Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-06-07

Re: Хочу узнать Ваше мнение...Заказчик и флэш

В сообщении от 7 Июнь 2005 17:45 Олег Жуйков написал(a):

ОЖ> Итак, во-первых заказчик всегда будет вмешиваться в вашу работу, он
платит все ОЖ> таки
ОЖ> деньги, Ваша задача доказать заказчику что применение данного метода и
стиля ОЖ> лучше чем

Вот здесь я полностью согласен!

ОЖ> Что касается того сколько например я сделал под заказ, скажу прямо 17
веб-сайтов ОЖ> с
ОЖ> применением флэш-технологии не считая других флэш приложений.

Кстати, хотел у Вас спросить в предыдущем письме, просто из любопытства -
сколько стоит разработка флэш-сайта (на примере какого-либо Вашего сайта).

ОЖ> Что на счет большей отдачи, то скажу прямо если флэш-сайт и его контент
построен ОЖ> грамотно
ОЖ> то и в поисковых системах он индексируется на равне с html.

Дело в не поисковиках (хотя это тоже), а в том, чтобы посетитель смог на 100%

ознакомиться с сайтом. Я, лично, если попадается флэш-сайт, то пытаюсь с него

уйти - мне не удобно.

ОЖ> У меня конечная же цель конечно не только получить деньги за свою работу,
но ОЖ> и что бы
ОЖ> заказчик был доволен моей работой, и чтобы посетители (потенциальные
заказчики) ОЖ> не
ОЖ> проходили мимо., а от сюда и заказчик в свою очередь рекомендует меня
другим ОЖ> потенциальным
ОЖ> заказчикам (сарафанное радио). Высказывание срубить бобла и все не для
меня. ОЖ>

Это называется маркетинг. Если Вы с успехом продаёте свой труд, то значит Вы

торгаш (в хорошем смысле слова) и в итоге как Вы делаете не так важно, т.к.
личные хорошие отношения с заказчиком важнее, чем труд хорошего разработчика.

Хороший отдел продаж - бОльшая половина успеха. А что бы посетители не
проходили мимо - нужно сделать так, чтобы для них на 100% это сайт был
работоспособным. А от сюда следует, что заказчика надо уговорить делать 2
версии сайта.

   2005-06-07 22:36:52 (#380495)

Re: Хочу узнать Ваше мнение...Продолжение...2

В сообщении от 7 Июнь 2005 16:51 Олег Жуйков написал(a):

ОЖ> Во-первых, мы обсуждаем и как разработчики, как заказчики и как
пользователи, ОЖ> а в нашей
ОЖ> дискуссии мы породим истину (в споре рождается истина), это моя цель.
ОЖ> Здесь я Дмитрий хочу немножко уточнить область обсуждения, она касается
веб-сайт ОЖ> с
ОЖ> использованием флэш.

Т.е. полностью сайт на флэш? Ок.

ОЖ> Конечно, что большой веб-сайт(например портал) очень
тяжело сделать
ОЖ> на флэше, на мой взгляд и пока не нужно (может кто-то уже сделал напишите
ссылочку ОЖ> хочу
ОЖ> посмотреть), т.к. большой портал это во-первый большая информационная
база, и ОЖ> как ее

До такого пока ещё никто не додумался. Одно дело информационный сайт. Другое

презентационный. Кстати, давайте сразу тогда определимся. Мы обсуждаем
порталы или сайты фирм, предлагающих свои товары? Предположу что сайты фирм
т.к. для порталов флэш нужен как козе баян. Далее буду обсуждать про сайт
фирм, т.е. презентационный.

ОЖ> Во-вторых, почему я использую данную технологию (и как дизайнер и как
программист ОЖ> и как
ОЖ> рядовой пользователь интернета):
ОЖ>
ОЖ> 1. Данная технология помагает более ярко раскрыть то что ты предлагаешь,
показать ОЖ> то
ОЖ> что ты хочешь с наилучшей стороны (какая-то доля PR). Есть такая мудрая
ОЖ> пословица встречают по одежке, провожают по уму.

Действительно, проважают по одёжке, но когда человек смотрит на флэш и
понимает, что это только оболочка, в которой мало чего хорошего, или
непонятно что к чему (как тоже часто бывает), или он ничего скопировать не
может для дальнейшей работы. Получается провожать то не за что :)
Идеальный вариант - Сплэш и далее флэш версия и html. Вот тут уже человек
выберет что ему удобно и понятно. Вот это уже называется "практично".

ОЖ> 2. Данная технология помогает улучшить интерфейс общения между веб-сайтом
и ОЖ> посетителем, сделать ее намного проще и понятнее. Здесь главное не
переборщить ОЖ> и надо
ОЖ> думать когда готовишь какой-то интерфейс не со своей колокольни, а с
точки зрения ОЖ> опять же
ОЖ> рядового посетителя(например банальный пример: а догадается ли он нажать
именно ОЖ> на ту
ОЖ> кнопку которая ему нужна или так объезженная тема использования шрифтов)

Улучшить интерфейс можно и с помощью голого HTML и называется это юзабилити.

Скорее с помощью флэша можно всё украсить.

ОЖ> 3. Так как флэш технология имеет огромный выбор средств для
интерактивного ОЖ> взаимодействия между веб-сайтом и посетителем (например:
посетитель может просмотреть ОЖ>
ОЖ> товар со всех сторон, подобрать свой цвет, подобрать свой размер
применимо с ОЖ> какому то
ОЖ> объекту и могое многое другое) и все это в пределах одного режима(т.е. не
надо ОЖ>
ОЖ> перезапускать страницу для ввода новых данных в какую-то функцию ) то
есть он ОЖ> работает в
ОЖ> одной программе без перезагрузки. Конечно я привел здесь один из
примеров, этот ОЖ> пример
ОЖ> кстати используют и с помощью JAVA и многих других языков, но на мой
взгляд самый ОЖ> конечный
ОЖ> и более интерактивный это флэш(опять же это мое мнение)

Вы представляете сколько:
1. Будет стоить для заказчика.
2. Будет весить в объёме.
3. Будет загружать компьютер.

