Дмитрий Сатин медитирует на графики, показывающие динамику принятия
новых технологий и продуктов пользователями, пытаясь найти в этой
какие-то закономерности, активно цитируя западные источники. Смотреть и слушать
Это исследование направлено на изучение моделей движения глаз у
пользователей, просматривающих или ищущих информацию в новостной
статье, на web-странице, сверстанной в одну и в две колонки. Результаты
показывают большее число фиксаций взгляда во второй колонке статьи,
нежели фиксаций на той же информации в нижней части единственной
колонки. Кроме того, “F”-паттерн проявлялся при чтении левой колонки
двухколоночного варианта, в правой же, такого замечено не было. Другие
элементы страницы, такие, как реклама, в большей мере привлекали
внимание пользователей при беглом просмотре страницы, чем при поиске
информации. Читать дальше
Недавно, я работал над пересмотром бизнес-плана для FatDUX и понял,
что было бы особенно полезно понять и определить, что такое “user
experience”. Буквально вчера UX-эксперт Уитни Гесса, опубликовала
замечательно умную заметку о 10-ти вещах, которыми UX не является.
Великолепная статья, но в ней нет четкого описания того, что же такое
“user experience”. Наша отрасль склонна проповедь перед толпой, а не
перед клиентом, например, банком. Читать дальше
Здесь собраны несколько практических советов и описание ресурсов,
которые вы можете начать использовать прямо сейчас, для получения
обратной связи от посетителей вашего сайта, с целью улучшения его
пользовательских интерфейсов. Существует много типов средств обратной
связи, я делю их на две категории: что пользователи говорят, и что они
делают на вашем сайте. Читать дальше
Если ваша идея действительно гениальна, потому что она смелая, и
потому, что она удобная, то мы будем первыми, кто поддержит и одобрит
её применение в реальном мире. Но если она лишь частично полезна, коллеги-дизайнеры должны помочь
друг другу понять это. Такая идея вполне может быть доработана, чтобы
спуститься из мира грёз на землю, где каждый сможет её оценить. Читать дальше
Реклама в рассылке: У Вас есть продукция или услуги, интересные
на рынке информационных технологий? Вы хотите,
чтобы о Вас узнали более 7 000 веб-дизайнеров,
специалистов по Интернет-маркетингу и
руководителей веб-студий? Если да, то разместите
рекламу в этой рассылке, и Вы будете приятно
удивлены эффектом, который получите!
Владельцам рассылок:
Если у Вас есть рассылка по тематике,
близкой к нашей (веб-дизайн, продвижение
Интернет-ресурсов и т. д.), предлагаю обменяться формами подписки.
Условия републикации: Вы можете свободно публиковать выпуски этой рассылки на вашем сайте, в новостных письмах, электронных книгах при соблюдении следующих условии размещения прямой (не через скрипт) ссылка на страницу http://www.maximaster.ru/services/usability/, содержащей слово "юзабилити"