Андрей Сикорский и Дмитрий Сатин обсуждают вопросы интеграции продуктов в цифровую экосистему, а также обсуждают тенденции и модели развития цифровых экосистем.
Обычное заблуждение о юзабилити среди веб-компаний в том, что юзабилити обходится дорого. Да, есть транснациональные компании, тратящие тысячи долларов на исследования и тестирование юзабилити, но для обычной компании юзабилити достижимо без знаний экспертов по юзабилити и без дорогостоящего оборудования для тестирования. Веб-дизайнерам гораздо легче – просто читая статьи о юзабилити,
они могут накопить довольно хорошие знания об основах юзабилити и о том, как применить их на веб-сайте.
Возможно, самая большая ошибка в любой разработке — это отсутствие планирования. Недавно владелец будущего стартапа сказал мне, что можно обойтись без планирования, и хороший разработчик может просто начать программировать. Проект с таким началом, обещаю вам, закончится печально. Бумажное прототипирование — один из первых шагов в процессе планирования и, вполне возможно, самый важный. На этом этапе идея начинает обретать форму, превращаясь
в набор блоков и элементов, с которыми будет взаимодействовать пользователь. Эта статья проведёт вас по всему процессу создания прототипов, расскажет о том, кто должен быть в него вовлечён, какие инструменты применять, и посоветует, как достичь лучшего результата.
Дэвид Трейвис: 20 советов по составлению веб-опросов
Многие думают, что проектирование анкет и опросов основывается лишь на здравом смысле. Если это правда, то здравый смысл не такой уж здравый, так как многие веб-опросы очень плохо спроектированы. Например, в опросах часто задаются неподходящие или предвзятые вопросы или вопросов просто слишком много. Все это делает результаты исследований
непригодными для анализа. В этой статье рассматриваются лучшие практики составления и проведения опросов.
Реклама в рассылке: У Вас есть продукция или услуги, интересные
на рынке информационных технологий? Вы хотите,
чтобы о Вас узнали более 7 000 веб-дизайнеров,
специалистов по Интернет-маркетингу и
руководителей веб-студий? Если да, то разместите
рекламу в этой рассылке, и Вы будете приятно
удивлены эффектом, который получите!
Владельцам рассылок:
Если у Вас есть рассылка по тематике,
близкой к нашей (веб-дизайн, продвижение
Интернет-ресурсов и т. д.), предлагаю обменяться формами подписки.
Условия републикации: Вы можете свободно публиковать выпуски этой рассылки на вашем сайте, в новостных письмах, электронных книгах при соблюдении следующих условии размещения прямой (не через скрипт) ссылка на страницу http://www.maximaster.ru/services/usability/, содержащей слово "юзабилити"