Конечно это здорово, но надо предлагать как альтернативный вариант просмотра,

а не основной. Если сравнивать флэш с Javой, это день с ночью. Конечно флэш
предпочтительней.

ОЖ> 4. Данную технологию можно использовать с различными платформами и
языками. ОЖ>

А HTML разве нельзя использовать на разных платформах?

ОЖ> >Покажите мне пример маленького флэш-сайта :)
ОЖ>
ОЖ> Вот мои некоторые работы
ОЖ> www.euroglass.ru
ОЖ> Здесь упор сделан на слово автостекло и тонировка, и под него я уже
подгонял ОЖ> и дизайн,
ОЖ> интерактивность и интерфейс, и саму структуру сайта во флэше.
ОЖ> Признаюсь честно, в этом проекте маленький тормоз присутствует, чуточку
перегрузил ОЖ>
ОЖ> эффектами.

Первое впечатление - "О"! На первый взгляд не плохо. Сразу говорю, смотрел под

Linux. Вот минусы:
1. ТОРМОЗ!!!
2. Первая картинка идеальна для флэш, но не для сайта.
3. А картинку лучше остановить после первого проигрывания - раздражает.
4. Что с русскими шрифтами??? ОДНИ ИЕРОГЛИФЫ!!!
5. Нет HTML-версии

Вот плюсы:
1. Понятно о чём сайт.
2. Меню понятное.
3. Выглядит симпатично.

ОЖ> www.sugre.ru
ОЖ> Здесь упор сделан на слово геологоразведка, и также строил структуру на
флэше ОЖ> исходя из
ОЖ> ключевого слова
ОЖ> (кстати если будете просматривать, то на информационное наполнение прошу
сильно ОЖ> не
ОЖ> гневаться т.к. это уже дело заказчика, мое дело построить структуру
которую они ОЖ> в

А этот сайт так и не удалось посмотреть - кроме кнопок и серого фона ничего
более я не увидел.
Минусы:
1. Один сплошной минус :)))

Плюсы:
1. Хостинг работает :)))

ОЖ> дальнейшем используют и наполняют, что же касается в емкости то они все
рассчитаны ОЖ>
ОЖ> изначально поминимому для посетителей с модемной связью (28,8),
разрешением экрана ОЖ> 1024*768
ОЖ> (800*600))

Вообще надо придерживаться 800*600. Ещё много слепых сидят на 15"

ОЖ> И кстати в своей работе я использую обычный 17 дюймовый монитор с
разрешением ОЖ> 1024*768 и

Аналогично, только разрешение стоит 1280*1024, иногда приходиться работать
1600*1200, благо монитор позволяет.

ОЖ> процессор Celeron 1200 видеокарта на 64, оперативка 256 в итоге средний
компьютерчик. ОЖ> Это
ОЖ> я делаю для того что бы быть ближе к минимальным требованием, и видеть
все недостатки. ОЖ>

Для того, чтобы увидеть все недостатки, надо иметь компьютер ~Р2-300-400. Раз

уж стали пи-ми меряться, то у меня Р4-2800, FX5700-128, ОЗУ 512 :)

ОЖ> Конечно иногда терпение иссекает(в основном начинает тормозить) и охота
перейти ОЖ> на 2
ОЖ> мощный компьютер, но успокаиваюсь и продолжаю работать, такая вот доля
программера. ОЖ>
ОЖ> Если интересно могу дать свой список.

Список чего?

ОЖ> >А зачем, если он профессионал, то делает под заказ. Зачем ему о чём-то
думать. ОЖ> >Бабла срубил и всё. А те кто делает под себя - имеют кучу
времени, соответсвенно ОЖ>
ОЖ> >или "чайник", или учиться. Как оптимизировать он не в курсе, или не
хочет, надеясь ОЖ> на
ОЖ> >авось.
ОЖ> Если он действительно профессионал то он должен думать о всей
аудитории..Это ОЖ> его хлеб..А с
ОЖ> таким отношением он далеко не уедет..Сегодня есть заказы, завтра их не
будет.. ОЖ>

Вот Вы не очень то думали об аудитории... Вот заказчику придёт пару писем что

сайт не открывается, и, впоследствии он вряд ли будет заказывать у Вас...

Вообще моё мнение такого, какие должны быть сайты:
1. Домашние страницы - на чём угодно, если Вася Пупкин попросит зайти своего

друга Петю З. посмотреть, я думаю они в случае сложности смогут договориться.
2. Страницы дизайн-студий - можно и только на Флэш, только оставить координаты

в текстовом формате.
3. Интернет-магазины - флэш практически не нужен, если только для презентации

какого либо товара.
4. Сайт фирмы/представительство - как я уже говорил - сплэш и выбор между
флэшом и html-ом
5. ИА, тематические порталы, большие сайты, библиотеки, поисковики - флэш
вообще не нужен.

Вообще можно провести аналогию с печатной продукцией. Есть красочные журналы,

есть рекламные буклеты. А есть книги и газеты... А Вы предлагаете печатать
всё цветным и глянцевым...

-
С уважением, Косарев Дмитрий





библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   2005-06-07 22:07:57 (#380443)

Хочу узнать Ваше мнение...Заказчик и флэш

Еще раз всем привет,

Зародилась, под тема Заказчик и флэш
нашей темы

Ну начну высказывать,
>Но меня часто раздражает, когда заказчик непосредственно вмешиваеться в >процесс

разработки. Да, он может помечтать и сказать хочу то и то. Но, когда >он говорит
"Вот эту
штуку поставь сюда, вот эту в другое место" меня аж >типает. Есть дизайнер, есть

программер, есть заказчик и есть сумма. Извините >- чувства розигрались... :)

>Можно личный вопрос? И сколько Вы сделали под заказ? Есть примеры в сети? А
>то что он
говорит "поставь туда и засунь сюда" и Вы это делаете, то это >проблема не касается

разработки и размеров клипов. Это уже другая проблема.

