Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский рассказывают о своём участии в
стартап-турнире Harvest, обсуждают “ошибки” команд, и место юзабилити в
стартапах. Читать дальше »
Все мы бываем предвзяты или подвержены дурными привычкам, которые
ограничивают достоверность и эффективность результатов интервью. Это
особенно касается последних интервью в серии, когда вы уже порядком
устали или уже составили какое-либо мнение о том, каковы будут
результаты исследования. Однако, если перечитать список правил перед
каждым интервью, вы сможете вспомнить, каких вещей следует избегать.
Как следствие, вы с меньшей вероятностью попадётесь в ловушку
предвзятости и получите большую отдачу от участников для своего
исследования. Читать дальше »
На протяжении лет мы повидали множество бесплодных попыток сделать
навигационную графику и графический контент правильно – картинки не
делали того, что задумал дизайнер. Однако мы видели и хорошо сделанную
графику обоих типов. Достаточное ее количество, чтобы быть уверенными в
том что такая графика могут улучшить взаимодействие с пользователем. Читать дальше »
Хороший дизайн – инновационный
Хороший дизайн делает продукт полезным
Хороший дизайн – эстетичен
Хороший дизайн делает продукт понятным
Хороший дизайн – ненавязчивый… Читать дальше »
На стадии дизайна и разработки мы должны учитывать прописные истины
и основные концепции для улучшения юзабилити вашего сайта. В этой
статье описываются классические, но непростительные ошибки в области
веб-дизайна и способы их решения. Читать дальше »
Теперь у нас есть международный стандарт оценки удобства этих
устройств. Он называется “Простота использования обыденных продуктов″
(ISO 20282) и содержит четыре части:
Часть 1: Требования к дизайну с учетом контекста использования и характеристик пользователей.
Часть 2: Методика тестирования продуктов не требующих инструкции (walk-up-and-use products).
Часть 3: Методика тестирования потребительских продуктов.
Часть 4: Методика тестирования
потребительских продуктов на простоту установки.
Почему некоторые автоматизированные системы причиняют людям столько
всяких неудобств? Почему большое количество ИТ-систем создается не для
того, чтобы максимально облегчить жизнь пользователям, а с какой-то
другой целью? Об этом уже было рассказано много историй. Об очередном
опыте неравной борьбы человека с машиной рассказывает Михаил
Острогорский: «Автоматизированные системы кусают людей» Читать дальше »
Реклама в рассылке: У Вас есть продукция или услуги, интересные
на рынке информационных технологий? Вы хотите,
чтобы о Вас узнали более 7 000 веб-дизайнеров,
специалистов по Интернет-маркетингу и
руководителей веб-студий? Если да, то разместите
рекламу в этой рассылке, и Вы будете приятно
удивлены эффектом, который получите!
Владельцам рассылок:
Если у Вас есть рассылка по тематике,
близкой к нашей (веб-дизайн, продвижение
Интернет-ресурсов и т. д.), предлагаю обменяться формами подписки.
Условия републикации: Вы можете свободно публиковать выпуски этой рассылки на вашем сайте, в новостных письмах, электронных книгах при соблюдении следующих условии размещения прямой (не через скрипт) ссылка на страницу http://www.maximaster.ru/services/usability/, содержащей слово "юзабилити"