у страховых компаний.

По словам Виктора Коврякова, несовершенство законодательства об ОСАГО приводит к более высокому уровню страховых выплат, чем он мог бы быть. "Если за первый квартал 2004 года на долю выплат приходилось 20%, то за девять месяцев эта цифра возросла до 50%. А сейчас получается, что, суммировав выплаты за октябрь и ноябрь, получается, что мы выплатили больше, чем собрали", - заявил В.Ковряков.

Несовершенство законодательства об ОСАГО приводит и к тому, что возникают проблемы в связи с территориальными коэффициентами к страховым тарифам. По мнению страховщиков, необходимо сделать корректировку законов и применять дифференцированный подход. "Если в целом по России за 9 месяцев 2004 года выплаты по ОСАГО составили 37% от страховых взносов, то в Рязанской области эта величина составляет 50%. Неадекватны территориальные коэффициенты и для различных населенных пунктов внутри одного региона. Например, для Солотчи, являющейся частью г.Рязани, коэффициент равен 1,3, а для ближних Шумаши и Полян, большинство автовладельцев которых ездит по Рязани - 0,4. Все это говорит о том, что на сегодняшний день существует много разночтений закона, отсутствуют толкования и разъяснения, в результате чего разные страховщики формируют разные подходы к решению этой проблемы, а в разных регионах формируются разные судебные практики по вопросам рассмотрения дел по ДТП", - отметила Инна Агеева.

Еще одна проблема - взаимодействие страховых компаний с компетентными органами, в частности с ГИБДД. Вследствие того, что сбор всех документов после ДТП возложен на потерпевших, увеличиваются сроки выплаты. Как отметил Александр Неданчук, взаимодействие с ГИБДД очень сложное, автоинспекция не готова к выполнению закона об ОСАГО: в то время как страховые компании стараются оформить все документы за два - три дня, справку из ГИБДД можно ждать в течение месяца.

Нелегко происходит взаимодействие страховых компаний с автоэкспертными организациями и станциями техобслуживания. Как считает Лидия Кривошеина, не все эксперты готовы к тому, чтобы объективно и правильно рассчитывать ущерб: если сравнивать две экспертизы по одному страховому случаю, то очень часто можно обнаружить ошибки в работе экспертов; кроме того, во многих регионах стоимость услуг автоэкспертов в 2 - 3 раза ниже, чем в Рязани. При установлении ущерба во время экспертизы учитывается износ автомобиля, и, соответственно, вводится понижающий коэффициент, при этом полноценно отремонтировать машину за эти деньги невозможно. "Задача страховщиков - контролировать работу экспертов. Поэтому на координационном совете мы решили выбрать ряд экспертных бюро, с кем мы будем работать в том случае, когда надо урегулировать убыток и регресс другой страховой компании, чтобы он был безоговорочно принят", - пояснила Л.Кривошеина.

Большой урон страховым компаниям наносит мошенничество. Поэтому страховые компании, в том числе и те, представители которых присутствовали на пресс-конференции, решили обмениваться информацией о мошенниках. Из общей суммы страховых выплат доля выплат недобросовестным застрахованным лицам составляет в мире 10 - 12%, а в России, по данным Российской автоэкспертной организации, - 25%. "Мы хотим создать свою базу, где будут зафиксированы те, люди у кого происходит очень много страховых случаев. На сегодняшний день мы этой информацией обмениваемся достаточно активно и предпринимаем меры, чтобы пресечь мошенничество. Однако, вследствие отсутствия партнерских отношений с ГИБДД, пока у нас нет единого информационного ресурса, куда будут занесены данные как обо всех владельцах автомобилей, так и об их транспорте",- заявил В.Ковряков.

В вологодском отделении "Росгосстраха" подвели итоги "автогражданки"

ИА "СеверИнформ", 20 декабря 2004 г.