>Тогда зачем заказчику заказывать флэш, если можно сделать в HTML за меньшие
>деньги и с
большей отдачей в итоге? Или у Вас конечная цель срубить, как я >уже говорил,
бабла?
И ВСЕ ТОМУ ПОДОБНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.

Итак, во-первых заказчик всегда будет вмешиваться в вашу работу, он платит все
таки
деньги, Ваша задача доказать заказчику что применение данного метода и стиля
лучше чем
остальные, опять же повторяюсь нужно доказывать приводя примеры своей правоты,
если же Вам
нечего противопоставить заказчику на его высказывание то и не надо раздражаться,
надо
просто успокоится, еще раз вспомнить что он хочет, и предложить его вариант,
а следом и
свой, что бы показать наглядно кто был прав.

Что касается того сколько например я сделал под заказ, скажу прямо 17 веб-сайтов
с
применением флэш-технологии не считая других флэш приложений.

Что на счет большей отдачи, то скажу прямо если флэш-сайт и его контент построен
грамотно
то и в поисковых системах он индексируется на равне с html.

У меня конечная же цель конечно не только получить деньги за свою работу, но
и что бы
заказчик был доволен моей работой, и чтобы посетители (потенциальные заказчики)
не
проходили мимо., а от сюда и заказчик в свою очередь рекомендует меня другим
потенциальным
заказчикам (сарафанное радио). Высказывание срубить бобла и все не для меня.

С Уважением,
Олег Жуйков





библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   Олег Жуйков 2005-06-07 18:33:33 (#380276)

Хочу узнать Ваше мнение...Продолжение...2

Всем Здравствуйте!
Я опять очень благодарен, всем тем кто поддерживает мою тему и расширяет ее.

Начну Дмитрий, опять с твоего сообщения,
>Сразу вопрос, а мы обсуждаем с Вами как, как разработчики, как заказчики или
>как пользователи? Ну давайте всё сразу. Заказчику хочется красиво (страшно
>можно и в гифе сделать :) ). Он подходит к программисту/дизайнеру и говорит

>-сделай красиво. Он делает и всё работает. Все довольны... кроме
>пользователей, которые грузят всё это. Пользователи звонят (если они звонят)
>и говорят у вас сайт тормозит. Заказчик - "Как, а ну ка мне этого писателя
>на ковёр". И пошло поехало - "зачем это надо, если никакого толка в этом
>нет!".
>В итоге заколодованый круг. Кто виноват - программеры, которые сделали
>красиво, но "тяжело", или заказчик, который ничего не понимает, или
>пользователи, которые не хотят ставить выделенку и апгрейдить компьютер?

Во-первых, мы обсуждаем и как разработчики, как заказчики и как пользователи,
а в нашей
дискуссии мы породим истину (в споре рождается истина), это моя цель.
Здесь я Дмитрий хочу немножко уточнить область обсуждения, она касается веб-сайт
с
использованием флэш. Конечно, что большой веб-сайт(например портал) очень тяжело
сделать
на флэше, на мой взгляд и пока не нужно (может кто-то уже сделал напишите ссылочку
хочу
посмотреть), т.к. большой портал это во-первый большая информационная база, и
как ее
удобнее с точки зрения применения во флэше показать я пока незнаю (а самое главное
с точки
зрения посетителя сайта). Но, я над этим работаю.
Во-вторых, почему я использую данную технологию (и как дизайнер и как программист
и как
рядовой пользователь интернета):

1. Данная технология помагает более ярко раскрыть то что ты предлагаешь, показать
то
что ты хочешь с наилучшей стороны (какая-то доля PR). Есть такая мудрая
пословица встречают по одежке, провожают по уму.
2. Данная технология помогает улучшить интерфейс общения между веб-сайтом и
посетителем, сделать ее намного проще и понятнее. Здесь главное не переборщить
и надо
думать когда готовишь какой-то интерфейс не со своей колокольни, а с точки зрения
опять же
рядового посетителя(например банальный пример: а догадается ли он нажать именно
на ту
кнопку которая ему нужна или так объезженная тема использования шрифтов)
3. Так как флэш технология имеет огромный выбор средств для интерактивного
взаимодействия между веб-сайтом и посетителем (например: посетитель может просмотреть

товар со всех сторон, подобрать свой цвет, подобрать свой размер применимо с
какому то
объекту и могое многое другое) и все это в пределах одного режима(т.е. не надо

перезапускать страницу для ввода новых данных в какую-то функцию ) то есть он
работает в
одной программе без перезагрузки. Конечно я привел здесь один из примеров, этот
пример
кстати используют и с помощью JAVA и многих других языков, но на мой взгляд самый
конечный
и более интерактивный это флэш(опять же это мое мнение)
4. Данную технологию можно использовать с различными платформами и языками.

>Покажите мне пример маленького флэш-сайта :)

Вот мои некоторые работы
www.euroglass.ru
Здесь упор сделан на слово автостекло и тонировка, и под него я уже подгонял
и дизайн,
интерактивность и интерфейс, и саму структуру сайта во флэше.
Признаюсь честно, в этом проекте маленький тормоз присутствует, чуточку перегрузил

эффектами.
www.sugre.ru
Здесь упор сделан на слово геологоразведка, и также строил структуру на флэше
исходя из
ключевого слова
(кстати если будете просматривать, то на информационное наполнение прошу сильно
не
гневаться т.к. это уже дело заказчика, мое дело построить структуру которую они
в
дальнейшем используют и наполняют, что же касается в емкости то они все рассчитаны

изначально поминимому для посетителей с модемной связью (28,8), разрешением экрана
1024*768
(800*600))
И кстати в своей работе я использую обычный 17 дюймовый монитор с разрешением
1024*768 и
процессор Celeron 1200 видеокарта на 64, оперативка 256 в итоге средний компьютерчик.
Это
я делаю для того что бы быть ближе к минимальным требованием, и видеть все недостатки.

