← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Почти всегда владельцы сайтов недовольны количеством продаж со своего сайта. Они долго думают о причинах. Иногда они находят часть этих проблем. Чаще всего - не находят. Потому что и некогда, и знаний не хватает...
А ведь существуют проверенные технологии, методы, тонкости и фишки, которые позволят постепенно (а может и сразу) удвоить, как минимум, количество продаж с Вашего сайта.
Вот о таких методиках и секретах мы и будем говорить в нашей рассылке.
Статистика
+1 за неделю
Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!
Как продвигать именно Ваш бизнес? Полезная информация: 8 февраля стартует Флешмоб Миллионеров 2. <Упаковка Консалтинга. Ведет его Алекс Айвенго. Если Вы имеете знания в какой-то области, и хотите узнать - как легче продавать свои знания - регистрируйтесь на этот `флешмоб миллионеров 2.0' Вся информация тут : http://alex-ayvengo.ru/content/fleshmob-millionerov-2-upakovka-vashego-konsaltinga Ну а теперь о практике. Есть разные типы сайтов , и продвигать их надо тоже по-разному. При этом надо учесть, что `про...
Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!
Мое выступление на конференции по продвижению 28, 29 и 30 января в Москве пройдет конференция <ПО ПРОДВИЖЕНИЮ, МАРКЕТИНГУ В ИНТЕРНЕТЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Вести ее в основном будет Патрик Валтен , известный международный консультант/тренер, специализирующийся на проблемах персонала и управления бизнесом. Я буду выступать в третий день конференции. Слушатели, которые уже посетили аналогичные семинары Патрика Валтена, говорят : "Получила информацию, в полном объеме относящуюся к теме программы, з...
Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!
Разные аудитории на одном сайте - как быть? Один сайт. А надо написать тексты и сделать предложение, и для розницы, и для оптовиков, и для потенциальных партнеров. И VIP куда-то еще надо впихнуть. Знакомая ситуация? Обычно я рекомендую делать разные разделы для разных аудиторий . И в меню делать отдельные пункты с названиями, которые зацепят именно нужную аудиторию. Например: `Оптовикам, `Сотрудничество, `Партнерам. Но можно сделать разделение аудитории прямо на главной странице сайта . Если Вы задаете воп...
Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!
Какая реклама больше цепляет? Напоминаю , что на этой неделе пройдут мои семинары в Ситиклассе: - в понедельник, 18 января - ` Ваш бизнес в интернете: вопросы и ответы ' - в среду, 20 января - ` Рекламная кампания в сети интернет ' Обязательно зарегистрируйтесь предварительно по телефону (495) 788-88-69 Если Вы помните, то недавно у нас был опрос - какая реклама больше цепляет? Реклама с предложением просто 10% скидки, или же реклама с предложением реального и недешевого подарка. Результаты опроса опять же...
Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев! Что мешает жить Вашему бизнесу?
Что мешает жить Вашему бизнесу? У нас планируется открытие еще одного проекта . Он будет помогать молодым предпринимателям вести свой бизнес. Но перед запуском проекта мне нужна Ваша помощь . Мне нужно понимать - какие проблемы стоят реально сейчас перед предпринимателями и бизнесменами. Я прошу Вас ответить на 3 вопроса: http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dFB6Z0lCcnNGX1FIS2ViTnFuWXViSEE6MA Ваши ответы помогут ускорить запуск проекта, и сделать его более качественным и нужным. Спасибо. Михаил ...
Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!
Сравните рекламу двух компаний Итак, каникулы закончились - продолжаем дорабатывать свой бизнес в интернете. Сегодня у нас снова примеры. На этот раз из серии рекламных акций . Почему-то люди думают, что достаточно предоставить скидку , и толпа побежит к ним покупать. Это давно уже не работает в таком примитивном варианте. В качестве модификации может быть: - купон на ХХХХ рублей - существенная скидка, от 30-40% И вот Вам первый пример рекламы : = Компания ООО "Рога и копыта" предлагает своим кли...
Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!
Поздравление от Михаила Сабанина Итак, через 3 дня уже будет Новый, 2010 год. Что-то было плохим в этом году, но много было и хорошего . Из того, что вспоминается за этот год в моей жизни/бизнесе: - Прошел недельный тренинг Усилитель Мощности Руководителя . Результаты дают о себе знать до сих пор. Многое переоценил в своих планах, переделал их, двигаюсь по ним. - Закрыли прием клиентов `с улицы. теперь нашим клиентом можно стать по рекомендации других клиентов. Или же пройти семинар в Ситиклассе, или купит...
Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!
Какой сайт лучше продает - 2 Как Вы помните, на прошлой неделе я проводил опрос - какой сайт лучше продает - одностраничник или полноценный корпоративный. Я даже предположил , что ответ будет зависеть от пола и возраста отвечающих, и ввел эти поля в опрос. Увы, я ошибся. Пол и возраст совершенно не повлияли. (Вот еще Вам попутно совет - НИКОГДА не думайте за клиента. Вы НИКОГДА не угадаете о чем он думает. Все надо ТЕСТИРОВАТЬ) И голосование получилось почти единогласным. На данный момент проголосовало 38 ...
Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!
Какой сайт лучше продает? Возникла тут ситуация, когда есть возможность дать Вам сравнить два сайта . Для начала расскажу теорию. Существуют так называемые сайты-одностраничники . Там весь сайт состоит из двух страниц. На первой - основной текст продающий, и кнопка `Хочу заказать, ведущая на вторую страницу. Там уже форма заказа и прочее. Зачем нужна вторая страница, если можно сделать все на одной? Да хотя бы для отслеживания реакции посетителей на Ваш продающий текст. Перейдет на вторую страницу - значит...
Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!
Как писать тексты (примеры) Хотя я часто говорю на семинарах и пишу в рассылке о важности текстов - люди все равно мало прислушиваются к рекомендациям. И продолжают писать тексты так, как умеют. А не так, как надо. Но часто проблема все же не в их нежелании, а их НЕУМЕНИИ писать правильные тексты . И сегодня я Вам хочу показать примеры того факта, что текст должен ЦЕПЛЯТЬ. Он должен останавливать читателя . Он должен вызывать интерес читать дальше. (Все примеры взяты из спама, который просто кладезь пример...