ВОЛОГДА. 20 декабря. /СеверИнформ/. Итоги ОСАГО накануне подвели в Управлении "Росгосстраха" по Вологодской области. С июля 2003 года управление заключило на территории региона более 183,5 тысяч договоров ОСАГО, что составило 60 процентов от всего застрахованного транспорта в области. За последние месяцы количество вологжан, страхующих "автогражданку" в "Росгосстрахе", увеличилось на 142 процента, что подтверждает их доверие к компании. Как отмечают специалисты, декабрь-январь - самые горячие месяца страхования "автогражданки", в которые собирается большая часть договоров. "Мы готовимся к активному перезаключению договоров, все наши структурные подразделения, офисы продаж, городские отделы и агентства готовы к наплыву клиентов по заключению договоров ОСАГО. Для уменьшения очередей мы работаем и в выходные дни. Советуем автовладельцам не дожидаться конца года", - отмечает директор Управления Российской государственной страховой компании по Вологодской области Владимир Нечепа. Значительный рост страхования по ОСАГО делает все более насущной проблему урегулирования убытков. С момента введения закона об "автогражданке" "Россгострах" выплатил своим клиентам на Вологодчине более 85 млн. рублей страхового возмещения, в том числе 2 млн. рублей за причинение вреда жизни и здоровью потерпевших, при этом количество урегулированных страховых случаев превысило 5,6 тысяч. В 2003 году в России был отмечен самый большой за последние 10 лет рост количества ДТП, числа погибших и пострадавших в них людей (всего за прошедший год по стране зарегистрировано более 204 тысяч ДТП с пострадавшими, в которых погибло 35,6 тысяч человек). Обслуживанием страхователей по ОСАГО на территории области занимаются специализированные центры по урегулированию убытков, а также инженеры и специалисты агентств и страховых отделов управления. Именно этому направлению компания уделяет сейчас приоритетное внимание Практика показала, что издержки на ведение дел, особенно у мелких компаний, очень часто превышают установленный законом предел в 20 процентов, а это значит, что компания не получает даже 5 процентов прибыли, положенной им по закону. Уже сегодня, по данным ФССН, убыточность по ОСАГО с учетом заработанной премии достигает 60-100 процентов по различным страховым компаниям. Так что больших прибылей страхователем от ОСАГО ждать не приходиться. В страховом портфеле "Росгосстраха" ОСАГО занимает только 40 процентов, а в последнее время заметно увеличивается число заключающих договора по добровольным видам страхования: РОСГОССТРАХ АВТО "ЗАЩИТА" РГС - ЭКСПРЕСС "КВАРТИРА", общегражданское страхование имущества РОСГОССТРАХ "ДОМ", РГС-ТАЛИМАН "ДОРОЖНЫЙ". На 1 декабря текущего года на территории Вологодской области с "Росгосстрахом" заключено более 525 тысяч договоров по различным видам страхования, из них 42 тысячи - договоры с юридическими лицами. В настоящее время "Росгосстрах" приступил к перезаключению договоров по ОСАГО. Кстати, теперь услуги "Росгосстраха" станут более доступными. Благодаря достигнутому соглашению с УФПС граждане смогут приобрести страховые полиса в почтовых отделениях и у почтальонов.

На сегодняшний день на компанию "Росгосстрах" в доле рынка "автогражданки" приходится 36 процентов, а также самая большая сумма взносов и выплат. С момента введения закона об ОСАГО автовладельцы приобрели в "Росгосстрахе" 15 млн. полисов. На территории Вологодской области работает Филиал ООО "Росгосстрах-Северо-Запад" - Управление по Вологодской области. В состав управления входят пять агентств и 26 страховых отделов, расположенных во всех районах области.

Анастасия Страхова.

В Новосибирской области создадут единую базу данных виновников ДТП

REGIONS.RU, 20 декабря 2004 г.

В Новосибирской области впервые в России планируется создать единую базу данных автовладельцев - виновников дорожно-транспортных происшествий.

Такая идея возникла на заседании комиссии обладминистрации по безопасности дорожного движения, чтобы обеспечить страховые компании достоверной информацией об аварийной истории клиента, обращающегося за полисом обязательного страхования автогражданской ответственности. Оказалось, что система обязательного страхования автогражданской ответственности, основной задачей которой является обеспечение гарантий по возмещению вреда жизни, здоровью и имуществу от дорожно-транспортных происшествий, теряет свою эффективность. Причиной тому, по мнению членов комиссии, является хитрость некоторых автовладельцев, ставших виновниками ДТП. Чтобы не попадать под увеличивающий коэффициент при расчете стоимости страховой премии, они переходят в другую страховую компанию и страхуются, как новые клиенты. Таким образом, виновник аварии остается "безнаказанным".

В единую базу данных ГИБДД войдет информация обо всех ДТП, происходящих на дорогах региона. Доступ к этой единой базе данных на определенных условиях будет обеспечен страховым компаниям для того, чтобы они при заключении договора ОСАГО с новым клиентом могли проверить историю его аварийности.

Планируется, что единая база данных также послужит для выявления водителей, не оплативших штрафы за нарушение правил дорожного движения, а также автомобилей, находящихся в угоне.


 Программа оценки стоимости автомобилей

Продолжается подписка на "Обзор страхового рынка", "Публикации о страховании" и "Публикации о медицинском страховании"

Ознакомиться с содержанием нескольких выпусков можно на странице http://www.insur.ru/info/subscribe.htm



Рассылки Subscribe.Ru 
Страхование для всех 
 
 
 
















































http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: insurance.russinsurance
Отписаться

В избранное