Конечно иногда терпение иссекает(в основном начинает тормозить) и охота перейти
на 2
мощный компьютер, но успокаиваюсь и продолжаю работать, такая вот доля программера.

Если интересно могу дать приличный список.

>А зачем, если он профессионал, то делает под заказ. Зачем ему о чём-то
>думать.
>Бабла срубил и всё. А те кто делает под себя - имеют кучу времени,
>соответсвенно или "чайник", или учиться. Как оптимизировать он не в курсе,
>или не хочет, надеясь на авось.
Если он действительно профессионал то он должен думать о всей аудитории..Это
его хлеб..А с
таким отношением он далеко не уедет..Сегодня есть заказы, завтра их не будет..

На этом Дмитрий пока остановлюсь..

Продолжаю дискусию с сообщения от iframe.
Привет теска!

>А, я пользуюсь XML'ем с [!CDATA[текст+HTML]] и Базами данных, тогда намного

>проще построить и HTML аналог флешового сайта, но сам этого никогда не
>делаю. Кстати, есть такая штука, как XHTML. В его правилах писать теги, как

>в хорошо оформленых XML-документах. Т.е. я веду к тому, что достаточно
>вставлять CSS-классы в свои XML-ки(XHTML-ки), которые грузит Флеша и они
>отлично подойдут и для простого просмотра, возможно после некоторой
>обработки в РНР. В основном я проектирую и строю приложения, а не сайты,
>поэтому мой опыт в построении сайтов мал. Но я никогда не использовал
>Макромедиевских компонентов ядро которых весит 100 кб. в откомпилированом
>виде.

Уважаемый iframe, я работаю и отдаю предпочение этой же схеме дабы флэш 7 это
позволяет
(одна из существенных новшеств новой версии), что же касается компонентов, то
если честно
то я их тоже вообще практически не использую ввиду их грамоздкости (ядро которых
весит
100 кб), я лучше напишу свой скрипт который будет весить раз 30-50 меньше, а
выполнять
теже самые функции..
>Ранее мне написал некий "B. <boff20***@m*****.ru>" тоже участник данной >конференции.
Он
говорил о том, что у него Линукс и под Линукс нет >проигрователя для 7-ой версии
флеша

На сколько я знаю флэш работает под Линукс.ом в браузере он наверное неправильно

Html теги использовал.(может я чего-то не знаю?)

Уважаемый iframe, поделись своими работами.!

>То, что броузер грузит флеши в кеш нужно воспринимать только, как
>преимущество.
Здесь ты меня маленько не понял, я не имел ввиду что Temporary Files, сбрасывает
туда swf
файлы и они доступны, нет я не это хотел сказать, я хотел сказать что ядро(скрипт)
swf
файла открытый, и что при взломе он просматривается.
>Но, вот XML в Temporary Files являеться огромной проблемой для сайтов с >часто

обновляемым контентом. Но, эту проблему я обошёл добавляя к >линку: >var url:String
= new
String('www.domain.com'); url += '?rnd='+Math.random();
Я делаю намного проще:
<META HTTP-EQUIV="Pragma" CONTENT="no-cache">
<META HTTP-EQUIV="Cache-Control" CONTENT="no-cache">
Теска, может я не так понял, ты хотел сказать что при первичной загрузке xml
файла в
дальнейшем он плохо обновляется, так как загружает предыдущий экземпляр, Да или
Нет ?
И еще просьба:
>А, защита - вот линки:
>http://www.flashincrypt.com - Защита кода
>Обфускаторы:
>http://www.genable.com/aso/
>http://sourceforge.net/projects/flmobf/ - Обфускатор под Юникс. :)

Если ты используешь или использовал данные программы, можешь небольшое резюме
дать их
способностям..Пожалйуста.

Добавлю, с сообщением от Alexander Polenov,
>нет приема против лома...
>причем чем лучше защита тем больше профессионалов она привлекает
Хотябы на первое время сделать средний уровень..А там сами докавыряем

Теперь позвольте продолжить с сообщения от Y()shi,

Спасибо за ссылочку на статью
>Есть хорошая статья от Джеффри Зельдман (Jeffrey Zeldman) называется "Куда

>уходят дизайнеры", почитать ее можно здесь:
>http://www.webmascon.com/topics/designgeneral/5a.asp . Не то чтобы это
>истина в последней инстанции но задуматься заставляет.
Статья хоть и 2000 года но актуальна по сей день.
И эту тему я и развиваю, я хочу вместе с Вами выработать какой-то исходный знаминатель,

помочь друг другу
Приведу строчки из данной статьи:
Web нуждается в талантливых людях, способных решить его проблемы, а не гонящихся
за
дешевыми эффектами. А индустрии Web-дизайна требуется хорошенько подумать, что
же надо
больше всего ценить в web-мастере. HTML - да. Таблицы стилей и JavaScript - да.
Ценный и
доступный, интересно поданный контент - да, да, да. Откажитесь от этого, и Web
превратится
в ужасное море порталов и коммерческих сайтов, среди которого будут возвышаться
редкие
островки сверх-навороченных (но доступных для малой толики аудитории) сайтов.
Для того,
чтобы контентные сайты были такими же полезными и авторитетными, как печатные
журналы;
чтобы развлекательные сайты действительно развлекали; чтобы коммерческие сайты
и Web-
приложения радовали глаз и действительно работали, нужны талантливые люди. Мы
хотим, чтоб
вы оказались в их числе.
Пишите, открывайте новые темы касающиеся флэш технологии, давайте обсуждать ведь
в споре и
рождается истина..

С Уважением,
Олег Жуйков





библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   Олег Жуйков 2005-06-07 17:59:03 (#380259)

Хочу узнать Ваше мнение...Продолжение...2

Всем Здравствуйте!
Я опять очень благодарен, всем тем кто поддерживает мою тему и расширяет ее.

Начну Дмитрий, опять с твоего сообщения,
>Сразу вопрос, а мы обсуждаем с Вами как, как разработчики, как заказчики или
>как пользователи? Ну давайте всё сразу. Заказчику хочется красиво (страшно можно
и в
>гифе сделать :) ). Он подходит к программисту/дизайнеру и говорит -сделай красиво.
Он
>делает и всё работает. Все довольны... кроме >пользователей, которые грузят
всё это.
>Пользователи звонят (если они звонят)
>и говорят у вас сайт тормозит. Заказчик - "Как, а ну ка мне этого писателя на
ковёр". И
>пошло поехало - "зачем это надо, если никакого толка в этом нет!".
>В итоге заколодованый круг. Кто виноват - программеры, которые сделали >красиво,

>но "тяжело", или заказчик, который ничего не понимает, или пользователи, которые
не
>хотят ставить выделенку и апгрейдить компьютер?

Во-первых, мы обсуждаем и как разработчики, как заказчики и как пользователи,
а в нашей
дискуссии мы породим истину (в споре рождается истина), это моя цель.
Здесь я Дмитрий хочу немножко уточнить область обсуждения, она касается веб-сайт
с
использованием флэш. Конечно, что большой веб-сайт(например портал) очень тяжело
сделать
на флэше, на мой взгляд и пока не нужно (может кто-то уже сделал напишите ссылочку
хочу
посмотреть), т.к. большой портал это во-первый большая информационная база, и
как ее
удобнее с точки зрения применения во флэше показать я пока незнаю (а самое главное
с точки
зрения посетителя сайта). Но, я над этим работаю.
Во-вторых, почему я использую данную технологию (и как дизайнер и как программист
и как
рядовой пользователь интернета):

1. Данная технология помагает более ярко раскрыть то что ты предлагаешь, показать
то
что ты хочешь с наилучшей стороны (какая-то доля PR). Есть такая мудрая
пословица встречают по одежке, провожают по уму.
2. Данная технология помогает улучшить интерфейс общения между веб-сайтом и
посетителем, сделать ее намного проще и понятнее. Здесь главное не переборщить
и надо
думать когда готовишь какой-то интерфейс не со своей колокольни, а с точки зрения
опять же
рядового посетителя(например банальный пример: а догадается ли он нажать именно
на ту
кнопку которая ему нужна или так объезженная тема использования шрифтов)
3. Так как флэш технология имеет огромный выбор средств для интерактивного
взаимодействия между веб-сайтом и посетителем (например: посетитель может просмотреть

товар со всех сторон, подобрать свой цвет, подобрать свой размер применимо с
какому то
объекту и могое многое другое) и все это в пределах одного режима(т.е. не надо

перезапускать страницу для ввода новых данных в какую-то функцию ) то есть он
работает в
одной программе без перезагрузки. Конечно я привел здесь один из примеров, этот
пример
кстати используют и с помощью JAVA и многих других языков, но на мой взгляд самый
конечный
и более интерактивный это флэш(опять же это мое мнение)
4. Данную технологию можно использовать с различными платформами и языками.

>Покажите мне пример маленького флэш-сайта :)

Вот мои некоторые работы
www.euroglass.ru
Здесь упор сделан на слово автостекло и тонировка, и под него я уже подгонял
и дизайн,
интерактивность и интерфейс, и саму структуру сайта во флэше.
Признаюсь честно, в этом проекте маленький тормоз присутствует, чуточку перегрузил

эффектами.
www.sugre.ru
Здесь упор сделан на слово геологоразведка, и также строил структуру на флэше
исходя из
ключевого слова
(кстати если будете просматривать, то на информационное наполнение прошу сильно
не
гневаться т.к. это уже дело заказчика, мое дело построить структуру которую они
в
дальнейшем используют и наполняют, что же касается в емкости то они все рассчитаны

изначально поминимому для посетителей с модемной связью (28,8), разрешением экрана
1024*768
(800*600))
И кстати в своей работе я использую обычный 17 дюймовый монитор с разрешением
1024*768 и
процессор Celeron 1200 видеокарта на 64, оперативка 256 в итоге средний компьютерчик.
Это
я делаю для того что бы быть ближе к минимальным требованием, и видеть все недостатки.

Конечно иногда терпение иссекает(в основном начинает тормозить) и охота перейти
на 2
мощный компьютер, но успокаиваюсь и продолжаю работать, такая вот доля программера.

Если интересно могу дать свой список.

>А зачем, если он профессионал, то делает под заказ. Зачем ему о чём-то думать.
>Бабла срубил и всё. А те кто делает под себя - имеют кучу времени, соответсвенно

>или "чайник", или учиться. Как оптимизировать он не в курсе, или не хочет, надеясь
на
>авось.
Если он действительно профессионал то он должен думать о всей аудитории..Это
его хлеб..А с
таким отношением он далеко не уедет..Сегодня есть заказы, завтра их не будет..

На этом Дмитрий пока остановлюсь..

Продолжаю дискусию с сообщения от iframe.
Привет теска!

>А, я пользуюсь XML'ем с [!CDATA[текст+HTML]] и Базами данных, тогда намного

>проще построить и HTML аналог флешового сайта, но сам этого никогда не
>делаю. Кстати, есть такая штука, как XHTML. В его правилах писать теги, как

>в хорошо оформленых XML-документах. Т.е. я веду к тому, что достаточно
>вставлять CSS-классы в свои XML-ки(XHTML-ки), которые грузит Флеша и они
>отлично подойдут и для простого просмотра, возможно после некоторой
>обработки в РНР. В основном я проектирую и строю приложения, а не сайты,
>поэтому мой опыт в построении сайтов мал. Но я никогда не использовал
>Макромедиевских компонентов ядро которых весит 100 кб. в откомпилированом >виде.

Уважаемый iframe, я работаю и отдаю предпочение этой же схеме дабы флэш 7 это
позволяет
(одна из существенных новшеств новой версии), что же касается компонентов, то
если честно
то я их тоже вообще практически не использую ввиду их грамоздкости (ядро которых
весит
100 кб), я лучше напишу свой скрипт который будет весить раз 30-50 меньше, а
выполнять
теже самые функции..
>Ранее мне написал некий "B. <boff20***@m*****.ru>" тоже участник данной
>конференции. Он говорил о том, что у него Линукс и под Линукс нет
>проигрователя для 7-ой версии флеша

На сколько я знаю флэш работает под Линукс.ом в браузере он наверное неправильно

Html теги использовал.(может я чего-то не знаю?)

Уважаемый iframe, поделись своими работами.!

>То, что броузер грузит флеши в кеш нужно воспринимать только, как
>преимущество.
Здесь ты меня маленько не понял, я не имел ввиду что Temporary Files, сбрасывает
туда swf
файлы и они доступны, нет я не это хотел сказать, я хотел сказать что ядро(скрипт)
swf
файла открытый, и что при взломе он просматривается.
>Но, вот XML в Temporary Files являеться огромной проблемой для сайтов с
>часто обновляемым контентом. Но, эту проблему я обошёл добавляя к
>линку: >var url:String = new String('www.domain.com'); url += '?rnd='+Math.random();
Я делаю намного проще:
<META HTTP-EQUIV="Pragma" CONTENT="no-cache">
<META HTTP-EQUIV="Cache-Control" CONTENT="no-cache">
Теска, может я не так понял, ты хотел сказать что при первичной загрузке xml
файла в
дальнейшем он плохо обновляется, так как загружает предыдущий экземпляр, Да или
Нет ?
И еще просьба:
>А, защита - вот линки:
>http://www.flashincrypt.com - Защита кода
>Обфускаторы:
>http://www.genable.com/aso/
>http://sourceforge.net/projects/flmobf/ - Обфускатор под Юникс. :)

Если ты используешь или использовал данные программы, можешь небольшое резюме
дать их
способностям..Пожалйуста.

Добавлю, с сообщением от Alexander Polenov,
>нет приема против лома...
>причем чем лучше защита тем больше профессионалов она привлекает
Хотябы на первое время сделать средний уровень..А там сами докавыряем

Теперь позвольте продолжить с сообщения от Y()shi,

Спасибо за ссылочку на статью
>Есть хорошая статья от Джеффри Зельдман (Jeffrey Zeldman) называется "Куда

>уходят дизайнеры", почитать ее можно здесь:
>http://www.webmascon.com/topics/designgeneral/5a.asp . Не то чтобы это
>истина в последней инстанции но задуматься заставляет.
Статья хоть и 2000 года но актуальна по сей день.
И эту тему я и развиваю, я хочу вместе с Вами выработать какой-то исходный знаминатель,

помочь друг другу
Приведу строчки из данной статьи:
Web нуждается в талантливых людях, способных решить его проблемы, а не гонящихся
за
дешевыми эффектами. А индустрии Web-дизайна требуется хорошенько подумать, что
же надо
больше всего ценить в web-мастере. HTML - да. Таблицы стилей и JavaScript - да.
Ценный и
доступный, интересно поданный контент - да, да, да. Откажитесь от этого, и Web
превратится
в ужасное море порталов и коммерческих сайтов, среди которого будут возвышаться
редкие
островки сверх-навороченных (но доступных для малой толики аудитории) сайтов.
Для того,
чтобы контентные сайты были такими же полезными и авторитетными, как печатные
журналы;
чтобы развлекательные сайты действительно развлекали; чтобы коммерческие сайты
и Web-
приложения радовали глаз и действительно работали, нужны талантливые люди. Мы
хотим, чтоб
вы оказались в их числе.
Пишите, открывайте новые темы касающиеся флэш технологии, давайте обсуждать ведь
в споре и
рождается истина..

С Уважением,
Олег Жуйков





библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   Олег Жуйков 2005-06-07 17:44:13 (#380235)

Re: Хочу узнать Ваше мнение...Продолжение....

> Ранее мне написал некий "B. <boff20***@m*****.ru>" тоже участник данной
> конференции. Он говорил о том, что у него Линукс и под Линукс нет
> проигрователя для 7-ой версии флеша, а исходники плеера, как вам
> известно, Макромедия никому не даёт. Я считаю это большым недостатком
> Флеш-платформы. Но преимущества её затмевают все остальные технологии.

Седьмая версия под Linux уже есть:
http://www.macromedia.com/shockwave/download/alternates/

А т.к. я сам сижу в Linuxe я хочу отметить, что клипы с тяжёлым флэшом
тормозят...

Кстати, приведите все преимущества флэш.

С уважением, Косарев Дмитрий





библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   2005-06-07 15:10:59 (#380140)

Re[3]: Хочу узнать Ваше мнение...Продолжение....

> КД> Покажите мне пример маленького флэш-сайта :)
> Вот, мой, но ещё на стадии тестирования:
> http://www.models-ua.com/designer
> У меня не бывает флешек больше 100 кб. :)

Во-первых, если это был сайт в html он занимал бы порядка 20 кб-30 кб. А
во-вторых, я уже говорил - неоправданое использование флэш. В третьих ...
ладно, не буду :)

> Ну, старые компы это не проблема. Ведь зачем человеку покупать новый
> компьютер, если ему некогда играть и по функциональности всё ещё
> подходит старый. Это у "наших" людей - "Вау, новая видяшка завтра
> будет в магазине! Она на 0.05% быстрее, чем моя, сбегаю за ней и на
> работу не пойду!" :)

Примечание - не у наших людей, а у молодых людей 12-25 лет, причём
"помешаных" на компьютере. Кстати, вот для них и делаются сайты типа
SMS-розыгрышей под флэш.

> КД> А зачем, если он профессионал, то делает под заказ. Зачем ему о чём-то
думать.
>
> Полностью согласен. Но меня часто раздражает, когда заказчик
> непосредственно вмешиваеться в процесс разработки. Да, он может
> помечтать и сказать хочу то и то. Но, когда он говорит "Вот эту штуку
> поставь сюда, вот эту в другое место" меня аж типает. Есть дизайнер,
> есть программер, есть заказчик и есть сумма. Извините - чувства
> розигрались... :)

Можно личный вопрос? И сколько Вы сделали под заказ? Есть примеры в сети? А
то что он говорит "поставь туда и засунь сюда" и Вы это делаете, то это
проблема не касается разработки и размеров клипов. Это уже другая проблема.

> КД> Это целесообразно и просто необходимо. Кстати, это единственный выход
в
> КД> примере с заказчиком выше.
>
> Лично я не стану делать отдельную HTML-версию, если заказчик не
> доплатит. Т.с. любой каприз за ваши деньги.

Тогда зачем заказчику заказывать флэш, если можно сделать в HTML за меньшие
деньги и с большей отдачей в итоге? Или у Вас конечная цель срубить, как я
уже говорил, бабла?

С уважением, Косарев Дмитрий





библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   2005-06-07 15:03:13 (#380134)

Re[3]: Хочу узнать Ваше мнение...

> Есть хорошая статья от Джеффри Зельдман (Jeffrey Zeldman) называется
> "Куда уходят дизайнеры", почитать ее можно здесь:
> http://www.webmascon.com/topics/designgeneral/5a.asp . Не то чтобы
> это истина в последней инстанции но задуматься заставляет.

Действительно хорошая статья! В большинстве, отражает мою точку зрения.

С уважением, Косарев Дмитрий





библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   2005-06-07 13:49:14 (#380046)

Re[4]: Хочу научится писать движки

Здравствуйте, Alexander.

AY>> http://www.phpbb.com/ phpBB - движок форума с открытым кодом. Скачивай
AY>> совершенно бесплатно, и разбирайся.
> ага, уже пробовал
> он, конечно, с открытым кодом, а где ж там описания подробные?
> ну и размер у него там, конечно, внушительный...
Правильно. А движки все будут примерно такого размера. А на счёт
описания - они же не ставили себе целью кого-то обучать. Более того,
никому не надо, чтобы лично Вы научились писать движки. Тем, кто это
умеет, выгодно, чтобы таких как Вы было поменьше. Чтобы больше
обращались к ним и платили им за это деньги. А раз Вы хотите научиться
вопреки всему этому, то должны приложить к этому особые усилия (не как
в институте).

   Andrey Yakushev 2005-06-07 13:06:54 (#380007)

Re[4]: Хочу научится писать движки

Привет!

>>> вот где бы надыбать исходники движка с подробным описанием что к чему
AY>> http://www.phpbb.com/ phpBB - движок форума с открытым кодом. Скачивай
AY>> совершенно бесплатно, и разбирайся.
> ага, уже пробовал
> он, конечно, с открытым кодом, а где ж там описания подробные?
> ну и размер у него там, конечно, внушительный...

По-моему, если ты нормальный программер, если хоть раз в жизни писал
программу размером больше 100 строчек, то ты сам во всем сможешь
разобраться. Конечно, встает вопрос: за какое время и вообще зачем оно
тебе надо? Но разобраться можно хоть в phpBB, хоть в osCommerce без
всяких проблем.

Пашка

7 июня 2005 г., 9:44:19, Alexander Polenov <alex_polen***@m*****.ru> wrote:

> Привет Andrey Yakushev!
> Вы писали 06.06.2005

AY>> Здравствуйте, Alexander.

>>> вот где бы надыбать исходники движка с подробным описанием что к чему
AY>> http://www.phpbb.com/ phpBB - движок форума с открытым кодом. Скачивай
AY>> совершенно бесплатно, и разбирайся.
> ага, уже пробовал
> он, конечно, с открытым кодом, а где ж там описания подробные?
> ну и размер у него там, конечно, внушительный...





библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   2005-06-07 12:51:10 (#379992)

Re[2]: Хочу узнать Ваше мнение...

Здравствуйте, Олег Жуйков.

Есть хорошая статья от Джеффри Зельдман (Jeffrey Zeldman) называется
"Куда уходят дизайнеры", почитать ее можно здесь:
http://www.webmascon.com/topics/designgeneral/5a.asp . Не то чтобы
это истина в последней инстанции но задуматься заставляет.

   2005-06-07 10:18:07 (#379973)

Re[3]: Хочу научится писать движки

Привет Andrey Yakushev!
Вы писали 06.06.2005

AY> Здравствуйте, Alexander.

>> вот где бы надыбать исходники движка с подробным описанием что к чему
AY> http://www.phpbb.com/ phpBB - движок форума с открытым кодом. Скачивай
AY> совершенно бесплатно, и разбирайся.
ага, уже пробовал
он, конечно, с открытым кодом, а где ж там описания подробные?
ну и размер у него там, конечно, внушительный...

   2005-06-07 10:07:36 (#379960)

Re: Хочу узнать Ваше мнение...Продолжение....+

Привет Олег Жуйков!
Вы писали 07.06.2005

ОЖ> может кто даст путний совет...
ИМХО
нет приема против лома...

причем чем лучше защита тем больше профессионалов она привлекает

   2005-06-07 10:06:34 (#379958)

Re: Хочу узнать Ваше мнение...Продолжение....

В сообщении от 6 Июнь 2005 23:31 Олег Жуйков написал(a):

Целая эпопея :)
Но я покороче буду.

ОЖ> Разбираем,
ОЖ> Я с Вами согласен есть такой недостаток, НО (большое НО), этот недостаток
касается ОЖ> тех
ОЖ> flash-программистов, я имею в виду тех(прошу меня извинить) кто делал эти
тормозящие ОЖ> и
ОЖ> долго загружающиеся продукты, они просто либо недоквалифицированны, либо
им наплевать ОЖ>
ОЖ> на тот контингент который пользуется модемной связью и у которого стоит
мало-мощный ОЖ>
ОЖ> компьютер,

Сразу вопрос, а мы обсуждаем с Вами как, как разработчики, как заказчики или

как пользователи? Ну давайте всё сразу. Заказчику хочется красиво (страшно
можно и в гифе сделать :) ). Он подходит к программисту/дизайнеру и говорит -

сделай красиво. Он делает и всё работает. Все довольны... кроме
пользователей, которые грузят всё это. Пользователи звонят (если они звонят)

и говорят у вас сайт тормозит. Заказчик - "Как, а ну ка мне этого писателя на

ковёр". И пошло поехало - "зачем это надо, если никакого толка в этом нет!".

В итоге заколодованый круг. Кто виноват - программеры, которые сделали
красиво, но "тяжело", или заказчик, который ничего не понимает, или
пользователи, которые не хотят ставить выделенку и апгрейдить компьютер?

ОЖ> хочу здесь сразу внести коррективы что модемная часть стоит в большем
приоритете ОЖ> т.к.
ОЖ> составляет львиную долю рынка и делать сайт который весит даже 300кб.
просто ОЖ> неуважение

<-skip->

ОЖ> посетителя ждать пока загрузиться полность весь модуль и многое другое
(тема ОЖ> для
ОЖ> обсуждения),

Покажите мне пример маленького флэш-сайта :)

ОЖ> что же касается мало-мощных компьютеров то здесь с повальной
модернизацией компьютеров, ОЖ>
ОЖ> на тех компьютерах на которых дествительно все тормозит, чего только бы
неделать ОЖ> так
ОЖ> это пеньки 3 первой серии (я уже неговорю про 2) или где самая-слабая
видео карта ОЖ>
ОЖ> интегрирована на мать, а их остается все меньше и меньше, что же касается
остальных ОЖ> то

Вы отстали от жизни, точнее наоборот - убежали вперёд :) Знаете сколько ещё
много старых компьютеров... иногда даже 486 попадаются. Это проблема не
только у нас. За границей те же проблемы, но они обновляются, т.к., например,

в Финляндии, на помойках валяются (свежевыкинутое) не то что 468, даже
экземпляры 386 попадаются :) 386 видимо стояли на Unix-серверах.

ОЖ> здесь все зависит от flash-программиста, насколько он углублен в эту
технологию, ОЖ> скажу
ОЖ> прямо поначалу у меня то же с этим были проблемы, но они все решаемы и
приходят ОЖ> с
ОЖ> опытом т.к. ни в каком документальном источнике они не документированы..

У Вас приходит с опытом, у Васи Пупкина, у Пети Залу... извините... В итоге
имеем кучу огромных, по объёму, сайтов. А если ещё версия поменяется...

ОЖ> И что еще не мало важно что flash-программисты хотят показать на сколько
один ОЖ> круче
ОЖ> другого(может я ошибаюсь) и каждый пытается навернуть(сделать
оригинальней не ОЖ>
ОЖ> задумываясь на оптимизацией) и в итоге конечный метраж файла составляет
более ОЖ> 1МБ..

Вот поэтому (конечно не тольк поэтому) и не нужно переходить на флэш.

ОЖ> И все это сказывается на рядовом пользователе, а в конечном итоге и на
самой ОЖ>
ОЖ> технологии, она в каком-то русле становиться мало-востребованной
(например:веб-сайты), ОЖ>
ОЖ> а это же все решаемо ТОВАРИЩИ.

Конечно, решаемо - берём всех разработчиков и всех обучаем. Вы готовы за это

взяться?

ОЖ> Поэтому здесь, я хочу снять эти недоразумения по поводу громозкости и
тормознутости, ОЖ>
ОЖ> просто тот кто делал он наверное не задумывался об этой
аудитории-посетителей. ОЖ>

А зачем, если он профессионал, то делает под заказ. Зачем ему о чём-то думать.

Бабла срубил и всё. А те кто делает под себя - имеют кучу времени,
соответсвенно или "чайник", или учиться. Как оптимизировать он не в курсе,
или не хочет, надеясь на авось.

ОЖ> Что-же касается
ОЖ> >у пользователя всегда должен быть выбор - флэш или HTML
ОЖ> то здесь Дмитрий Вы правы на все 100%, но опять же делать два варианта
нецелесообразно ОЖ>
ОЖ> и непрактично, я например делаю так,

Это целесообразно и просто необходимо. Кстати, это единственный выход в
примере с заказчиком выше.

ОЖ> 1. Первый исходный html текст размещаю ниже флэш модуля и когда у
посетителя ОЖ> нет флэш
ОЖ> проигрователя он может ознакомиться с первоначальным текстом и меню пока
загружается ОЖ>
ОЖ> флэш модуль,

А зачем тогда флэш. Любоваться чтоль? Тогда логичней сделать шапку флэшевую.

ОЖ> 2. в самом же флэш модуле где текстовая информация довольно грамоздкая,
можно ОЖ> и
ОЖ> неграмоздкая, посетитель может открыть дополнительно ее в html версии
соответственно ОЖ> и
ОЖ> скопировать ее на компьютер.

А ссылка будет во флеше сделана, или в обычном HTML?

ОЖ> И все таки я хочу раскрыть все плюсы и минусы применения данной
технологии вместе ОЖ> (с
ОЖ> помощью) с Вами. тем самым мы докопаемся до истины и исключим некоторые
неясности. ОЖ>

На самом деле я не очень пойму, что Вы хотите ещё раскрыть? На мой взгляд всё

ясно. Для презентаций (какого-то товара и т.д.), для игр, для развлекательных

сайтов (особенно модно сейчас
SMS-игры/лотереи/картинки/музыка/другая_ерунда... запретил бы, это же милионы

дети дарят дядям деньги своих родителей, но это другая тема...), баннеры и
прочая финтифлюшка. Ну ещё добавить можно кнопки, меню, шапка... но с
возможностью работать без флэша на сайте.

Короче не получилось, можно сказать, выплескнуло из меня. Возможно я в чём-то

и не прав, но это на столько мало, что не меняет общей сути.

   2005-06-07 01:49:56 (#379876)